S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3781
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
12.08.2020, 14:14
Сообщение
#3782
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
12.08.2020, 16:37
Сообщение
#3783
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
chriotmao, помню на фейсбуке у Грига спрашивали:
- Будет ли в сталкере 2 мультиплеер? На что он ответил многозначительным: - А нужен? Такие дела. |
 
|
|
12.08.2020, 16:44
Сообщение
#3784
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
12.08.2020, 16:48
Сообщение
#3785
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
atanda, ну, не знаю. Лично я бы хотел увидеть некое РП или подобие гта онлайн (если уж говорить об игре-сервисе, то это идеальный вариант). Ну и кооператив для сюжета конечно-же.
|
 
|
|
12.08.2020, 16:58
Сообщение
#3786
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
И лишь бы не инвентарь списком, как в этих ваших tes'ах, пожалуйста! Может, запилят как в Metro Exodus и TLOU. Минимум интерфейсов, максимум информации из худа оружия/рюкзака. В столкире многовато хлама, сложно будет сделать "рюкзачный UI". Я бы хотел инвентарь в стиле ТЧ (со статичным окошком для инфы о предметах, вместо mouse hover типа ЧН/ЗП), и с фильтрами по типу барахла: показывать всё, оружие, аммуниция, снаряжение, медикаменты/жрат, артефакты, прочее. На гейпаде например переключаться между фильтрами с помощью курков, а на D-pad выбирать конкретный предмет. Но компе QE для фильтров + WASD вместо D-pad, но и мышь тоже нужно оставить как вариант. В Prey вроде так было, но мышь почему-то была неотзывчивая в инвентаре. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.08.2020, 16:59 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.08.2020, 17:07
Сообщение
#3787
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
увидеть некое РП или подобие гта онлайн Видел я ваш РП. После всей наигранности аж кринжово становится. В столкире многовато хлама, сложно будет сделать "рюкзачный UI". Я бы хотел инвентарь в стиле ТЧ (со статичным окошком для инфы о предметах, вместо mouse hover типа ЧН/ЗП), и с фильтрами по типу барахла: показывать всё, оружие, аммуниция, снаряжение, медикаменты/жрат, артефакты, прочее. Я бы вообще не стал надеяться на тот УИ, который был в оригинальных частях серии. Всё таки новая часть выходит на консоли, а следовательно интерфейс будет упрощаться. |
 
|
|
12.08.2020, 17:58
Сообщение
#3788
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Насколько я помню, неплохой инвентарь был в хорайзоне на плойке. И хлама там тоже немало, особенно в сравнении с метро. Возможно, сделают что то подобное
Видел я ваш РП. После всей наигранности аж кринжово становится. Не знаю про какое РП ты говоришь. Я ни разу не видел) |
 
|
|
12.08.2020, 18:31
Сообщение
#3789
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Cossack-HD, именно об этом я и написал. Нет ни каких деталей и подробностей. Пока только понятно что так или иначе они будут стремиться перенести основные фичи на UE. И то... A-Life 2.0 это как? Это как в ТЧ или как в ЗП? Или это абсолютно новая реализация? Точно так же Вами верно подмечено бесшовный мир это сколько квадратных км? И т.д и т.п.
Сообщение отредактировал Ред Шухарт - 12.08.2020, 18:32 -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
12.08.2020, 20:36
Сообщение
#3790
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
A-Life 2.0 это как? Это как в ТЧ или как в ЗП? Или это абсолютно новая реализация? Абидна. ЧН забыл. ЧН как раз больше на 2.0 похож. ЗП ушлепанский алайф, особенно когда монстр в аи-ноде застрял. НПС не видят ГГ когда он в не аи-сетки. Короче ЗП - это Гамно, а не алайф. ТЧ еще более менее нормальный, но это всё же еще не ЧН. А вот ЧН как раз удивляет, когда начинаешь бегать по болоту вне аи-сетки. А если логику от Бака прицепить, то вообще жесть, афигенно. |
 
|
|
12.08.2020, 21:25
Сообщение
#3791
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
В столкире многовато хлама, сложно будет сделать "рюкзачный UI" Всё таки новая часть выходит на консоли, а следовательно интерфейс будет упрощаться. Тут встаёт вопрос о нужности всего этого хлама. Лучше меньше, но лучше в реализации, чем снова туча иконок в 2к2*. |
 
