S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3041
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
04.01.2020, 11:54
Сообщение
#3042
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.01.2020, 12:04
Сообщение
#3043
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Это был я и не 9800 а 9600. Redux 2033 и Last Light на ней летали со всеми наворотами решейдами. Кто ж знал что что намудят такое тормозное говно. Обычный Last Liight кстати недавно пробовал на 8600GT 256мб (правда мощный E8300 я на него физику кинул) вполне играбельно на WinXP, на семерке уже заметные лаги Ну 9600 это еще скромней. (хотя как сказать... в своё время на этом гоняли ассасинс кридов и кризиса 1) У меня всё упиралось в процессор. Дура коре 2 с 2.8 грц почему-то не справлялась, но заметный прирост плавности на короткое время(и по шумы было заметно) я замечал после нанесения свежей термопасты но эффект быстро исчезал. Возможно продвинутое охлаждение немного бы сбавило тормозов.(лаги связанные с нагрузкой и перегревом проца) Цитата Может решили все сделать с ноля? Сделать что-то совершенно новое. Кстати деревья можно не хило так проработать в SpeedTree. Ну тогда возникает вопрос на какой графен они рассчитывают? Наверно точно не хуже Metro Exodus, ибо есть некая негласная конкуренция. Наверно в чем-то попытаются посоревноваться с Death Stranding (но вряд ли в актерской игре) Наверно в голове держат лик Escape from Tarkov В среднем это как-то так выглядит сегодня, причем уже несколько лет Frostfall Каr тогда много лет назад выкатили Russia2028 на крайэнджн, так это и стало неким визуальным стандартом для сталкерообразных игр Может в С2 будет ровно то, что показывает Чернобыльлять только с той разницей, что при том же качестве исполнения узнаваемый дизайн персонажей, экзоскелетов, винторезов, мутантов будут выглядеть выйграшно.... Если они будут использовать старые, но обновленные наработки, то можно представить очень осовремененный Зов Припяти аля Metro Exodus (как в трейлерах Что не хватает современным движкам типа Cryengine или UE4, почему-то по сравнению с X-ray геометрия в них выглядит в полтора раза больше, не знаю как передать это ощущение Словнео ко всей геометрии применили эффект бочки чтобы все было чуть толще и квадратней) Ну вот вспомните разницу между Crysis 1 и Crysis 2 в Crysis 1 все как-то не такое громоздко и неуклюже.... все такое аккуратненькое тоже самое если сравнивать с тем как играться кеонтрострайк и неуклюжный консольный шутан Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2020, 12:34 -------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 12:41
Сообщение
#3044
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А какой контент от времен пс3 подойдёт к временам пс5? Эти деревья и батоны явно делались с жЭсточайшим ограничением ресурсов - наверное ещё более жесточайшим чем оригинальный ТЧ (его хоть в 256мб ОЗУ не надо было запихивать). А переделывать это все - кто моделит в 3д, скажите не проще ли сделать ёлку и батон заново?! Я это и имел в виду, что легче все с ноля сделать, новые люди, новые идеи, новые модели. Наверно точно не хуже Metro Exodus, ибо есть некая негласная конкуренция. При всем уважении к метро, местами оно выглядит очень убого и ничего особенного нет. Особенно на Волге где много воды и отражения то глючат, то непрорисовываются (как у тебя на скрине справа дом) и погляди какой там четкий переход от льда до террейна. Наверно в голове держат лик Escape from Tarkov В данный момент графику порезали хуже некуда. На скриншоте преальфа с норм графонием, которого больше нет. (как в трейлерах Frozen zone) Посмотри еще раз трейлеры фрозяна, ничего интересного там нет, обычный мод где просто норм смоделены локации, проведена работа по "наклейке" валлмарков и чутка освещение подкрутили. Сообщение отредактировал chriotmao - 04.01.2020, 12:34 -------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 12:42
Сообщение
#3045
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
В тоже время Григорович заявил что он много где не угадал. Так что не факт, возможно некоторые наработки у них уже были. а в чем именно не угадал? ну насчет используемого движка у Галенкина информация точная, как оказалось, кто-то из GSC ему видимо сообщил инфу про ход разработки Ну тогда возникает вопрос на какой графен они рассчитывают? я думаю на тот, который способны выдать консоли следующего поколения. и в зависимости от того, насколько будет хорошей оптимизация, учитывая открытый мир Сообщение отредактировал Mrmb - 04.01.2020, 12:49 |
 
