S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2521
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
04.11.2019, 19:51
Сообщение
#2522
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Можно портануть часть функционала хрея на UE. Что такого не может [любой современный движок], что придется портировать фичи из ренгена? А в анрыле разве можно сделать инвентарь? ® Я имел в виду специфические фичи типа детекторов артов и прочей шелупони - данные на вход из анрыла -> кусок из хрея -> данные на выход. Но проще и лучше переписать с оглядкой на старое и использовать новые потанцевалы и готовый функционал, чем пришивать рыбий хвост к птице. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.11.2019, 20:27
Сообщение
#2523
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Олег Каракуца - 3D аниматор в компании GSC Game World. Олег занимается анимацией более 5-ти лет, последние 3 года работает над играми в жанре шутер. В анимации находит нечто большее, чем просто движение и перемещения. И в профессиональной карьере поставил себе за цель анимировать это нечто большее – то, что всегда стоит за персонажем или предметом. На своей лекции "Вложить душу в анимации. Методы создания уникальных анимаций от первого лица" Олег расскажет о подходах в процессах создания оригинальных и запоминаемых анимаций от первого лица. Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций. Будет на Games Gathering 2019 На GG от GSC не только Олег будет выступать. |
 
|
|
04.11.2019, 20:40
Сообщение
#2524
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
04.11.2019, 20:42
Сообщение
#2525
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кто-ж держит палец у спускового крючка при перезарядке? "Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций." - Стрелок, значит, получил свою кличку по иронии (плохой из него стрелок, или он случайно кого-то пристрелил на стрельбище и свалил в Зону), а майора Дегтярёва отправили в ссылку в ЧЗО, потому-что он косячил на операциях и никто не хотел работать рядом с ним из-за опасности случайных выстрелов ЗЫ: На скрине вроде ЗП, тогда ниму этот спец по анимациям не причастен. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.11.2019, 20:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
04.11.2019, 20:51
Сообщение
#2526
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Кто-ж держит палец у спускового крючка при перезарядке? "Как раскрыть и показать характеры разных персонажей на базе общей модели рук и стандартного набора анимаций." - Стрелок, значит, получил свою кличку по иронии (плохой из него стрелок, или он случайно кого-то пристрелил на стрельбище и свалил в Зону), а майора Дегтярёва отправили в ссылку в ЧЗО, потому-что он косячил на операциях и никто не хотел работать рядом с ним из-за опасности случайных выстрелов ЗЫ: На скрине вроде ЗП, тогда ниму этот спец по анимациям не причастен. Это ЧН калаш. Сообщение отредактировал OCHER - 04.11.2019, 20:53 |
 
|
|
04.11.2019, 23:42
Сообщение
#2527
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
в лучшем случае будет на уровне метро
-------------------- |
 
|
|
05.11.2019, 10:45
Сообщение
#2528
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Я имел в виду специфические фичи типа детекторов артов и прочей шелупони - данные на вход из анрыла -> кусок из хрея -> данные на выход. Скажу как программист - на написание враппера и отладку старого кода ты потратишь куда больше времени, чем на реализацию фичи с нуля. Тем более если уже есть готовая референсная реализация. Детектор артефактов не такая и сложная задача. Псевдокод [угадайте на каком движке и языке] на примере Отклика (пикалка): Код void FixedUpdate(){ Artefact[] arts = Physics.SphereCast(radius=10, tag="artefact"); float minArtDistance; foreach (var art in arts) { float distance = Vector3.Distance(detector.position, art.position); minArtDistance = Mathf.Min(minArtDistance, distance); } // Изменение частоты от направления к артефакту лень делать, просто пикаем в зависимости от расстояния float soundPeriod = minArtDistance / 10f;// 1m = 100ms, 10m = 1s detector.setSoundPeriod(soundPeriod); // Засвет артефактов детектором правильно тоже лень делать, пусть будет так Artefact[] nearArts = Physics.SphereCast(radius=2, tag="artefact"); foreach (var art in arts) { art.show(); } } ИИ и боевка куда более сложные в реализации. Но и их, я думаю, будут делать с нуля. В ЗП вообще алайфа не было, все ходили строго по вейпоинтам в заданное время. Это ЧН калаш. Только хотел это написать. -------------------- |
 
|
|
05.11.2019, 12:12
Сообщение
#2529
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Sergey Ten работает нарративным дизайнером уже 4 года. В прошлом - ведущий нарративный дизайнер проекта The Sinking City, компании Frogwares, сейчас – нарративный дизайнер компании GSC Game World. На своей лекции “Десять смертных грехов нарративного дизайнера” Сергей вместе с аудиторией разберет самые распространенные ошибки в работе нарративного дизайнера на живых примерах из практики самого спикера, и постарается найти им лучшие решения. |
 
