S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2401
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
12.08.2019, 20:51
Сообщение
#2402
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Между делом, непонятно зачем мылили марку моников - и так видно что Dell))
|
 
|
|
12.08.2019, 23:16
Сообщение
#2403
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
там людей набирают.-
"Добрый день Открываем донабор по разным направлениям в компании: GSC Game World PR manager Business development manager Office manager S.T.A.L.K.E.R. 2 Level Designer (Middle-Senior) 3D Artist (Middle-Senior) Render Programmer (Middle-Senior) "Cossacks series Поддержка уже выпущенных игр Senior или Strong Middle Programmer Community Manager S.T.A.L.K.E.R. series Поддержка уже выпущенных игр Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен) Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен) Community Manager Пишите, пожалуйста, прикрепляя свое резюме и портфолио (если актуально для вакансии) на почтовый ящик jobs@gsc-game.com" Сообщение отредактировал hill - 12.08.2019, 23:20 -------------------- ага
|
 
|
|
12.08.2019, 23:25
Сообщение
#2404
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата Всё таки игра будет на UE4. Это ты как пришёл к такому выводу? Я посмотрел инфу и не понял. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
13.08.2019, 07:55
Сообщение
#2405
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Движок будет UE4 или смесью X-Ray Engine и UE4.
|
 
|
|
13.08.2019, 07:58
Сообщение
#2406
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Цитата Всё таки игра будет на UE4. Это ты как пришёл к такому выводу? Я посмотрел инфу и не понял. Аналогично. Фото слишком низкого качества чтобы можно было идентифицировать редактор. S.T.A.L.K.E.R. series Поддержка уже выпущенных игр Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен) Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен) Неужели будут патчи для ТЧ? -------------------- |
 
|
|
13.08.2019, 10:29
Сообщение
#2407
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Немного структурировал найденные приколюшки на фотке. Инфу искал везде - и тут в комментах ВК.
Сначала немного повытаскивал деталей, попытался минимизировать размытие на фотках. 1. Арты на стене не имеют ничего общего со слитыми ранее в сеть, это новые арты, причем некоторые из них явно похожи на силуэты девушек. 2. На кресле лого razer, но если приглядеться, то видно, что оно слегка другое (завитушки не так). Я такого не нашел. 3. Арт на второй колонне похож на псевдогиганта или псевдочеловека, но, по моему, это не он. 5. Ну и собственно скрин из Paradise Lost (как написано на прошлой странице), хотя мне кажется, что это не он - немного другой силуэт вроде. Остальные мелочи на самой фотке выделены. Сообщение отредактировал Takke - 13.08.2019, 10:29 |
 
|
|
13.08.2019, 10:37
Сообщение
#2408
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Неужели будут патчи для ТЧ? У меня в стиме ТЧ нет, но у парней с дискорда во вкладке "бета тесты" есть ветка с беткой. Сообщение отредактировал atanda - 13.08.2019, 10:37 |
 
|
|
13.08.2019, 11:00
Сообщение
#2409
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На колонне слева замыленые арты/скрины, могу лишь сказать что мне нравится цветовая палитра размазни На той колонне есть как минимум один скриншот из мода Paradise Lost.(да, я разглядел) И это удивляет.=) Чуть выше бульдозер, вроде из скриншота к ЧН. Да ладно, неужели скрин монолита из Paradise lost используют? S.T.A.L.K.E.R.: Paradise lost. Сообщение отредактировал Ruw - 13.08.2019, 11:14 -------------------- |
 
|
|
13.08.2019, 14:22
Сообщение
#2410
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Поддержка уже выпущенных игр Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен) Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен) Неужели будут патчи для ТЧ? Слили исходники, чтобы погромисты-моддеры выучили XRAY, а теперь их заманивают в GSC? Хитрый план! 4D шахматы от Григоровича! -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.08.2019, 14:33
Сообщение
#2411
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
StopGame пошли дальше.
|
 
|
|
13.08.2019, 15:46
Сообщение
#2412
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
что все с киану так носятся? куда ни ткни - везде он)
|
 
