Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #3201


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > »   
Начать новую тему
Ответов
Zagolski
сообщение 16.01.2020, 22:59
Сообщение #3202


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 16.01.2020, 02:47) *
Думаю, разрабы Chernobylite сделали ставку на красивости картинки в ущерб реализма.

Запустил игру эту поглядеть. Не понравилась графика на High. Все пост-эффектами угроблено под корень, размазано и как будто нарисовано. Чувство, как если внутрь картины нарисованной маслом попал. Все выглядит искусственно и плоско. Возможно это FXAA так портит картинку, скорее всего он используется. В The Outer Worlds подобное наблюдается.
Тени в движении не сглажены. SSLR отражения - сплошное мыло низкого разрешения. И при этом все дико тормозит. В ЧН-ЗП местами картинка лучше, я серьезно (если не принимать в расчет детализацию и качество моделей), а уж Metro Exodus - как небо и земля. Если в С2 будет подобное изображение, тогда epic fail.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 17.01.2020, 00:10
Сообщение #3203


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 17.01.2020, 00:55) *
Цитата(Zagolski @ 16.01.2020, 02:47) *
Думаю, разрабы Chernobylite сделали ставку на красивости картинки в ущерб реализма.

Запустил игру эту поглядеть. Не понравилась графика на High. Все пост-эффектами угроблено под корень, размазано и как будто нарисовано. Чувство, как если внутрь картины нарисованной маслом попал. Все выглядит искусственно и плоско. Возможно это FXAA так портит картинку, скорее всего он используется. В The Outer Worlds подобное наблюдается.
Тени в движении не сглажены. SSLR отражения - сплошное мыло низкого разрешения. И при этом все дико тормозит. В ЧН-ЗП местами картинка лучше, я серьезно (если не принимать в расчет детализацию и качество моделей), а уж Metro Exodus - как небо и земля. Если в С2 будет подобное изображение, тогда epic fail.

Будет-будет.
Не знаю как в UE, но в CE3 это видно, по версиям движка. Если брать ранние версии, то там мыло-мылом. Где-то в 3.4.3 мыло убрали. А потом опять мыло завезли в 3.5.
Кстати, 3.1.2 версия без мыла.
Игра Кризис-2 на 3.3.0 версии CE яркий пример глазовыдирающего рендера.
Игра Снайпер Хост Вариор-2 на версии 3.4.4 яркий пример качественного рендера ( и это не заслуга издателя игры, это рендер Крайтека такой).

Сообщение отредактировал Дизель - 17.01.2020, 00:37
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.01.2020, 22:28
Сообщение #3204


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


фотограмметрия и сумма технологии, мысли


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.01.2020, 23:35
Сообщение #3205


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




«Фотограмметрия и дистанционное зондирование» А. И. Обиралов, А. Н. Лимонов, Л. А. Гаврилова
Рассмотрены современные съемочные системы и технологам получения аэро- и космических снимков. Основное внимание уделено геометрии снимков и использованию их для получения метрической информации. Дано общее представление о современных технологиях.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 18.01.2020, 11:31
Сообщение #3206


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 17.01.2020, 23:31) *
Фотограмметрия и дистанционное зондирование

Выше на видео типа мини фото студии, так такую можно и дома у себя соорудить на дешевых фотиках + тройка лайтбоксов, да и клепать модели пачками. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Zagolski - 18.01.2020, 11:33
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.01.2020, 11:45
Сообщение #3207


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 18.01.2020, 12:27) *
Цитата(Ruw @ 17.01.2020, 23:31) *
Фотограмметрия и дистанционное зондирование

Выше на видео типа мини фото студии, так такую можно и дома у себя соорудить на дешевых фотиках + тройка лайтбоксов, да и клепать модели пачками. biggrin.gif


забываешь про необходимость сканить архитектуру из Припяти и всякое такое, объекты и детали на полу брошенных комнат, уникальные предметы с налётом времени, которые нельзя вывозить из Зоны

Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2020, 11:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 20.01.2020, 08:10
Сообщение #3208


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не про С2, а вообще. Т.е. можно же своими силами подобную конструкцию соорудить и создавать модели не выходя из дома или офиса?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.01.2020, 09:08
Сообщение #3209


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zagolski @ 20.01.2020, 09:06) *
Я не про С2, а вообще. Т.е. можно же своими силами подобную конструкцию соорудить и создавать модели не выходя из дома или офиса?


