Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3261


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > »   
Начать новую тему
Ответов
iOrange
сообщение 11.02.2020, 19:22
Сообщение #3262
BFG9000 owner

Половина землекопа
**************

Репутация:   247  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1813
Награды: 3
Регистрация: 30.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 16:52) *
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

В Crysis именно так и делали


--------------------
Hello worlds!
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 11.02.2020, 19:28
Сообщение #3263


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в официальном Дискорде:
Цитата
⚡️Приём!

У нас есть важный апдейт по поводу шифра:

- Вторая часть разгадана, правильный ответ — N. Догадавшийся сталкер может по своему желанию рассекретить свою личность;
- Две подсказки к следующей фазе: вышедшая трилогия S.T.A.L.K.E.R. и наш сайт;
- С этого момента шифр можно разгадать до конца самостоятельно — больше не надо проверять ответы через группу;
- Как и у настоящих сталкеров, наступил момент стать одиночкой: главный приз достанется только одному, а их общее число ограничено.

Конец связи!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 11.02.2020, 19:34
Сообщение #3264


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
правильный ответ — N

Цитата
можно разгадать до конца самостоятельно

NIG[][][]

два года с анонса прошло, а у нас есть
1. рендер стокового батона
2. шарады от пиар менеджера
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.02.2020, 19:34
Сообщение #3265


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


to the North


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 11.02.2020, 20:39
Сообщение #3266


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 11.02.2020, 19:24) *
в официальном Дискорде:



Мегамозг, крч. biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 20:43
Сообщение #3267


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iOrange @ 11.02.2020, 21:18) *
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 16:52) *
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

В Crysis именно так и делали

Да, но в крузисе вроде не блочили возможность стрелять - т.е. направленный вверх ствол резко переходил в боевое положение и стрелял без задержки. Хотя я не уверен... laugh.gif

В Insurgency тоже ствол вверх тычется, но оружие при этом не стреляет. Там эта фишка не особо мешает в CQB, и в первую очередь используется, чтобы игроки не пропихивали ствол через оконные рамы/стены под углом, почти параллельным стене - либо оружие лезет и торчит через окно, либо убирается вверх. Так что сиди перпендикулярно окну как лох или удались вглубь комнаты, чтобы пялиться из под угла - угол обзора vs. защищённость. Весьма тактично и делает геймплей интереснее, при этом решает проблемы с абузом "непонятных узких щелей".

В Insurgency всего несколько двуручных стволов могут стрелять "в стену в упор" - MP5 и AK74u. Нацепливаешь глушитель и так уже низзя. Нацепливаешь глушитель на M16 и у тебя могут возникнуть неудобства. Нацепливаешь глушитель на ПКМ? Такой писюн лучше ставить на сошки в чистом поле, а не в хитром углу в здании. В столкире же Зулус таскает на себе ПКМ по подземкам и отбивается от снорков чуть-ли не в CQB. В реале такой пулемёт юзают для подавления и снайпинга на дистанциях до километра.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 20:45


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 11.02.2020, 20:50
Сообщение #3268


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 11.02.2020, 19:39) *
Цитата(iOrange @ 11.02.2020, 21:18) *
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 16:52) *
направь ствол вверх во время разворота и прижми к телу.

В Crysis именно так и делали

Да, но в крузисе вроде не блочили возможность стрелять - т.е. направленный вверх ствол резко переходил в боевое положение и стрелял без задержки. Хотя я не уверен... laugh.gif

В Insurgency тоже ствол вверх тычется, но оружие при этом не стреляет. Там эта фишка не особо мешает в CQB, и в первую очередь используется, чтобы игроки не пропихивали ствол через оконные рамы/стены под углом, почти параллельным стене - либо оружие лезет и торчит через окно, либо убирается вверх. Так что сиди перпендикулярно окну как лох или удались вглубь комнаты, чтобы пялиться из под угла - угол обзора vs. защищённость. Весьма тактично и делает геймплей интереснее, при этом решает проблемы с абузом "непонятных узких щелей".

В Insurgency всего несколько двуручных стволов могут стрелять "в стену в упор" - MP5 и AK74u. Нацепливаешь глушитель и так уже низзя. Нацепливаешь глушитель на M16 и у тебя могут возникнуть неудобства. Нацепливаешь глушитель на ПКМ? Такой писюн лучше ставить на сошки в чистом поле, а не в хитром углу в здании. В столкире же Зулус таскает на себе ПКМ по подземкам и отбивается от снорков чуть-ли не в CQB. В реале такой пулемёт юзают для подавления и снайпинга на дистанциях до километра.

Это дебилизм, выдаваемый за реализм. В реале таких проблем не возникает, если человек не буратина с негнущимися локтями.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 20:58
Сообщение #3269


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 22:46) *
Это дебилизм, выдаваемый за реализм. В реале таких проблем не возникает, если человек не буратина с негнущимися локтями.

Значит зря фошысты сделали FG-42, совки АКС и "грозу", бриты L-85. А вот америкосы самые умные - в AR15 буферная пружина помещена в приклад, не сложишь! Но что-то они чаще юзают M4 вместо полноразмерной M16. Неужто буратины с негнущимися локтями?
А почему в CQB условиях используют пистолеты-пулемёты (SMG), а не полноразмерные винтовки?
Почему есть CQB варианты AR15?



И угадай, спецподразделение какой страны взяли в свой арсенал "безумно нинужный снайперский револьвер"


Уж GIGN то знают, что им нужен ствол на любой случай - пролезть через неудобный чердак на крышу и от туда пульнуть на 100 метров (разброс 5см). Это реально крайний случай, но думаю, что я донёс суть, почему габариты оружия играют роль, и гибкостью рук обойтись нельзя.

