S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3741
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
05.08.2020, 03:26
Сообщение
#3742
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В какой игре оброзцовопоказательные деревья на что ровняться? Kingdom Come: Deliverance -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.08.2020, 05:39
Сообщение
#3743
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
05.08.2020, 08:43
Сообщение
#3744
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Моды? Ну. Анрил 4. Гм. Ну поначалу будет также как поначалу было на Сталкер - конфиги, текстурки. Прямо вот чтобы запилить новый левел? Чёрт его знает. Занятно что знакомые но очень старые имена возникли. UX.Loki по сей день помню по скриншотам 3-ей очереди из... как же эта программка-то называлась. Скечап что ли? Что-то такое. Артём её пропагандировал (который ВАС9 (Интересно что с ним стало. Последний раз 100 лет назад он делал в команде тот симулятор космостроения, качественный. Забыл как называется игра)). Привет) Нет никаких проблем с поставкой всего необходимого программного обеспечения для редактирования с игрой, примеров UE3 например дикое множество, из UE4 это например Squad, движок обновляться может сколько угодно, а работать ты будешь в той версии, на которой была выпущена игра и редактор с не. Другой вопрос, будет ли опубликован проект в не приготовленном виде (Cooking)? Потому что это своего рода архивация всего контента игры, открыть в редакторе его можно, но произвести изменения нет, перезаписать карту, экспортировать тектуры или меши и вообще всё, нет нельзя. Для таких задач они должны предоставить не "коокнутый" контент, а весит он целые терабайты. Например в своё время я переносил ресурсы серии игр Gears of War на мощности Unreal Tournament 3, что бы местные мапмейкеры, да и я в том числе, могли создавать карты для UT3 в эстетике вселенной GoW, весь контент в приготовленном виде весил 4 гига, а версия залитая на торренты, не приготовленная 60 гигов, переведи эту разницу, на современные реалии веса игр. Кстати осваивать UE4 лучше уже сейчас, а не тыкаться потом когда сталкер выйдет. Артём свою космическую тему выпустил, это не совсем игра была, с 2017 года он проживает в Ванкувере (Канада), работает в студии разрабатывающей игру Нет, в скетчапе работал Артём, а я всегда работал в Maya, и сейчас в ней работаю. Жесткий диск с проектом по Третьей Очереди не пережил обысков, с дальнейшим изъятием компа на год, следственным комитетом рф (в 2014 в стране было весело)), в декабре 2019 года я начал с нуля, используя современные технологии и программы, с более четким пониманием того, что я хочу видеть в итоге и зачем это нужно "человечеству" в принципе. В какой игре оброзцовопоказательные деревья на что ровняться? Kingdom Come: Deliverance мне кажется ровняться нужно на то, что у тебя за окном. |
 
|
|
05.08.2020, 12:27
Сообщение
#3745
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
в полноценном сиквеле мы не придумали ничего лучше, как показать вам в новой обертке Кордоны, Свалки и Темные долины. Реально старческое брюзжание Действие разворачивается в той же самой зоне, заявлен опенворлд, по-любому должны быть кордоны, свалки и долины. Должен ли вокруг них крутиться сюжет? Нет, конечно лучше бродить по новым местам. Но старые должны быть. Да, песок уж0 сыплец0. Меня бы не воротило так от "старого доброго", если бы я это видел только при прохождении ТЧ или ЧН. Но спустя 12 лет всяких модов я планировку своего дома помню хуже, чем локации типа Кордона или Свалки. Есть теория, что после Короны не вывозят финансово. Студенты на дошираках. Впрочем вера только в Майкрасофт, которая по идее должна вытянуть кота из мешка и оценить, можно ли такое на старт сонсоли или нет.... Походу зацэнили. т.е есть буилд, который погоняли в майкрасофте на боксе и сказали ок.... Был Дин Шарп, будет Фил Спенсер. Всегда кто-нибудь "приде, порядок наведе". |
 
|
|
05.08.2020, 14:10
Сообщение
#3746
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
05.08.2020, 14:11
Сообщение
#3747
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
chriotmao, началось.
|
 
|
|
05.08.2020, 14:16
Сообщение
#3748
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
chriotmao, хороший ролик-размышления. В целом, с тезисом Макаренкова (сталкер как игра-сервис - не есть абсолютное зло, плохо и т.д) согласен. Многое, правда, в ролике недосказано, а что-то даже противоречит официальной инфе от разрабов. Но об этом я уже там в комментах отписался.
|
 
|
|
05.08.2020, 14:25
Сообщение
#3749
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
05.08.2020, 15:37
Сообщение
#3750
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Мне кажется, что это будет не та "игра-сервис", что мы привыкли видеть. Возможно, разрабы видят какую-то свою формулу успеха.
Как по мне, идеальный вариант - это игра аля GTA 5. Полноценная сюжетно-ориентированная одиночная игра и отдельно встроенный в неё мультиплеер с долгосрочной поддержкой. Сингл можно моддить, при входе в онлайн все моды отключаются. В дальнейшем вполне возможен выпуск платных и бесплатных сюжетных (и не очень) DLC и всяческое расширение геймплея (новый лут, возможно, новые механики). Еще хороший пример - это Dying Light. Кооперативный выживач, который по сей день поддерживается разрабами - для игры выходят дополнения, проводятся ивенты и т.д. |
 
|
|
05.08.2020, 21:44
Сообщение
#3751
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А моддинг в С2 это что? Просто ретекстур, правка конфигов, новые уровни, правка логики игры? Или есть возможность дорабатывать объекты игры через скрипты?
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
05.08.2020, 22:18
Сообщение
#3752
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
05.08.2020, 22:39
Сообщение
#3753
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
А моддинг в С2 это что? Просто ретекстур, правка конфигов, новые уровни, правка логики игры? Или есть возможность дорабатывать объекты игры через скрипты? Модинг игр на UE4, это тоже самое, что обычное использование "стокового" |
 
