S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2281
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
14.06.2019, 11:58
Сообщение
#2282
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Чёт меня как-то разочаровали ответы что они вдохновляются Dead Air и творчеством DkuD. Против последнего ничего не имею, у него реально крутые ролики, но вот его графон со всратым цветокором... И дед ейр туда же, хочется глаза с мылом и святой водой после него промыть. И как бы разрабы ещё по "реализмофетишизму"/быдлохардкору как в DA не упоролись...
В остальном же ответы из разряда: -------------------- |
 
|
|
14.06.2019, 22:11
Сообщение
#2283
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Если вдохновляются Dead Air наверное в новой игре можно ждать крафтинг. Где из палок и синей изоленты будем экзоскилет собирать.
|
 
|
|
14.06.2019, 22:25
Сообщение
#2284
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
14.06.2019, 22:29
Сообщение
#2285
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
из палок и синей изоленты Скорее это пошло из Fallout 3/4. Вот уж общепризнанно точно, что многие начали копировать систему сборки оружия из F4. -------------------- |
 
|
|
14.06.2019, 22:34
Сообщение
#2286
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
15.06.2019, 02:15
Сообщение
#2287
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Был вариант расшифровки 35 как АЗ5 (азэпять)?
-------------------- |
 
|
|
15.06.2019, 02:35
Сообщение
#2288
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
|
 
|
|
15.06.2019, 02:49
Сообщение
#2289
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Посмотрел на S.T.A.L.K.E.R. и на 2.0.2.1, думаю, там есть прямая связь.
Например A.S.A.T. (2 = A, 0 = S, 2 = A, 1 = S) 2021 = zozi Нас развели, посоны! -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.06.2019, 02:57
Сообщение
#2290
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне кажется всё проще, и к числу 35 надо подобрать второе число, как подобрали 1986 к 2021.
Например 14, столько лет исполнится ТЧ в 2021 году. Если вычесть 35-14 получится опять 21. А если прибавить полуится не менее хорошее число 49. Напоминает мне сюжет из 6 кадров про сталина и отжимания. Может быть наоборот, когда ТЧ исполнится 35 лет. Это 2042 год. Тоже хорошо. |
 
|
|
15.06.2019, 05:47
Сообщение
#2291
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Мне кажется всё проще, и к числу 35 надо подобрать второе число, как подобрали 1986 к 2021. Например 14, столько лет исполнится ТЧ в 2021 году. Если вычесть 35-14 получится опять 21. А если прибавить полуится не менее хорошее число 49. Напоминает мне сюжет из 6 кадров про сталина и отжимания. Может быть наоборот, когда ТЧ исполнится 35 лет. Это 2042 год. Тоже хорошо. Кто есть кто нет в 2042 году. |
 
|
|
15.06.2019, 07:30
Сообщение
#2292
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Был вариант расшифровки 35 как АЗ5 (азэпять)? А буква "А" в расшифровке откуда появилась? Ну если просто цифры добавляют, чтобы придти к какому-то результату для дешифровки, то и букву А можно поискать -------------------- |
 
|
|
16.06.2019, 02:29
Сообщение
#2293
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Сегодня официальное сообщество игр серии S.T.A.L.K.E.R. во
Как заявили GSC, из-за этого они осознали, что их фанаты очень творческие личности и они готовы поддержать эти потуги с помощью данного конкурса. Что должно быть изображено на рисунке? Абсолютно всё, что хоть как-то связанно со вселенной игр: будь то встреча с мутантом, схватка группировок или просто "завораживающие" пейзажы Зоны. К участию допустят только оригинальные работы, которые никогда и нигде не постились. Авторов лучших артов, по мнению GSC, ждёт очень приятная награда. Смею предположить, что в призовом фонде наверняка где-то завалялся ключик от S.T.A.L.K.E.R. 2. Работы принимаются по почте info@stalker2.com только до 30 июня. Сообщение отредактировал ed_rez - 16.06.2019, 03:21 -------------------- |
 
|
|
16.06.2019, 02:37
Сообщение
#2294
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Один из прошлых таких конкурсов кончился появлением в игре снорков, которых васяны так любят спавнить толпами в своих модах
-------------------- |
 
|
|
16.06.2019, 03:35
Сообщение
#2295
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Как по мне, так отличный концепт мутанта, отлично вписывается в сюжетах трилогии. За использование их толпами не знаю, видимо, отсекаю на старте, что не заслуживает внимания.
Сообщение отредактировал ed_rez - 16.06.2019, 03:35 -------------------- |
 
|
|
16.06.2019, 09:58
Сообщение
#2296
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Есть у меня арт неопубликованный пока нигде. Отошлю его.
-------------------- |
 
|
|
16.06.2019, 20:27
Сообщение
#2297
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Как по мне, так отличный концепт мутанта, отлично вписывается в сюжетах трилогии. За использование их толпами не знаю, видимо, отсекаю на старте, что не заслуживает внимания. +100500 Таких мутантов как снорк, кровосос, бюрер, контролёр и иже с ними надо уметь правильно подать, чтобы оставить впечатление, а не сыпать их от души в качестве рядовых противников, превращая геймплей в тупорылый и скучный гринд. Те же полтергейст и псевдогигант в ТЧ очень неплохо представлены, до сих пор помню каким был первый спуск в X-18. А первая встреча с контролёром некоторых до сих пор на мураши пробирает, судя по отзывам. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 16.06.2019, 20:28 -------------------- |
 
|
|
16.06.2019, 21:36
Сообщение
#2298
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Чето мне даже страшно новости по сталкеру читать. Они только сбивают с толку, если вобще не пугают, а воображение дорисовывает ужасные детали само.
Да и нужно ли? Если игра будет хорошей, зачем ее спойлерить? Если игра будет плохой, зачем нервничать? Вобще обсуджать нечего. Есть один арт, есть один трек-реприза, и пара ребусов (которая без внятной разгадки, а даже если разгадка есть, то плевать). Скриншотов нет. Видео геймплея нет. Фактически об игре неизвестно ничего. |
 
|
|
16.06.2019, 23:15
Сообщение
#2299
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
TheGreatLine,
также считаю. Дело не в количестве, а в качестве. Можно сделать полупустую ЧЗО, но от этого атмосфера не убудет, если все грамотно проработать. Supple Hope, так оно так, но движуха вокруг С2 есть. -------------------- |
 
|
|
17.06.2019, 18:09
Сообщение
#2300
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Чето мне даже страшно новости по сталкеру читать. Они только сбивают с толку, если вобще не пугают, а воображение дорисовывает ужасные детали само. Да и нужно ли? Если игра будет хорошей, зачем ее спойлерить? Если игра будет плохой, зачем нервничать? Вобще обсуджать нечего. Есть один арт, есть один трек-реприза, и пара ребусов (которая без внятной разгадки, а даже если разгадка есть, то плевать). Скриншотов нет. Видео геймплея нет. Фактически об игре неизвестно ничего. Ну известно ещё что амбиций выше крыши судя по интервью, но конкретики никакой. И что Сытянов скорее всего (но это не точно) к разработке к сожалению не причастен, т.к. пилит Chernobylite. -------------------- |
 
|
|
20.06.2019, 09:15
Сообщение
#2301
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:15 |