S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2541
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
13.11.2019, 19:31
Сообщение
#2542
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Первый мерч по С2
+ -------------------- |
 
|
|
14.11.2019, 11:54
Сообщение
#2543
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
14.11.2019, 13:04
Сообщение
#2544
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Нет времени это всё слушать.
Движок упомянули, может проговорились про UE4? RTX занимаются? Говорят какие-то общее вещи, которые может рассказать любой разработчик любой студии? В Чернобыль поехали местность сканировать? -------------------- |
 
|
|
14.11.2019, 22:35
Сообщение
#2545
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> В Чернобыль поехали местность сканировать?
Сейчас обладая библиотекой текстур Megascans и инструментами, которые смешивают текстуры между собой, мне кажется вообще никуда ездить не надо. Разве что свои текстуры делать - м.б дешевле выйдет. А так даже в Метро их использовали. Сообщение отредактировал Shoкer - 14.11.2019, 22:36 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
15.11.2019, 11:05
Сообщение
#2546
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
> В Чернобыль поехали местность сканировать? Сейчас обладая библиотекой текстур Megascans и инструментами, которые смешивают текстуры между собой, мне кажется вообще никуда ездить не надо. Разве что свои текстуры делать - м.б дешевле выйдет. А так даже в Метро их использовали. когда делали 1-ый сталкер акцентировали внимание на фотореализме (типа тогда многие скрины воспринимались как фотки) сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков) Или бюджет сделать многое нормально не позволяет как в взрослых играх? Давайте я вам помогу отмазываться зачем тратить время на моделирование новых локаций? Почти вся Зона уже смоделирована в трилогии. Просто нужно перенести локации и все. Давайте не будем тратить время на актеров и тридесканы...займемся геймплеем.... Модельки сталкеров потянем, но не так чтобы очень, ибо дорого в лицевую анимацию даже лезть не будем... Сделаем типа ответочку Metro Exodus, но не так чтобы очень.... абы в трейлерах было бы похоже.... Ун в Исходе повторно заюзали геометрию бункера в Ямантау и норм.... а у нас то ун можно тупо 3 игры склеить и сиропом с блёстками облить и норм.... Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2019, 11:14 -------------------- |
 
|
|
15.11.2019, 12:08
Сообщение
#2547
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
зачем тратить время на моделирование новых локаций? Почти вся Зона уже смоделирована в трилогии. Просто нужно перенести локации и все. Давайте не будем тратить время на актеров и тридесканы...займемся геймплеем.... Модельки сталкеров потянем, но не так чтобы очень, ибо дорого в лицевую анимацию даже лезть не будем... Сделаем типа ответочку Metro Exodus, но не так чтобы очень.... абы в трейлерах было бы похоже.... Ун в Исходе повторно заюзали геометрию бункера в Ямантау и норм.... а у нас то ун можно тупо 3 игры склеить и сиропом с блёстками облить и норм.... Сам придумал, сам разоблачил. Приятно поговорить с умным с человеком |
 
|
|
15.11.2019, 12:14
Сообщение
#2548
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Осень, обостряемс'
|
 
|
|
15.11.2019, 12:47
Сообщение
#2549
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков) А ты хоть купил Чернобылят? Сейчас важно посмотреть на поляков и понять, что показное 3д-сканирование вообще никак не уперлось игрокам. Что геймдизайнер все также заклеит 3д-отсканированное окно плакатом столетней давности, который в игре вообще ни к селу ни к городу. Что геймплей, тексты сюжета и диалогов рулят по-прежнему. |
 
|
|
15.11.2019, 14:59
Сообщение
#2550
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
сейчас было бы очень важно и нужно акцентировать внимание на том, что сканировали реальную геометрию, типа слепок с реальной зоны (как в инди игре про Чернобыль от поляков) А ты хоть купил Чернобылят? Вот когда полноценно выйдет -------------------- |
 
|
|
15.11.2019, 15:29
Сообщение
#2551
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Движок упомянули, может проговорились про UE4? Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
15.11.2019, 15:53
Сообщение
#2552
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Движок упомянули, может проговорились про UE4? Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. всем давно известно, что X-ray engine лучше Source engine, об это по мимо прочих доказательств свидетельствуют и достижения в модинге, Lost Alpha против Black mesa Сообщение отредактировал Ruw - 15.11.2019, 15:55 -------------------- |
 
|
|
15.11.2019, 16:06
Сообщение
#2553
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 16.05.2019 |
Цитата Движок упомянули, может проговорились про UE4? Да провалитесь вы пропадом, со своим УЁ. всем давно известно, что X-ray engine лучше Source engine, об это по мимо прочих доказательств свидетельствуют и достижения в модинге, Lost Alpha против Black mesa , Sourse продаваемо, Х-рей хранибельно в архивах. -------------------- |
 
|
|
15.11.2019, 16:38
Сообщение
#2554
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
15.11.2019, 17:30
Сообщение
#2555
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
че там игру показали?
|
 
|
|
15.11.2019, 20:05
Сообщение
#2556
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
15.11.2019, 21:42
Сообщение
#2557
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Уже разогреваемся.
-------------------- |
 
|
|
20.11.2019, 15:53
Сообщение
#2558
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Новость от
Цитата На Games Gathering Kyiv 2019 будет стенд GSC Game World! Об этом сообщил в своем Твиттере Захар Бочаров - PR менеджер компании. На стенде будут косплееры сталкера и розыгрыши, должно быть интересно. Сообщение отредактировал ZomBearUA - 20.11.2019, 15:53 -------------------- |
 
|
|
20.11.2019, 21:37
Сообщение
#2559
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Ну, будут стенд и косплееры, ок. А про игру не скажут, ибо NDA.
|
 
|
|
21.11.2019, 00:30
Сообщение
#2560
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Захар Бочаров - PR менеджер компании. С программой: Цитата «Казаки», «S.T.A.L.K.E.R», «Hidden City»: 10 млн копий, первые места в мировых чартах, $400+ млн сборов. С чего все начиналось? Как создать первую игру, не закрыться и взорвать мировые чарты? Что делать, когда умирают жанры и меняются эпохи? Кризисы, падения и взлеты. Что сработало и приводило к успеху? Факапы, от которых было больно и которые можно попробовать избежать. Настоящее f2p. Сообщение отредактировал ed_rez - 21.11.2019, 00:30 -------------------- |
 
|
|
21.11.2019, 00:44
Сообщение
#2561
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Захар Бочаров - PR менеджер компании. С программой: Цитата «Казаки», «S.T.A.L.K.E.R», «Hidden City»: 10 млн копий, первые места в мировых чартах, $400+ млн сборов. С чего все начиналось? Как создать первую игру, не закрыться и взорвать мировые чарты? Что делать, когда умирают жанры и меняются эпохи? Кризисы, падения и взлеты. Что сработало и приводило к успеху? Факапы, от которых было больно и которые можно попробовать избежать. Настоящее f2p. На Захар Бочаров (он в GSC новенький, откуда ему знать про первого Сталкера и Казаков?), а Антон Большаков: -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:39 |