S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3481
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
23.03.2020, 21:43
Сообщение
#3482
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Такое ощущение, что они в GSC потеряли исходник в png. И сделали новый на основе картинок из гугла.
Может быть им стал нужен упрощенный для мерча. Речь о логотипе сталкер, который раньше был с следами краски, словно нанесен через трафарет. -------------------- |
 
|
|
23.03.2020, 21:59
Сообщение
#3483
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Такое ощущение, что они в GSC потеряли исходник в png. Это мега-тупо, потому что png-версии того же логотипа можно легко найти в том же Гугле (!). Там даже большой размер лого не понадобится, для такой области в углу скрина. Ничего они не теряли, это такое "авторское видение". Может быть им стал нужен упрощенный для мерча. Вот то, что дизайнил Илья Толмачёв в начале десятых годов. Рабочие варианты. Это можно назвать упрощённым и минималистичным. А то, что налепила на свой скрин GSC — это какая-то зашакаленная, простите, порнография. -------------------- |
 
|
|
23.03.2020, 23:01
Сообщение
#3484
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
А то, что налепила на свой скрин GSC — это какая-то зашакаленная, простите, порнография. Да ладно, вполне рабочая версия лого. Может они ещё не финализировали его внешний вид, или тот, кто лепил его на скрин, взял какую-то из рабочих версий, какая под рукой была. -------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
23.03.2020, 23:53
Сообщение
#3485
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вот то, что дизайнил Илья Толмачёв в начале десятых годов. Рабочие варианты. Это можно назвать упрощённым и минималистичным. Выглядит довольно всратенько. Нынешний вариант лучше, я бы только двойку как-то переделал побольше под стиль букв. В слове "сталкер" преобладают горизонтальные линии, диагональная линия двойки выглядит чужеродной. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.03.2020, 00:14 -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 01:49
Сообщение
#3486
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Можете быть не согласны, но тот вариант лого С2, что чаще всего фигурировал на официальных концепт-артах, был наиболее удачным (его тоже рисовал Толмачёв). Который с изображением установки в градирнях третьей очереди ЧАЭС (старый сюжет из диздоков 2009-2010). Сам шрифт надписи сохранял черты старого логотипа, но был изменен так, чтобы было понимание: следующая игра — полноценная новая часть. Лично мне очень нравится, как традиционный логотип был переосмыслен.
Как можно было бы адаптировать лого Толмачёва под нынешнюю разработку: Текущая версия от GSC, к огромному сожалению, просто подвергнутое даунгрейду старое лого, без интересных элементов. -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 16:06
Сообщение
#3487
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
20 мар в 14:41
Опубликованы новые концепт-арты и скриншоты по отменённому в 2011 году S.T.A.L.K.E.R. 2 Почему GSC позволяет сливать старьё? Там многое можно ещё заюзать.... особенно сейчас глядя на 1-ый официальный скрин, это бы все из 2011 не очень бы выбивалась из общей картины Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2020, 16:10 -------------------- |
 
|
|
24.03.2020, 16:10
Сообщение
#3488
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Можете быть не согласны, но тот вариант лого С2, что чаще всего фигурировал на официальных концепт-артах, был наиболее удачным (его тоже рисовал Толмачёв). Который с изображением установки в градирнях третьей очереди ЧАЭС (старый сюжет из диздоков 2009-2010). Сам шрифт надписи сохранял черты старого логотипа, но был изменен так, чтобы было понимание: следующая игра — полноценная новая часть. Поддерживаю на 100%. Зачётное было лого. Нынешний вариант - уровень какого-то фан-арта от Васяна2004, который к старому логотипу двойку прилепил, не заморачиваясь. Сообщение отредактировал Vudra - 24.03.2020, 16:18 |
 
|
|
26.03.2020, 17:32
Сообщение
#3489
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Забытые идеи фанатов. Часть 3 -------------------- |
 
