S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2321
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
25.06.2019, 20:48
Сообщение
#2322
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Только вряд ли выдержит комп если А-лайф на такой карте запустить. Если на всей не вариант - хотя можно "сыграть в Crysis" и выпустить игру с 32-поточным процем в минималках - всегда можно ограничить зоной вокруг игрока (и слайдер в опции для контроля нагрузки), а всё что вне - отдать на растерзания генератору случайных чисел что б по его указке точки переходили от банды к банде, мутанты что-то захватывали, корованы грабились и т.д. и т.п..Ну так вроде так и работает в ориганале? Online a-life и offline a-life. На огромной карте может не очень выглядеть, особенно когда местность в бинокль можно рассматривать. Посмотрел и никого нету, а тут бац и из воздуха боты респавняться. Вот как Cossack-HD сказал внолне может работать через облако или tensor core (только вот появились ли такие видюхи от AMD). Но это все мечта любого фаната сталкера, огромный бесшовный мир который живет. |
 
|
|
25.06.2019, 21:18
Сообщение
#2323
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
xrModder, думаю зависит от того, на сколько сложно будет S2 модифицировать.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
29.06.2019, 17:50
Сообщение
#2324
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Архив из Ничего особо нового нет, но список неправильных (и близких к истине) вариантов может кому-то поможет в разгадке шифра. -------------------- |
 
|
|
29.06.2019, 18:10
Сообщение
#2325
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Архив из Ничего особо нового нет, но список неправильных (и близких к истине) вариантов может кому-то поможет в разгадке шифра. Причем тут аниме? |
 
|
|
29.06.2019, 18:39
Сообщение
#2326
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Причем тут аниме? На сервере С2 в дискорде и не такое увидишь Никогда не заходите в раздел stalker-memes -------------------- |
 
|
|
29.06.2019, 18:59
Сообщение
#2327
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
29.06.2019, 22:54
Сообщение
#2328
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
30.06.2019, 14:28
Сообщение
#2329
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
30.06.2019, 15:38
Сообщение
#2330
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Причем тут аниме? Мне начать постить фан-арт по смеси сталкера и my little pony?Нинада. Вот ты щас запостишь, срач разведёшь, поразвлекаешься и забудешь. А кто-то может после этого стать пониёбом и клопать на поней всю жизнь. Зачем так делать? |
 
|
|
30.06.2019, 16:09
Сообщение
#2331
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Renson, жги!
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
30.06.2019, 16:18
Сообщение
#2332
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
30.06.2019, 18:12
Сообщение
#2333
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
-------------------- ага
|
 
|
|
30.06.2019, 18:40
Сообщение
#2334
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
вот Сегодня официальное сообщество игр серии S.T.A.L.K.E.R. во ВКонтакте объявило о начале творческого конкурса для фанатов, на создание которого вдохновили ежедневные сообщения компании с оригинальными артами, которые делались под вдохновением от серии. Как заявили GSC, из-за этого они осознали, что их фанаты очень творческие личности и они готовы поддержать эти потуги с помощью данного конкурса. Что должно быть изображено на рисунке? Абсолютно всё, что хоть как-то связанно со вселенной игр: будь то встреча с мутантом, схватка группировок или просто "завораживающие" пейзажы Зоны. К участию допустят только оригинальные работы, которые никогда и нигде не постились. Авторов лучших артов, по мнению GSC, ждёт очень приятная награда. Смею предположить, что в призовом фонде наверняка где-то завалялся ключик от S.T.A.L.K.E.R. 2. Работы принимаются по почте info@stalker2.com только до 30 июня. -------------------- |
 
|
|
30.06.2019, 19:42
Сообщение
#2335
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Нашел через LinkedIn примеры работ концепт-дизайнера GSC:
Не факт что они связанны с С2, но есть пару интересных. Например, этот, подписанный как "Энергодар" (Украина, Запорожская область). Примечательно что здесь расположена самая крупная АЭС в Европе и третья по мощности в мире (6 реакторов в сумме дающих 6000 МВт). Или этот Есть еще работа подписанная как "Sovok powerplant" ~~~ Еще нашел пару скриншотов старых работ человека на должности Lead 3D Art, но скорее всего они никак не связаны с С2. Helicopter KA-52 "Alligator" с forums.cgsociety.org (у меня в той теме не грузятся картинки, есть только в таком низком разрешении из кеша гугла) Судя по ~~~ Также порылся в профиле человека на должности Communication Specialist, но там ничего интересного: -------------------- |
 
|
|
30.06.2019, 19:58
Сообщение
#2336
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кстати на эту тему есть мод. |
 
|
|
30.06.2019, 20:04
Сообщение
#2337
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
30.06.2019, 22:09
Сообщение
#2338
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 277 Награды: 4 Регистрация: 30.11.2009 |
Ох... хотелось бы услышать, кто у них "ведущий геймдизайнер". Главное, чтобы не Сяк или Архара, иначе можно сразу хоронить игру) Насколько актуален будет первый сталкер (1.x.x) после S.T.A.L.K.E.R. 2? Если он будет не на каком-нибудь Х-рень 2.0 с аналогичной структурой файлов, движка, то первый будет жить дальше. -------------------- |
 
|
|
01.07.2019, 08:16
Сообщение
#2339
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Судя по Теперь понятно о каких разработчиках учавствовавших в модах говорилось в интервью Антишнапсу. Также порылся в профиле человека на должности Communication Specialist, но там ничего интересного: Интересно, чем он на работе занимается, так как относительно " Communication" у GSC активность нулевая. Скорее всего отвечает в личке группы на тему шифра |
 
|
|
01.07.2019, 10:11
Сообщение
#2340
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
3.6 рентген (подкрался северный зверек песец): В этот момент отрабатывается анимация, как ГГ достаёт из рюкзака простынку, накрывается ей и по-пластунски хреначит в сторону |
 
|
|
01.07.2019, 13:24
Сообщение
#2341
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:05 |