S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3221
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
26.01.2020, 15:29
Сообщение
#3222
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Takke, ты шоо, хочешь раз пройти, иии ВСЁ! Ну тогда играй в метрошку.
Класс гранатомёта ОБЯЗАН поддерживать в полном наборе, ВСЕ свойства реальных гранатомётов. Это: Многозарядность, например М202. Многотипозарядность, это сам РПГ-7 со всеми боеприпасами. Там их целых 8, ПГ-7ВС1 не в счёт, там просто ВВ немного другое. Хотя с ГШ-7ВТ тоже не совсем понятно(но реализовать интересно). Так же, РГ-6 должен стрелять разными боеприпасами, в том числе картечью. Подствольный гранатомёт так же должен поддерживать разные типы боеприпасов, и неограниченный размер магазина. И другие подобные системы. Ещё надо сделать осветительные ракеты, чтобы не взрывались, а просто тухли и исчезали, когда прогорят. А ПЗРК? Стрела-2М2, Игла, Стингер. Это тоже надо реализовать. Вот только, нормально, наверно, только я смогу нормально и реалистично реализовать этот объект, правда без аниматоров/модельеров не обойтись. Хотя может и ПЫСы что-то сделают, в прочим, пусть хотя бы гранатомёты нормально сделают. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 26.01.2020, 15:30 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
26.01.2020, 16:55
Сообщение
#3223
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Скачай блендер, замодель по рефам, накинь фототекстуры, справишься как-нибудь. Там одни трубы-коробки.
Обойдешься без анимаций. Перезарядку вобще можно за пределы экрана вынести. Прящешь оружие вниз, закадровый звук щелканья-лязганья, достаешь оружие. Изи трюк. А вобще сталкер не про гранатометы. И это в том числе благодаря замаху на реализм. Даже подствольник и ручные гранаты накладно носить по весу, что уж говорить про какой-нибудь стингер, который 15кг без зарядов весит. Длиной полтора метра, а заряд весит 3 килограмма. Окей, допустим снизим вес стингера и зарядов, тогда получится имба. Снизим еще урон для баланса, тогда будет пукалка, и нафиг такой стингер? Вертолет тоже нечастый противник в сталкере, и должен быть серьезной угрозой, от которой проще и логичнее свалить в ближайший канализационный люк. Наличие таких препятствий на пути к взрывному нагибаторству техники и людей, в контексте сталкера, играет очень большую роль в создании внутренней логики игры и погружении игрока в нее. Игрок не просто сущность в виде гномика, которая ворвалась в игру и вприпрыжку шмалит с гранатомета под громкую музыку, а получает место в системе отношений игры, где есть угрозы более высокого уровня, и более низкого. К тому же, можно было бы потратить усилия на проработку огнестрела. Добавить револьверы, например, вспомогательные гранаты, мины, дистанционно подрываемые заряды, прикольные предметы типа баллистического щита. Вот баллистический щит может быть крутым введением. И его легко превратить из имбы в оборудование, требующее ума. Например, каждый заблокированный щитом снаряд отнимает выносливость. Если выносливость заканчивается - щит опускается, игрок соответственно или не может идти, или плетется медленным шагом. И надо рассчитывать, как бежать от укрытия к укрытию, чтобы хватило стамины. |
 