|
|
12.08.2020, 21:59
Сообщение
#3792
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Не знаю про какое РП ты говоришь. Я ни разу не видел) Я о нынче популярных модах к DayZ. неплохой инвентарь был в хорайзоне на плойке. И хлама там тоже немало, особенно в сравнении с метро. Возможно, сделают что то подобное Имхо, в Ведьмаке всё же будет по-лучше. Вот если бы ПЫС с них пример брали, то вышло бы самое то ) НПС не видят ГГ когда он в не аи-сетки Хмм, не встречал такого) скорее всего они его "видят", но путь к нему построить не могут, что печально т.к. такое должно пресекаться на уровне левел-дизайна. Кстати, в твоём любимом ЧН это довольно грамотно решено с точки зрения левел-дизайна - в воде фон, что немного ограничивает игрока в передвижении по местности, где отсутствует возможность передвижения персонажей. Ясенев сам говорил о текущей реализации аи-нодов, как о плохой системе. Тут встаёт вопрос о нужности всего этого хлама Всё же имхо лучше какое-то определённое кол-во хлама, нежели уровень лутания как в Метро, где герой подбирает неважно что, неважно когда, неважно зачем - важно что при наведении на что-то появляется значок, а это немного не про Сталкер, как мне кажется. Сообщение отредактировал atanda - 12.08.2020, 22:00 |
 
|
|
12.08.2020, 22:48
Сообщение
#3793
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
нежели уровень лутания как в Метро, где герой подбирает неважно что, неважно когда, неважно зачем - важно что при наведении на что-то появляется значок, а это немного не про Сталкер, как мне кажется. Ну, речь не про лут для крафта шла, а про инвентарь. Ничто не мешало разрабам из 4А сделать больше разновидностей ресурсов с привязкой их типов к визуалам. В принципе, сами ресурсы в Метро так и так в инвентаре обозначались простеньким иконками. Просто хочется в С2 вот этой вот фетишной проработки худа рук, оружия, рюкзака, ПДА с картой и т. д. |
 
|
|
12.08.2020, 23:30
Сообщение
#3794
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Кста я тут призадумался и интересно услышать ваше мнение. Не кажется-ли вам, что группировки в игре (в частности Долг и Свобода) - слишком большая игровая условность? Я, конечно, понимаю, что в таком шутере должен быть какой-то фундаментальный конфликт, но конкретно в Сталкере он как-то совсем из пальца высосан. Одни хотят Зону уничтожить (хрен пойми как, а главное :excl:.. кхм нафига), а другие вообще не пойми что - вроде Свобода и все такое, а вроде и группировка. Конфликта в идеологиях я тут не вижу. Хотя много где указано, что цели Свободы прямо противоположные Долгу - рассказать миру о Зоне, показать ее пользу, пользоваться её дарами и т.д. Но это все равно не тянет на такую жгучую ненависть друг к другу.
Как считаете, нужны-ли второй части сталкера эти группировки? Если да, то не стоит ли придумать какую-то другую почву для конфликта? И нужен ли вообще конфликт, или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их? |
 
|
|
13.08.2020, 09:05
Сообщение
#3795
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кста я тут призадумался и интересно услышать ваше мнение. Не кажется-ли вам, что группировки в игре (в частности Долг и Свобода) - слишком большая игровая условность? Нет. Долг за армейский порядок и за железную власть, Свобода за анархию и легалайз. Но цвета у обоих чёрно-красные, да или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их В ЗП походу выжигатель бомбанул и выжег горе-геймдизайнерам остатки мозгов. Такой-то кретинизм с одной базой на двоих, брр
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.08.2020, 11:03
Сообщение
#3796
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
[/img] или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их В ЗП походу выжигатель бомбанул и выжег горе-геймдизайнерам остатки мозгов. Такой-то кретинизм с одной базой на двоих, бррДвачую. Долговцы могли бы затусить с экологами. Экологи всё равно платят наёмникам за охрану. В ТЧ бункер на Янтаре сторожат долговцы, и некоторые NPC говорят, что Свобода атакует научные экспедиции. Так что да, почему-то в ЗП на всех трёх базах тусят "столкиры и бандиты", "долговцы и свободовцы", "военные и столкиры". Скопипастили все 3 локации по одинаковому шаблону. Не креативно. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.08.2020, 11:04 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.08.2020, 19:12
Сообщение
#3797
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Как считаете, нужны-ли второй части сталкера эти группировки? Если да, то не стоит ли придумать какую-то другую почву для конфликта? И нужен ли вообще конфликт, или разрабам лучше продолжать развивать идеи ЗП и помирить их? Противостояние мне казалось надуманной чепухой для перестрелятельного геймплея. Одни в мутантов стреляют и мирахуану курют, а другие в мутантов стреляют и не курют.К самому конфликту Долга и Свободы у меня вопросов нет. Группировки почти одинаковые, и причина вражды могла быть любой. Две толпы вооруженных людей, кто-то кому-то наступил на ногу, кого-то в ответ по пьяни посадили на вилы, и вот две толпы обезьян друг друга отстреливают. Все по цивилизованному, все по-человечески. При этом, в смертельно опасной Зоне отчуждения такой конфликт должен быстро уйти на нет, но не по гуманитарным соображениям, а путем а) быстрого взаимного уничтожения в замкнутых условиях и б) поедания и Долга, и Свободы Зоной. Так что уход оставшихся в живых на Янове из обеих группировок в одиночки, и взаимное сосуществование выживших из Долга и Свободы, были бы логичным. Вообще, я люблю ЧН в целом, и его концовку в частности, за наглядность. Куча вооруженных мужиков перепутали аномальную Зону с полигоном, решили побегать в спецодежде и устроить пострелушки стенка на стенку. Потом их под одной березой закопали, а выжившие забились в окопанные базы и отстреливаются от фауны, и так начинается ТЧ. Сообщение отредактировал GrinN - 13.08.2020, 19:14 |
 
