S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2641
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
07.12.2019, 23:39
Сообщение
#2642
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не, не было такой электры как на бэгграунде изображено.
Насчёт моделек, тут даже хз... В Метро исходе использовали кучу геометрии спустя 5 лет после ласт лайта... Не исключено что внезапно натегают много старой геометрии из трилогии в с2 -------------------- |
 
|
|
07.12.2019, 23:46
Сообщение
#2643
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах. Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры. |
 
|
|
07.12.2019, 23:47
Сообщение
#2644
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
07.12.2019, 23:56
Сообщение
#2645
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах. Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры. Я тут недавно пытался вытрести запомнившиеся моды и события за 10 лет: Lost alpha Nlc CoC - - ->Dead air -------------------- |
 
|
|
08.12.2019, 00:06
Сообщение
#2646
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры. Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса... Мне продолжать? И это только по сталкеру. А есть ещё HL, GTA, ArmA, Fallout... Я ни в коем случае не хочу разграничить моддинг по каким-то территориальным котировкам, просто заметил такую тенденцию. Как уже писал ранее - открой нексус или моддб и убедись сам. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 08.12.2019, 00:07 -------------------- |
 
|
|
08.12.2019, 00:23
Сообщение
#2647
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Забавное наблюдение, что почти все крупные, Standalone моды делают наши соотечественники. Именно с новыми локациями, сюжетами и прочее. На западе больше графические/геймплейные оверхаулы котируются и производятся в бОльших масштабах. Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры. Я что-то тоже не припомню сюжетных модов вне СНГ. Ну разве что Прибой Стори. Та же ЛА, по большому счету сделана у нас, с Дезодором во главе. На западе всегда в основном улучшали графоней, звук и весьма удачно: Комплит, Лурк, АтфосФир, Мизери... Еще фриплейные моды, яркий пример КоК. Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса... Долина Шорохов, Обреченный город - моды с полностью новыми локациями и сюжетом. Та же НарСоль, НЛС и еще куча всего, если начать вспоминать)) Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.12.2019, 00:36 -------------------- |
 
|
|
08.12.2019, 00:58
Сообщение
#2648
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры. Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса... Мне продолжать? И это только по сталкеру. А есть ещё HL, GTA, ArmA, Fallout... Я ни в коем случае не хочу разграничить моддинг по каким-то территориальным котировкам, просто заметил такую тенденцию. Как уже писал ранее - открой нексус или моддб и убедись сам. Сообщение отредактировал Supple Hope - 08.12.2019, 00:58 |
 
|
|
08.12.2019, 06:58
Сообщение
#2649
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 08.12.2019 |
Либо я не в курсе что за моды делают твои товарищи соотечественники, либо ты не в курсе сколько сюжетных модов сделали "западные" моддеры. Ветер Времени, Пространственная Аномалия, Путь во Мгле, OLR, LW, Вектор Отчуждения, ТТ2, моды от Зауруса... Мне продолжать? И это только по сталкеру. А есть ещё HL, GTA, ArmA, Fallout... Не знаю никаких отчественных модов на хл. Вот западных - полно.Nightmare House 2, Dangerous World, Black Mesa, Cry of Fear, Get A Life, Transmissions: Element 120, DownFall, Azure Sheep, Echoes, Half Life 2: Raising the Bar Redux (попытка сделать "ту самую хл2"), MINERVA и т.д. Список можно продолжать.На скайрим На фаллаут верен ситуация похожая. Большиниство сюжетных не из бывшего СССР, но конечно есть и такие. Плюс смешанные команды, конечно. То что у Сталкера сложилась такая ситуация это специфика сталкера. Игра всё таки не супер популярная вне бывшего СССР, а у нас тут очень популярна. Надеюсь, с релизом с2 это изменится и мы увидим сюжетные моды с разных концов света. О с2 и модах, ксати: Сообщение отредактировал Duran - 08.12.2019, 07:00 |
 
|
|
08.12.2019, 09:13
Сообщение
#2650
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Наверно хочет сказать про ue4 но официально не может
-------------------- |
 
|
|
08.12.2019, 09:13
Сообщение
#2651
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 08.12.2019 |
Захар так же оставил сообщение на реддите:
Хмм..что же нас ждёт? арт с новогодней шапкой и елочкой?))) Наверно хочет сказать про ue4 но официально не может Не факт, вдруг они решили свой движок пилить? Сообщение отредактировал Duran - 08.12.2019, 09:15 |
 
|
|
08.12.2019, 10:04
Сообщение
#2652
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В видосе говорит "некоторое время"
А 10 лет не хотите!? Цитата Не факт, вдруг они решили свой движок пилить? Мож быть раз Григорович в прошлом году высказал пару ласковых в сторону болтливого Галёнкина... Но с UE4 модинг на с2 стал бы куда проще -------------------- |
 
|
|
08.12.2019, 10:12
Сообщение
#2653
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Захар так же оставил сообщение на реддите: Выше я уже написал об этом посте Захара.------ Стикеры от GSC Game World. Фото SMNS Games: -------------------- |
 
|
|
08.12.2019, 12:13
Сообщение
#2654
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Duran, да шо это за национализм в отношении моддинга? На HL1 есть серия модов "испытатель" и шикарный Paranoia в двух частях. На Skyrim есть сюжетный Falskaar, запилен одним человеком - со стороны подтянули только народ для озвучки. Сюжетные моды пилятся всеми, независимости от игры и национальности.
На Скурим полно сюжетных модов - фильтр по "story" или "quest" в каталоге на Nexus для чего? На столкира больше модов от СНГшников, потому что гайды в основном на русском языке. Если бы СНГшное коммьюнити столкира общалось только на английском языке, то зарубежных модов сделали бы в разы больше. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.12.2019, 12:27
Сообщение
#2655
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
08.12.2019, 14:52
Сообщение
#2656
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
08.12.2019, 16:12
Сообщение
#2657
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
UE4 модинг на с2 стал бы куда проще На уе4 есть хоть одна игра с развитым моддингом? да. А можно подробнее? Insurgency Sandstorm скоро получит коммьюнити level editor с интеграцией в Steam Workshop. Анрыловцы раздают пакет фотограмметрии - можно будет из готовых фотореалистичных ассетов херачить контент для столкира. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.12.2019, 22:17
Сообщение
#2658
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Обращение GSC Game World к фанатам игры Сообщение отредактировал chriotmao - 08.12.2019, 22:17 -------------------- |
 
|
|
08.12.2019, 22:31
Сообщение
#2659
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Что можно сделать с сталкером сегодня, чтобы он стал феноменом?
Интегрировать перехват управлением мутантов, навигацией аномалий, управление npc другими игроками онлайн при прохождение сингл тобой? Типа развитие идей Кодзимы? Сообщение отредактировал Ruw - 08.12.2019, 22:31 -------------------- |
 
|
|
08.12.2019, 22:42
Сообщение
#2660
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
08.12.2019, 22:49
Сообщение
#2661
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пиарщик намекнул на следующий год + упомянул новое поколение консолей = с2 на E3
Хотел бы я услышать мнение Олежки Яворского по поводу всего этого...))) Сообщение отредактировал Ruw - 08.12.2019, 22:49 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:12 |