S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2801
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
16.12.2019, 22:43
Сообщение
#2802
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
16.12.2019, 22:48
Сообщение
#2803
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
Цитата Опять это Fladar Не важно кто, а важна сама суть Алайфа. Тоесть полная свобода для всех и вся в ЧЗО. Правда после такой движухи иногда сложно выполнять сюжетные квесты. Сообщение отредактировал Glomar - 16.12.2019, 22:52 |
 
|
|
16.12.2019, 22:58
Сообщение
#2804
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Опять это Fladar На десяточку лет припозднился. полная свобода для всех и вся в ЧЗО Если читать предложение, как литературное, то это одно- нулевая логика НПС. Меня другое смущает. Мне известна та свобода, которая написана программистом. И каждая рандомность- это хорошо спланированная акция программиста. -------------------- |
 
|
|
16.12.2019, 23:01
Сообщение
#2805
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
16.12.2019, 23:11
Сообщение
#2806
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
Цитата Офлайн-олайн. А в ЗП система симуляции жизни была другой? Допустим на U4 подобного реализовать нельзя. Но думаю что-то похожее сотворить наверно можно. Или всё будет строго по скриптам. Никакого рандома, повторно проходить будет неинтересно ведь знаешь уже где и когда произойдут события. |
 
|
|
16.12.2019, 23:22
Сообщение
#2807
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Но со слов представителя разработчиков С2 команда учитывает пожелание игроков (а возможность создавать моды и на С2 среди игроков в приоритете). Модифицировать что-то типа сурвариума) это глубины дна -------------------- |
 
|
|
16.12.2019, 23:22
Сообщение
#2808
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Glomar, посмотри игры на UE4 от продвинутых разработчиков, и найди там алайф.
Алайф можно сравнить с пчелиным роем. Одна пчела, можно сказать, туповата, но это не значит, что рой пчёл тупой. Так и о симуляции, не нужно судить о сталкере сидящим у костра с гитарой. Если вытащить бируши у сталкера (которые ему разрабы специально воткнули), то начнётся такая заваруха, что будет армагедон, до последнего оставшегося сталкера или мутанта на всёй локации. Еще можно обратить внимание на развитие интелекта нпс товарищем Bak - сталкеры стали умнее (не много). Симуляция, интеллект, алайф - это на совести мододела, как он это реализует. Сообщение отредактировал Дизель - 16.12.2019, 23:26 |
 
|
|
16.12.2019, 23:25
Сообщение
#2809
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Когда говорят про модинг, то говорят про модинг синглплеерной игры. НЕ ЛЮБОЙ МОДИНГ ПОДОЙДЁТ.
-------------------- |
 
|
|
16.12.2019, 23:31
Сообщение
#2810
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
Цитата посмотри игры на UE4 от продвинутых разработчиков, и найди там алайф. А путём разных технических манипуляций сотворить алайф на U4 реально? Пусть будет не идентичный Сталкеру а свой, но не хуже. |
 
|
|
16.12.2019, 23:35
Сообщение
#2811
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Glomar, можно. Но когда не знаешь механику движка, то сложновато.
В ТЧ писали алайф года три, пока ипуков не получили от продюссера, то еще писали бы года на два больше. |
 
|
|
16.12.2019, 23:41
Сообщение
#2812
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
Цитата Но когда не знаешь механику движка, то сложновато. В сети материала по U4 достаточно. С Хреем было сложней. Ведь писали свой двиг, и все его потенциальные стороны так до финала и не раскрыли. А ведь можно было при наличии опытных программистов и родной двиг довести до ума, как это сделали в 4А. |
 
|
|
16.12.2019, 23:47
Сообщение
#2813
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Цитата Но когда не знаешь механику движка, то сложновато. В сети материала по U4 достаточно. С Хреем было сложней. Ведь писали свой двиг, и все его потенциальные стороны так до финала и не раскрыли. А ведь можно было при наличии опытных программистов и родной двиг довести до ума, как это сделали в 4А. Видимо ты долго сидел в СГМ сайте, что кроме модинга не в теме. |
 
|
|
16.12.2019, 23:54
Сообщение
#2814
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
Цитата Видимо ты долго сидел в СГМ сайте, что кроме модинга не в теме. Абсолютно верно. А что я упустил за это время, связанное с развитием движка Х- рей и U4? |
 
