S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2721
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
12.12.2019, 00:11
Сообщение
#2722
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Че там крафтить? Калаши из камней Расширенный модинг оружия аля Тарков/CoD/Ghost Recon и костюмы(отдельно броник, средства защиты, рюкзак, экзоскелет сшиваются в единый костюм). Может какие-нибудь девайсы типо гранат или ловушек из артефактов. Цитата Вобще непонятно причем тут крафт Есть условный верстак на базе где можно сменить костюм. Костюм определяет твой плейстайл - скорость передвижения, устойчивость к попаданиям, переносимый вес, шумность, защищённость от хим или радиционных факторов и т.д. Костюм крафтиться и надевается только на базе. Сообщение отредактировал D00mbringer - 12.12.2019, 00:18 -------------------- |
 
|
|
12.12.2019, 02:49
Сообщение
#2723
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Крафтинг это хороший геймдизайнерский инструмент: Это раковая механика, которая не годится никуда. Че там крафтить? Калаши из камней?Как насчёт артефактов? -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
12.12.2019, 03:15
Сообщение
#2724
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Крафтинг это хороший геймдизайнерский инструмент: Это раковая механика, которая не годится никуда. Че там крафтить? Калаши из камней?Как насчёт артефактов? Насчет артефактов норм. Закинуть труп кабана в аномалию и смотреть как его плющит. |
 
|
|
12.12.2019, 03:26
Сообщение
#2725
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Крафтинг это хороший геймдизайнерский инструмент: Это раковая механика, которая не годится никуда. Че там крафтить? Калаши из камней?Как насчёт артефактов? Если артефакты будут юзаться, будто это понятные вещи, то они быстро превратятся из загадочных штуковин в тыквы с характеристиками, которые распиливают туда-сюда и юзают как обычный ресурс - если так, то нужно добавить последствия. В ТЧ если уникальные предметы типа дробовика с куском артефакта "грави" который наносит больше урона, но это уже не торт. Часть атмосферы столкира заключается в идее, что человеку не подвластны явления, происходящие в Зоне. Убери этот элемент и игрок опять может потенцивально превратиться в Бога, а не в ничтожного людишку, которого закинуло в Зону. Нет смысла в столкире, если нет ощущения уязвимости - именно поэтому игроки хотят A-Life для генерации нежданчиков, поэтому были так популярны моды на менее заметные и/или динамические аномалии. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.12.2019, 03:30
Сообщение
#2726
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
12.12.2019, 08:11
Сообщение
#2727
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
12.12.2019, 11:05
Сообщение
#2728
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
поэтому были так популярны моды на менее заметные и/или динамические аномалии. Цитата были "А потом вышел ЗП с его аккуратно скучковаными аномалиями и показал, что аномалии вне специально отведённых зон и не нужны вовсе" Кстати, в ЧН и ЗП отдельные аномалии менее заметные, чем в ТЧ. Трамплин прозрачный, без пульсирующих партиклов, только искажает. Кислотная аномалия и жарка так вообще неразличимы внутри скоплений - только болты кидать. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.12.2019, 11:25 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.12.2019, 12:06
Сообщение
#2729
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Чисто с геймплейной точки зрения аномалии в рандомных местах должны быть хоть немного заметны, чтобы игрок не натыкался на невидимое западло, а получал награду за проявление наблюдательности.
Геймплейный мини-цикл должен быть такой: ситуация - ответ - награда/наказание в зависимости от ответа. Если аномалии будут невидимые, то сразу весь цикл сводится к наказанию, пропуская все предыдущие стадии. Зов припяти это по сути итерация вокруг этой идеи. Если аномалии расположены рандомно, то они должны быть заметные. Если аномалии незаметные, то их должно быть мало и редко, либо скопления должны быть обозначены. Это создает игровую ситуацию, которую можно разрешить не тыкаясь носом во все аномалии вслепую, и не ползая на пузе. Разделение игрового уровня на аномальные и безопасные зоны также задает ритм игры, черезуя напряжение и релаксацию. Если ползти на пузе, кидая болты, надо от сидоровича к атп, по пути сдохнув 20 раз или потратив дофига времени на одну разведку маршрута, то никто в такое играть не будет, даже мамкины хардкощики. А болты кидать приходится в скоплениях или узких проходах даже когда аномалии хорошо видны. |
 
|
|
12.12.2019, 13:35
Сообщение
#2730
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
аномалии расположены рандомно, то они должны быть заметные Естесна. Невидимые аномалии бред. И с физической логики тоже - как может быть невидимым такой перепад плотности воздуха?! Черные пятна под грави аномалиями в 1935 смотрелись хорошо ( кстате как они реализованы, тупо нарисованы на террейне поди? ). И сами аномалии были интереснее. Трамплин засасывал за несколько метров. Т.е аномалия видна за километр, но в тоже время представляет опасность, игроку надо знать примерные радиусы действия, быть начеку и успеть отпрянуть если потянет. |
 
