S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3081
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
09.01.2020, 15:12
Сообщение
#3082
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Эталон это проработанные визуальные сцены с кучей озвучки а ля Ведьмак 3. Каждому свое. Я вот терпеть не могу кучу болтовни и катсцен. Это быстро начинает раздражать. Хочется играть, а не фильм смотреть. Как по мне, все должно быть в меру: ролики - там, где это действительно нужно, а диалоги - кратко и по делу. Текстовые диалоги лучше по двум причинам. Даже по трем. Я бы еще добавил сюда то, что текст читаешь куда быстрее, чем слушаешь речь, порой медленную и нудную. Но с говором погружение лучше, как ни крути. Анрил! Там все настолько круто сделано, что разрабам остается только пилить геймплей и ассеты. В том или ином можно поспорить, но в целом - да, можно держать в штате одного программера-студента и сконцентрировать внимание на 3д-контенте и сюжете. Правда, боюсь, что бесшовный мир Зоны этот двиг не потянет. Сообщение отредактировал Zagolski - 09.01.2020, 15:24 |
 
|
|
09.01.2020, 15:42
Сообщение
#3083
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Zagolski,
Цитата Правда, боюсь, что бесшовный мир Зоны этот двиг не потянет. |
 
|
|
09.01.2020, 15:57
Сообщение
#3084
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
На видео почти один пустой ландшафт, открытая местность. Вообще ни разу не показатель.
|
 
|
|
09.01.2020, 16:30
Сообщение
#3085
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
На видео почти один пустой ландшафт, открытая местность. Вообще ни разу не показатель. Там в одном кадре больше полигонов чем рублей у Сидоровича. Всё потянет. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.01.2020, 16:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.01.2020, 16:35
Сообщение
#3086
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
09.01.2020, 16:53
Сообщение
#3087
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
09.01.2020, 17:28
Сообщение
#3088
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Почему? Есть же игори с опенворлдом. Надо же, десятки игр на анриле с опенворлдом, а сталкера не потянет. Если в С2 будет Зона как в С1, где по кусту через 10 м, то потянет. А если планируется детально проработанная ЧЗО, то вряд ли. ЧЗО - это не пустыня. Там помимо обширной лесополосы, причем сильно со временем заросшей, имеется большое кол-во заброшенных строений, да и вообще всякого хлама. Считай огромная детализация. Я вот жду от С2 в первую очередь детально проработанную ЧЗО, пусть хотя бы ее часть. Мне даже сюжет не так важен именно в Сталкере, как подробное воссоздание опустошенных радиацией, унылых и заросших пейзажей, с гнетущей атмосферой и благопристойным видом постсоветской эпохи. Сообщение отредактировал Zagolski - 09.01.2020, 18:05 |
 
|
|
09.01.2020, 18:47
Сообщение
#3089
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Я вот жду от С2 в первую очередь детально проработанную ЧЗО, пусть хотя бы ее часть. Мне даже сюжет не так важен именно в Сталкере, как подробное воссоздание опустошенных радиацией, унылых и заросших пейзажей, с гнетущей атмосферой и благопристойным видом постсоветской эпохи. Ну и будет как в чернобылите, пара-тройка уровней, зато детализация -------------------- |
 
|
|
09.01.2020, 20:12
Сообщение
#3090
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я вот жду от С2 в первую очередь детально проработанную ЧЗО, пусть хотя бы ее часть. Мне даже сюжет не так важен именно в Сталкере, как подробное воссоздание опустошенных радиацией, унылых и заросших пейзажей, с гнетущей атмосферой и благопристойным видом постсоветской эпохи. Ну и будет как в чернобылите, пара-тройка уровней, зато детализация Лучше "открытые поля" с детализацией а-ля Lost Alpha/Metro Exodus и между тем и тем городки/посёлки/комплексы с жирной детализацией. Загрузку можно проводить в фоне когда лезешь через узкую улицу с закрытым видом (дом поперёк) или "большую раздевалку" у завода. Геометрию вполне можно сделать так, чтобы снаружи всякие комплексы выглядели детализированными, а внутри комплексов плотный графоуни, но максимум оптимизации и секторов. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.01.2020, 20:22 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.01.2020, 21:51
Сообщение
#3091
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Э... как вас понесло с одного батона. Все то вы знаете, как оптимизировать, куда что положить. Главное смотрите, что бы вам не запилили коридор, на UE как раз такое хорошо получается. ))
1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим. Что бы довести UE до потребностей и ваших ощущений, потребуется время сопоставимое с разработкой своего движка, но в ряд ли кто будет сильно этим заморачиваться. Его покупают не для того что бы сильно возиться с кодингом, а по быстрому что то накидать, слепить и вытолкнуть, остальное сделают былая слава и охренительный движок.)) ЗЫ Надеюсь я ошибаюсь |
 