Я лишь хочу дать повод сделать SMG и прочие AK-74у небесполезными в середине игры. В хороших шутанах весь арсенал от песта до базуки юзабелен. Поэтому форм фактор оружия должен влиять на use case, а в столкире это проигнорировано полностью + эрпогэ лесенка от низкого дамага к высокому.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:04


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 11.02.2020, 21:07
Сообщение #3270


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. булпап это мода или тренд в военке
1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось
2. гигн - клованы пососные
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 21:24
Сообщение #3271


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 23:03) *
1. булпап это мода или тренд в военке
1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось
2. гигн - клованы пососные

Из оружейных новостей второй половины 20 века, даты примерные - если коротко, большинство стран успевают сменить аж два поколения оружия:
1964 - Армия СШП принимает на вооружение 5.56 винтовку М16 под промежуточный патрон, которая постепенно вытесняет маломощную М1А1 и громоздкую М14
1960 - Пришли на вооружение всякие там более современные 7.62x51 винтовки типа G3 (начиная с Германии в 1959)
1990 - 7.62 АКМ полностью заменили на 5.45 АК-74, появился АК-74у (АКМу не было ибо под это дело ещё не было юз кейзов - той же ЧЗО с её лабараториями и снорками даже в проекте не было)
1990 - Касательно стандартного стрелкового оружия, 7.62x51 почти полностью заменили на 5.56x45 (на примере Швеции "AK4 = мод G3" заменили на "AK5 = мод FN FNC")
1990 - М4 вытесняет М16 в армии СШП
2000 - Германия избавляется от 7.62 G3 и переходит на 5.56 как основной патрон
2000 - в армии НАТО применяют оружие класса PDW (в основном для пилотов и прочих водил)
1980 - ёмкость пистолетных магазинов вырастает вдвое (появляются надёжные двухрядные)

Итак, с 1950 до 2000 средняя длинна стрелкового оружия ощутимо сократилась, длинностволы остаются у пулемётов и снайперских винтовок. Но в столкире 2 мы будем бегать по Х-69 с ПКМ.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:29


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.02.2020, 21:32
Сообщение #3272


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loki @ 11.02.2020, 21:35) *
Цитата(OlegatoR @ 11.02.2020, 19:24) *
в официальном Дискорде:



Мегамозг, крч. biggrin.gif


ну хорошо, что не нужно было решать уравнение по химии...
надуманная фигня


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 11.02.2020, 21:39
Сообщение #3273


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 11.02.2020, 20:20) *
Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 23:03) *
1. булпап это мода или тренд в военке
1.1. темпы перевооружения стрелковым оружием медленнее чем в первой половине 20 века. с 60х годов ниче принципиально не изменилось
2. гигн - клованы пососные

Из оружейных новостей второй половины 20 века, даты примерные - если коротко, большинство стран успевают сменить аж два поколения оружия:
1964 - Армия СШП принимает на вооружение 5.56 винтовку М16 под промежуточный патрон, которая постепенно вытесняет маломощную М1А1 и громоздкую М14
1960 - Пришли на вооружение всякие там более современные 7.62x51 винтовки типа G3 (начиная с Германии в 1959)
1990 - 7.62 АКМ полностью заменили на 5.45 АК-74, появился АК-74у (АКМу не было ибо под это дело ещё не было юз кейзов - той же ЧЗО с её лабараториями и снорками даже в проекте не было)
1990 - Касательно стандартного стрелкового оружия, 7.62x51 почти полностью заменили на 5.56x45 (на примере Швеции "AK4 = мод G3" заменили на "AK5 = мод FN FNC")
1990 - М4 вытесняет М16 в армии СШП
2000 - Германия избавляется от 7.62 G3 и переходит на 5.56 как основной патрон
2000 - в армии НАТО применяют оружие класса PDW (в основном для пилотов и прочих водил)
1980 - ёмкость пистолетных магазинов вырастает вдвое (появляются надёжные двухрядные)

Итак, с 1950 до 2000 средняя длинна стрелкового оружия ощутимо сократилась, длинностволы остаются у пулемётов и снайперских винтовок. Но в столкире 2 мы будем бегать по Х-69 с ПКМ.

Притянуто за уши. Ниче не поменялось.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 21:52
Сообщение #3274


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 11.02.2020, 23:35) *
Притянуто за уши. Ниче не поменялось.

Оке, значит ты расписываешься, что 3500 джоулей = 1800 джоулей? laugh.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.02.2020, 21:52


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 11.02.2020, 22:26
Сообщение #3275


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Official S.T.A.L.K.E.R.
laugh.gif

Сообщение отредактировал ed_rez - 11.02.2020, 22:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 11.02.2020, 22:44
Сообщение #3276


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А было вообще какое-то объяснение того, как вообще можно было разгадать эти шифры?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 11.02.2020, 23:37
Сообщение #3277


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 11.02.2020, 22:40) *
А было вообще какое-то объяснение того, как вообще можно было разгадать эти шифры?

На скриншотах же z_lol1.gif

35N широта Мальты. Cталкер2 делают 4A Games?!
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 11.02.2020, 23:47
Сообщение #3278


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сайте появилась форма ввода ШИФРА


Цитата(abramcumner @ 11.02.2020, 23:33) *
На скриншотах же

Какая-то чушь


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.02.2020, 23:56
Сообщение #3279


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 12.02.2020, 01:33) *
35N широта Мальты. Cталкер2 делают 4A Games?!

Шифр: "Netro" laugh.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 12.02.2020, 00:01
Сообщение #3280


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче пишем максимально шизоидный бред, чтобы пиарщикам понравилось и они сказали "все так и было"


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.02.2020, 02:25
Сообщение #3281


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NONstop



--------------------
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:57