|
|
12.12.2019, 17:33
Сообщение
#2731
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
12.12.2019, 17:37
Сообщение
#2732
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
12.12.2019, 17:38
Сообщение
#2733
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
12.12.2019, 17:56
Сообщение
#2734
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
13.12.2019, 10:46
Сообщение
#2735
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Игра находится на ранней стадии разработки Осторожно мат, движок х-УЁ. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
13.12.2019, 21:00
Сообщение
#2736
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Расширенный модинг оружия аля Тарков/CoD/Ghost Recon и костюмы(отдельно броник, средства защиты, рюкзак, экзоскелет сшиваются в единый костюм). Может какие-нибудь девайсы типо гранат или ловушек из артефактов. модинг оружия аля Тарков СПАСИБО, САМИ КУШАЙТЕ! Если артефакты будут юзаться, будто это понятные вещи, то они быстро превратятся из загадочных штуковин в тыквы с характеристиками, которые распиливают туда-сюда и юзают как обычный ресурс - если так, то нужно добавить последствия. В ТЧ если уникальные предметы типа дробовика с куском артефакта "грави" который наносит больше урона, но это уже не торт. Часть атмосферы столкира заключается в идее, что человеку не подвластны явления, происходящие в Зоне. Убери этот элемент и игрок опять может потенцивально превратиться в Бога, а не в ничтожного людишку, которого закинуло в Зону. Нет смысла в столкире, если нет ощущения уязвимости - именно поэтому игроки хотят A-Life для генерации нежданчиков, поэтому были так популярны моды на менее заметные и/или динамические аномалии. Всё верно сказано. Именно по этому я так топлю за сценарно/нарративно/визуальную подачу игрового мира. По моему a-life и прочее это утопия, мечты о которой надо было похоронить лет 10 назад. Куда важнее то что игрок видит непосредственно на экране и как это воспринимает, а не то, как это где-то там в фоне симулируется и якобы "живёт своей жизнью". По поводу аномалий... Ну делать их полностью невидимыми, как в некоторых модах иногда это делают, это лично для меня это плохой тон и признак Забавно, что в том же 1935, которому не чужды "видимые аномалии", красивейшие закаты-рассветы и обилие зелени на локациях, именно за счёт визуала и малонаселённости Зона ощущается куда как более опасным и загадочным местом, чем в каком-нибудь моде с нивидимыми аномалиями и приторно серым графонием "а-ля осень", больше похожим на Сообщение отредактировал TheGreatLine - 13.12.2019, 21:03 -------------------- |
 
|
|
13.12.2019, 21:56
Сообщение
#2737
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Шатали наш Чернобыль. Сталкер-2 вышел в релиз. Ура, товарищи. Бегом в Стим.
|
 
|
|
13.12.2019, 22:00
Сообщение
#2738
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Шатали наш Чернобыль. Сталкер-2 вышел в релиз. Ура, товарищи. Бегом в Стим. Опять паразитируют на S.T.A.L.K.E.R.'е... |
 
|
|
13.12.2019, 22:05
Сообщение
#2739
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Опять паразитируют на S.T.A.L.K.E.R.'е... По твоему любая игра (или кино/музыкальный альбом/не важно что), которая использует Чернобыльскую Зону - по умолчанию паразитирование на Сталкере? Где указано, что ЧЗО это эксклюзивная интеллектуальная собственность ПЫС? Я конечно не отрицаю что тема Чернобыля сейчас трендовая и многие её эксплуатируют исключительно ради материальной выгоды, но нельзя ж настолько предвзятыми быть, ей богу. ЗЫ Добавлю-поясню на всякий: СПАСИБО, САМИ КУШАЙТЕ! Сталкер игра про Зону вроде бы, а не про овердохрена единиц оружия с ещё большим количеством бесполезных обвесов к нему. -------------------- |
 
|
|
13.12.2019, 22:09
Сообщение
#2740
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
TheGreatLine, а что не паразитируют? Григорович сам начал тренд, хотя вру, Тарковский был первым.
Про оружие полностью согласен. Три-четыре ствола достаточно для игры. ружо, пээм, калашь, и эсвэдэ. Сообщение отредактировал Дизель - 13.12.2019, 22:14 |
 
|
|
13.12.2019, 22:15
Сообщение
#2741
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Дизель, ты не туда воюешь
Перечитай моё сообщение ещё раз. К игрушке выше у меня претензий нет во-обще. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 15:33 |