S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3441
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
10.03.2020, 00:13
Сообщение
#3442
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
и найти правильного покупателя - тащить ценный груз к учёным через засады матёрых бандитов, роматико! Ну это только если в длц - симулятор барыги. Играем за Сидоровича, сидим на стуле в подвале, пинаем ленивых сталкеров, чтобы таскали артефакты, и стараемся впарить принесенное Сообщение отредактировал abramcumner - 10.03.2020, 00:14 |
 
|
|
10.03.2020, 00:24
Сообщение
#3443
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
abramcumner, а как пинать сталкеров из бункера? Типа гравипушкой? Я уже видел на этом сайте прототип для x-ray.
|
 
|
|
10.03.2020, 00:26
Сообщение
#3444
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
10.03.2020, 00:59
Сообщение
#3445
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Артефакты да, могут быть и рандомными, тут хотя бы логика есть. Но это должен быть интересный рандом, а не +- 0.0001 к характеристике артефакта. Каждый артефакт обычно имеет бафф + дебафф. Хорошо бы комбинацию баффа + дефбаффа зарандомить. Ну тогда бафф и дебафф арта зависит от его природы. В сталкере еще довольно узко обозначены формы артефактов. В основном это просто какие-то куски минералов на вид. А артефактом может быть и кусок брони, и аптечка или лечащий предмет неясной природы, как заметил abramcumner, и оружие, или детская игрушка с какой-то абилкой (как заметил abramcumner). Например, какая-нибудь кукла, которая принадлежала ребенку, боящемуся темноты. И сделать этому артефакту-кукле абилку - ночью, если игрок окружен множеством врагов, можно использовать абилку, которая наложит эффект оглушения на всех врагов в округе, а тех, у которых пси-здоровья мало, вобще уложит на землю. |
 
