S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3361
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
03.03.2020, 13:53
Сообщение
#3362
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
в Assassins Creed Odyssey Разработчик: Ubisoft Quebec, Ubisoft Montreal, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai Ubisoft Montreal - это же Фар-край разрабы? Вот гады, лучше бы Фар-Край 3 допилили до ума, пилят какую то хрень. То Примал пилили дебильный, теперь в Насаиины унесло. |
 
|
|
03.03.2020, 14:10
Сообщение
#3363
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В ТЧ же квестовые нпс умирали. А с трупа снимался кпк с бережно записаным дневничком, удачно отсылающим к следующей цели по квесту.
Сообщение отредактировал Supple Hope - 03.03.2020, 14:12 |
 
|
|
03.03.2020, 14:24
Сообщение
#3364
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В ТЧ же квестовые нпс умирали. А с трупа снимался кпк с бережно записаным дневничком, удачно отсылающем к следующей цели по квесту. В некоторых случаях следующий квест передавался даже телепатически. В идеале квесты и цели должны быть раздельными. Квест - это цепочка подсказок, как добраться к цели. Цель должна быть достижима разными способами. Цель = хабар в закрытом сейфе в подвале дома номер 7. Игрок может тупо напороться на сейф, забрутфорсить или взломать замок (скиллом или изобретательностью - типа заморозить с помощью артефакта или жидкого азота и сломать хрупкий метал). Так-же в игровом мире есть NPC и предметы. A. Сидорович, который знает про сейф и хочет хабар. B. Чувак(и), который знает где сейф. C. Чувак(и), который знает где хозяин или код/ключ для сейфа. D. Чувак(и), который может взломать сейф. E. Аудиологи, записки, "карты сокровищ" с любой информацией, даже с инфой "какой торговец заплатит больше, чем Сидорович". Ну и вокруг этой цели могут крутиться заинтересованные лица - конкуренты или потенциальные союзники. Остаётся заменить условные "сейф и хабар" на любые комбинации "цель и препятсвия", раскидать по миру наводки и средства для достижения цели. Примерно так работает квест с кровососами на Затоне - можно без квеста найти ключи и вытащить баллон с ядовитым газом. Можно тупо перестрелять кровососов (скипнуть квест с газом). Можно полностью следовать квесту. Нужно сделать много подобных квестов с разным уровнем охвата - от "замок + ключ" до целой повести на половину игрового мира - те-же вертолёты в ЗП. На самом деле, "История Прибоя" полностью следует этому принципу, просто все цели и подсказки подаются без разнообразия и примитивно. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.03.2020, 15:43
Сообщение
#3365
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
03.03.2020, 18:39
Сообщение
#3366
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Ещё немного про шифр. GSC: «Нам все ещё приходит огромное количество вопросов о шифре и связи между различными его частями и разгадками. В качестве небольшого ответа на самые важные из них, предлагаем вашему вниманию одну из схем связей, которыми мы руководствовались при создании 2.0.2.1.»
-------------------- |
 
|
|
03.03.2020, 18:49
Сообщение
#3367
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ещё немного про шифр. GSC: «Нам все ещё приходит огромное количество вопросов о шифре и связи между различными его частями и разгадками. В качестве небольшого ответа на самые важные из них, предлагаем вашему вниманию одну из схем связей, которыми мы руководствовались при создании 2.0.2.1.» Нормально. Пацаны. Честно подготовились. К весне
Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.03.2020, 18:50 |
 
|
|
03.03.2020, 19:48
Сообщение
#3368
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Ещё немного про шифр. GSC: «Нам все ещё приходит огромное количество вопросов о шифре и связи между различными его частями и разгадками. В качестве небольшого ответа на самые важные из них, предлагаем вашему вниманию одну из схем связей, которыми мы руководствовались при создании 2.0.2.1.» Да они поехавшие... Поток сознания какой-то. Становится стремно за игру. Надеюсь, программистов они наняли получше чем пиарщиков. |
 
|
|
03.03.2020, 19:51
Сообщение
#3369
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
03.03.2020, 19:54
Сообщение
#3370
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Ещё немного про шифр. GSC: «Нам все ещё приходит огромное количество вопросов о шифре и связи между различными его частями и разгадками. В качестве небольшого ответа на самые важные из них, предлагаем вашему вниманию одну из схем связей, которыми мы руководствовались при создании 2.0.2.1.» Надеюсь сюжет С2 будет иметь гораздо больше логики. -------------------- |
 
|
|
03.03.2020, 20:38
Сообщение
#3371
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
03.03.2020, 22:23
Сообщение
#3372
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
03.03.2020, 22:56
Сообщение
#3373
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
03.03.2020, 23:45
Сообщение
#3374
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Схема отвечаеь на вопрос кто убил Клыка?
-------------------- |
 
|
|
04.03.2020, 00:46
Сообщение
#3375
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Надеюсь авторы артов на сайте и этого убогого натюрморта из шифра не работают над самой игрой. Кстати, да. Тоже подметил что заглавный арт очень низкого качества, у нас на форуме лучше ребята рисуют. Это настораживает. Логотип тоже трешово обработан, смотря на него вспоминаю свои первые потуги в фш. Сообщение отредактировал FIL - 04.03.2020, 00:47 |
 
|
|
04.03.2020, 01:12
Сообщение
#3376
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Интересно стало: а тот, кто в ПЫС сейчас за пяр и эту всю рекламу отвечает - сколько за такой вот креатив платят?
|
 
|
|
04.03.2020, 01:13
Сообщение
#3377
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Это настораживает Спустя три дня Зоркий Глаз заметил, что у сарая отсутствует четвертая стена.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.03.2020, 01:28
Сообщение
#3378
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
05.03.2020, 03:35
Сообщение
#3379
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Слушал утром зачитку интервью Антишнапсом.
Было узвучено, что в этом году контента по с2 может не быть. Трейлеров или скринов... [Засекречено.] Сообщение отредактировал Ruw - 05.03.2020, 04:05 -------------------- |
 
|
|
05.03.2020, 08:53
Сообщение
#3380
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Слушал утром зачитку интервью Антишнапсом. Врёшь, не может быть такого !!!Было узвучено, что в этом году контента по с2 может не быть. Трейлеров или скринов... [Засекречено.] Как вообще такое могло прийти в голову ??? Гнать надо такие мысли прочь. Надо верить в тот пост о начале разработки С2 всей душой. А еще лучше читать его перед сном как молитву и хранить под подушкой. Вера творит чудеса и это чудо не заставит себя долго ждать и явится нам ... ещё один его пост... о продолжении разработки... |
 
|
|
05.03.2020, 11:10
Сообщение
#3381
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:38 |