|
|
26.03.2020, 19:40
Сообщение
#3490
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
26.03.2020, 22:23
Сообщение
#3491
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Рабочие варианты Жалкое поделие. Нелепое подражательство неповторимому оригиналу.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.03.2020, 12:22
Сообщение
#3492
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Получается в этом году можно ждать каких-то трейлеров и геймплей видосов ?
Если подумать, что GSC может показать: Поиск артефактов доработанный и улучшеный, но знакомый по ЧН и ЗП графические фичи UE4 перестрелки Узнаваемые места и объекты ЧЗО, например, ЧАЭС (Типа есть без проигрышные вещи которые можно показывать не опасаясь как-то разочаровать.) Объекты из Припяти. Переработанные старые локации ТЧ Также було бы разумно показывать концепт арты или просто арты. Сообщение отредактировал Ruw - 30.03.2020, 12:25 -------------------- |
 
|
|
30.03.2020, 12:38
Сообщение
#3493
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
30.03.2020, 12:56
Сообщение
#3494
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Думаю может быть что-то вроде трейлеров ЗП.
В какой-то степени трейлеры ЗП вводили в заблуждение... трейлер 1 Создавалось впечатление, что можно набрать сталкеров и ходить с ними по большой зоне. Натыкаться на какие-то базы наёмников и планировать атаки как в тактичных шутерах типа Типа можно придти на любой брошенный объект и посадить свою группу организовав мини базу, затем место бросить и пойти дальше.... трейлер 2 тут казалось, что Припять это город в духе Silent hill, словно ты можешь делать туда вылазки, но долго находиться там опасно Цитата Получается в этом году можно не ждать каких-то трейлеров и геймплей видосов ? скрин уже прервал молчание секретности Цитата Переработанные старые локации ТЧ >Упаси хаспоть. могут сделать Кордон... Сообщение отредактировал Ruw - 30.03.2020, 12:59 -------------------- |
 
|
|
30.03.2020, 13:49
Сообщение
#3495
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
могут сделать Кордон... Только без нелепых блокпоста и забора, ограждающих неясным образом непонятно что изнутри Зоны. Скажем, нормальное заграждение периметра, село неподалёку, бункер сами знаете кого и лесная глушь вокруг. В идеале, чтобы обжитая новичками деревня и торговец находились ЗА пределами периметра, откуда сталкерам необходимо было бы ПРОНИКАТЬ в Зону. Привет Пикнику на обочине. Сообщение отредактировал Vudra - 30.03.2020, 13:50 |
 
|
|
30.03.2020, 14:08
Сообщение
#3496
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
_____ могут сделать Кордон... Только без нелепых блокпоста и забора, ограждающих неясным образом непонятно что изнутри Зоны. Скажем, нормальное заграждение периметра, село неподалёку, бункер сами знаете кого и лесная глушь вокруг. В идеале, чтобы обжитая новичками деревня и торговец находились ЗА пределами периметра, откуда сталкерам необходимо было бы ПРОНИКАТЬ в Зону. Привет Пикнику на обочине. Просто сделают ностальгию. Но не факт, что игра будет начинаться с Кордона. -------------------- |
 
|
|
30.03.2020, 14:36
Сообщение
#3497
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
30.03.2020, 15:15
Сообщение
#3498
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Просто сделают ностальгию. Упаси хаспоть. упаси, не надо, не буду, не хочу можешь не продолжать пойду лучше на ap-pro поизучаю скрин под микроскопом -------------------- |
 
|
|
31.03.2020, 15:26
Сообщение
#3499
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
31.03.2020, 16:24
Сообщение
#3500
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
06.04.2020, 11:29
Сообщение
#3501
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Дата: 04.04.2020 - 17:48 Источник: rbc.ua В Чернобыльской зоне отчуждения сегодня, 4 апреля, произошел лесной пожар. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Государственную службу по чрезвычайным ситуациям. По данным спасателей, около 13:22 они получили информацию о возгорании леса в Чернобыльской зоне отчуждения вблизи села Владимировка. Площадь пожара на территории лесничества составляет 20 гектаров.Около 15 часов из Нежина для тушения лесного пожара вылетели два самолета АН-32П и вертолет МИ-8. К тушению пожара в зоне отчуждения привлечены 91 огнеборец и 18 единиц техники."Трудности тушения заключаются в том, что на отдельных участках повышенный радиационный фон. Угрозы населенным пунктам нет", - добавили в ГСЧС. Это уже не 1-ый раз. Можно кстати этому событию уделить места в сюжете с2... Раз уж лес ЧЗО горит не 1-ый раз. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:07 |