|
|
13.08.2019, 17:32
Сообщение
#2413
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
причем некоторые из них явно похожи на силуэты девушек. Спорно. Сколько ни вглядывался так и не смог разглядеть там пол персонажей. 2. На кресле лого razer, но если приглядеться, то видно, что оно слегка другое (завитушки не так). Я такого не нашел. Ага, тоже заметил. Возможно это просто наклейка. На кресле справа (кстати, той же модели) тоже есть наклейка в том месте, но другая. 3. Арт на второй колонне похож на псевдогиганта или псевдочеловека, но, по моему, это не он. А мне похож на бегущего кровососа (наклонился вперед, одна рука спереди, другая сзади, остальное затемнено черным фоном). Вроде даже арт с похожей позой был, но не смог его найти. Что-то вроде этого: Но учитывая степень размытия - не удивлюсь если это окажется полтергейст -------------------- |
 
|
|
13.08.2019, 18:04
Сообщение
#2414
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Да ладно, неужели скрин монолита из Paradise lost используют? Вряд ли, скорее всего из концовок. Senior Programmer C++ (опыт X-ray обязателен) Middle Programmer C++ (опыт X-ray обязателен) Я думаю это прямой посыл к модерам-двигоправам. Ну кто еще кроме них может иметь опыт с хреем? Не разрабы 4а гейм же Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.08.2019, 18:10 -------------------- |
 
|
|
13.08.2019, 18:18
Сообщение
#2415
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
13.08.2019, 19:14
Сообщение
#2416
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Возможно Григорович переиграл в моды, ему что-то очень понравилось и он решил собственную васянку под цифрой 2 слепить за 3 года с нуля))) Может быть реально, наиболее удачные ракурсы и концепции с постеров из модов использует как основу для прокрутки многих идей. Иначе зачем это всё...
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
13.08.2019, 19:51
Сообщение
#2417
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возможно популярные моды оказали влияние на С2. Типа GSC смотрит на пример Скайрима и то как сообщество мододелов повлияло на облик игры.
-------------------- |
 
|
|
13.08.2019, 19:57
Сообщение
#2418
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Обрати внимание на нижний левый арт - не кажется, что слишком тонкая талия для мужчины? Размытие слишком большое чтобы можно было уверенно судить. А может просто арт такой. Пример: С блюром / Без -------------------- |
 
