S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2861
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
19.12.2019, 00:07
Сообщение
#2862
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Дык солнце только по западу в ТЧ было же ради статики, не? Да. Очевидно, что для динамики/статики нужна была разная погода. Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.12.2019, 00:07 -------------------- |
 
|
|
19.12.2019, 01:16
Сообщение
#2863
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Представьте себе столкира размером с Зов Припяти, с билдографикой 2004 года, в 2005 году. Не, лучше давай представим, сколько стоила видеокарта с 512мб памяти и sm3 в 2005 году. И машина 2гига/2ядра к ней.Где физические лампочки с динамическим светом? См.вышеГде транспорт? Не нужен по двум причинам: локации и так маленькие, и на них полно аномалий.Где куча физики? Уехала за бугор вместе со своими моделерами и дизайнерами.Но если бы разрабы выкинули все глупости и сосредоточились на игре, то игра могла выйти на пару лет раньше и обосрать абсолютно все игры Если бы у студии были адекватные менеджеры, а не х____ из-под коня, то сказанное тобой было бы вполне возможным оборотом событий.
Сообщение отредактировал Trollz0r - 19.12.2019, 01:18 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.12.2019, 02:23
Сообщение
#2864
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Не, лучше давай представим, сколько стоила видеокарта с 512мб памяти и sm3 в 2005 году. И машина 2гига/2ядра к ней. Про DX9 вот чего скажу - скриншоты столкира в DX8 в журнале "домашний компьютер" использовались в статье про 3D конвеер с подписью "скриншоты из новейшей DX9 игры". Так что встаёт вопрос - а нужна ли была эта технология, если все кончали уже от статики и статичного скайбокса с закатом на Свалке? Если соберу ретрокомп на старом атлоне и Radeon 9800, то обязательно посмотрю, как на нём работает столкир. (Физика) Уехала за бугор вместе со своими моделерами и дизайнерами. Ну ладно. Привинтили физический движок (который улучшает игру за счёт рэгдолов, годной физики предметов), поигрались с большими динамическими обьектами, поняли, что они больше мешают, чем радуют, решили больше не раскидывать большой мусор. Небольшой эксперимент. (Транспорт) Не нужен по двум причинам: локации и так маленькие, и на них полно аномалий. Тогда зачем они делали транспорт? Сколько времени они на него убили. Я уже какой пост пишу про бесполезные технологии, которые не доехали до релиза или были испорчены по каким-то причинам. То-же динамическое освещение, потанцевал которой был урезан для совместимости со статикой. Это всё из разряда "впилить RTX, но не дать возможность разбивать лампочки, потому что игроки без КЕЧ смогут увидеть странности с кубомапами." Но если бы разрабы выкинули все глупости и сосредоточились на игре, то игра могла выйти на пару лет раньше и обосрать абсолютно все игры Если бы у студии были адекватные менеджеры, а не х____ из-под коня, то сказанное тобой было бы вполне возможным оборотом событий.Вот об этом и речь. Мой оригинальный пост про "нафиг новейшие технологии, пускай клепают хорошую игру на том, что появилось за последние 10 лет, а не лезут непойми куда" слишком сильно размотался и уже не понимают, я за "бесполезные фичи" или против ЗЫ: Я шпилил ТЧ на статике и был очень доволен графонием/производительностью. Пересел на динамику с GF9800GT, а потом в 2010 обратно на статику на ноуте со слабой картой HD4550M. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.12.2019, 02:29 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.12.2019, 02:39
Сообщение
#2865
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Не вижу смысла спорить по поводу устаревших методов оптимизации и компромиссов с ними связанных. Щас другие времена.
|
 
