S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3101
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
12.01.2020, 02:31
Сообщение
#3102
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Вряд ли. В духе Григоровича же иметь наивыгоднейшее соотношение "затраты/прибыль". За 10 лет человек может измениться. Так сказать, мудрости набраться. Будем надеяться, жажда наживы Григоровича сменилась желанием сделать мир лучше. Сообщение отредактировал Zagolski - 12.01.2020, 03:29 |
 
|
|
12.01.2020, 03:13
Сообщение
#3103
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
12.01.2020, 03:51
Сообщение
#3104
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
ЕА - непрерывно развивающаяся американская корпорация, владеющая множеством брендов и разработчиков. Бюджеты - десятки миллионов долларов в месяц. Число сотрудников - тысячи. ПЫС - вшивая местечковая конторка, арендующая третий этаж в старом здании на бульваре Лепсе. Бюджет - миллион долларов на 7 лет разработки игры, да и тот занят у бати Большакова. Число уволившихся сотрудников - около сотни. Дело не в бобине, а в стремлении развивать свою компанию. У главпыса такого стремления я не вижу. Он оказался в нужное время в нужном месте, но уже 2 (два) раза просрал талантливейших кадров и удачные возможности для развития. Будет ли третий шанс? Очень в этом сомневаюсь. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.01.2020, 13:22
Сообщение
#3105
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
12.01.2020, 13:29
Сообщение
#3106
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну ОК. А кто слил? С одной стороны не сильно интересно с другой стороны.... Качество текстуры модели, возможно динамический физический объект отлетающий при взрыве или при контакте с персонажем. Если объект будет распротсраненным то странновата что все его копии на локациях будут одинаково измазаны грязью.... -------------------- |
 
|
|
12.01.2020, 13:31
Сообщение
#3107
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
12.01.2020, 13:38
Сообщение
#3108
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Это Egorich___ слил свою фотограмметрию.
|
 
|
|
12.01.2020, 13:45
Сообщение
#3109
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Это Egorich___ слил свою фотограмметрию. Если так то молодец, это всё потом пригодиться для модинга на ue4 -------------------- |
 
|
|
12.01.2020, 13:47
Сообщение
#3110
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Это Egorich___ слил свою фотограмметрию. нет. Моя вот так выглядела Сообщение отредактировал Egorich___ - 12.01.2020, 13:49 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
12.01.2020, 13:54
Сообщение
#3111
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Люблю название файлов которые палят контору
yegor-kiryshin-sub.jpg Это Egorich___ слил свою фотограмметрию. нет. Моя вот так выглядела годно Сообщение отредактировал Ruw - 12.01.2020, 13:53 -------------------- |
 
|
|
12.01.2020, 14:11
Сообщение
#3112
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Люблю название файлов которые палят контору yegor-kiryshin-sub.jpg Так они напрямик из моего портфолио взяты ¯\_(ツ)_/¯ -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
12.01.2020, 14:46
Сообщение
#3113
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
12.01.2020, 15:26
Сообщение
#3114
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата c 5:30 он тоже какую то дичь погнал
Фотограмметрия не упрощает работу нифига, иногда даже проще сделать ручками, пример вот с покрышкой которую я показывал это наглядно демонстрирует. Эта технология не выдаст тебе карты нормалей и высот, ты получишь только модель, а вернее облако из точек, которую еще нужно перегнать в модель привычную для нас всех, после этого ты получаешь огромную кучу говна, как он показывает на 5:30 как-раз таки, из вот этой кучи тебе придется РУЧКАМИ (а не автоматически, как он говорит) вырезать модель из сцены, полигонов в ней будет дохрена и больше, когда отделишь модель от ненужного хлама, скорее всего у нее не будет одной стороны, то есть дна, потому что, когда ее фоткали, она лежала на поверхности. Теперь тебе нужно закрыть все эти дыры, учитывая что в исходнике полигонов миллионы, а точек еще больше, руками это сделать невозможно. Ты идешь генерировать дополнительные полики, которые будут закрывать тебе дыры в модели, они закроют все разрывы, но на их месте будут видны косяки, как минимум с текстурами, сами полики будут кривые и тебе придется их руками выравнивать, сглаживать. Геммороиться ты так будет где-то сутки, а то и больше, если хочешь сделать качественную модель. В итоге, у тебя получится модель величиной в великое множество полигонов. Больше ничего. Теперь тебе нужно сделать ей развертку, и сделать так, чтобы отсканированные текстуры не уехали. Тут можно поити разными путями. Лоуполи модель также можно уже будет сделать либо автоматически, что скорее всего будет предпочтительнее, либо руками сидеть это все делать, это будет гораздо дольше. Получив две модели у тебя на руках все еще нет карт нормалей, вершин и прочего дерьма. Делать ты это будешь в зависимости от модели, и выбранного качества, либо автоматической генерацией, либо опять же дорабатывать руками. По этому ни о каком ускорении работы и упрощении её же тут и речи не идет. Макаренков в корень не прав. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
12.01.2020, 16:05
Сообщение
#3115
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Макаренков ссылается на профессионалов из индустрии. (которые в свою очередь уже давно оптимизировали для себя методику)
Речь вообще о кругловатом батоне, который можно подвесить за леску и обойти со всех сторон Возможно часть исключительно инвентарных-квестовых моделек для GSC делает сторонняя студия. Возможно делают сканы разных пород камней чтобы в последствии выдавать их за артефакты.... Надо будет побаловаться и снять скан приложением на телефоне.... и засунуть в UE4 Возможно в С2 GSC хочет сделать всю Припять ..конечно не скан всей Припяти и не замоделивания каждой комнаты...но типа игровую и достаточно насыщенную деталями по игровым меркам. Сообщение отредактировал Ruw - 12.01.2020, 16:30 -------------------- |
 