|
|
04.01.2020, 12:50
Сообщение
#3046
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
учитывая открытый мир О котором разумеется никто не говорил Возьми чернобылит, там локации с гулькин нос, зато объектов богато наставлено. -------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 12:58
Сообщение
#3047
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
да мощный, нагрузить и заставить тормозить можно икоре7 это не проблема проца. В сингл играх кроме физики и кучки НПС (не всех на локации а именно попадающих в ареал воздействия игрока) вобще ничего не должно обрабатываться процом. Иначе эту игру писали пидарсы, пардон креативные разрабы. Начиная с E6300 разница чуть больше чем НИХРЕНА между даже Xeon навороченым. Плюс грузит сама ОС - гомосятка индусятка. Не ну если бабло с жопы вываливается можно просрать на детские забавы и 150к, если нет кругозора потратить на чото адекватное Божечки, какие глубокие познания. Медицина тут бессильна. WinXP Аргументы или зассышь мамкин балабол? Двай свои глубокие познания с ссылками на задействованые инструкции, функции и прочие нюансы Медицина тут бессильна. Одепт 775 сокета. Да ещё и из секты 2х ядерников. Они бывают и умные, которые угорают за зионысалика по приколу. А бывают нет И к вам сударь, приведите аргументы, почему 2ядра недостаточно, чем плох именно сокет 775 причем с учетом квадов и высших ксеонов, или вы адепт заднеприводной секты. Причем аргументы не тестов, а именно по реализации рендера. Можно написать софтинку в пару мб которая нагрузит любой проц на все потоки, ядра и инструкции, только зачем? Заранее предвижу что никто мне ничего не ответит, ибо дроч на "крутое " железо обратно пропорционален РЕАЛЬНОМУ знанию взаимодействия с железом и реализации рендеринга, не говоря про способы софтварной оптимизции Сообщение отредактировал helter - 04.01.2020, 12:56 |
 
|
|
04.01.2020, 13:05
Сообщение
#3048
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
учитывая открытый мир О котором разумеется никто не говорил Возьми чернобылит, там локации с гулькин нос, зато объектов богато наставлено. кстати да, но когда первый раз анонсировали (в 2010), бесшовный открытый мир был обещан. грех не реализовать то, о чем их так много просили |
 
|
|
04.01.2020, 14:30
Сообщение
#3049
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
04.01.2020, 14:38
Сообщение
#3050
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
helter, ммм какой достойный риторический ход, объявить заранее всех и вся педерастами, а потом ещё сказать "а вот если вы мне, тупой обезьяне, па быстрому щас не объясните, почему круглое катится - вы тупые и ничего не понимаете." Ну и под конец конечно, уверенно сказать что никто не опустится объяснять. Хотя и ежу понятно, что никому это не надо.
|
 
|
|
04.01.2020, 15:27
Сообщение
#3051
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Аргументы или зассышь мамкин балабол? Двай свои глубокие познания с ссылками на задействованые инструкции, функции и прочие нюансы Не собираюсь тратить время доказывая очевидные вещи. А вот тыкать в тебя палочкой и ржать - это пожалуйста. Отличный довод, собственно кроме тыканья палочкой мозгов больше нет "ты чо ваще не модный" список новых инструкций и пруф на использование движком быстраблять helter, ммм какой достойный риторический ход, объявить заранее всех и вся педерастами, а потом ещё сказать "а вот если вы мне, тупой обезьяне, па быстрому щас не объясните, почему круглое катится - вы тупые и ничего не понимаете." Ну и под конец конечно, уверенно сказать что никто не опустится объяснять. Хотя и ежу понятно, что никому это не надо. Тупая обезьяна не умеет говорить она только обмазывается говном и верещит как вы. Я лично проводил опыт в сравнении, анализировал зависимости в халве 2 и сталкере. Я не отрицаю - современные топовые процы и видеокарты мощнее, но то что на них предлагают рендерить НИКАК не соответствует по качеству. Требования того же EXODUS возросли раз в 20-30, но визуально детализированее настолько оно не стало. Анимция мимики персонажей далека даже до HL 2 который шел на 64мб Сообщение отредактировал helter - 04.01.2020, 16:09 |
 
|
|
04.01.2020, 15:39
Сообщение
#3052
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
helter, так что в итоге, ты нашел себе тёплую ламповую?
|
 
|
|
04.01.2020, 15:45
Сообщение
#3053
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
04.01.2020, 15:58
Сообщение
#3054
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Аргументы или зассышь мамкин балабол? А вот тыкать в тебя палочкой и ржать - это пожалуйста Тупая обезьяна Дайте топикбаны этим клоунам -------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 16:08
Сообщение
#3055
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
|
 
|
|
04.01.2020, 17:06
Сообщение
#3056
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Кто ниже этого сообщения будет оскорблять, переходить на личности или обсуждать темы явно не связанные с С2 - получит топикбан на 3 дня. Оправдания не принимаются.
-------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 17:06
Сообщение
#3057
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
helter, топикбан на трое суток
-------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 20:29
Сообщение
#3058
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
04.01.2020, 21:18
Сообщение
#3059
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну одно дело собрать местность и достоверно смоделить тонну фигни, типа техники и т. д
Другое дело сюжет и квесты. Кстати могу сразу предположить, что направление оружейных модов на С2 будет востребован и уже можно че-то наклепать на ue4. Также куча энтузиастов в сети время от времени выкладывают свои локации любительские, ссылки на которые постепенно умирают... Есть смысл поохотиться за потенциальным материалом для модинга С2.... Пример: Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2020, 21:36 -------------------- |
 
|
|
06.01.2020, 11:34
Сообщение
#3060
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
Почему сайт заблокирован и я могу зайти на него только из под впн?
Ue4 это плохой вариант, посмотрю я как они будут реализовывать сейвы и вообще переносить геймплейные механики оригинала, пока что показали отсканированный батон, который делается за пару минут. Вообще если они и дальше только графон и окружение будут показывать, а не механики, то одно это должно настораживать. |
 
|
|
06.01.2020, 12:19
Сообщение
#3061
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:28 |