S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#3021
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
03.01.2020, 19:55
Сообщение
#3022
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
У меня сразу вопрос ко всем, кто тут постит крутые видосы на UE4, вы реально думаете, что GSC потянет качество хотя бы одного такого видоса, не говоря уже о всем сразу? То что они постят в инете, это полнейший факап для компании с историей как у ГСК. За столько лет только два рендера из левых прог: радио и батон. Даже мы в двоем с Лохом за месяц без нормального железа умудрились сделать на анриле следующее: Крутой интерфейс Чаты Мультиплеер с типдедматчем, дедматч классик Ботов 7 карт А что за вкусности, где глянуть можно ? -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
03.01.2020, 20:00
Сообщение
#3023
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
А что за вкусности, где глянуть можно ? Тут на форуме где-то была тема, даже ссылки на билд давали вроде. В последнее время проект стагнирует, так как у нас всего один прогер (Лохотрон) и вчера у него сгорело железо. А так я выкладывал скрин вчера с менюхой сюда: -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
03.01.2020, 20:07
Сообщение
#3024
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
вы реально думаете, что GSC потянет качество хотя бы одного такого видоса, не говоря уже о всем сразу? Ну PBR батон же за два года сделали? То что они постят в инете, это полнейший факап для компании с историей как у ГСК. С пиаром у них действительно не задалось. То же интервью с Антишнапсом у которого в описаниях под некоторыми видео размещены торрент ссылки на скачивание трилогии - это просто факап факапов. Но по крайней мере мне понятна их позиция. В прошлых раз они наобещали кучу всего что не успели сделать, поэтому теперь дают обещания очень осторожно. -------------------- |
 
|
|
03.01.2020, 21:04
Сообщение
#3025
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Ну PBR батон же за два года сделали? Я его не разглядывал, но мне кажется, что это не PBR, а тупо скан с фототекстурой и освещением. Вот мои примеры того что я за вечер сделал: Осторожно, графоний Но по крайней мере мне понятна их позиция. В прошлых раз они наобещали кучу всего что не успели сделать, поэтому теперь дают обещания очень осторожно. Осторожно это когда ты не даешь невыполнимых обещаний, а тут батон... -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
03.01.2020, 21:24
Сообщение
#3026
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Осторожно это когда ты не даешь невыполнимых обещаний, а тут батон... Батон вынужденная мера, и там была шутка про прошлогодний хлеб. -------------------- |
 
|
|
03.01.2020, 21:28
Сообщение
#3027
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Просто фотограмметрия не смогла в оливье
Никто ж не мешал им лить арты и скрины, да прочую инфу. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
03.01.2020, 22:54
Сообщение
#3028
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А помните был мем с батоном, когда чел делавший погоду для LA DC начал жаловаться, что жизнь тяжелая, хлеб дорогой?
-------------------- |
 
|
|
03.01.2020, 23:12
Сообщение
#3029
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
03.01.2020, 23:16
Сообщение
#3030
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
да
-------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 00:18
Сообщение
#3031
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Вопрос к знатокам: GSC уже давно прикрыло свой "GSC World Publishing"?
-------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 01:11
Сообщение
#3032
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
У меня сразу вопрос ко всем, кто тут постит крутые видосы на UE4, вы реально думаете, что GSC потянет качество хотя бы одного такого видоса, не говоря уже о всем сразу? То что они постят в инете, это полнейший факап для компании с историей как у ГСК. За столько лет только два рендера из левых прог: радио и батон. Даже мы в двоем с Лохом за месяц без нормального железа умудрились сделать на анриле следующее: Крутой интерфейс Чаты Мультиплеер с типдедматчем, дедматч классик Ботов 7 карт они полтора года примерно делают сталкер 2, Галенкин в подкасте говорил, что на момент анонса у них были лишь дизайн-документы. поэтому вполне нормально, что сейчас они ничего не показывают, так же Галенкин сказал, что у них команда имеющая опыт в создании шутеров, каких правда не понятно |
 
|
|
04.01.2020, 01:33
Сообщение
#3033
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
У меня сразу вопрос ко всем, кто тут постит крутые видосы на UE4, вы реально думаете, что GSC потянет качество они полтора года примерно делают сталкер 2 Есть много старых наработок, неужели они всё удалили в корзину? Ладно там дизайн персонажей и концепция с биологическим оружием... Но ведь были наработки по Оно все пригодно для UE4 Короче есть ещё старые наработки. -------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 01:43
Сообщение
#3034
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Есть много старых наработок, неужели они всё удалили в корзину? Ладно там дизайн персонажей и концепция с биологическим оружием... Но ведь были наработки по Оно все пригодно для UE4 Короче есть ещё старые наработки. ну насколько я знаю, начали с нуля. не эксперт в геймдеве, но думаю даже если чето перенесли - погоды не сделает Сообщение отредактировал Mrmb - 04.01.2020, 01:45 |
 