Можно попробовать на телефон снять через приложение....
https://youtube.com/watch?v=ye-C-OOFsX8
https://youtube.com/watch?v=0RI8lXi1GJo

Сообщение отредактировал Ruw - 20.01.2020, 09:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OCHER
сообщение 20.01.2020, 17:14
Сообщение #3210


Игроман
**********

Репутация:   204  
Группа: Участник
Сообщений: 854
Награды: 4
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа









Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.01.2020, 00:32
Сообщение #3211


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, нарратив, значит сингл плеер будет)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 26.01.2020, 00:17
Сообщение #3212


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там frozen zone закрылись в очередной раз и выкатили порцию скринов своей недоделки на ue4. На самом деле неплохое пособие, как может выглядеть с2. Как по мне, очень атмосферно.














Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 00:22
Сообщение #3213


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Местами норм, местами заметна халтура. А вобще отлично для некоммерческого или инди проекта.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.01.2020, 02:02
Сообщение #3214


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


небось на алайве стопарнулись https://youtu.be/IigeRu_yMAw?t=468


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 26.01.2020, 02:50
Сообщение #3215


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OCHER, Репост с ютуба

Ещё важно правильно реализовывать само оружие, например, РПГ-7, для него надо сделать анимацию unload, т.е разрядить гранатомёт, по сути это reload прокрученной задом наперёд и немного переработанной. Естественно программист оружия должен доработать код объекта, CWeaponRPG7. Эта анимация запускается при разрядке и смене типа боеприпаса. Да РПГ-7 использует порядка 7-ми или 8-ми типов боеприпасов, и для такой игры как СТАЛКЕР-2, конечно, надо сделать хотя бы 2-3, или лучше 4-5 типа боеприпаса, это старые кумулятивы, более новые кумулятивы, термобарические, и осколочные. Думаете это лишнее, да, для простого шутана может быть, но только не для сталкера. Естественно придётся физику взрыва реализовывать чтобы не хуже чем старом сталкере, а именно: ударная волна, осколки, кумулятивная струя(пуля бронебойная, вылетает из гранаты в момент взрыва). И так же придётся более или менее полноценно реализовывать броню у разных объектов, сталкеры, мутанты, техника и т.д.
Программист физики оружия, вольный. kozak.gif
--------------------------------------------------------

Досмотрел видос. Тут надо понимать как правильно работает оружие, конечно сам аниматор должен покрутить, если не боевой ствол, то хотя бы ММГ, чтобы лучше понять работу механизма, и саму физику взаимодействия рук с указанным прибором. А так, анимация перезарядки какая-то неестественная, надо отрабатывать, как я сказал с реальным стволам, а не с камнем, с камнем это с гранатами прокатит, а с пистолетами не очень.
ЗЫ
Да, программист оружия и худовых объектов конечно должен с аниматором работать в полный унисон. Я из-за того что нет знакомого аниматора, не могу отладить код РПГ-7 на счёт поддержки многотипоразядности, нету модели с нужными анимациями, и косточками разных гранат. В свою очередь, вольные аниматоры даже не пытаются сделать соответствующую анимацию и добавить нужные кости в модель, т.к. ванильный движок XRay категорично не поддерживает многотипоразядности. Вот так вот. sad.gif
ЗЫЫ
Один товарищ, подогнал гранатомёт М202, и я смог отладить код CWeaponRPG7 чтобы всё работало как в реальности, а именно стрельба 4-мя зарядами.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 26.01.2020, 02:57


