S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2901
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
24.12.2019, 08:19
Сообщение
#2902
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
24.12.2019, 10:02
Сообщение
#2903
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
уе4 уже готовый движок для СТАЛКЕРа Готовее чем разработка с нуля. Да и что там кроме сталкерских фич (ономалий, водки) нет? Зачем тогда GSC ищут на с2 рендер программиста? неужели В Unreal Engine его авторы что-то не реализовали ещё |
 
|
|
24.12.2019, 10:41
Сообщение
#2904
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
GSC мутит что-то.
Может хотят HD переиздание трилогии.. Может просто дописываю все, что было начато в 2010. Яворский что-то интелу выдал любопытное... X-Ray Oxygen. НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА S.T.A.L.K.E.R ( Может во времена ЗП уже был начат движок на основе ЗП.... Типа X-Ray Oxygen от GSC, энтузиасты же смогли... Сообщение отредактировал Ruw - 24.12.2019, 11:09 -------------------- |
 
|
|
24.12.2019, 11:47
Сообщение
#2905
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Может хотят HD переиздание трилогии.. А может хотят найти человека, который за тарелку лапши кривыми жопными руками, кое как нахватает всего до чего сможет дотянуться, из имеющихся модификаций, и обзовёт в логах чем то вроде "Аш Ди Редукс бай ГСЦ". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.12.2019, 12:02
Сообщение
#2906
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Может хотят HD переиздание трилогии.. А может хотят найти человека, который за тарелку лапши кривыми жопными руками, кое как нахватает всего до чего сможет дотянуться, из имеющихся модификаций, и обзовёт в логах чем то вроде "Аш Ди Редукс бай ГСЦ". Учитывая, что арты им пилят фанаты, начиная с арта для сайта и заканчивая новогодней открыткой... Зов Припяти в своё время был содран с Прибой стори... В паблике голосования по модам у них лидирует dead air.... Глянули на X-Ray oxygen на популярность Зова Чернобыля... Вспомнили про Скайрим и заслугу модов... И решили, а давайте сделаем официальный Зов Чернобыля под брендом сталкер 2 Я не удивлюсь, если GSC просто делает свой Dead Air (возможно с онлайн уклоном) DEAD AIR 1.0 Сообщение отредактировал Ruw - 24.12.2019, 12:42 -------------------- |
 
|
|
24.12.2019, 18:15
Сообщение
#2907
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Вот Олег Яворский знает и украинский и русский язык. А новый пиарщик - русский и английский. После 4.18 UE4 сменила шейдеры. И вся эта движуха вообще не работает в старых видяхах. Современный UE поддерживает OpenGL Core и другое legacy? Потому что если да - то проблема в разработчиках игры, а не движке. Ну и опять же - DX11 де факто современный стандарт. Не думаю что С2 будет поддерживать видеокарты уровня DX10 и ниже. Даже те кто купили недавно ПК года два назад, лагают в игре fortnite из-за афигенной оптимизации движка. Одна из самых оптимизированных игр (без сарказма). Даже на ультра настройках идет планов и без рывков. Особенно заметно после PUBG. Правда я давно не играл в Fortnite, не знаю как в текущей версии. Ты так говоришь, как будто уе4 уже готовый движок для СТАЛКЕРа, и в нём осталось только поменять фигурки персонажей в космических доспехах на свободовцев в зелёных лосинах, да сюжет позабористее нарисовать. Что проще и быстрее, нарисовать картинку в фотошопе, или сначала разработать сам графический редактор (под конкретную цель, без ненужных фич) и только потом нарисовать картинку, попутно отлаживая код? Самописный фотошоп конечно будет быстрее, но если цель - просто создать картинку (это метафора для игры, если вдруг непонятно), то зачем идти длинным и сложным путем? -------------------- |
 
|
|
24.12.2019, 18:47
Сообщение
#2908
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ты так говоришь, как будто уе4 уже готовый движок для СТАЛКЕРа, и в нём осталось только поменять фигурки персонажей в космических доспехах на свободовцев в зелёных лосинах, да сюжет позабористее нарисовать. Да и что там кроме сталкерских фич (ономалий, водки) нет? Алайф и систему квестов напиши хотя бы на уровне ТЧ. Нужно брать УЕ4 и делать форк под сталкерские фичи. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.12.2019, 18:48 -------------------- |
 
|
|
24.12.2019, 19:19
Сообщение
#2909
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
RedMagic, Яворский песни на английском поёт! Фаирлейки там всякие! (ну я вообще к тому, мол гдеж он национальный колорит в вышиванах и принципиальное использование государственного языка... )
Сообщение отредактировал Ruw - 24.12.2019, 19:23 -------------------- |
 
|
|
26.12.2019, 16:32
Сообщение
#2910
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Ролевой клуб "Прометей" Благодарим наших друзей GSC Game World за чудесные новогодние подарки! -------------------- |
 
|
|
31.12.2019, 10:21
Сообщение
#2911
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А не проговорился ли он часом?
GSC использует технологию фотограмметрии -------------------- |
 
|
|
31.12.2019, 10:37
Сообщение
#2912
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Щас все используют фотограмметрию, это несложно, и дает крутой результат. А студия вполне может раскошелиться на хорошую фотокамеру и дрона, чтобы от души насканить разных помоек и руин для атмосферных уровней.
|
 
|
|
31.12.2019, 13:58
Сообщение
#2913
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Щас все используют фотограмметрию, это несложно, и дает крутой результат. А студия вполне может раскошелиться на хорошую фотокамеру и дрона, чтобы от души насканить разных помоек и руин для атмосферных уровней. Тогда возникает вопрос, а они что наконец актеров позвали и пишут сюжетные сцены c захватом лиц и занимаются такими тонкими материями как режиссура и актерская игра? Разве для этого уже не нужен режиссер с опытом? S.T.A.L.K.E.R.: 2. Опыт Dead stranding. 5 пунктов. Сообщение отредактировал Ruw - 31.12.2019, 14:01 -------------------- |
 
|
|
01.01.2020, 10:23
Сообщение
#2914
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
На сайте Unreal Engine появилось упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 в списке игр выходящих на UE в 2020+
-------------------- |
 
|
|
01.01.2020, 11:15
Сообщение
#2915
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Анрил? А там можно скрипты Lua подключить?
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
01.01.2020, 11:34
Сообщение
#2916
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
На сайте Unreal Engine появилось упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2 в списке игр выходящих на UE в 2020+ Unreal спалили GSC |
 
|
|
01.01.2020, 11:52
Сообщение
#2917
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Это пост от комьюнити
Сообщение отредактировал 1001v - 01.01.2020, 11:52 -------------------- |
 
|
|
01.01.2020, 12:13
Сообщение
#2918
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
NanoBot-AMK,
|
 
|
|
01.01.2020, 12:53
Сообщение
#2919
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сообщение отредактировал Ruw - 01.01.2020, 12:53 -------------------- |
 
|
|
01.01.2020, 13:05
Сообщение
#2920
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Это пост от комьюнити By Jimmy Thang Content Producer @EpicGames and founder of VR Conduit. -------------------- |
 
|
|
01.01.2020, 13:06
Сообщение
#2921
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Jimmy Thang автор поста Awesome games coming in 2020 and beyond, где спалили C2 Jimmy Thang - Content Producer @EpicGames and founder of VR Conduit. Former editor at GameSpot, Maximum PC, Nvidia, and IGN. Opinions are of my own. Info I am Epic Games' content producer. Prior to that, I've had a decade of professional experience working as a tech journalist and in the field of technical marketing. I have worked for companies such as IGN, Maximum PC, Nvidia, and GameSpot. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:20 |