S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2241
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
10.06.2019, 02:10
Сообщение
#2242
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
aka_sektor,
Портянка не к С2 Может с Террой та жа история... Нет. Состав прежний, руководитель новый. кроме как не напрямую от разрабов? Именно так информация и выходила вся. Руководитель давно в ожидании, когда представится возможным выложить порцию информации. они там вроде втихаря пилить решили Все бы оно так, если не было новостей вообще. интересно что там с разработкой Идет полным ходом. Летом, тут и так очевидно, что скорость падает, т.к. других забот полно, так у большинства у команды. Руководитель же трудится без отдыха, но на нем огромный фронт работы- локации (геометрия, компиляция, АИ сетка). Пишется озвучка, музыка, тут о вдохновения, никто не подгоняет. За движок и так известно, то и в новостях было. Информацию никто не удерживал, она исходила от автора движка. Запретов на распространение информации никто не получал. Если появился вопрос, почему мне столько известно, отвечу. Я в команде. Знаю больше, чем написал, т.к. много проводил времени в консультировании и изучении уже сделанного, осмотр сделанного незамыленным взглядом. Сделан огромный объем работы, причем все с 0. Что значит с 0? Был созданы локации, некоторое количество, затем падение ЖД и потеря всех наработок, емнип, об этом где-то писалось. Сайты позакрывались, как и темы. Но сюжет не мог остаться не реализованным, поэтому произошел новый запуск. Ошибки учтены, опыт пригодился. Я как-то даже сказал, что падение ЖД сильно отразится на качестве проекта и в лучшую сторону. И многие согласились. Положительный момент был создан. Работа закипела с новой и большей силой. Главное сейчас, чтобы здоровье у каждого из команды не подвело, состав очень взрослый. Я самый молодой в команде. Мой же вход в команду был также засекречен. Вышло так, что мой проект на АМК пришел к финишу, а так как контент моих работ имеет спрос, то поднялся шухер с ультиматумом "пора выходить!". Руководителю ТИ пришлось раскрыть карты и заявить о том, что мой проект поглощается ТИ, т.к. была договоренность об этом, значительно ранее. Могу сказать, что размеры и наполнение локаций будет таковым, на сколько позволяют компиляторы для ТЧ. Все локации проходят через 3Д редактор, причем под жестким контролем качества. К примеру, частые косяки многих локаций: Такая халява недопустима! Сообщение отредактировал ed_rez - 10.06.2019, 02:11 -------------------- |
 
|
|
10.06.2019, 02:43
Сообщение
#2243
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
давно в ожидании Я в команде. Знаю больше Честно говоря, не понимаю, зачем это тут обсуждать. Это нужно представителю вашей команды лично с Вульфом обсуждать. Такое ощущение, что вы там ждёте, пока к вам придут, и спросят, есть чего нового. Маякнуть надо было раньше. частые косяки многих локаций Ну, насчёт Lost Alpha, эт не новость. Только ленивый не пинал мод за качество локаций... За движок и так известно Информацию никто не удерживал А толку? Если нету места, где бы была скомпилирована вся информация по проекту. Не хотите тему на ap-pro создавать, где школьники типа, или злые игроки - го на AMK тему или тут на gameru. Никто не будет искать по инету, че там TI. Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2019, 02:47 -------------------- |
 
|
|
10.06.2019, 03:44
Сообщение
#2244
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Это нужно представителю вашей команды лично с Вульфом обсуждать. На сколько мне известно, то предложения были, но тишина. Также обязательства по озвучке. Пропал! Фиг с ним, перезаписать и сделать мастеринг быстрее, чем ждать снисхождения до нас чумазеньких. качество локаций Я показал скриншоты очевидные косяки для игрока. Если копать и основательно, то в любом проекте вижу сотни косяков и это я еще не затрагиваю АИ сетку. Не хотите тему на ap-pro создавать У меня там нет регистрации, у других нет времени на поддержание темы и ведения ее. Этот процесс занимает огромное количество времени, это я знаю по своей теме, которая в разы менее популярна, чем тема такого проекта. Поэтому не возьмусь за непосильную ношу- небезответственный человек. *** Подводя итог, возвращаясь к изначальному. Информацию о С2 не обязаны нести на блюдце в ap-pro. Сообщение отредактировал ed_rez - 10.06.2019, 03:46 -------------------- |
 
|
|
10.06.2019, 08:46
Сообщение
#2245
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Ответь мне, почему этот человек намеренно не желает информировать на своем ресурсе о разработках, к примеру, Terra Incognita? Алло - В конце года выходил материал. Из команды разработчиков я был на связи с Михаилом. Но я не веду с ним ежедневных переписок, чтобы из них моментально узнать о появлении информации, которой с нами хотят поделиться авторы. Раньше все было проще. Выходил какой-то скриншот, маленькая новость в группе ВК, я отписывался Михаилу. Он что-то по этому материалу дополнял, новость выкладывалась. Сейчас там тишина. Собственно, у меня и повода не было что-то выкладывать. Уж какой-то намеренности, какую Вы тут усмотрели, точно нет. На сколько мне известно, то предложения были, но тишина. А насколько мне известно, часть озвучки от меня уже была принята. Другую часть надо было переделать. Когда у меня такая возможность появилась, я Михаилу написал, но тишина. Информацию о С2 не обязаны нести на блюдце в ap-pro. Не обязаны, конечно. Но я многократно делал попытки ее получить, как-то выйти на постоянный контакт с GSC. Имел диалог с тремя разными сотрудниками. Один из них мне пообещал рассмотреть мои вопросы. Я их составил, отправил. Мне не ответили. По крайней мере на текущую минуту. -------------------- |
 