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.01.2020, 04:42
Сообщение #3216


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 26.01.2020, 04:46) *
Думаете это лишнее

Хорошо что и разрабы так думают.
Цитата(NanoBot-AMK @ 26.01.2020, 04:46) *
должен доработать код объекта, CWeaponRPG7
Там подтвердили уе4 в качестве движка =D
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 26.01.2020, 05:00
Сообщение #3217


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 26.01.2020, 01:46) *
например, РПГ-7, для него надо сделать анимацию unload, т.е разрядить гранатомёт, по сути это reload прокрученной задом наперёд

Не нужно. Достаточно Сделать анимацию доставания оружия, при котором одним движением правой рукой достается гранатомет, а левой рукой всовывается заряд в дуло.
С анимацией убирающей оружие то же самое. Одним движением убираем оружие и в то же время извлекаем заряд. Тогда сохранится и динамика анимации (что важно, медленные анимации никому не нравятся), и будет больше интересного действия во время доставания/убирания гранатомета.

Еще такой момент - гранатомет в сталкере - оружие очень редкое и ситуативное, поэтому смысла нет с ним слишком заморачиваться по геймплейной части.

Цитата
Да РПГ-7 использует порядка 7-ми или 8-ми типов боеприпасов, и для такой игры как СТАЛКЕР-2, конечно, надо сделать хотя бы 2-3, или лучше 4-5 типа боеприпаса

Ну это бред сивой кобылы. РПГ в обычной игре один-два раза за прохождение встречается, щас бы делать стопицот видов зарядов на оружие из которого один раз за игру стреляешь.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 26.01.2020, 11:13
Сообщение #3218


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 26.01.2020, 06:56) *
Ну это бред сивой кобылы. РПГ в обычной игре один-два раза за прохождение встречается, щас бы делать стопицот видов зарядов на оружие из которого один раз за игру стреляешь

Солидарен. Как по мне, РПГ это вообще достаточно экзотичное оружие для Зоны, а его использование впринципе не особо необходимо в сталкере, ИМХО. Не Батлфилд всё-таки. Даже босс-вертолет в ЧН для меня смотрелся крайне натянуто (босс ради босса). И это при том, что ЧН впринципе была больше про боевик, чем про Зону. В ТЧ и ЗП это ещё более нелепо.
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 26.01.2020, 11:38
Сообщение #3219


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, Takke, др. а всё потому что вы ламеры, вот вам и не надо РПГ-7. z_crazy.gif
На самом деле абсолютно не важно, как часто встречается РПГ-7 в игре. Просто надо делать так, как надо, а не как велит тупость. Делаем как я сказал, и всё, и у матросов нет вопросов.
Это называется правильная реализация объекта. cool.gif
Цитата(dPlayer @ 26.01.2020, 04:38) *
Там подтвердили уе4 в качестве движка =D

Это неважно как называется гранатомёт в движке! Пусть будет CWeaponRL. Но нам надо ещё два типа как-то обозначить, так что можно ещё как то назвать.
ЗЫ
Ох блин, наверно потом придётся самому как то всё правильно реализовывать. Не ужели я один такой умный, остальные все совсем не дартаньяны. laugh.gif

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 26.01.2020, 11:49


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 26.01.2020, 14:30
Сообщение #3220


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Достаточно осколочного и кумулятивного варианта снаряда для эрпогэ.
Реализвция projectiles, пуль с физикой, взрывной волны и осколков есть в Insurgency Sandstorm (UE4) - как по мне, нужно ориентироваться на Insurgency, вплоть до полного копирования laugh.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 26.01.2020, 14:50
Сообщение #3221


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, речь не о том, как это надо реализовать, а о том, надо ли вообще.

Мне как игроку, глубоко по барабану, как разрабы и что там будут кодить и моделить. Главное, что это было уместно в игре.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:20