|
|
26.01.2020, 19:24
Сообщение
#3224
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Например, каждый заблокированный щитом снаряд отнимает выносливость. Если выносливость заканчивается - щит опускается, игрок соответственно или не может идти, или плетется медленным шагом. И надо рассчитывать, как бежать от укрытия к укрытию, чтобы хватило стамины. В actor.ltx кстати уже есть power_hit_part = 0.1. Выстави его на 2.0 и поиграй - будет почти как ты описал Я тоже об этом думал, но в другом ключе - вместо щитов классическая броня с пулестойкостью, вместо стамины - боль. Пули вызывают боль, оке? Броня не может в полной мере защитить от этого, максимум 75% - т.к. импуль передаётся через броню, даже если пуля полностью разрушена. И несколько уровней болевого шока - плохо целишься, дизориентация, роняешь оружие, теряешь сознание. Что касается проникающего действия - крутая броня по идее может защитить на 100%, но импульс, а значит удар по тканям всё равно никуда не девается. Скажем так, максимум 90% защиты. На практике это нужно будет плейтестить и итерировать. Я пытался в ТЧ, но не нашёл как через скрипты вызвать у NPC состояние "раненный" Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.01.2020, 19:34 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.01.2020, 20:36
Сообщение
#3225
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Например, каждый заблокированный щитом снаряд отнимает выносливость. Если выносливость заканчивается - щит опускается, игрок соответственно или не может идти, или плетется медленным шагом. И надо рассчитывать, как бежать от укрытия к укрытию, чтобы хватило стамины. В actor.ltx кстати уже есть power_hit_part = 0.1. Выстави его на 2.0 и поиграй - будет почти как ты описал Я тоже об этом думал, но в другом ключе - вместо щитов классическая броня с пулестойкостью, вместо стамины - боль. Пули вызывают боль, оке? Броня не может в полной мере защитить от этого, максимум 75% - т.к. импуль передаётся через броню, даже если пуля полностью разрушена. И несколько уровней болевого шока - плохо целишься, дизориентация, роняешь оружие, теряешь сознание. Что касается проникающего действия - крутая броня по идее может защитить на 100%, но импульс, а значит удар по тканям всё равно никуда не девается. Скажем так, максимум 90% защиты. На практике это нужно будет плейтестить и итерировать. Я пытался в ТЧ, но не нашёл как через скрипты вызвать у NPC состояние "раненный" Броня это хорошо, но не единственный способ оттянуть свою смерть. На то и существует куча способов продлить свою жизнь - от лечения и пряток за укрытиями, до брони и всяких активных действий по защите - доджи, щиты, баффы. "Не умирать разными способами" такая же инстересная часть игры, как "убивать врагов разным оружием". |
 
|
|
26.01.2020, 22:17
Сообщение
#3226
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Броня это хорошо, но не единственный способ оттянуть свою смерть. На то и существует куча способов продлить свою жизнь - от лечения и пряток за укрытиями, до брони и всяких активных действий по защите - доджи, щиты, баффы. "Не умирать разными способами" такая же инстересная часть игры, как "убивать врагов разным оружием". В реале щиты особо не помогают - так уж работает баллистика. От взрывов - да. От сверхзвуковых пуль - нифига. Даже пистолетные пули хорошо долбят по телу через броню - гематомы, трещины в рёбрах или переломы и прочее. Если скорость пули выше скорости звука в воде, то импульс передаётся на тело и по телу идёт гидроудар - образно говоря, броня может остаться целой, а почки лопнут. Поэтому нету в принципе никакой нательной брони, которая труЪ защищает от 5.56х45 - такая броня называется бронетранспортёр, причём не любой. В плане щитов - тут вопрос реализма против баланса. Щиты в реале защитят разве что от дроби или пистолетных патронов - дальше снова гематомы. 7.62х51 пробивает всё, что на себе может носить человек (даже экзоскелет), поэтому от него отказались в пользу 5.56х45 Если бы артефакты с защитой от физического урона работали как энергощит в Halo, можно было бы обиграть эту тему. Активировал артефакт и он какое-то время мощно работает, пока не "выгорает" - замедляет и отталкивает пулю, причём чем сильнее пуля, тем сильнее снизится урон, dmg = sqrt(dmg). Т.е. что 5.45х39, что 9х18 будут бить примерно одинаково. При этом артефакт может светиться радиацией - портить стелс и создавать неблагоприятную радиационную обстановку Если ввести в игру понятие "болевой шок" и отвести HP на второй план, то появляются такие приколы как боевой опыт, наркота/алкоголь, артефакты, пси-воздействие. Сожрал наркоту, мир стал чёрно-белым в крапинку, звуки притихают и немного дизориентации - зато не очень больно, когда по тебе стреляют. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 26.01.2020, 22:19 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.01.2020, 22:22
Сообщение
#3227
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В реале щиты особо не помогают В реале нету артефактов, останавливающих тяжелые кровотечения за несколько секунд, лечащих или выводящих радиацию за то же время. В реале нету артефактов, которые можно настакать и уменьшить урон от пуль на 20%. В реале патроны не достаются из рюкзака при перезарядке и не лезут сами в рожок. В реале нету сохранения и загрузки игры. В реале... ну ты понял. Цитата Щиты в реале защитят разве что от дроби или пистолетных патронов - дальше снова гематомы. Такие же тяжелые гематомы как на плече от приклада оружия?
|
 