|
|
10.03.2020, 01:21
Сообщение
#3446
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В сталкере еще довольно узко обозначены формы артефактов. В основном это просто какие-то куски минералов на вид. А артефактом может быть и кусок брони, и аптечка или лечащий предмет неясной природы, как заметил abramcumner, и оружие, или детская игрушка с какой-то абилкой (как заметил abramcumner). Например, какая-нибудь кукла, которая принадлежала ребенку, боящемуся темноты. И сделать этому артефакту-кукле абилку - ночью, если игрок окружен множеством врагов, можно использовать абилку, которая наложит эффект оглушения на всех врагов в округе, а тех, у которых пси-здоровья мало, вобще уложит на землю. Ну это уже F.E.A.R. какой-то 1. Найти в селе Капачи куклу умершей от рака девочки. 2. Окунуть куклу в ведьмин студень. 3. Высушить под высоким напряжением в "электре" 3. Сжать в точку в аномалии "грави" 4. Зарядить в патрон для дробовика 5. Обмазаться мозгом контроллёра 6. Выстрелить сингулярно-гравитационно-пси-электрофицированным-ноосферно-ведьмо-кисельным боеприпасом в базу Свободы/Долга (по вкусу) ??? 7. PROFIT? А я-б запихал пачку патронов поближе к "грави" или "трамплину" - зарядятся и при стрельбе будут фигачить гравитационными волнами. Если выстроить подобного рода песочницу, то получится интересно. И не нужно делать это механику основной или имбовой - пускай будет как пасхалки для любителей поэксперементировать. Чтобы был худо-бедно заметный профит (+20 какой либо характеристике), нужно протащить предмет через целую цепочку аномалий. Вон в ТЧ есть баг, который фича - одеваешь на себя 4-5 "батарейки" для 120-150% иммунитета к электричеству и идёшь лечиться и латать костюм в "электре". Надо развить тему. Грави-граната из беты HL2 Работает как активация артефакта в OGSM ТЧ и подобных модах. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.03.2020, 01:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.03.2020, 01:44
Сообщение
#3447
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Скорострельные дробовики: Помповый ТОЗ vs. Winchester 1300 различаются разве что косметически, но для разнообразия неплохо. SPAS12 = помповый, медленный вариант Сайги-12. По идее мусор, но как-бэ икона среди дробовиков. У сайги куча вариантов - разные калибры, гладкостволы и нарезные (полуавтоматические АК). Нарезные можно не включать в игру, а гладкоствольные нёрфнуть например низкой надёжностью в сравнении с помповыми и двустволками. Добавить более дорогие и качественные патроны под Сайгу, с которыми будет меньше клинить. Разберу этот вариант, остальное утомляет и надоело. Сайга - сразу нафиг. Калибры, обвесы, свистелки, перделки - не нужно все это вобще. Дробовик, как и другое оружие должен иметь свою нишу, которая по минимуму пересекается с другими нишами. Можно сделать скидку на то, что ты как бы не можешь больше двух оружий носить, но все равно. Ниша дробовиков - ближний бой. Обрез двустволки - класический супершотган. Геймплейно наносит много урона, но только в упор. Годится против тушканов и прочих букашек "мелкая шваль", эффективно накрывая их конусом дроби вплоть до среднего расстояния. Чем хорош ближнебойный обрез? Он создает интересную игровую ситуацию - риск подпустить врага слишком близко, но награду в виде высокого урона. Обрез - идеальное оружие для дуэли со зверюками в небольших количествах - кровосос, кабан, псевдособака, плоть, снорк. Помповый дробовик - многозарядное ружье, довольно скорострельный, урон меньше (дуплетом не стреляет), и с целой миниигрой в виде дозарядки оружия.Что-то может даже на среднем расстоянии, идеален для отстрела стай слабых врагов - тушканы, медленные зомби, слепые собаки, хорош и против людей. Почему я не люблю идею полуавтоматического/автоматического дробовика с большим магазином - он крадет нишу пистолета-пулемета. Пистолет-пулемет - это как раз то самое дпсящее оружие для среднего, и в меньшей степени ближнего расстояния (для ближнего дробовик по игровым причинам должен быть имбой). Пистолет пулемет должен иметь большой боезапас и маленькую отдачу, чтобы на среднем расстоянии поливать врага достаточно точным огнем. Тут он должен быть точнее дробовика (меньше спрей), и иметь меньшую отдачу, чем штурмовая винтовка, чтобы без проблем удерживать прицел на враге за все время стрельбы очередью. Автомат - относительно большой урон и хорошая точность, но при стрельбе небольшими очередями. Должен быстро выходить из под контроля при бездумной стрельбе, но иметь закладки для скилла - игрок должен иметь возможность научиться контролировать отдачу, компенсировать ее мышью, короче это что-то типа ак47 из ксго. Когда ты его освоишь - ты уже не человек, ты стрелок нафих. Снайперские винтовки тоже мне в ксго нравятся, но с точки зрения баланса - только муха и авп. Они - ситуационное оружие для дальнего боя, с высоким фактором риска/награды. Меткий выстрел сразу дает фраг, промах - подставляет игрока. ----------------- В итоге даже при относительно сильной аркадной специализации оружия, игрок может закрыть все боевые ситуации с помощью всего двух пушек (которые можно воткнуть в быстрые слоты), но тем не менее он не сможет закрыть все боевые ниши одинаково хорошо. Например ПП + снайперка. Закрыты все ситуации - от ближнего до дальнего боя. Но, при бое в упор будет не так хорошо, как с дробовиком, а на среднем расстоянии - не так хорошо, как с автоматом. Автомат + снайперка - можно и в ближнем бою шмалять очередями, но это слишком высокий расход патронов из-за быстрой потери контроля над оружием, штрафы к точности при быстром перемещении, да и тяжело это с собой носить (по игровому балансу обычно автоматы и снайперки тяжелые). При этом против толп тушканов и сильно подвижных целей автомат хуже дробовика и даже ПП. Но как я упоминал, если игрок имеет выдающийся скилл, то за счет ловкого обращения с автоматом он становится имбой, как энергетический напиток. Ну конечно, комбинации типа дробаш+обрез, дробаш+пп, пп+пистолет не покатят. Про пистолеты я не знаю. Дигл или крупнокалиберный револьвер могут быть карманными пушками для скилловиков, а что делать с обычными пистолетами? Как по мне это или тот самый ерлигеймовый мусор, или то самое резервное оружие, в отдельном от других двух слоте, пылящееся в кобуре до того момента, как игрок серьезно обосрется или попадет в сюжетную засаду, что из оружия останется только верный пистолет в воровском кармане. Ну или такое - отстрелял магазыны в обеих основных оружиях, перезаряжаться некогда, и в панике остается достать только пистолет и попытаться чтото сделать. 1. Найти в селе Капачи куклу умершей от рака девочки. Скорее похоже на ведьмачие приготовления. Ведьмак Геннадий из Ровного.2. Окунуть куклу в ведьмин студень. 3. Высушить под высоким напряжением в "электре" 3. Сжать в точку в аномалии "грави" 4. Зарядить в патрон для дробовика 5. Обмазаться мозгом контроллёра 6. Выстрелить сингулярно-гравитационно-пси-электрофицированным-ноосферно-ведьмо-кисельным боеприпасом в базу Свободы/Долга (по вкусу) ??? 7. PROFIT? Цитата Если выстроить подобного рода песочницу, то получится интересно. И не нужно делать это механику основной или имбовой - пускай будет как пасхалки для любителей поэксперементировать. Чтобы был худо-бедно заметный профит (+20 какой либо характеристике), нужно протащить предмет через целую цепочку аномалий. По личным наблюдениям, цепочки из 2-4 этапов кажутся достаточно длинными. Длиннее - задалбывает. Я не люблю однокнопочные решения, мол нажал Х и убил всех, но 2-4 этапов достаточно для получения эффекта "ОКЕЙ Я ПОНЯЛ".
|
 