|
|
13.08.2019, 21:42
Сообщение
#2419
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Почему еще никто не прогнал эту фотку через нейросети, которые улучшают текстуры в старых играх?
Создается впечатление, что в ny-gsc работает очень непрофессиональная команда, если на ТЗ выдает такое простое задание. Вот пример моего ТЗ, на вакансию 3д моделлера в какую-то ноунейм компанию: осторожно, многобуков Тестовое задание “Всё-таки это очень странная деревня. Я первый раз рассмотрела её всю, от начала до конца, потому что дома стояли по обе стороны единственной улицы, какой участок чуть дальше, какой чуть ближе к дороге, и было их не больше десятка.Те дома, которых покинули хозяева, казались какими-то приземистыми, будто сутулыми, и толстые брёвна, из которых они были сложены, выглядели слишком тёмными, будто горелыми, не смотря на густую зелень, со всех сторон обступившую их. Хотя все окна были целы, яркая краска, жёлтая и голубая, которой были выкрашены наличники и карнизы, ещё не сильно выцвела. На крыше большинства домов торчала печная труба. Мне показалось, что этим домам больше ста лет, если не двести. Яблони и черёмуха в садах словно согнулись от времени, как старушки; дорожки заросли травой, вьюном и одуванчиками; скамейки у забора рассохлись и покосились, краска на них облезла. Заброшенные огороды поросли крапивой. На одном из домов красовалась обрамлённая плющом ржавая табличка ещё советских времён «Дом образцового содержания». У этого дома был даже резной фасад, правда, уже изрядно подпорченный древоточцами. Жилые участки на самом деле выглядели тоже не слишком приветливо. Хотя у оставшихся жителей (как я поняла, это были сплошь одинокие старушки, не считая старика с собакой) были и баньки, и плодовые деревья, и обработанные огородики, но всё это имело увядающий вид, словно ухаживали за хозяйством по инерции и в любой момент без сожаления оставили бы. Возможно, в силу возраста им было трудно поддерживать хозяйство на должном уровне. Тут из дома, мимо которого мы проходили, вышла пожилая женщина, одетая как старенькая бабушка. Даже в валенках, будто мёрзла. И совсем по-деревенски голова повязана белым платком. Мне она показалась не такой уж дряхлой, но весь её вид показывал крайнюю степень усталости, будто она либо перетрудилась, либо сильно болела. Она молча подошла к своей калитке, опёрлась на неё и стала смотреть на нас без всякого выражения. Мы с мамой вежливо поздоровались, но она словно не услышала нас. Будто мы картинка в телевизоре или голограмма. Я даже засомневалась, видела ли она нас вообще. Когда мы дошли до деревянного колодца, стоящего прямо в центре деревни, бабушка развернулась и так же молча ушла обратно в дом. Я как раз в этот момент оглянулась на неё. Одутловатое, с опущенными щеками лицо, как у бульдога. Глаза остановившиеся, стеклянные, белесоватые, как с начинающейся глаукомой. Уголки рта сильно опущены, а сам рот чуть провален. Подбородок поджат. Бровей почти нет, или они настолько светлые, что почти незаметны. Устало-недовольное выражение, и при этом ноздри будто принюхиваются. Как у животного. Кожа бледная, и тени под глазами отдают плесневелой зеленцой. Кисти рук, схватившиеся за забор, сухие, тонкие, кожа потрескавшаяся, ногти тёмные, длинные, кое где обломанные, под ногтями грязь. Похожие на куриные лапы, неприятные. Вцепились что есть силы в забор. А потом руки расслабились, упали вдоль тела, как плети, бабка развернулась и ушла.” Задача изобразить описанную сцену и старушку. Центральным персонажем этой сцены должна быть старушка и так, чтобы было понятно, что эта старушка одержимая и вызывает чувство страха. Предоставляя работу на оценку дизайнер обязуется получить и предоставить при необходимости разрешительные документы (Лицензионное соглашение, договор об отчуждение авторских прав) на фотоматериалы, используемые при создании изображения. Изображение должно быть аутентично, не допускается использование более 50% элементов рисунка с опубликованных изображений, в том числе из фотобанков. Формат файла изображения значения не имеет, главное чтобы можно было посмотреть на PC или MAC. Краткое описание проекта Платформа - IOS, Android Жанр - Мистический триллер-квест в реалистичном 3D Сеттинг - Во время летних каникул в глухой, не указанной на картах деревушке девочка-подросток сталкивается с потусторонней силой, которая увела её маму. Аннотация сценария В русском лесу, на болотах, в затянутых ряской озерах живет некто, питающийся твоим страхом. Он уводит за собой целые деревни. Забирает домашний скот. Его боятся. О нем слагают легенды. Но говорить вслух не любят. Если ты однажды окажешься в таком лесу, иди по красным ленточкам. Они приведут к тому, чего ты так боялся и так искал. Страх застит твои глаза. Ноги понесут тебя прочь. А мозг, хорошо если мозг начнет искать пути к спасению. Было бы неплохо запастись где-нибудь мудростью предков… Сценарий игры основан на литературном произведении в жанре мистического триллера. Целевая аудитория: подростки от 12 лет и молодые люди до 30 лет, городские жители со средним и низким доходом, интересующиеся мистикой, мистическим реализмом, фэнтези, паранормальными явлениями, ужастиками, произведениями, где главным героем является обычный подросток в неожиданно необычных обстоятельствах, которые невозможно объяснить логически. ОетЪ, неправда ли? Забашляй целую сцену с миллионом моделей и атмосферой. А тут какое-то шакальное радио! Сообщение отредактировал Egorich___ - 13.08.2019, 22:12 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
13.08.2019, 22:11
Сообщение
#2420
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
del
Сообщение отредактировал Egorich___ - 13.08.2019, 22:13 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
13.08.2019, 22:19
Сообщение
#2421
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:08 |