|
|
05.11.2019, 12:23
Сообщение
#2530
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
05.11.2019, 14:22
Сообщение
#2531
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Поехавшие, движок видетиле пишут, небось игру разрабатывают на пентиумых четвёртых, а зарплату выдают шмотками. Шучу конечно. Но хотелось бы ощущать более серьёзный и взрослый подход при создание с2. -------------------- |
 
|
|
05.11.2019, 15:24
Сообщение
#2532
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Почему-то я отличился и с самого анонса вовсе не жду игру. Вот не знаю. За что её пока ждать? За обещания без трейлеров? Не знаю... Вроде и возложены на продолжение большие надежды, но не верится. Не верится, что за большой перерыв АБСОЛЮТНО НОВАЯ команда сможет создать повторно легенду. Удачи, конечно!
Я загорелся слитым сюжетом отменённого СТК2. Он мне показался чем-то средним между суровостью Теней Чернобыля и романтичностью Зова Припяти, но что могут придумать к новой части? Многие идеи для игры уже вылизаны и обсосаны фанатами. АХТУНГ!!! ИМХО, Сталк 2, как впрочем и Халфу 3, должно сделать комьюнити! И во многом оно его уже сделало! Сообщение отредактировал atanda - 05.11.2019, 15:26 |
 
|
|
05.11.2019, 15:31
Сообщение
#2533
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
взрослый подход при создание с2. Пехота-пехотой, тут главное взрослое командующее... должно сделать комьюнити! И во многом оно его уже сделало! По меньшей мере, сделать такую игру, которая не уходит из шаблона геймплея. -------------------- |
 
|
|
05.11.2019, 16:45
Сообщение
#2534
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
О, тема подачи сюжета. В плане нарративного дизайна и всего такого, мне очень нравится ТЧ т.к. в нём не водят за ручку и вообще игра очень сильно похожа на "песочницу" - реиграбельность на высоте. Нужно, чтобы сюжет подавался игровым миром и геймплеем. В LA и ЗП перегнули палку с "кинцом" - "смотрите! мы можем в кат-сцены на движке!"
Социальные элементы в столкире лучше оставить для гпуппировок (как гильдии в TES), а основной сюжет в идеале должен быть проходибельным полностью в одиночку (опционально можно вплетать группировки в прохождение сюжетных заданий - закорешился с Долгом и вместе с ними лезешь в лабараторию, при условии что поможешь достать им что-то, тоже самое со сталкерами или даже бандитами - например помочь бандитам отжать у зомби заводской комплекс, а потом уже лезть в подземку под комплексом). Самый крутой игровой мир и сюжет - это когда многое понятно без слов, но NPC и прочие источники могут рассказать больше, а развитие событий зависит от выбора игрока. Пройти игру "в одну рожу" как одиночка - с упором на сурвайвал, стелс и стрельбу и по пути вмешиваться/не вмешиваться в ситуации (с относитеььно небольшими последствиями), либо корешиться со всеми подряд - помогать группировкам и получать от них поддержку, и наблюдать глобальные последствия такого прохождения (помог долговцам достать монолитовскую технологию и всё заверте). В ЗП было похожее с рейдом в Припять - собираешь отряд. В S2 нужно дать возможность корешиться по множеству поводов, но уважать вариант "пройти игру как труЪ одиночка". Особенно сильно этот выбор может влиять на экономику. Если сам прокрался на "кландайк", то можешь из этой опасной территории тягать арты в за тридевять земель и колотить бабки. Если нашёл кландайк с "пацанами", то получаешь лагерь с удобствами глубже в Зоне, но снаряга будет хуже и могут подтянуться другие, враждебные группировки. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.11.2019, 17:39 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.11.2019, 17:03
Сообщение
#2535
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
05.11.2019, 17:36
Сообщение
#2536
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
А может, как развитие в кооп-геймплее!? Вполне интересно было бы, сингл при этом не пропадает.
-------------------- |
 
|
|
12.11.2019, 21:08
Сообщение
#2537
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
ОФФТОП: В официальной группе S.T.A.L.K.E.R. в ВК выложили первый номера журнала 2011 года в pdf.
Думал будет исходник... а на деле тоже скан... -------------------- |
 
|
|
12.11.2019, 21:43
Сообщение
#2538
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
ОФФТОП: В официальной группе S.T.A.L.K.E.R. в ВК выложили первый номера журнала 2011 года в pdf. Думал будет исходник... а на деле тоже скан... Интересно. Ссылку дали на раздел сайта www.stalker2.com (официальный) а на самом сайте не сделали никаких признаков, что там есть возможность скачать журнал. Или я что-то не понял? |
 
|
|
12.11.2019, 23:21
Сообщение
#2539
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
13.11.2019, 00:11
Сообщение
#2540
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
как сейчас помню мамкины специалисты накинулись на розовые очки персонажа на обложке журнала в далеком 2011
-------------------- |
 
|
|
13.11.2019, 15:59
Сообщение
#2541
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
приятного просмотра -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:22 |