|
|
19.12.2019, 03:33
Сообщение
#2866
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
но не дать возможность разбивать лампочки, потому что игроки без КЕЧ смогут увидеть странности с кубомапами Многое было завинчено для того, чтобы сделать игру более статичной и как следствие более стабильной и легкой в разработке. Те же лампочки - игрок может разбить лампочку, в итоге локация превращается в темное говно (под локацией понимаю конкретное место). А чтобы не превращалось в говно, нужно продумывать более сложный дизайн освещения. И так с каждым элементом игры происходило (это видно если ты хоть немного пытался понять, почему некоторые вещи не попали в релиз). А с учетом того, что последние годы горела жопа как разрабов так и издателя, скажите спасибо что лампочки вообще динамические, а не лайтмапо-запеченное нечто как на р1. И вообще, судя по фоткам пыс начала нулевых, они ТЧ делали не за далары, а за ватрушки. ЗЫ. Реальную песочницу ОЧЕНЬ сложно сделать, столько всего надо предусмотреть... Тестировщикам наверно больше заплатишь чем прогерам. Не нужен по двум причинам: локации и так маленькие, и на них полно аномалий. Второе фиксится в движке довольно просто, а вот первое нужно изначально закладывать в левел диз. Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.12.2019, 03:45 -------------------- |
 
|
|
19.12.2019, 14:31
Сообщение
#2867
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
GSC могла бы связываться с актером для моушенкапчер к 2-у Сталкеру Сообщение отредактировал Ruw - 19.12.2019, 15:05 -------------------- |
 
|
|
19.12.2019, 17:29
Сообщение
#2868
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Пора бы уже забыть про Стрелка aka Меченого, иначе это будет уж слишком вторично^2. Убить его вряд-ли убьют, т.к. это было в слитом сюжете, но что-то с ним точно надо сделать.
ЗЫ: спойлеры потому что тов. iOrange до сих пор не прошёл ТЧ и я ему обещал := Сообщение отредактировал atanda - 19.12.2019, 17:31 |
 
|
|
19.12.2019, 18:16
Сообщение
#2869
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пора бы уже забыть про Стрелка aka Меченого, иначе это будет уж слишком вторично^2. Убить его вряд-ли убьют, т.к. это было в слитом сюжете, но что-то с ним точно надо сделать. ЗЫ: спойлеры потому что тов. iOrange до сих пор не прошёл ТЧ и я ему обещал := Вообще так или иначе нужно делать модельку Стрелка. Нужно тащить в проект снова того чела с которого делали Дягтерева Реальным прототипом Сообщение отредактировал Ruw - 19.12.2019, 18:17 -------------------- |
 
|
|
19.12.2019, 18:41
Сообщение
#2870
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Пора бы уже забыть про Стрелка Тоже надеюсь что история будет совершенно новой. В идеале хочу полный перезапуск: с новым ЛОРом, персонажами и сюжетом не связанным с трилогией. Естественно основные элементы бренда нужно сохранить (зона, аномалии, артефакты, мутанты, группировки), но не ограничивать себя ими. -------------------- |
 
|
|
19.12.2019, 22:29
Сообщение
#2871
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Пора бы уже забыть про Стрелка Тоже надеюсь что история будет совершенно новой. В идеале хочу полный перезапуск: с новым ЛОРом, персонажами и сюжетом не связанным с трилогией. Естественно основные элементы бренда нужно сохранить (зона, аномалии, артефакты, мутанты, группировки), но не ограничивать себя ими. Абсолютно поддерживаю. Оригинальная трилогия слишком дырявая в плане лора и обустройства игрового мира. Уже писал тут об этом. Надеюсь ПЫС не будет паразитировать на ностальгии и вдариваться в фансервис со всякими сидоровичо-стрелками. Та же ЗП выглядит несколько серьёзнее за счёт того что там несколько пересмотрели левел дизайн (зона не вертикальная кишка с "центром" на севере) и не стали пихать за исключением самого Стрелка старых персонажей, но зато обильно посыпав новыми с уникальной внешностью и более-менее узнаваемыми характерами и вменяемой мотивацией или историей. -------------------- |
 
|
|
19.12.2019, 22:48
Сообщение
#2872
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
TheGreatLine, беги! Сейчас будут тебя кусать за пропаганду ЗП.
|
 