|
|
10.06.2019, 10:02
Сообщение
#2246
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
10.06.2019, 11:52
Сообщение
#2247
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Wolfstalker,
увел переписку в ЛС. Информация никак не связана с С2 и вряд ли она кого-то интересует в этой теме. *** Извиняюсь за оффтоп. -------------------- |
 
|
|
10.06.2019, 13:00
Сообщение
#2248
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Из текста интервью складывается ощущение, что ответы давал не опытный разработчик-"фирмач", а какой-то вчерашний модмейкер. Из чего можно сделать вывод, что с высокой долей вероятности интервью - фейк.
Однако если ответы в этом интервью действительно от представителя GSC, ответственного за разработку Стк2 - у меня в таком случае практически не осталось иллюзий относительно качества конечного продукта. Такой подход к взаимодействию с аудиторией на контрасте с теми же Рэдами и их Киану на Е3 - прям Божий дар и яичница. |
 
|
|
10.06.2019, 13:55
Сообщение
#2249
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Из текста интервью складывается ощущение, что ответы давал не опытный разработчик-"фирмач", а какой-то вчерашний модмейкер. Из чего можно сделать вывод, что с высокой долей вероятности интервью - фейк. Однако если ответы в этом интервью действительно от представителя GSC, ответственного за разработку Стк2 - у меня в таком случае практически не осталось иллюзий относительно качества конечного продукта. Такой подход к взаимодействию с аудиторией на контрасте с теми же Рэдами и их Киану на Е3 - прям Божий дар и яичница. Так, а что они на эти вопросы должны были ответить? |
 
|
|
10.06.2019, 14:25
Сообщение
#2250
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Так, а что они на эти вопросы должны были ответить? Нормально ответить. А не эту хрень. Они что не знают, сколько человек работает над с2? Что в этом секретного? Они еще не знают на каких платформах будут выпускать? Они не запускали движок что ли ни разу? И так по всем вопросам. Если ты хоть что-нибудь делаешь, у тебя будут нормальные ответы. Ну или ответы за ГСЦ придуманы блоггером, который что-то насобирал и что-то скомпилировал из слов Григоровича и фейкоинтервью. Тогда как раз получаются такие ответы, чтобы не спалиться раньше времени. Тот же бредовый первый вопрос: "Почему вы анонсировали игру прямо сейчас?" Ау, игра анонсирована уже больше года назад, офф сайт обновили 3 месяца назад. А еще это двухсерийное интервью. Один устал задавать каверзные вопросы, другой давать развернутые ответы Еще хорошо бы писать кто кого когда и где интервьюировал... Хотя... Какой анонс, такое и интервью. С этой точки зрения интервью явно настоящее Сообщение отредактировал abramcumner - 10.06.2019, 14:28 |
 
|
|
10.06.2019, 14:30
Сообщение
#2251
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Примерно в таком же стиле |
 
|
|
10.06.2019, 14:40
Сообщение
#2252
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
10.06.2019, 16:34
Сообщение
#2253
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
10.06.2019, 16:57
Сообщение
#2254
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
10.06.2019, 17:44
Сообщение
#2255
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 112 Группа: Забанен Сообщений: 499 Награды: 3 Регистрация: 26.12.2009 |
CGS Game World -------------------- |
 
|
|
10.06.2019, 17:58
Сообщение
#2256
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
10.06.2019, 17:59
Сообщение
#2257
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Примерно в таком же стиле У мужика на превьюхе такое выражение: "мляяяя, заманали (голосом бандита с кордона)". Не понял даже, он в голове подбирает слова на украинском или просто тупит, или и то и другое.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.06.2019, 18:31
Сообщение
#2258
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Я вот не понимаю зачем вообще отвечать на вопросы от фанов если ответы будут 100% вода. Кто отвечал на вопросы, этому человеку надо идти в политику. Да и фаны какие то странные, какбудто им точно ответят об игре о которой нету вообще никакой информации, скринов, видео.
|
 
|
|
10.06.2019, 18:49
Сообщение
#2259
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Я вот не понимаю зачем вообще отвечать на вопросы от фанов если ответы будут 100% вода. Кто отвечал на вопросы, этому человеку надо идти в политику. Да и фаны какие то странные, какбудто им точно ответят об игре о которой нету вообще никакой информации, скринов, видео. Скучно ждать. Хоть бы сказали какой движок. |
 
