Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3341


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > »   
Начать новую тему
Ответов
Freack
сообщение 01.03.2020, 04:15
Сообщение #3342


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 29.02.2020, 18:26) *
Надеюсь в игре не будут всякие нацисты, коммунисты и прочие политнечисти (как в Metro).

Это все фигня, главное чтоб феминистки не добрались, а то будем бегать чернокожей бабой предпочитающих девушек.
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 01.03.2020, 06:07
Сообщение #3343


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 01.03.2020, 04:11) *
Цитата(xrModder @ 29.02.2020, 18:26) *
Надеюсь в игре не будут всякие нацисты, коммунисты и прочие политнечисти (как в Metro).

Это все фигня, главное чтоб феминистки не добрались, а то будем бегать чернокожей бабой предпочитающих девушек.

Дык а чо, на старте у нигры будет теннисная ракетка, с помощью которой можно будет теми же гайками ставить хэдшоты шишки на лбу тушканам и слепым псам. В конце прохождения мы узнаем, что Меченый, который таки вступил в "О-похмеление" и за это его надо было убить- её сестра Серена. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.03.2020, 07:15
Сообщение #3344


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну кстати выбор на старте быть парнем или девушкой - как в Prey например - вполне нормальный. Чего тут? Полно девушек играют в игры. Я лично только за.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.03.2020, 10:31
Сообщение #3345


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GSC Game World что-то сказало
http://yastalker.com/blog.php?user=%D0%A5%...gentry_id=38181

Сообщение отредактировал Ruw - 01.03.2020, 10:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 01.03.2020, 12:13
Сообщение #3346


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.03.2020, 11:27) *
GSC Game World что-то сказало

Цитата
Эмбиент будет на уровне, даже лучше чем в предыдущих играх. Мы уделяем этому особое внимание.

Ясно. Можно всерьёз не воспринимать.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.03.2020, 23:41
Сообщение #3347


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vudra @ 01.03.2020, 13:09) *
Цитата(Ruw @ 01.03.2020, 11:27) *
GSC Game World что-то сказало

Цитата
Эмбиент будет на уровне, даже лучше чем в предыдущих играх. Мы уделяем этому особое внимание.

Ясно. Можно всерьёз не воспринимать.


Чтож они Mooze не зовут?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.03.2020, 00:22
Сообщение #3348


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чето чем дальше, тем сильнее мое отношение сменяется с пофигизма на хейтерство. Однако ничего плохого в этом нет. Если сделают норм игру, то я буду приятно удивлен.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.03.2020, 00:39
Сообщение #3349


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, потом будешь еще сильнее удивлён, когда от сингла останется один мультиплеер.

Зачем я это опять написал? Меня так и прёт от досады, что я не поиграю в этот шедевр.
Перейти в начало страницы
 
OCHER
сообщение 02.03.2020, 00:44
Сообщение #3350


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно поинтересоваться на чем базируется ваш упаднический настрой ?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 02.03.2020, 00:47
Сообщение #3351


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OCHER, мой? На анализах предыдущих игр на UE4.

Что то не могу вспомнить УХТЫ-сингл с 2016-2020 годы.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.03.2020, 01:16
Сообщение #3352


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OCHER @ 01.03.2020, 23:40) *
Можно поинтересоваться на чем базируется ваш упаднический настрой ?

Ниче не показали за минимум два года разработки. Скорее всего показывать нечего и опять застряли в адских кругах итерации и перепиливания. Только в этот раз яворский не сливает инфу.
Шизанутый дискорд сервер с малолетними любителями ролеплея в САМП, которые хотят видеть сталкер бесплатной ММО, где надо ХОДИТЬ НА РАБОТУ. Как бы под них игру не сделали. Мало ли что.
Странный подбор кадров, вон комьюнити менеджер какой-то отбитый.
Неясная финальная концепция игры, что это вобще такое будет.
Хреновые батоны вместо рендеров.
За года мои предпочтения по геймплею поменялись, и пуканье одинаковыми пистолетами-автоматами через айронсайты я щитаю тухлой геймплейной концепцией. 99.9% шанс в игре это будет, сразу маленький минус по геймплею. Не горе луковое, но все равно неприятная подляночка.