|
|
26.01.2020, 22:48
Сообщение
#3228
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В реале... ну ты понял. Цитата Щиты в реале защитят разве что от дроби или пистолетных патронов - дальше снова гематомы. Такие же тяжелые гематомы как на плече от приклада оружия?В реале да, но у нас уже есть броня с пулестойкостью и артефакты с пулестойкостью. Как по мне, уже достаточно брони, при том что щиты как-бэ уже входят в броню (см. кевларовые пластины в апгрейдах комбезов или в описании снаряги в ТЧ). Почему нет гематом от отдачи? Потому что импульс пули передаётся сначала на оружие. Но если не приложить приклад к плечу, то оружие успеет разогнаться и ударить о плечо и будет бо-бо. Можно посмотреть на видосы с девками которые плохо держат оружие и шмякают пистолетами себе по лицу. Если посмотреть вес оружия, который гасит импульс, на дульный тормоз и движение затвора (растягивание отдачи по времени), то становится понятно, что на гашение импульса 7.62х39 уйдёт где-то 3 кило веса, а за счёт плотного прилегания к телу, тело погасит всё остальное - лишь бы пуля не пробила щит. Пример оружия, котоое плохо гасит отдачу: В тему болевого шока и как это может отразиться на разнообразии экшона в столкире: С одной стороны у нас есть столкиры и бандиты новички, которые могут сдаваться "по первой крови". С другой стороны, у нас есть монолитовцы, которых ты насквозь прошиваешь из СВД, а они всё прут и прут, пока не истекут кровью или не попадёшь им в мозг/сердце/позвоночник. Ну там эта, типа полузомбированые, выбросами сожжённая нервная система и всё такое. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.01.2020, 23:05
Сообщение
#3229
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Чувак в экзоскелете наверное может вобще перед собой дверь от бтр толкать. |
 
|
|
26.01.2020, 23:38
Сообщение
#3230
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Чувак в экзоскелете наверное может вобще перед собой дверь от бтр толкать. Ну всё таки в геймплейном плане я скорее за чувака с дверцой от БТР, который прикрывает друганов. Этакий щит из Counter Strike, пробивается бронебойными 7.62х54 и не с первого раза, либо подавляется хорошей очередью и роняет щит (ещё можно по ногам стрелять или использовать взрывчатку). Это интереснее, чем просто БТР который со всех сторон малоуязвим, или чувак в экзе, который на каждый завтрак принимает 30 штук 9х19 на грудь (ТЧ стайл). -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.01.2020, 00:01
Сообщение
#3231
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Щит!
Можно гравиганом или гравиприводом захватив подходящий предмет использовать как щит, если что, в ТЧ. Хотя можно попробовать такой сделать для ТЧ, правда тут проблема, предмет приаттаченый к сталкеру или ГГ игнорит трассировку, а значит и пули. Надо что-то править в коде. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
27.01.2020, 00:54
Сообщение
#3232
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Щит! Можно гравиганом или гравиприводом захватив подходящий предмет использовать как щит, если что, в ТЧ. Хотя можно попробовать такой сделать для ТЧ, правда тут проблема, предмет приаттаченый к сталкеру или ГГ игнорит трассировку, а значит и пули. Надо что-то править в коде. Надо запилить бюрера, который вокруг себя поднимает смерч из мусора Он им и прикрывается, и скрывается, и во врагов может пульнуть этим мусором. Вполне прикольный момент можно запилить - игрок сначала знакомится с аномалией "мусорный смерч", а потом через пару часов игры видит, что очередная аномалия движется и кидается в игрока мусором, а за мусором видно карлика Потом игрок будет на каждый мусорный смерч смотреть с подозрением, особенно в подземках. Вот такого плана геймплей - сбиваешь "щиты" и оголяешь цель. Только там должен быть не генератор, а бюрер и мусор. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.01.2020, 01:00 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.01.2020, 01:56
Сообщение
#3233
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Щит! Можно гравиганом или гравиприводом захватив подходящий предмет использовать как щит, если что, в ТЧ. Хотя можно попробовать такой сделать для ТЧ, правда тут проблема, предмет приаттаченый к сталкеру или ГГ игнорит трассировку, а значит и пули. Надо что-то править в коде. Интересная идея, гравипушка на артефактах. Вполне уместно в мире сталкера. И прочие уберпушки на артефактном ходу - плазмаган, биоган, огнемет, линкган, все ж это можно на артефактах сделать. |
 
