S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3641
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
25.07.2020, 07:02
Сообщение
#3642
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Единственное, что я точно знаю, так то, что этот сталкер разделит аудиторию на 2 стороны - тех кто смог проапгрейдиться и насладиться игрой на высоких/максималках и тех, кто остался в 2007 навседа. Потому что как показывают форумы, 50% сидят на компах 2007-2010 года еще. Проблема устаревшего железа есть. Но я больше полагаю, что если СТК2 и разделит аудиторию на 2 стороны, то причиной будет — уровень завышенных ожиданий и несбывшихся надежд. 1) Первые — те кто уже заранее через чур завысили ожидания, полагая что получит ААА-игру или те кто надеется, что она будет хотя бы уровня ТЧ или выше. По итогу они очень разочаруются и некоторые даже будут хейтить её; 2) Вторые — те кто сейчас вообще ничего хорошего не ждут (как я) и скептически относятся к проекту. По итогу, когда игра выйдет и будет хотя бы средненькой, эти люди останутся более менее довольными или нейтральными, так как ожидали, что будет ещё хуже; -------------------- |
 
|
|
25.07.2020, 08:48
Сообщение
#3643
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Какие локации будут? 1) Кордон Если мир открыт, то переход с кордона на свалку и темную долину объединены..... Если скакать от Кордона то будет сопоставимый Кордону ремейк всех локаций на основе трилогии... Разработчики скорей всего будут плясать от карты ТЧ и дополнять... 2) Припять.... Как минимум будет взята Припять из ТЧ и склеена с ЗП... и расширенна своими дополнениями. 3) ЧАЭС она большая, если просто возьмут вариант из ТЧ(билды) и проработают-задействуют все помещения уже будет интересно.... Но стоит ли раскатывать губу? Будут ли сидеть и упарываться создавая доступ к большей части квартир в Припяти....? Припять и ЧАЭС это большой кусок работ по замоделиванию помещений.... ..... Действительно уже работает Алайф? Раз игра идет на старте бокаса? Сообщение отредактировал Ruw - 25.07.2020, 08:53 -------------------- |
 
|
|
25.07.2020, 11:30
Сообщение
#3644
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
25.07.2020, 16:16
Сообщение
#3645
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
25.07.2020, 16:56
Сообщение
#3646
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ясенев курит в сторонке глядя на дедлайны и объм работы... Алайф будут пилить до последнего момента, игру на золото будут здавать, а программисты всю последнюю ночь залатывать баги... -------------------- |
 
|
|
25.07.2020, 17:28
Сообщение
#3647
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
25.07.2020, 17:40
Сообщение
#3648
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Может Димос хранит буилд 1935_true и знает как портануть код на ue4...по этому его и взяли обратно... Вноце концов алайф это написаный в 2004 код.. который нужно копипастить в ue4 с коррективами... Проф сказал, что до полной симулиционной игры им нужен был еще год в 2007... Сообщение отредактировал Ruw - 25.07.2020, 17:41 -------------------- |
 
|
|
25.07.2020, 18:26
Сообщение
#3649
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Ясенев курит в сторонке глядя на дедлайны и объм работы... Алайф будут пилить до последнего момента, игру на золото будут здавать, а программисты всю последнюю ночь залатывать баги... Дин Шарп 2.0 уже потирает ручонки и готовит пилу. |
 
|
|
25.07.2020, 18:51
Сообщение
#3650
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ясенев курит в сторонке глядя на дедлайны и объм работы... Алайф будут пилить до последнего момента, игру на золото будут здавать, а программисты всю последнюю ночь залатывать баги... Дин Шарп 2.0 уже потирает ручонки и готовит пилу. Та наверное сделают игру размером с ЗП или чуть больше и будут расширять аддонами, желательно в стиле скурима, где новые локации и сюжеты сосуществуют со старыми. В плане фичей - уже известно что работает а что нет, имплементировать с современным инструментарием куда проще + не нужно ходить курить, пока компилится xr_game.dll ЗП сделали за полтора года на хрее, а тут больше времени и лучше инструментарий. Из ЗП вырезали полтора квеста и кусочек локации, потому что нормально всё запланировали изначально. Ассеты можно купить готовые или заутсорсить, форматы открытые и всем известные, нет приколов при импорте моделей, как было в хрее. Я только опасаюсь, что игра может не сильно выделяться по сравнению с другими UE'шными играми в плане графики. Надеюсь, откастомизируют пайплайн и сделают уникальный графон. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.07.2020, 18:57 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.07.2020, 22:06
Сообщение
#3651
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Я только опасаюсь, что игра может не сильно выделяться по сравнению с другими UE'шными играми в плане графики. Надеюсь, откастомизируют пайплайн и сделают уникальный графон. Главное чтоб не решили вместо настройки графики, вставить фильтры))) -------------------- ”STALKER |
 
