S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3201
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
16.01.2020, 22:59
Сообщение
#3202
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Думаю, разрабы Chernobylite сделали ставку на красивости картинки в ущерб реализма. Запустил игру эту поглядеть. Не понравилась графика на High. Все пост-эффектами угроблено под корень, размазано и как будто нарисовано. Чувство, как если внутрь картины нарисованной маслом попал. Все выглядит искусственно и плоско. Возможно это FXAA так портит картинку, скорее всего он используется. В The Outer Worlds подобное наблюдается. Тени в движении не сглажены. SSLR отражения - сплошное мыло низкого разрешения. И при этом все дико тормозит. В ЧН-ЗП местами картинка лучше, я серьезно (если не принимать в расчет детализацию и качество моделей), а уж Metro Exodus - как небо и земля. Если в С2 будет подобное изображение, тогда epic fail. |
 
|
|
17.01.2020, 00:10
Сообщение
#3203
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Думаю, разрабы Chernobylite сделали ставку на красивости картинки в ущерб реализма. Запустил игру эту поглядеть. Не понравилась графика на High. Все пост-эффектами угроблено под корень, размазано и как будто нарисовано. Чувство, как если внутрь картины нарисованной маслом попал. Все выглядит искусственно и плоско. Возможно это FXAA так портит картинку, скорее всего он используется. В The Outer Worlds подобное наблюдается. Тени в движении не сглажены. SSLR отражения - сплошное мыло низкого разрешения. И при этом все дико тормозит. В ЧН-ЗП местами картинка лучше, я серьезно (если не принимать в расчет детализацию и качество моделей), а уж Metro Exodus - как небо и земля. Если в С2 будет подобное изображение, тогда epic fail. Будет-будет. Не знаю как в UE, но в CE3 это видно, по версиям движка. Если брать ранние версии, то там мыло-мылом. Где-то в 3.4.3 мыло убрали. А потом опять мыло завезли в 3.5. Кстати, 3.1.2 версия без мыла. Игра Кризис-2 на 3.3.0 версии CE яркий пример глазовыдирающего рендера. Игра Снайпер Хост Вариор-2 на версии 3.4.4 яркий пример качественного рендера ( и это не заслуга издателя игры, это рендер Крайтека такой). Сообщение отредактировал Дизель - 17.01.2020, 00:37 |
 
|
|
17.01.2020, 22:28
Сообщение
#3204
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
фотограмметрия и сумма технологии, мысли -------------------- |
 
|
|
17.01.2020, 23:35
Сообщение
#3205
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
«Фотограмметрия и дистанционное зондирование» А. И. Обиралов, А. Н. Лимонов, Л. А. Гаврилова Рассмотрены современные съемочные системы и технологам получения аэро- и космических снимков. Основное внимание уделено геометрии снимков и использованию их для получения метрической информации. Дано общее представление о современных технологиях. -------------------- |
 
|
|
18.01.2020, 11:31
Сообщение
#3206
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
|
 
|
|
18.01.2020, 11:45
Сообщение
#3207
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Фотограмметрия и дистанционное зондирование Выше на видео типа мини фото студии, так такую можно и дома у себя соорудить на дешевых фотиках + тройка лайтбоксов, да и клепать модели пачками. забываешь про необходимость сканить архитектуру из Припяти и всякое такое, объекты и детали на полу брошенных комнат, уникальные предметы с налётом времени, которые нельзя вывозить из Зоны Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2020, 11:55 -------------------- |
 
|
|
20.01.2020, 08:10
Сообщение
#3208
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Я не про С2, а вообще. Т.е. можно же своими силами подобную конструкцию соорудить и создавать модели не выходя из дома или офиса?
|
 
|
|
20.01.2020, 09:08
Сообщение
#3209
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я не про С2, а вообще. Т.е. можно же своими силами подобную конструкцию соорудить и создавать модели не выходя из дома или офиса? Можно попробовать на телефон снять через приложение.... Сообщение отредактировал Ruw - 20.01.2020, 09:13 -------------------- |
 
|
|
20.01.2020, 17:14
Сообщение
#3210
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
21.01.2020, 00:32
Сообщение
#3211
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
О, нарратив, значит сингл плеер будет)
-------------------- |
 
|
|
26.01.2020, 00:17
Сообщение
#3212
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
26.01.2020, 00:22
Сообщение
#3213
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Местами норм, местами заметна халтура. А вобще отлично для некоммерческого или инди проекта.
|
 
|
|
26.01.2020, 02:02
Сообщение
#3214
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
небось на алайве стопарнулись
-------------------- |
 