|
|
12.01.2020, 16:41
Сообщение
#3116
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Сначала хотел проигнорить, но не сдержался.
Макаренков ссылается на профессионалов из индустрии. (которые в свою очередь уже давно оптимизировали для себя методику) А прямая речь тебя чем не устраивает? (мой коммент) Тут ты сам себя переиграл. Речь вообще о кругловатом батоне, который можно подвесить за леску и обойти со всех сторон Возможно в С2 GSC хочет сделать всю Припять ..конечно не скан всей Припяти и не замоделивания каждой комнаты...но типа игровую и достаточно насыщенную деталями по игровым меркам. Да, подвешивая за веревочку. Возможно делают сканы разных пород камней чтобы в последствии выдавать их за артефакты.... Тоже за веревочку. Надо будет побаловаться и снять скан приложением на телефоне.... и засунуть в UE4 Вот почему фотограмметрию начали так пиарить только сейчас, особенно в контексте сталкера и черноболита я не понимаю совершенно. Я лично еще лет десять назад, если не больше уже юзал фотограмметрию и пихал тогда еще в Unreal Engine 3. А индустрия очухалась только сейчас. WTF? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
12.01.2020, 16:59
Сообщение
#3117
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Тут ты сам себя переиграл. не сторонник и не противник Думаю частичное сканирование может быть. Никто не будет делать скан абсолютно всех объектов в игре. Цитата Фотограмметрия не упрощает работу нифига никто и не говорит, что они всё будут фотометрить Цитата Я лично еще лет десять назад, если не больше уже юзал фотограмметрию и пихал тогда еще в Unreal Engine 3. А индустрия очухалась только сейчас. WTF? ВРЕМЯ ПРИШЛО Сообщение отредактировал Ruw - 12.01.2020, 16:47 -------------------- |
 
|
|
12.01.2020, 17:59
Сообщение
#3118
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Батон это частный случай - он сам по себе имеет рафнес ближе к 1, он относительно небольшой и его можно кукурузной мукой посыпать для пущего рафнеса. А если у нас объекты большие, с разным рафнесом, металличностью, уже сложнее намного. Из этих сканов надо вычистить отражения по френелю, вычистить из них освещение, а как получить прочие пбр карты, нормали, высоту? Тут только олдскульные методы уровня крейзибампа или недалеко от них ушедшие - воткнули дифузку в соответствующие инпуты и покрутили крутилки.
В результате получается не особо лучше, чем просто аккуратные фототекстуры (для зданий и крупных ассетов), а еще ведь надо резать объекты для реюза. Имхо, фотограмметрия - это не универсальный ответ на все. Вернее, такой же ответ, как и фототекстуры. |
 
|
|
12.01.2020, 18:34
Сообщение
#3119
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Supple Hope, да мы походу с тобой спалили контору по фотограмметрическому сговору.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
12.01.2020, 20:27
Сообщение
#3120
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
12.01.2020, 21:26
Сообщение
#3121
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Я лично еще лет десять назад, если не больше уже юзал фотограмметрию и пихал тогда еще в Unreal Engine 3. А индустрия очухалась только сейчас. WTF? Пруфы будут Билли? Интересно взглянуть -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:24 |