|
|
25.07.2020, 22:19
Сообщение
#3652
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На сетинге сталкера можно выехать...
Чикибрики, кровосос, снорк, контролер... Ежеле дефолтные мутанты будут такие анимированные и полигональные как гомункул Шевченко в колбе, то все будет ок... -------------------- |
 
|
|
25.07.2020, 22:31
Сообщение
#3653
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я только опасаюсь, что игра может не сильно выделяться по сравнению с другими UE'шными играми в плане графики. Надеюсь, откастомизируют пайплайн и сделают уникальный графон. Так игру же делает выделяющейся, совокупность озвучки, анимаций, механик завязынных на них, и грамотного дизайна, да физики с графикой. Нет никакой разницы, анрил там или нет, главное, чтобы как раз готовая картинка не выделялась в плохую сторону, на фоне конкурентов.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.07.2020, 23:36
Сообщение
#3654
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Продукт для распила, использующий известную франшизу.
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
26.07.2020, 00:10
Сообщение
#3655
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я только опасаюсь, что игра может не сильно выделяться по сравнению с другими UE'шными играми в плане графики. Надеюсь, откастомизируют пайплайн и сделают уникальный графон. Так игру же делает выделяющейся, совокупность озвучки, анимаций, механик завязынных на них, и грамотного дизайна, да физики с графикой. Нет никакой разницы, анрил там или нет, главное, чтобы как раз готовая картинка не выделялась в плохую сторону, на фоне конкурентов.Анимаии, звук и прочее - это контент, который нужно создать. Само собой, это всё очень важно. А вот рендер можно оставить дефолтовый, и тут я как раз таки против, т.к. все игры становятся похожими друг на друга. И даже если освещение настроено мрачно и по-столкирски, игра всё-равно может выглядит UE-шно. Мне не нравятся то-ли UE-шные фильтры, то-ли реализация PBR, будто выборка MIP слишком мыльная, или текстуры так фильтруются. Вот в столкире бампы так бампы, особенно с фотозоной и parallax mapping из SkyGraphics - может быть слегка перебор с рельефрностью, но мне такое больше по-нраву. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.07.2020, 00:11 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.07.2020, 13:39
Сообщение
#3656
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Скриньте..
Будут хайпить на кровососах, контролере и снорках -------------------- |
 
|
|
26.07.2020, 15:11
Сообщение
#3657
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
С графоном нам не повезло,
Анрил энжин, и то свезло, Команда прямо с кафедры, Зато платить не надо им. Ассеты взяли из архивов, Текстур им свежих налепили, Сорвать нам надо лярда два, Такой вот вышел сталкер два. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
26.07.2020, 15:27
Сообщение
#3658
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
сидят на компах 2007-2010 года Комп 2007 сейчас даже в браузере бесполезен,это ты загнул с 50%. Да и где ты таких довнов нашел, кому нужны эти реальные доли процентов.будет взята Припять из ТЧ Никто не будет брать геометрию из 2006, успокойся уже, анал итик |
 
|
|
26.07.2020, 16:17
Сообщение
#3659
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
26.07.2020, 16:38
Сообщение
#3660
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
С графоном нам не повезло, Анрил энжин, и то свезло, Команда прямо с кафедры, Зато платить не надо им. Ассеты взяли из архивов, Текстур им свежих налепили, Сорвать нам надо лярда два, Такой вот вышел сталкер два. Чудесная песенка под гитару... -------------------- |
 
|
|
26.07.2020, 18:07
Сообщение
#3661
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Modera, то, что кое-как загрузил эту страничку, а трейлер с2 в лучшем случае скачал в 480р и посмотрел с половиной пропущенных кадров, не делает этот хлам полезным. И не пой что у тебя что-то было по другому
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:38 |