|
|
20.12.2019, 00:16
Сообщение
#2873
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
TheGreatLine, беги! Сейчас будут тебя кусать за пропаганду ЗП. Ну ЗП я и сам поругать рад – очень много поводов. Но то что я описал выше там точно удачно реализовано, на несколько голов выше чем в ТЧ и тем более ЧН. Персонажи ощущаются именно людьми, а не болванчиками и функциональным инструментом для торговли и тд Сообщение отредактировал TheGreatLine - 20.12.2019, 00:16 -------------------- |
 
|
|
20.12.2019, 01:35
Сообщение
#2874
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Погодите..погодите....
А помните в 2009 Нас дозировано кормили инфой по ЗП И короче был Открытый Бэтотест, Олежка Яворский трёс флэшкой и говорил мол фэшка не пройдет, типа билд не вынесите) Билд есть в сети) тот самый, в угаре ностальгии даже можно запустить билд и сравнить впечатления с теми, кто отписывался по поводу впечатлений бэтатеста тут есть такой момент, что те кто играли в билд тогда видели немного другое, не то что было на релизе, а некую концепцую, они ещё не могли пройти до конца, и как бы психологически это был крутой экспириенс... Сообщение отредактировал Ruw - 20.12.2019, 01:40 -------------------- |
 
|
|
20.12.2019, 09:30
Сообщение
#2875
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
зона не вертикальная кишка с "центром" на севере Мне нравилось. Есть что-то в этом. "На север, на север". Есть цель. Есть таинственные и загадочные территории там, на севере. А в ЗП эти коричневые лепешки безыдейно разбросаны, между собой не связаны. Даже переходов нет. И то, что в ТЧ было атмосферно и круто, в ЗП оказалось дряхлым движком, не потянувшим одну большую локу. |
 
|
|
21.12.2019, 19:14
Сообщение
#2876
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
зона не вертикальная кишка с "центром" на севере Мне нравилось. Есть что-то в этом. "На север, на север". Есть цель. Есть таинственные и загадочные территории там, на севере. А в ЗП эти коричневые лепешки безыдейно разбросаны, между собой не связаны. Даже переходов нет. И то, что в ТЧ было атмосферно и круто, в ЗП оказалось дряхлым движком, не потянувшим одну большую локу. А что тогда за ЧАЭС, на севере? А на востоке, западе? Сюжетная дыра, вот что. В ЗП графон всрали, ровно как и ощущение от локаций. И слишком тесно порой их натыкали. Но сам концепт гораздо лучше чем в ТЧ. Про переходы только через проводников соглашусь, но это обусловлено сценарием и игровой механикой. -------------------- |
 
|
|
21.12.2019, 20:30
Сообщение
#2877
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Че там про движок? Есть чё или брешут?
-------------------- |
 
|
|
21.12.2019, 21:42
Сообщение
#2878
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
21.12.2019, 22:10
Сообщение
#2879
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Короче, в каких-то твиттерных диалогах Бончарова Логвинова был поставлен под сомнение UE4
В связи с чем движек может быть unity или x-ray 2.0 многопоточный.(тогда сомневаюсь что на консоли заедут... Хотя там уже пекарни) Сообщение отредактировал Ruw - 21.12.2019, 22:11 -------------------- |
 
|
|
22.12.2019, 00:26
Сообщение
#2880
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Почему сюжетная дыра? С сюжетом все отлично и заканчивается тогда, когда нужно, и там, где нужно. По нынешним временам на севере, востоке и западе были бы длц и ежегодные релизы игр. А что тогда на тех территориях? Свои "выжигатели"? Почему тогда в игре о них ни слова? Тогда получается установку на радаре можно было не отключать, а просто обойти её с другой стороны. Полностью не раскрытая никак территория. Серии однозначно нужен перезапуск, который аннулирует все сюжетные дыры, несостыковки и прочие косяки оригинальной трилогии. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.12.2019, 00:26 -------------------- |
 
|
|
22.12.2019, 00:38
Сообщение
#2881
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:30 |