|
|
10.06.2019, 19:28
Сообщение
#2260
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Я вот не понимаю зачем вообще отвечать на вопросы от фанов если ответы будут 100% вода. Кто отвечал на вопросы, этому человеку надо идти в политику. Да и фаны какие то странные, какбудто им точно ответят об игре о которой нету вообще никакой информации, скринов, видео. Скучно ждать. Хоть бы сказали какой движок. Ну по сравнению ожидания первого СТАЛКЕРА конечно скучно. Помню везде скрины Oblivion Lost с руинами ацтеков (в основном микроскопических размеров) а тут бац пошли скрины из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost . ЖД Мост с АК, свалка, итд. А потом еще это эпичное видео. А что потом было когда первый билд 1154 появился в 2004. Видео, 2002 год Сообщение отредактировал ObvilionLost - 10.06.2019, 19:31 |
 
|
|
10.06.2019, 22:09
Сообщение
#2261
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
прежде чем обсуждать черт знает что Ну раз это официально, что сказать...дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения Ну тут в принципе понятно. Игра видимо намечается тяжелая, ПЫС резать её не хотят. Современные консоли как я слышал, по сути, не отличаются от ПК. Просто у них правильно подогнанные друг под друга компоненты, и ось. Xbox вроде, по сути та жа винда уже. Желание ПЫС посмотреть что будут мочь новые железки - понятно.поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе Ну... то что было известно, сомнительные поляки вроде там трудятся. Плюс Dargalon был замечен.В команде работают только фанаты серии А вот тут честно говоря удивлен... разве это правильно? Какую игру они могут сделать? Это вообще бессмысленный факт. Если каждый будет продвигать своё, то что за солянка это получится? Ох... хотелось бы услышать, кто у них "ведущий геймдизайнер". Жаль, но видимо это не Алексей Сытянов. финансируете разработку из собственных средств Одному мне интересно, откуда у ПЫС деньги? Всех так резко попёрли в 2012 году...Единственный релиз с тех пор, Казаки. Они что круто продались? Сталкер что, ещё круто продается? Не верится. Разве что... эта история, про то что Григор крышует пиратов кооператив Это уже мультиплеер, а значит, всё с этим связанное. О какой атмосфере может идти тогда речь? Только сингл конечно.Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R.2, думаю, не приходится Не согласен. Очень много лет прошло. Многое изменилось. Нам ли не знать, как игры засирают.Пожалуй пока нет геймплейных кадров, разрабы могут спокойно такое говорить. А как только появятся, тут несколько вариантов: или разнесут в пух и прах, или скажут норм, или поразятся (маловероятно, всё таки, компания долгое время не разрабатывала AAA-игры). сделать S.T.A.L.K.E.R.2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты Как говорится, Тот Самый S.T.A.L.K.E.R. 2 - он у всех разный. Недовольные точно будут, вангую. Вопрос только в числе. (Забегая вперед) Код Нельзя оправдать ожидания всех О чём и речь.Код гордимся этим Игра ещё наполовину наверное не готова, учитывая, что ещё 2 года, непонятно до чего. Видимо 2021 год - это что-то вроде дедлайна. (Забегая вперед)Код цели выполняем даже чуть быстрее дедлайнов Хорошо бы они держали такой темп, тогда глядишь, 2021 превратится не в дедлайн, а релиз.Код инновации, геймплейного Не много ли на себя берут ПЫС? Тут одна за одной игра выходит, похожая на другую. А они решили смогут отличится? Проверим.Код дневники разработчиков Интересно, дружит ли ещё с Григоровичем Антон Логвинов. Может тряхнут стариной... Код поддержать нас, приобретя уже выпущенные проекты Почему-то думается, это так не работает. По крайней мере, не особо влияет.Код Мы работаем с некоторыми мододелами Какой в этом смысл? Может кто объяснит... у них же движок не X-Ray.Моделлеров, аниматоров набирать среди мододелов? Вроде на сталкер не было много настолько профессиональных модов. Вспоминается пожалуй Den-Stash, который исчез в 2015 году... Когда там S.T.A.L.K.E.R. 2 говорили возобновили делать? Мож он в ПЫС Код Андрей Волгин снимает фильм Мы и сериала пилотную серию не видели... слышал, тот кто видел, писал, типичный НТВшный сериал, ток с фантастикой.Можно ли снять чёт по Сталкеру годное... учитывая что разрабы и сами не знают своего лора, менять даты события, в ТЧ одни, в ЗП другие. Где библия сталкера Григорович? Мож хоть к релизу второй части прояснится... да не, скорее всего ещё больше вопросов внесут. Код чтобы это было органично Вот это уже очень сомнительно. Раз делают фанаты, как выяснилось. Отдельные элементы игры, могут быть преувеличены. Типа, бандиты, ещё более стереотипные. А сталкеры, на гитаре такие вещи исполняют, что диву даёшься... музыканты в зоне.Код постоянно следим за модификациями В это можно поверить, учитывая, что авторы первых модов на ТЧ приглашались к ПЫС, и побывали. А кто-то и в титры попал. Код обратить внимание на определённые новые фичи А вот это уже вызывает беспокойство. Кто ж там занимается фильтрацией, что хорошо, что нет.Знать бы имя "дегустатора" ПЫС. Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2019, 22:18 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:11 |