|
|
07.08.2020, 12:47
Сообщение
#3754
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Письмецо на мыло все получили?
Содержимое письма От всей команды GSC Game World, Это особое письмо для фанатов S.T.A.L.K.E.R. по всему миру. Чуть больше недели назад мы показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase. Анонс тщательно готовился и долго хранился в секрете, чтобы получился настоящий сюрприз. На случай, если вы его пропустили: [Трейлер] А также короткий список раскрытых вместе с роликом фич: Бесшовный открытый мир; Нелинейная история с разными вариантами развития событий; Система симуляции мира A-Life 2.0; Захват движений тел и лиц; Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе). А теперь — немного подробнее об этом. Мы с нетерпением ждали вашего отклика, и он превзошел любые ожидания. Трейлер очень быстро набрал миллион просмотров, анонс осветили все крупные СМИ, хэштег с названием нашей игры за несколько часов оказался в трендах социальных сетей. Мы прочитали тысячи сообщений и посмотрели сотни разных реакций. Это был незабываемый день. Ваша позитивная реакция даёт нам ещё больше сил сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 тем сиквелом, который вы ждёте. Мы знаем, что фанаты ценят S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь за непередаваемую атмосферу. Во многом её создает Зона — серия всегда была в первую очередь про неё. Теперь эта экосистема, полная загадок, сокровищ, мутантов и опасностей, предстанет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Мы используем самую актуальную версию Unreal Engine, а также технологии фотограмметрии и захвата движений — как всего тела, так и лица — с одной самой важной целью: подарить полное погружение и насытить окружение максимальным количеством деталей. Зона живёт за счёт историй, которые в ней случаются — и сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 изменит расстановку всех фигур на доске. Происходящие события будут подконтрольны игроку: именно вы, принимая решения самого разного масштаба, станете дирижером происходящего вокруг. Решения будут непростыми, а последствия — неочевидными: некоторые из них безвозвратно изменят наш мир. Как наши преданные поклонники, вы наверняка помните A-Life — особую систему симуляции мира в Зоне. Новая продвинутая версия этой механики под названием A-Life 2.0 влияет на ещё большее количество игровых систем, включая поведение мутантов, других сталкеров, фракций и т.д. Ещё больше непредсказуемых событий будут происходит с ещё большей интенсивностью — даже если игрок не принимает в них непосредственного участия или видит только последствия произошедшего. Всё это — наша самая большая игра и самый амбициозный проект, из которого мы пока показали лишь пару минут. Это маленький кусочек огромного пазла, над которым мы работаем. Главная цель — подарить вам уникальные эмоции и опыт. Такие, на которые не жалко потратить сотни часов, о которых хочется взахлеб рассказывать друзьям и которые вдохновляют вас творить. Чтобы вы ещё раз стали настоящими сталкерами — и не смогли бы забыть, как это было. |
 
|
|
07.08.2020, 13:52
Сообщение
#3755
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Takke, Я не получал.
А в UE скрипты вроде на СиДиез? Я просто не пойму можно ли, как XRay, расширять движковые классы объектов, в хрей это ЛуаБиндинг. А в UE что? Мне надо чтобы была возможность например портировать гравиган-гравипривод, именно мой вариант, потом например, ПЗРК и так далее. Ну там всякие другие скриптовые фичи. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
07.08.2020, 15:22
Сообщение
#3756
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
07.08.2020, 15:45
Сообщение
#3757
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Takke, Я не получал. А в UE скрипты вроде на СиДиез? Я просто не пойму можно ли, как XRay, расширять движковые классы объектов, в хрей это ЛуаБиндинг. А в UE что? Мне надо чтобы была возможность например портировать гравиган-гравипривод, именно мой вариант, потом например, ПЗРК и так далее. Ну там всякие другие скриптовые фичи. Там есть встроенный скриптовый движок (наверное будет открыт для моддинга), и есть официальная библиотека для работы с LUA (надеюсь, GSC будут работать с ней). Я так понимаю, можно делать классы в C++/C# и делать привязку к LUA. Скорее всего, C# исходники будут закрыты (но с описанием некоторых функций), а вот через LUA можно будет дёргать все функции, которые привязаны. Может быть они дадут возможность добавлять собственные классы на C#, но это может усложнить совместимость модов с модами и обновлениями игры. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.08.2020, 15:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.08.2020, 15:46
Сообщение
#3758
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
atanda, какие ещё плюсы?
Я говорю что можно расширять движок без исходников, чисто скриптами, и перекомпиляции. Сейчас глянул инфу про моддинг UE4, там много визуальное программирования для идиотов. А можно ли, тоже самое, но скриптами, Lua, C#, или накрайняк Pytuhon, который я очень ненавижу, но готов полюбить.(любовь зла) Cossack-HD, хорошо бы как в XRay, чтобы Lua расширение было. Главное достаточное количество функций, коллбеков и так далее. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 07.08.2020, 15:52 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
07.08.2020, 19:07
Сообщение
#3759
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Письмецо на мыло все получили? Я тоже вчера вечером получил. Добавил список фич из письма в шапку. -------------------- |
 
|
|
07.08.2020, 21:22
Сообщение
#3760
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
10.08.2020, 14:06
Сообщение
#3761
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
не знаю,работает этот человек в gsc или нет.наткнулся на якобы интро,решил оставить здесь |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:03 |