|
|
13.08.2020, 22:14
Сообщение
#3798
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вообще, я люблю ЧН в целом, и его концовку в частности, за наглядность. Куча вооруженных мужиков перепутали аномальную Зону с полигоном, решили побегать в спецодежде и устроить пострелушки стенка на стенку. Потом их под одной березой закопали, а выжившие забились в окопанные базы и отстреливаются от фауны, и так начинается ТЧ. ЧН и ТЧ вроде бы параллельные сюжеты. И кончаются они в один момент. Давно я не играл в оригиналы - что то я туплю однако. ...А вспомнил. В ЧН Стрелок в первый раз в ЧАЭС залез. А в ТЧ это второй раз. Сообщение отредактировал Diesel - 13.08.2020, 22:16 |
 
|
|
15.08.2020, 01:51
Сообщение
#3799
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Пошпилил Anomaly 1.5.0
Затянуло надолго Там кстати есть фича фильтрации инвентаря по категориям - тоже 9000 разных типов предметов (Misery стайл), но намного удобоваримее. Если GSC по большому счёту просто сделают ремейк проекта типа Anomaly или CoС (типа песочница, типа сурвайвал, типа A-Life) на UE4 и приправят контентом типа самодельных квестов и сюжетов, то уже получится конфэта. Ясенпень нельзя копировать чрезмерную хардкорность и 9000 разных айтемов в стиле Misery, но общий концепт фриплейности и рандома на больших открытых уровнях - это как-бэ , просто это смогли реализовать моддеры, смержив кучу ресурсов в один проект. Я поначалу даже думал, что звуки перестрелок были рендомные, а это на самом деле кто-то вдалеке перестреливался, т.е. NPC нормально так вступают в перепалки. GSC в плане поддержки моддинг коммьюнити очень хитро поступили - слили исходники и практически все материалы по игре, дали моддерам бесплатно поразрабатывать и попробовать всякие концепции, в итоге развились популярные моды, у которых есть свои плюсы и минусы - осталось только оценить, взять годноту и отбросить сомнительное, и реализовать это в ААА качестве на анрыле - вот и готова успешная основа для успешной игры. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 15.08.2020, 01:53 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.08.2020, 07:21
Сообщение
#3800
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Cossack-HD, GSC игру аля КоК точно делать не будут, и уж тем более аля Anomaly (про мизери Dead Air и пр. вообще молчу). Это слишком сложно для широких масс. Ориентир, я думаю, будет на казуальных игроков тоже. Хотя разработчики отдельно отмечали Dead Air, как достойный мод и это даёт маленькую надежду о верно выбранных ориентиров в моддинге))
Хотя я знаю, что многим Dead Air и подобное совсем не нравится. |
 
|
|
15.08.2020, 08:53
Сообщение
#3801
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
GSC хитро поступили слили дали Сраку бы они дали, если б не бардак и лохотрон. МП СДК без ИИ-компилера, ага, очень смешно. Плагин экспорта, который не экспортирует. Огф2смд, паспорт в обмен на исходники? Вот так и до сих пор было бы, если бы было вообще. Весь моденг существует лишь благодаря нескольким -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:18 |