|
|
04.01.2020, 08:37
Сообщение
#3035
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Вопрос к знатокам: GSC уже давно прикрыло свой "GSC World Publishing"? Последняя выпущенная игра под Паблишингом это ЗП (в СНГ) Короче есть ещё старые наработки. Может решили все сделать с ноля? Сделать что-то совершенно новое. Кстати деревья можно не хило так проработать в SpeedTree. -------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 08:43
Сообщение
#3036
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
у меня в начале 2017 было 4 gb оперативы core Дура 2 (два ядра, проц 2006 года) 2.8 герц nvidia 660 Far Cry 3 невозможно было играть, лагало страшно Metro last жутко тормозил ----- Статика в сталкерах для многих остается спасением на их слабых ноутбуках и пекарнях даже в 2020 году а еще у нас перед релизом Metro Exodus объявился чел на гамеру, который хотел вкатиться в игру со своей nvidia 9800 я его даже в Это был я и не 9800 а 9600. Redux 2033 и Last Light на ней летали со всеми наворотами решейдами. Кто ж знал что что намудят такое тормозное говно. Обычный Last Liight кстати недавно пробовал на 8600GT 256мб (правда мощный E8300 я на него физику кинул) вполне играбельно на WinXP, на семерке уже заметные лаги Сообщение отредактировал helter - 04.01.2020, 08:48 |
 
|
|
04.01.2020, 10:44
Сообщение
#3037
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
9800 9600 8600GT 256мб E8300 надеюсь это все ради фана.мощный все сделать с ноля? А какой контент от времен пс3 подойдёт к временам пс5? Эти деревья и батоны явно делались с жЭсточайшим ограничением ресурсов - наверное ещё более жесточайшим чем оригинальный ТЧ (его хоть в 256мб ОЗУ не надо было запихивать). А переделывать это все - кто моделит в 3д, скажите не проще ли сделать ёлку и батон заново?! |
 
|
|
04.01.2020, 10:56
Сообщение
#3038
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
04.01.2020, 11:17
Сообщение
#3039
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
фотограмметрия не смогла в оливье Если оливье в прозрачной таре - то фотограмметрия действительно тут бессильна. Прозрачные поверхности (даже частично) пока что нельзя нормально отсканировать. Сейчас для их скана применяют всякие краски и спреи которые уменьшают блеск и прозрачность. И вообще, делаем ставки в какой игре еда будет лучше проработана Галенкин в подкасте говорил, что на момент анонса у них были лишь дизайн-документы В тоже время Григорович заявил что он много где не угадал. Так что не факт, возможно некоторые наработки у них уже были. Кстати деревья можно не хило так проработать в SpeedTree. Это точно, одно из преимуществ использования современного движка - поддержка таких утилит как SpeedTree, которая позволяет создавать очень реалистичные деревья и растительность, причем в современные движки можно импортировать сразу со сгенерированными лодами и прочими плюшками. -------------------- |
 
|
|
04.01.2020, 11:31
Сообщение
#3040
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
9800 9600 8600GT 256мб E8300 надеюсь это все ради фана.мощный :biggrin: да мощный, нагрузить и заставить тормозить можно икоре7 это не проблема проца. В сингл играх кроме физики и кучки НПС (не всех на локации а именно попадающих в ареал воздействия игрока) вобще ничего не должно обрабатываться процом. Иначе эту игру писали пидарсы, пардон креативные разрабы. Начиная с E6300 разница чуть больше чем НИХРЕНА между даже Xeon навороченым. Плюс грузит сама ОС - гомосятка индусятка. Не ну если бабло с жопы вываливается можно просрать на детские забавы и 150к, если нет кругозора потратить на чото адекватное Сообщение отредактировал helter - 04.01.2020, 11:32 |
 
|
|
04.01.2020, 11:53
Сообщение
#3041
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
да мощный, нагрузить и заставить тормозить можно икоре7 это не проблема проца. В сингл играх кроме физики и кучки НПС (не всех на локации а именно попадающих в ареал воздействия игрока) вобще ничего не должно обрабатываться процом. Иначе эту игру писали пидарсы, пардон креативные разрабы. Начиная с E6300 разница чуть больше чем НИХРЕНА между даже Xeon навороченым. Плюс грузит сама ОС - гомосятка индусятка. Не ну если бабло с жопы вываливается можно просрать на детские забавы и 150к, если нет кругозора потратить на чото адекватное Божечки, какие глубокие познания. Медицина тут бессильна. WinXP
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:06 |