|
|
10.01.2020, 00:30
Сообщение
#3092
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вспоминая ЗП и оглядываясь на метро...
Можно ожидать обилие коридорный квестов типа пройти сквозь толпу спящих кровососов и т. д -------------------- |
 
|
|
10.01.2020, 00:52
Сообщение
#3093
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Судя по тому, что они взяли готовый двиг, причем у конторы есть опыт работы со своим двиглом, да и сам двиг есть, то скорее всего решили не заморачиваться с этим делом и посвятить всего себя на запил контента и гемплей. Так что вполне можно ожидать чего-то стоящего.
|
 
|
|
10.01.2020, 01:18
Сообщение
#3094
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вспоминая ЗП и оглядываясь на метро... Можно ожидать обилие коридорный квестов типа пройти сквозь толпу спящих кровососов и т. д Лучший квест. Э... как вас понесло с одного батона. Все то вы знаете, как оптимизировать, куда что положить. Главное смотрите, что бы вам не запилили коридор, на UE как раз такое хорошо получается. )) Да, все то мы знаем, а что? Тут сидят не абы кто, а шарящие люди - от 3д-хоббистов до рендер-программеров. Что бы довести UE до потребностей и ваших ощущений, потребуется время сопоставимое с разработкой своего движка Что за бред ты несешь? Откуда ты такую чушь выдумал? Цитата в ряд ли Ясно. Я с но.
Сообщение отредактировал Supple Hope - 10.01.2020, 01:20 |
 
|
|
10.01.2020, 01:26
Сообщение
#3095
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
1. Культовые игры делаются на своих движках. Халфлайф, сталкер, скайрим. HL1 сделан на движке Quake с доработками. Скайрим сделан на GameBryo, он же NetImmerse - коммерческий движок для MMOРПЖ. Беседка сделали для него инструментарий и склеили модули изолентой. Движок скурима - франкенштейн из допилок движка Morrowind->Oblivion->FO3, обвязаный изолентой. Там даже скриптовая логика выстраивается в длинные цепочки, и переменные/обьекты свободно висят в памяти (под papyrus script делается аллокация) чтобы юзаться следующим скриптом по списку - в некоторых случаях оно критически накапливается, скрипты долго выполняются и игровая логика работает с задержкой или не работает вообще XRAY сделан из изоленты чуть менее, чем полностью -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.01.2020, 01:58
Сообщение
#3096
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А вот что эта за тема с продажей локаций на ue4...? Их покупают? Наверно можно будет борижить Локациями для модинга С2? И у этого дела будет спрос? Редактор классный как в фотошопе рисуешь с элементами коллажа Редактор классный как в фотошопе рисуешь с элементами коллажа Сообщение отредактировал Ruw - 10.01.2020, 02:00 -------------------- |
 
|
|
10.01.2020, 02:46
Сообщение
#3097
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Всегда угараю с таких "туторов". 10 часов в никуда, на выходе говно.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
10.01.2020, 04:30
Сообщение
#3098
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Его покупают не для того что бы сильно возиться с кодингом, а по быстрому что то накидать, слепить и вытолкнуть Ну если вытолкнут очередной деус экс/том клэнси/гирз/биошок/массэффект/бордерланд то пожалуйста. Хотя глядя на спискоту игорей думается что в основном движок берут чтобы сделать шедевр или крепкий середнячок, а ты просто треплешься. у конторы есть опыт работы со своим двиглом почему то все говорят об опыте ГСЦ, забывая чторазработчики ориджинал иксрей ушли в 2006, разработчиков хрей2 ушли в 2011. Списки нынешнего состава не вывесили, но сдается мне нет там никого с опытом разработки своего движка. |
 
|
|
10.01.2020, 11:08
Сообщение
#3099
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
11.01.2020, 18:57
Сообщение
#3100
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Abandoned Train (Unreal Engine 4) -------------------- |
 
|
|
11.01.2020, 20:24
Сообщение
#3101
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Надеюсь я ошибаюсь Вряд ли. В духе Григоровича же иметь наивыгоднейшее соотношение "затраты/прибыль". То есть нанимать по одному опытному дяде на каждое направление, и с десяток рабов для черновой работы. Опытному нормально платят, а рабы пашут в основном ради опыта, лелея надежду свалить из фирмы (или из страны) сразу после завершения проекта, заполучив заветную строку в резюме. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:41 |