Вобще это даже не хейтерство, а просто нездоровый скептицизм от отсутствия информации и дегродской мейнстримовой тусовки. Под дегродами я имею ввиду шизиков с дискорда и мемных чикибрыкунов.

Цитата(Дизель @ 01.03.2020, 23:43) *
OCHER, мой? На анализах предыдущих игр на UE4.

Что то не могу вспомнить УХТЫ-сингл с 2016-2020 годы.

Ты не можешь вспомнить ухты-сингл на UE4, потому что у тебя UE4 не запускается. Насколько я помню, твой пека не тащит ничего новее 2010-2012 года.

Цитата

Как минимум. Игры вроде бы самых различных жанров и бюджетного разлива, с хорошим качеством исполнения. Думаю тебя именно качество интересовало, так что "мне лично не нравится" тут не катит. Я из этого списка два игры прошел, вроде как запомнилось хорошо, вроде как было это между 2016 и 2020 годами.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 02.03.2020, 01:24
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.03.2020, 09:34
Сообщение #3353


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бочаров обещал 2020 год интересней.
Впрочем вспомните как нам спойлерили ЗП игромания и всякие события вроде бэтотеста.
Там и про контролера на затоне рассказали, и штурвал с засадой проспойлерили, и поход с Ноем в телепорты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.03.2020, 18:23
Сообщение #3354


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будет примерно как разница между Фар3 и остальными. Фар3 был прорывным. Событие. Фар4 и 5 нормальные, объективно ничем не хуже, а может даже и лучше в чем-то - механиками так точно. Помню очень понравилось поведение диких зверей в 4-ом. Но из-за того что это был не прорыв, а просто продолжение/повторение - воспринималось хуже чем 3-я классическая. С восприятием фиг чо сделаешь. Я лично не смогу в С2 честно охать и ахать, даже если всё будет нормально. На самом-то деле я уже на ЗП не охал. И так легко понять, что будет тоже самое, но всего больше и богаче. Больше пространства, больше рукодельных квестов, ещё чего-нибудь больше ... но вот этого откровения "ухты сталкерство!" уже не случится

Не знаю, что бы я делал на их месте. Наверное рубился бы за АИ. Потому что всё остальное не такое уж эксклюзивное. Кроме атмосферы. Но ощущение, что всё живет само по себе, и НПС не зависят от тебя - классное было. Ща уже приелось и видно что болванчики. Но прям тогда 10 лет назад казалось нереально живым и независящим от тебя. Я б на их месте в это бил. Наверное. Не знаю

Честно не знаю чего вобще такого сделать чтобы было не только не хуже, а может даже и лучше. Чем перебить эффект первооткрывательства?
*Метро в этом плане хитренькие. Взяли и превратили коридор в опен-ворлд. Круто получилось

Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.03.2020, 18:27
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 02.03.2020, 19:10
Сообщение #3355


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, одно дело, повышать качество отдельных компонентов, а другое - повышать уровень взаимной интеграции этих компонентов. Рассказывать историю посредством внутриигровых элементов. Show, don't tell.

Взять к примеру казалось-бы независимые фишки: "эмбиент звуки" и "A-Life".
1. Слышим далёкие короткие очереди из автомата, переходящие в непрерывное "тратата", которое внезапно прерывается. Опционально вдобавок к этому вой и лай собак.
2. Идём в направлении звука, через сотни метров находим стаю собак (целые, раненые, убитые) и труп столкира, с автоматом с пустым рожком.

