S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3261
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
11.02.2020, 19:22
Сообщение
#3262
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу. В Crysis именно так и делали -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
11.02.2020, 19:28
Сообщение
#3263
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
в официальном Дискорде:
Цитата ⚡️Приём!
У нас есть важный апдейт по поводу шифра: - Вторая часть разгадана, правильный ответ — N. Догадавшийся сталкер может по своему желанию рассекретить свою личность; - Две подсказки к следующей фазе: вышедшая трилогия S.T.A.L.K.E.R. и наш сайт; - С этого момента шифр можно разгадать до конца самостоятельно — больше не надо проверять ответы через группу; - Как и у настоящих сталкеров, наступил момент стать одиночкой: главный приз достанется только одному, а их общее число ограничено. Конец связи! -------------------- |
 
|
|
11.02.2020, 19:34
Сообщение
#3264
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата правильный ответ — N Цитата можно разгадать до конца самостоятельно NIG[][][] два года с анонса прошло, а у нас есть 1. рендер стокового батона 2. шарады от пиар менеджера |
 
|
|
11.02.2020, 19:34
Сообщение
#3265
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
11.02.2020, 20:39
Сообщение
#3266
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
-------------------- |
 
|
|
11.02.2020, 20:43
Сообщение
#3267
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу. В Crysis именно так и делали Да, но в крузисе вроде не блочили возможность стрелять - т.е. направленный вверх ствол резко переходил в боевое положение и стрелял без задержки. Хотя я не уверен... В Insurgency тоже ствол вверх тычется, но оружие при этом не стреляет. Там эта фишка не особо мешает в CQB, и в первую очередь используется, чтобы игроки не пропихивали ствол через оконные рамы/стены под углом, почти параллельным стене - либо оружие лезет и торчит через окно, либо убирается вверх. Так что сиди перпендикулярно окну как лох или удались вглубь комнаты, чтобы пялиться из под угла - угол обзора vs. защищённость. Весьма тактично и делает геймплей интереснее, при этом решает проблемы с абузом "непонятных узких щелей". В Insurgency всего несколько двуручных стволов могут стрелять "в стену в упор" - MP5 и AK74u. Нацепливаешь глушитель и так уже низзя. Нацепливаешь глушитель на M16 и у тебя могут возникнуть неудобства. Нацепливаешь глушитель на ПКМ? Такой писюн лучше ставить на сошки в чистом поле, а не в хитром углу в здании. В столкире же Зулус таскает на себе ПКМ по подземкам и отбивается от снорков чуть-ли не в CQB. В реале такой пулемёт юзают для подавления и снайпинга на дистанциях до километра. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 20:45 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.02.2020, 20:50
Сообщение
#3268
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу. В Crysis именно так и делали Да, но в крузисе вроде не блочили возможность стрелять - т.е. направленный вверх ствол резко переходил в боевое положение и стрелял без задержки. Хотя я не уверен... В Insurgency тоже ствол вверх тычется, но оружие при этом не стреляет. Там эта фишка не особо мешает в CQB, и в первую очередь используется, чтобы игроки не пропихивали ствол через оконные рамы/стены под углом, почти параллельным стене - либо оружие лезет и торчит через окно, либо убирается вверх. Так что сиди перпендикулярно окну как лох или удались вглубь комнаты, чтобы пялиться из под угла - угол обзора vs. защищённость. Весьма тактично и делает геймплей интереснее, при этом решает проблемы с абузом "непонятных узких щелей". В Insurgency всего несколько двуручных стволов могут стрелять "в стену в упор" - MP5 и AK74u. Нацепливаешь глушитель и так уже низзя. Нацепливаешь глушитель на M16 и у тебя могут возникнуть неудобства. Нацепливаешь глушитель на ПКМ? Такой писюн лучше ставить на сошки в чистом поле, а не в хитром углу в здании. В столкире же Зулус таскает на себе ПКМ по подземкам и отбивается от снорков чуть-ли не в CQB. В реале такой пулемёт юзают для подавления и снайпинга на дистанциях до километра. Это дебилизм, выдаваемый за реализм. В реале таких проблем не возникает, если человек не буратина с негнущимися локтями. |
 
|
|
11.02.2020, 20:58
Сообщение
#3269
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Это дебилизм, выдаваемый за реализм. В реале таких проблем не возникает, если человек не буратина с негнущимися локтями. Значит зря фошысты сделали FG-42, совки АКС и "грозу", бриты L-85. А вот америкосы самые умные - в AR15 буферная пружина помещена в приклад, не сложишь! Но что-то они чаще юзают M4 вместо полноразмерной M16. Неужто буратины с негнущимися локтями? А почему в CQB условиях используют пистолеты-пулемёты (SMG), а не полноразмерные винтовки? Почему есть CQB варианты AR15? И угадай, спецподразделение какой страны взяли в свой арсенал "безумно нинужный снайперский револьвер" Уж GIGN то знают, что им нужен ствол на любой случай - пролезть через неудобный чердак на крышу и от туда пульнуть на 100 метров (разброс 5см). Это реально крайний случай, но думаю, что я донёс суть, почему габариты оружия играют роль, и гибкостью рук обойтись нельзя. Я лишь хочу дать повод сделать SMG и прочие AK-74у небесполезными в середине игры. В хороших шутанах весь арсенал от песта до базуки юзабелен. Поэтому форм фактор оружия должен влиять на use case, а в столкире это проигнорировано полностью + эрпогэ лесенка от низкого дамага к высокому. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:04 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.02.2020, 21:07
Сообщение
#3270
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
1. булпап это мода или тренд в военке
1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось 2. гигн - клованы пососные |
 
