S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2881
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
22.12.2019, 00:46
Сообщение
#2882
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А что тогда на тех территориях? Зона. Цитата Свои "выжигатели"? Почему тогда в игре о них ни слова? Тогда получается установку на радаре можно было не отключать, а просто обойти её с другой стороны. Выжигатель один. Его излучение накрывало чаэс с прилегающими территориями. Если подойти с другой стороны, то пришлось бы дольше обходить до выжигателя. Собственно поэтому действие и происходит на локациях из ТЧ. Цитата Полностью не раскрытая никак территория. Ну да, как и во всех остальных играх, есть неохваченная сюжетом территория. Цитата Серии однозначно нужен перезапуск, который аннулирует все сюжетные дыры, несостыковки и прочие косяки оригинальной трилогии. Может и нужен. Но надо сильно подумать, чтобы неиспортить тчшный сюжет. |
 
|
|
22.12.2019, 01:46
Сообщение
#2883
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Говоришь так, будто в этом франкенштейне разных этапов разработки есть что портить
-------------------- |
 
|
|
22.12.2019, 06:14
Сообщение
#2884
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
ТЧ тоже можно подзабыть. Оставить лишь общие черты. Прикрутить Генераторы. Которые так и остались в ТЧ в виде намека в пда.
|
 
|
|
22.12.2019, 10:50
Сообщение
#2885
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
А что тогда за ЧАЭС, на севере? Генераторы. Были выразаны из ТЧ и ЧН (хотя остались на обложке игры, лол). В связи с чем движек может быть unity или x-ray 2.0 многопоточный.(тогда сомневаюсь что на консоли заедут... Хотя там уже пекарни) Несмотря на все мою любовь к Unity - вряд ли. Unity это больше "движок общего назначения", когда важна скорость разработки. Также Unity не позиционируется как исключительно движок для реалистичной графики (хоть и способен на это), в отличии от UE с его упором на реалистичность. А еще в вакансиях GSC всегда искали C++ программистов, а не C#. // На самом деле в Unity можно линковать сторонние библиотеки на C++, Java и вообще на чем угодно, используя все нативные возможности целевой платформы X-Ray 2 - пожалуйста, нет. Вместо того чтобы наполнять игру контентом (новые модельки окружения, геймдизайн локаций, ветвистые квесты) тратить время и деньги на разработку своего движка... Как по мне это лишняя трата ресурсов. -------------------- |
 
|
|
22.12.2019, 14:17
Сообщение
#2886
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
|
 
|
|
22.12.2019, 14:52
Сообщение
#2887
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Это надо быть реально бомжом с пентиумом 2, чтоб ПК сабж не тянул, даже у меня все летает (в отличие от лагучего юнити).
Сообщение отредактировал Шарик-лошарик - 22.12.2019, 15:04 -------------------- |
 
|
|
22.12.2019, 15:51
Сообщение
#2888
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
22.12.2019, 16:02
Сообщение
#2889
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
UE4 не тянет половину ПК земного шара. Мой пк 2012 года сборки тянул уе4. У кого не тянет этот движок - может идти в лес, да и игра, как коммерческий продукт, делается для платежеспособных игроков, который могут купить игру не только на торрентах.А че уе3, можно сразу на движке дума делать, со спрайтовыми врагами. |
 
|
|
22.12.2019, 16:02
Сообщение
#2890
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
22.12.2019, 16:13
Сообщение
#2891
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А что тогда на тех территориях? Свои "выжигатели"? Почему тогда в игре о них ни слова? Тогда получается установку на радаре можно было не отключать, а просто обойти её с другой стороны. Люди как правило развитым воображением не отличаются, и это ничего страшного. Ты мог бы и сам на свои вопросы ответить, если бы тщательно обдумал сюжеты прошлых игр. Ну я тебе тоже отвечу, выведу так сказать из состояния замешательства. 1. На тех территориях может быть что угодно. 2. Как с выжигателями, так и без. 3. Потому что зона не изучена на 100%. 4. Не получается, так как на момент событий прошлых игр другие стороны могли быть закрыты и усеяны непроходимыми аномалиями. UE4 не тянет половину ПК земного шара. Как это вообще понимать? Понимать это надо так "у меня и одноклассников не тянет, а так хотелось качнуть игру с торрентов". |
 
|
|
23.12.2019, 14:37
Сообщение
#2892
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
23.12.2019, 18:56
Сообщение
#2893
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
23.12.2019, 19:49
Сообщение
#2894
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
23.12.2019, 23:57
Сообщение
#2895
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Немного любопытно, что пиарщика из России позвали. Вот Олег Яворский знает и украинский и русский язык.
Когда в сети сталкера причеслят к русским игровым достижениям, все спешат поправить, мол украинская игра. Короче не похоже, что GSC акцинтирует внимание на украинской теме. А собственно почему Бочаров? Типа до фига связей в русских игровых СМИ? По поводу арт-открытки, есть несколько способных фанатов засевших в паблике и старающиеся чаще засветиться. Есть ещё одна тема, которая крутится в голове.. постап Украина, типа как игры про Метро Зона выросла, все дела.... Может будет что-то такого плана... Сообщение отредактировал Ruw - 23.12.2019, 23:58 -------------------- |
 
|
|
24.12.2019, 00:04
Сообщение
#2896
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
постап Украина, типа как игры про Метро Зона выросла, все дела.... Мне всегда хотелось большую зону, затрагивающую больше стран. А лучше вообще вторую в другом конце страны, что б ещё несколько европейских захватить для разнообразия архитектуры. Сообщение отредактировал RusStarik - 24.12.2019, 00:04 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
24.12.2019, 00:18
Сообщение
#2897
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Мой пк 2012 года сборки тянул уе4. У кого не тянет этот движок - может идти в лес, да и игра, как коммерческий продукт, делается для платежеспособных игроков, который могут купить игру не только на торрентах. Как сказал бы С.В.Лавров: -Ну, .... Дебилы. После 4.18 UE4 сменила шейдеры. И вся эта движуха вообще не работает в старых видяхах. Даже те кто купили недавно ПК года два назад, лагают в игре fortnite из-за афигенной оптимизации движка. Идите лесом сами, уважаемые товарищи - эксперты. |
 
|
|
24.12.2019, 00:25
Сообщение
#2898
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
По-моему совсем уж большой игровой мир это ерунда! Концепция, которая была использована в отменённом S.T.A.L.K.E.R 2 и которая позже была слита фанатам, объединяющая все участки Чернобыльской Зоны Отчуждения, известные игровые места, например, бар, а также новые, как нельзя лучше вписывается в логическое продолжение развития концепции ЗП, в которой уже были сквады, перемещающиеся по и так огромным локациям. Я считаю, это направление надо развивать и приумножать, но никак не ударяться в "пьяный" угар и сканировать километры территории.
До сих пор в голове вертится идея о бесшовности игровой территории и жизни сквадов различных группировок в ней. года два назад Пека собран в 2017 с 1066 - всё летает в уе. Могу попробовать на пеке с athlon 250 и hd 6570, если интересует. |
 
|
|
24.12.2019, 00:28
Сообщение
#2899
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
24.12.2019, 06:36
Сообщение
#2900
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вместо того чтобы наполнять игру контентом (новые модельки окружения, геймдизайн локаций, ветвистые квесты) тратить время и деньги на разработку своего движка... Ты так говоришь, как будто уе4 уже готовый движок для СТАЛКЕРа, и в нём осталось только поменять фигурки персонажей в космических доспехах на свободовцев в зелёных лосинах, да сюжет позабористее нарисовать.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.12.2019, 07:09
Сообщение
#2901
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:03 |