Или другой пример, который я раньше расписывал - связать вместе разные элементы игры, визуальные, аномальные и ИИ, например: всплески пси-излучения с генератором, освещение (лампы), поведением зомби и система звукового оповещения лабаратории. По дефолту в лабаратории темно и зомби лежат как трупы, периодически звучит оповещение "перезапуск резервного генератора" - врубается пси-излучение и свет, просыпаются зомби и нападают на игрока. Так циклично и чем ближе к излучателю, тем напряжённее каждый всплеск - можно запилить очень годный хоррор вперемешку с экшоном, с игрой света и т.п.

Можно делать аномальные головоломки на таком принципе - есть цепочка опасных событий разного рода, нужно разобраться как она работает и пробраться через такой "механизм" - в конце награда. Вокруг да около намёки, журналы, записки. Например головоломка завязана на подаче электричества на двери + присутствуют цикличные аномалии. Есть аудиолог чувака, который в 2006 раскусил как работает электрическая схема, а в 201Х ситуация другая, появились аномалии - тебе нужно затаймить рубильник с разрядом "электры", чтобы запитать какую-то дверь.

В ТЧ такое есть в примитивном виде на Кордоне - электра под ЖД насыпью и в подземке Агропрома. В ЗП примерно так реализован "Оазис", хотя я до сих пор не разобрался как он работает - скидывал снарягу чтобы не уставать, бегал и брутфорсил. Опять-же скидывание снаряги сделало встречу с пси-собакой гораздо более интересной - у меня был только пистолет - вот и возник интересный момент, из-за того что я скинул снарягу в угоду мобильности. А мне тут затирают, что "если ты не можешь лазить по канализации с полтораметровым пулемётом, то ты буратино с негнущимися руками" - ведь явно firepower vs. mobility - отличная возможность запилить больше разнообразия в геймплей. Например с лёгкой снарягой можно пролезть по хлипкой вентиляционной трубе и обойти врагов (сталкер, ага), а с тяжёлой снарягой ты полезешь напролом, играть в мясной шутан. Опять-же вес и обьём снаряги напрямую влияет на стелс и проходимость - кто лазил через густую растительность знает, как сильно может мещаться большая "волына". А в ЗП ты можешь носить на себе аж 2 тяжёлые волыны в двух слотах без негативных последствий - если так и оставить в S2, то на фоне других реалистичных улучшений (графика, звук), это будет портить общую картину.

ЗЫ: Я вангану, что в Half-Life Alyx (который VR) будет куча интересных физических/энергетических/стелсовых пазлов, которые дадут хороший пример для интересного гейм-дизайна с плотной интеграцией разных элементов игры друг в друга.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 02.03.2020, 20:22
Сообщение #3356


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кооператив сделают.
Ну по крайней мере нанимать сталкеров возможность будет (?).
Ещё может будет некое подобие Бурбона или Хана.
Спутники.

Быстрые перемещения будут. Может с помощью тех же проводников либо по безопасным точкам, которые мы посетили и зачистили, т.е. пометили.
А что, надпись "тут был имя игрока" всегда актуальна.

А что известно про транспорт ?
Как там машинки поживают на UE4 ?

Сообщение отредактировал Mechanical - 02.03.2020, 20:25
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.03.2020, 21:09
Сообщение #3357


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mechanical @ 02.03.2020, 19:18) *
А что известно про транспорт ?
Как там машинки поживают на UE4 ?

https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/...uide/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/...Mass/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/...nent/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/...icle/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/...tion/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/API/Plu...icle/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/API/Plu...Data/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/API/Plu...heel/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/API/Plu...cles/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/API/Plu...nent/index.html
https://docs.unrealengine.com/en-US/API/Plu...Data/index.html

Сообщение отредактировал Supple Hope - 02.03.2020, 21:09
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 02.03.2020, 21:17
Сообщение #3358


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Т.е. проблем вроде нет с этим. Да и любительские лимузины могут в зоне появиться.

Сафари на кровососа будут раздавать всем предзаказавшим.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.03.2020, 12:26
Сообщение #3359


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 02.03.2020, 19:06) *
Alex Ros, одно дело, повышать качество отдельных компонентов, а другое - повышать уровень взаимной интеграции этих компонентов. Рассказывать историю посредством внутриигровых элементов. Show, don't tell.