|
|
11.02.2020, 21:24
Сообщение
#3271
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
1. булпап это мода или тренд в военке 1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось 2. гигн - клованы пососные Из оружейных новостей второй половины 20 века, даты примерные - если коротко, большинство стран успевают сменить аж два поколения оружия: 1964 - Армия СШП принимает на вооружение 5.56 винтовку М16 под промежуточный патрон, которая постепенно вытесняет маломощную М1А1 и громоздкую М14 1960 - Пришли на вооружение всякие там более современные 7.62x51 винтовки типа G3 (начиная с Германии в 1959) 1990 - 7.62 АКМ полностью заменили на 5.45 АК-74, появился АК-74у (АКМу не было ибо под это дело ещё не было юз кейзов - той же ЧЗО с её лабараториями и снорками даже в проекте не было) 1990 - Касательно стандартного стрелкового оружия, 7.62x51 почти полностью заменили на 5.56x45 (на примере Швеции "AK4 = мод G3" заменили на "AK5 = мод FN FNC") 1990 - М4 вытесняет М16 в армии СШП 2000 - Германия избавляется от 7.62 G3 и переходит на 5.56 как основной патрон 2000 - в армии НАТО применяют оружие класса PDW (в основном для пилотов и прочих водил) 1980 - ёмкость пистолетных магазинов вырастает вдвое (появляются надёжные двухрядные) Итак, с 1950 до 2000 средняя длинна стрелкового оружия ощутимо сократилась, длинностволы остаются у пулемётов и снайперских винтовок. Но в столкире 2 мы будем бегать по Х-69 с ПКМ. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:29 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.02.2020, 21:32
Сообщение
#3272
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ну хорошо, что не нужно было решать уравнение по химии... надуманная фигня -------------------- |
 
|
|
11.02.2020, 21:39
Сообщение
#3273
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
1. булпап это мода или тренд в военке 1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось 2. гигн - клованы пососные Из оружейных новостей второй половины 20 века, даты примерные - если коротко, большинство стран успевают сменить аж два поколения оружия: 1964 - Армия СШП принимает на вооружение 5.56 винтовку М16 под промежуточный патрон, которая постепенно вытесняет маломощную М1А1 и громоздкую М14 1960 - Пришли на вооружение всякие там более современные 7.62x51 винтовки типа G3 (начиная с Германии в 1959) 1990 - 7.62 АКМ полностью заменили на 5.45 АК-74, появился АК-74у (АКМу не было ибо под это дело ещё не было юз кейзов - той же ЧЗО с её лабараториями и снорками даже в проекте не было) 1990 - Касательно стандартного стрелкового оружия, 7.62x51 почти полностью заменили на 5.56x45 (на примере Швеции "AK4 = мод G3" заменили на "AK5 = мод FN FNC") 1990 - М4 вытесняет М16 в армии СШП 2000 - Германия избавляется от 7.62 G3 и переходит на 5.56 как основной патрон 2000 - в армии НАТО применяют оружие класса PDW (в основном для пилотов и прочих водил) 1980 - ёмкость пистолетных магазинов вырастает вдвое (появляются надёжные двухрядные) Итак, с 1950 до 2000 средняя длинна стрелкового оружия ощутимо сократилась, длинностволы остаются у пулемётов и снайперских винтовок. Но в столкире 2 мы будем бегать по Х-69 с ПКМ. Притянуто за уши. Ниче не поменялось. |
 
|
|
11.02.2020, 21:52
Сообщение
#3274
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Притянуто за уши. Ниче не поменялось. Оке, значит ты расписываешься, что 3500 джоулей = 1800 джоулей? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:52 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.02.2020, 22:26
Сообщение
#3275
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
-------------------- |
 
|
|
11.02.2020, 22:44
Сообщение
#3276
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
А было вообще какое-то объяснение того, как вообще можно было разгадать эти шифры?
-------------------- |
 
|
|
11.02.2020, 23:37
Сообщение
#3277
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
11.02.2020, 23:47
Сообщение
#3278
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
11.02.2020, 23:56
Сообщение
#3279
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.02.2020, 00:01
Сообщение
#3280
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Короче пишем максимально шизоидный бред, чтобы пиарщикам понравилось и они сказали "все так и было"
-------------------- |
 
|
|
12.02.2020, 02:25
Сообщение
#3281
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
NONstop
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:25 |