|
|
10.03.2020, 07:50
Сообщение
#3448
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Интересует тема с траекторией полёта пули на UE4 как в ТЧ.
Как вообще там с шутерами на ue4? Также тема авторского права на создания оружия. Типа нельзя просто так взять и сделать достоверную модельку ствола. Как в Сурвариуме был решён этот вопрос? Они просто сделали псевдостволы на подобие реальных? Сообщение отредактировал Ruw - 10.03.2020, 07:54 -------------------- |
 
|
|
10.03.2020, 09:47
Сообщение
#3449
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Интересует тема с траекторией полёта пули на UE4 как в ТЧ. Как вообще там с шутерами на ue4? Также тема авторского права на создания оружия. Типа нельзя просто так взять и сделать достоверную модельку ствола. Как в Сурвариуме был решён этот вопрос? Они просто сделали псевдостволы на подобие реальных? Посмотри на Insurgency Sandstorm - там тебе и баллистика и красиво смодерированые правозатыорные АК с правильными названиями (AKM, AK-74, AKS-74u). У инди студии не хватило бабла разве что на лицензирование названия глока, так же как у Activision в CoD MW ;D Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.03.2020, 09:48 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.03.2020, 09:52
Сообщение
#3450
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Как вообще там с шутерами на ue4? Days Gone, Gears of War 4, Gears 5, Borderlands 3, Insurgency: Sandstorm, PlayerUnknown's Battlegrounds, Fortnite, Paragon. Как в Сурвариуме был решён этот вопрос? Они просто сделали псевдостволы на подобие реальных? Вот, например, -------------------- |
 
|
|
10.03.2020, 10:55
Сообщение
#3451
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
10.03.2020, 11:11
Сообщение
#3452
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Если сталкер-2 встанет в эту линейку, то это не то что я жду. Да я просто перечислил в принципе шутеры от первого и от третьего лица, которые созданы на UE4 Был вопрос "что с шутерами на этом движке", я их просто назвал, и никакого глубокого смысла в это не закладывал. Если С2 не сменит движок и действительно выйдет, он пополнит собой этот список, увы и ах -------------------- |
 