|
|
27.01.2020, 05:33
Сообщение
#3234
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
27.01.2020, 11:07
Сообщение
#3235
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Забавно как он с камнями мучается, вместо того, чтобы купить макетов стволов или что-то такое....
Где все эти истории про то как команда поехала на полигон и сделала всё как полагается? Бюджетненько.... -------------------- |
 
|
|
28.01.2020, 11:46
Сообщение
#3236
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ссылка на видео (00:42:05):
Антон Большаков на "Games Gathering 2019 Kiev". Тайминг от 18:35 до 21:17 - комментарий об изначально отмененной игре "S.T.A.L.K.E.R. 2". Антон говорит, что по скромным подсчетам, тогда в 2010 году нужно было минимум 100 человек и 15 миллионов долларов. А по хорошему 300 + человек и 150 лямов....для AAA проекта.... По скольку всё держат в тайне я склоняюсь к тому, что разработка бюджетная. + По идее нужно ещё на консоли выпускать.... Хотя можно вспонить историю удачной бюджетной разработки Hellblade: Senua’s Sacrifice Сообщение отредактировал Ruw - 28.01.2020, 11:38 -------------------- |
 
|
|
28.01.2020, 11:58
Сообщение
#3237
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Антон говорит, что по скромным подсчетам, тогда в 2010 году нужно было минимум 100 человек и 15 миллионов долларов. А по хорошему 300 + человек и 150 лямов....для AAA проекта.... Ты не так видимо понял, он говорит что в 2008 году прикидывали сколько надо потратить на следующую игру, вместо Сталкер 2 начали делать Зов Припяти. Большаков в 2008-м году ушёл из GSC, в год Чистого неба. Если смотреть с точки зрения роста технологий, бюджетов, нужно было добавить 5-10 млн сверху в 2010 -------------------- |
 
|
|
28.01.2020, 12:28
Сообщение
#3238
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата 300+ разрабов 300 спартанцев, а чо не 3000? Вы представте себе какая жуткая солянка получится? Элементы дизайна и системы будут несовместимы. Half-Life Alyx пилят 80 человек - самая большая команда в Valve за всё время. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.01.2020, 13:55
Сообщение
#3239
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Антон говорит, что по скромным подсчетам, тогда в 2010 году нужно было минимум 100 человек и 15 миллионов долларов. А по хорошему 300 + человек и 150 лямов....для AAA проекта.... Ани там укурились в том годе однако. Бюджет этого фильма не привышал 300 лямов ( если точно 237). Вся трилогия не тянет и на десятую часть этого фильма. Дебилы, попилить бюджет у славян это норма. |
 
|
|
28.01.2020, 16:26
Сообщение
#3240
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата 300+ разрабов 300 спартанцев, а чо не 3000? Вы представте себе какая жуткая солянка получится? Элементы дизайна и системы будут несовместимы. Half-Life Alyx пилят 80 человек - самая большая команда в Valve за всё время. этож опенворлд сталкер 2 а не коридорный скриптаччч)))) -------------------- |
 
|
|
28.01.2020, 19:02
Сообщение
#3241
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
этож опенворлд сталкер 2 а не коридорный скриптаччч Никогда не понимал подобного высказывания. И сейчас и видимо ещё очень долго, всеми действиями нпс управляли и управляют скрипты, запускающие анимации, звуки и т.д.. Даже не знаю когда поведение скелета модели (человека, например) будет рассчитываться некими И.скусственными (А.втоматическими) И.диотами, а не вручную сделанными анимациями, запускаемыми скриптами. Сейчас нет такого понятия, как "персонаж сам подошел к столу и сел на лавку, в зависимости от её координат, высоты, прочности, шаткости и т.д.", есть только "скрипт запускает набор озвучек и анимаций подхода и посадки за стол для модели", и надо чтобы лавка и стол находились строго в определённом месте и имели нужные размеры. И так для каждой анимации. Тоже касается и всех прочих (использования укрытия в бою например) взаимодействий с "миром". Есть конечно трюки, когда персонаж например берёт стул, подносит его к столу и садится. Но честно это никогда не решается по понятным причинам. Всё всегда заскриптовано заранее. Сообщение отредактировал sergy172 - 28.01.2020, 19:06 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:21 |