|
|
17.12.2019, 00:02
Сообщение
#2815
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Glomar, можно. Но когда не знаешь механику движка, то сложновато. В ТЧ писали алайф года три, пока ипуков не получили от продюссера, то еще писали бы года на два больше. Да чего там такого сложного в A-Life? Делаешь клиент/сервер логику как в MMO игорях и маринуешь болванчкиков в оффлайне - пускай ползают по карте и отыгрывают боёвку в лучших традияциях D&D - катают кубики, делают проверку на скилл/снарягу и прочую нёрдовскую хрень. Но нужен ли D&D для ботов за горизонтом, если можно сделать имитацию движухи за счёт умных спавнеров заготовленных шаблонных схем вплоть до "группа сталкеров спавнится и идёт в сторону куста со свежезаспавненными кабанами/бандитами"? Добавить RNG, настроить логику генерации таких событий и будет топчик. В реальности "проблема A-Life" была в том, что его не было в той форме, в которой его рекламировали. И сюжета не было дальше Кордона. А "сюжет, который можно сделать руками" не уживается с "A-Life, который ХЗ как допиливать и как оно в конечном итоге будет/не будет играть в игру за игрока", поэтому решили сделать сюжет вместо допила A-Life и дебага сложных смарт-террейнов. Смарт-террейны назвали "гулагами" и указали удинственную логику - рестриктор. Вот так "инструмент для создания целей A-Life NPC" сделали цепью для всех NPC. И ещё по A-Life в ТЧ - выключите Выжигатель Мозгов, перестреляйте десант военных и вернитесь в Бар и потупите там - с южной стороны приползёт зелёный сюрприз с обаканами и будет воевать со всем Баром. Потому что так работает респавн "десантников для Радара". Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.12.2019, 00:04 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.12.2019, 00:02
Сообщение
#2816
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Glomar, много упустил.
Что толку от документации движка, когда начинаешь делать, то уже потом становится поздно вернуться к другому движку. КрайЭнгина 3-5 похоронила массу проектов, недошедших до релиза. Все ломятся на ue4, потом всё сводится мультиплееру, юзеры нудят, что фпс низкий, хают разрабов и т.д. Юнити достойный движок, по оптимизации, но разрабы нудят, что это так низко пасть, что отразится на продажах. Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки. Сообщение отредактировал Дизель - 17.12.2019, 00:04 |
 
|
|
17.12.2019, 00:13
Сообщение
#2817
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
Да чего там такого сложного в A-Life? Понятно что с Алайфом в ТЧ начудили. Если бы доработали то получилось бы ещё лучше чем сейчас есть. Но вопрос в другом: можно ли создать Алайф круче чем в ТЧ но на движке U4? Цитата КрайЭнгина 3-5 похоронила массу проектов, недошедших до релиза. Я вообще считаю и Юнити5 и UE4 недостойными внимания движки. Если Край 3 и 5 не ахти, а Юнити 5 и UE4 - не лучьше, то какой двиг наиболее подходящий к С2? Получается двиг ЧН самый оптимальный? Сообщение отредактировал Glomar - 17.12.2019, 00:22 |
 
|
|
17.12.2019, 00:29
Сообщение
#2818
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Glomar, нужно было продать права на игру и не выпендриваться.
Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше. Сообщение отредактировал Дизель - 17.12.2019, 00:34 |
 
|
|
17.12.2019, 00:31
Сообщение
#2819
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Если Край 3 и 5 не ахти, а Юнити 5 и UE4 - не лучьше, то какой двиг наиболее подходящий к С2? Подходящий тот, который даст GSC без лишних телодвижений и многих лет написания своего движка, по качеству не уступающего современным, ибо необходимо "культурное событие", которое на одном сюжете не вывезет, нужна физика и графика, и что бы релиз в 2021, а не 2027. И тут логично предположить, что название одного из этих движков, уже присутствует у тебя в вопросе. |
 
|
|
17.12.2019, 00:34
Сообщение
#2820
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 15.12.2019 |
Цитата Glomar, нужно было продать права на игру и не выёживться. Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше. Продавать перспективный брэнд - не решение вопроса для финансово обеспеченного Григоровича. Ведь я очень сомневаюсь что Григорович не увидел своей прямой выгоды от возрождения разработки С2. Значит у него есть в рукаве козырь. |
 
|
|
17.12.2019, 00:35
Сообщение
#2821
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Glomar, нужно было продать права на игру и не выёживться. Думаю, что Юбисофт или Рок Стар Геймс справились бы лучше. В мировом масштабе быть может и да, выпустили бы топовую игру, но я сомневаюсь, что лично вам бы захотелось, играть в такого вот фальшивого сталкера, с фальшивым постсовком, в стиле Припяти из COD4 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:49 |