|
|
10.03.2020, 11:27
Сообщение
#3453
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
1. Найти в селе Капачи куклу умершей от рака девочки. 2. Окунуть куклу в ведьмин студень. 3. Высушить под высоким напряжением в "электре" 3. Сжать в точку в аномалии "грави" 4. Зарядить в патрон для дробовика 5. Обмазаться мозгом контроллёра 6. Выстрелить сингулярно-гравитационно-пси-электрофицированным-ноосферно-ведьмо-кисельным боеприпасом в базу Свободы/Долга (по вкусу) ??? 7. PROFIT? Я бы такое не делал. Это уже какая ЗПвщина получается. Хочешь аретфакт - идешь в специально огороженное место с аномалиями, собираешь. Потом обходишь другие специально огороженные места с аномалиями. Наверное так и будет в каком-нибудь будущем - будут работяги выходить на смену в зону, у них будет расписан маршрут обхода аномалий, они по нему идут и выгребают спец. устройством типа совковая лопата артефакты. Зачем такое в игре устраивать? Твои пункты с профитом где-то очень рядом с ЗП. А так засыпал бы зону физ. предметами. Детские игрушки, посуда, странные искаженные предметы быта. Вот лежит машинка, кукла, неведомая фигня и какая-нибудь светящаяся кружка. Что ты возьмешь? Неведомая фигня - это просто вывернутая консервная банка. И половина из этих предметов просто обычные вещи разной степени радиоактивности. Не зря Сидорович говорит: "Ты бы еще консервных банок принес". Но это и есть те самые "РНГ-пряники". Потом можно будет найти артефакт, который подпрыгивает в присутствии других аретфактов. А потом рядом с куклой он тупо сгорает Той же ночной стано-кукле я бы дал какой-нибудь средний/слабый полезный эффект, а про стан даже ученые не могли бы узнать. Максимум говорили, что эффект слабенький, а артефакт крутой. Игрок бы носил ее ради этого эффекта, а как-нибудь ночью сработала бы основная абилка. В общем не знаю что там за жанр и масштаб будет, но для масштабного опенворлда, я бы попробовал сделать интересные и не сразу раскрывающие свои свойства артефакты. |
 
|
|
10.03.2020, 11:31
Сообщение
#3454
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ух этот мерзкий анрил, да как на нем посмели шутер делать, этот движок не подходит для шутеров, потому что на нем больше 20 лет шутеры делали.
А еще какого черта игру с открытым миром на анриле вздумали делать? Это на движке-то на этом, на котором больше 15 лет клепали мморпг и прочие игры с открытым миром? |
 
|
|
10.03.2020, 11:35
Сообщение
#3455
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Supple Hope, что бы аи для ии клепать, движок не принципиален, и шутер-шутеру рознь. Были игры на UDK3 здравые, но для того времени и кстати без здравого ии.
Да хоть в НеоАксис-2 можно сделать Сталкер-2. |
 
|
|
11.03.2020, 08:05
Сообщение
#3456
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
12.03.2020, 21:51
Сообщение
#3457
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Как кризис 2020 скажется на GSC?
Не получим мы потом подобие ЧН как в кризис 2008 года? Или объясните, почему это никак не ударит по разработке и всё будет отлично... Сообщение отредактировал Ruw - 12.03.2020, 22:44 -------------------- |
 
|
|
16.03.2020, 20:06
Сообщение
#3458
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
16.03.2020, 20:23
Сообщение
#3459
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
16.03.2020, 20:29
Сообщение
#3460
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Я им уже сколько раз писал, чтобы они меня на удаленку взяли - не брали, а теперь своих всех переводят азазаза
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
16.03.2020, 20:46
Сообщение
#3461
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Egorich___, самое главное проект-файл ( всего один нужен), остальное мы и так добудем.
А вы знаете о том, что все вышедшие игры на UE4, это лёгкая тема для пиратов? Прямо недавно игру State of Decay 2: Juggernaut Edition поломали. Сообщение отредактировал Ленин - 16.03.2020, 20:49 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:22 |