|
|
26.01.2020, 02:50
Сообщение
#3215
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
OCHER, Репост с ютуба
Ещё важно правильно реализовывать само оружие, например, РПГ-7, для него надо сделать анимацию unload, т.е разрядить гранатомёт, по сути это reload прокрученной задом наперёд и немного переработанной. Естественно программист оружия должен доработать код объекта, CWeaponRPG7. Эта анимация запускается при разрядке и смене типа боеприпаса. Да РПГ-7 использует порядка 7-ми или 8-ми типов боеприпасов, и для такой игры как СТАЛКЕР-2, конечно, надо сделать хотя бы 2-3, или лучше 4-5 типа боеприпаса, это старые кумулятивы, более новые кумулятивы, термобарические, и осколочные. Думаете это лишнее, да, для простого шутана может быть, но только не для сталкера. Естественно придётся физику взрыва реализовывать чтобы не хуже чем старом сталкере, а именно: ударная волна, осколки, кумулятивная струя(пуля бронебойная, вылетает из гранаты в момент взрыва). И так же придётся более или менее полноценно реализовывать броню у разных объектов, сталкеры, мутанты, техника и т.д. Программист физики оружия, вольный. -------------------------------------------------------- Досмотрел видос. Тут надо понимать как правильно работает оружие, конечно сам аниматор должен покрутить, если не боевой ствол, то хотя бы ММГ, чтобы лучше понять работу механизма, и саму физику взаимодействия рук с указанным прибором. А так, анимация перезарядки какая-то неестественная, надо отрабатывать, как я сказал с реальным стволам, а не с камнем, с камнем это с гранатами прокатит, а с пистолетами не очень. ЗЫ Да, программист оружия и худовых объектов конечно должен с аниматором работать в полный унисон. Я из-за того что нет знакомого аниматора, не могу отладить код РПГ-7 на счёт поддержки многотипоразядности, нету модели с нужными анимациями, и косточками разных гранат. В свою очередь, вольные аниматоры даже не пытаются сделать соответствующую анимацию и добавить нужные кости в модель, т.к. ванильный движок XRay категорично не поддерживает многотипоразядности. Вот так вот. ЗЫЫ Один товарищ, подогнал гранатомёт М202, и я смог отладить код CWeaponRPG7 чтобы всё работало как в реальности, а именно стрельба 4-мя зарядами. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 26.01.2020, 02:57 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
26.01.2020, 04:42
Сообщение
#3216
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
26.01.2020, 05:00
Сообщение
#3217
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
например, РПГ-7, для него надо сделать анимацию unload, т.е разрядить гранатомёт, по сути это reload прокрученной задом наперёд Не нужно. Достаточно Сделать анимацию доставания оружия, при котором одним движением правой рукой достается гранатомет, а левой рукой всовывается заряд в дуло. С анимацией убирающей оружие то же самое. Одним движением убираем оружие и в то же время извлекаем заряд. Тогда сохранится и динамика анимации (что важно, медленные анимации никому не нравятся), и будет больше интересного действия во время доставания/убирания гранатомета. Еще такой момент - гранатомет в сталкере - оружие очень редкое и ситуативное, поэтому смысла нет с ним слишком заморачиваться по геймплейной части. Цитата Да РПГ-7 использует порядка 7-ми или 8-ми типов боеприпасов, и для такой игры как СТАЛКЕР-2, конечно, надо сделать хотя бы 2-3, или лучше 4-5 типа боеприпаса Ну это бред сивой кобылы. РПГ в обычной игре один-два раза за прохождение встречается, щас бы делать стопицот видов зарядов на оружие из которого один раз за игру стреляешь. |
 
|
|
26.01.2020, 11:13
Сообщение
#3218
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Ну это бред сивой кобылы. РПГ в обычной игре один-два раза за прохождение встречается, щас бы делать стопицот видов зарядов на оружие из которого один раз за игру стреляешь Солидарен. Как по мне, РПГ это вообще достаточно экзотичное оружие для Зоны, а его использование впринципе не особо необходимо в сталкере, ИМХО. Не Батлфилд всё-таки. Даже босс-вертолет в ЧН для меня смотрелся крайне натянуто (босс ради босса). И это при том, что ЧН впринципе была больше про боевик, чем про Зону. В ТЧ и ЗП это ещё более нелепо. |
 
|
|
26.01.2020, 11:38
Сообщение
#3219
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Supple Hope, Takke, др. а всё потому что вы ламеры, вот вам и не надо РПГ-7.
На самом деле абсолютно не важно, как часто встречается РПГ-7 в игре. Просто надо делать так, как надо, а не как велит тупость. Делаем как я сказал, и всё, и у матросов нет вопросов. Это называется правильная реализация объекта. Там подтвердили уе4 в качестве движка =D Это неважно как называется гранатомёт в движке! Пусть будет CWeaponRL. Но нам надо ещё два типа как-то обозначить, так что можно ещё как то назвать. ЗЫ Ох блин, наверно потом придётся самому как то всё правильно реализовывать. Не ужели я один такой умный, остальные все совсем не дартаньяны. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 26.01.2020, 11:49 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
26.01.2020, 14:30
Сообщение
#3220
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Достаточно осколочного и кумулятивного варианта снаряда для эрпогэ.
Реализвция projectiles, пуль с физикой, взрывной волны и осколков есть в Insurgency Sandstorm (UE4) - как по мне, нужно ориентироваться на Insurgency, вплоть до полного копирования -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.01.2020, 14:50
Сообщение
#3221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
NanoBot-AMK, речь не о том, как это надо реализовать, а о том, надо ли вообще.
Мне как игроку, глубоко по барабану, как разрабы и что там будут кодить и моделить. Главное, что это было уместно в игре. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:17 |