Взять к примеру казалось-бы независимые фишки: "эмбиент звуки" и "A-Life".
1. Слышим далёкие короткие очереди из автомата, переходящие в непрерывное "тратата", которое внезапно прерывается. Опционально вдобавок к этому вой и лай собак.
2. Идём в направлении звука, через сотни метров находим стаю собак (целые, раненые, убитые) и труп столкира, с автоматом с пустым рожком.

Или другой пример, который я раньше расписывал - связать вместе разные элементы игры, визуальные, аномальные и ИИ, например: всплески пси-излучения с генератором, освещение (лампы), поведением зомби и система звукового оповещения лабаратории. По дефолту в лабаратории темно и зомби лежат как трупы, периодически звучит оповещение "перезапуск резервного генератора" - врубается пси-излучение и свет, просыпаются зомби и нападают на игрока. Так циклично и чем ближе к излучателю, тем напряжённее каждый всплеск - можно запилить очень годный хоррор вперемешку с экшоном, с игрой света и т.п.

ЗЫ: Я вангану, что в Half-Life Alyx (который VR) будет куча интересных физических/энергетических/стелсовых пазлов, которые дадут хороший пример для интересного гейм-дизайна с плотной интеграцией разных элементов игры друг в друга.
Ну да. Было бы круто

Ещё было бы здорово, если бы НПС с квестами могли умирать. Ну вот так сложилось, чо делать. Или хотя бы уходили по своим делам - не пришёл вовремя на стрелку квест взять и ищи свищи сам, куда квестовый НПС делся. Прямо буквально пришел на точку, квестового Х нету и подходишь к кому-то ещё "а не видел куда Х делся?" и тот честно отвечает "вроде туда то пошел с командой". Например. Технически такое можно. АИ знает в какую точку пошел Х, и есть заранее озвученные варианты вопросов/ответов

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.03.2020, 12:27
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 03.03.2020, 12:55
Сообщение #3360


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 12:22) *
Ещё было бы здорово, если бы НПС с квестами могли умирать

Вот это действительно излишне. Лишний хардкор не нужен. В солянку играл? Там нпс и умирают и уходят, что добавляет лишнего геморроя и дополнительных часов на переигровку.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.03.2020, 13:42
Сообщение #3361


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 03.03.2020, 14:51) *
Цитата(Alex Ros @ 03.03.2020, 12:22) *
Ещё было бы здорово, если бы НПС с квестами могли умирать

Вот это действительно излишне. Лишний хардкор не нужен. В солянку играл? Там нпс и умирают и уходят, что добавляет лишнего геморроя и дополнительных часов на переигровку.

Очень небольшую часть второстепенных квестов можно сделать по такому принципу и дать очень точный индикатор, что это time limited или "GPS free" квест для самых сталкернутых игроков, которые любят подобный хардкор. Но если будет рендом (A-Life), независящий от игрока, то это будет создавать обьективно нечестные ситуации и раздражать.

Что касается квестов и интеграций в игровые системы типа войны группировок или A-Life - поиграйте в Assassins Creed Odyssey, там можно в "неправильном" порядке выполнять квесты и просто world objectives (убить лидера афинцев на острове, на которого так-же завязаны сюжетные квесты). Можно натворить жуткий абсурд, часть квестов куда-то пропадут, кат сцены могут потерять смысловую нагрузку и т.п. Поугарать можно, да заодно и скипнуть часть "ненужных" квестов, но для разработчиков это явно был адЪ. Для GSC опять-же может быть полезно пощупать ассассина, там частичный A-Life.

TL;DR: В Зове Припяти уже есть ветвистые нелинейные квесты, в которых можно скипать некоторые этапы. Нужно развить идею в S2 и будет конфетка. Может быть добавить рендомизацию расположения "ключей", для разнообразия и реиграбельности.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.03.2020, 14:30


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:40