S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2201
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
18.05.2019, 15:14
Сообщение
#2202
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Пример - скины чистого неба. Просто превзошли сразу всё, что было в ТЧ. Смотрятся уникально и превосходно. Согласен. Но они не канон, для тех кто почитает тот самый... Это особый билдовский юмор, или и правда есть [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], которым не нравятся модельки чистого неба? мне они не очень нравятся. Разве что ЧН-3а более-менее. Остальное не очень. |
 
|
|
19.05.2019, 03:30
Сообщение
#2203
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
А разве загадки по сталкеру в тупике? Вон недавно морзянку в саундтреке нашли. Да и вроде была подсказка от GSC. Кто то пытался расшифровать 2.0.2.1 используя троичный код и в ответ было что человек на правильном пути. Я вот до троичного кода не додумался, но вот думал там какой-то шифр в ASCII.
Сообщение отредактировал ObvilionLost - 19.05.2019, 03:47 |
 
|
|
19.05.2019, 08:54
Сообщение
#2204
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А разве загадки по сталкеру в тупике? Вон недавно морзянку в саундтреке нашли. Да и вроде была подсказка от GSC. Кто то пытался расшифровать 2.0.2.1 используя троичный код и в ответ было что человек на правильном пути. Я вот до троичного кода не додумался, но вот думал там какой-то шифр в ASCII. мне кажется там нет особо продуманного заранее кода.... вот морзуху в саунтрек продумали, а 35 мало вероятно Сообщение отредактировал Ruw - 19.05.2019, 08:58 -------------------- |
 
|
|
20.05.2019, 00:06
Сообщение
#2205
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
-------------------- |
 
|
|
20.05.2019, 08:36
Сообщение
#2206
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
23.05.2019, 11:35
Сообщение
#2207
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
23.05.2019, 11:43
Сообщение
#2208
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сам факт разработки на UE4 уже делает игру дружелюбной для модов. Если окажется, что допиливают свой полусурваривский движок, то будет много гемора с созданием модификаций в будущем, снова придется кучу времени потратить на создание инструментария...ун посмотрите на модинг Metro Exodus.... как ребятишки мучаются и долбят головами стены кода С UE4 куча народа уже знает как работать, моды начнут выпекать тоннами Сообщение отредактировал Ruw - 23.05.2019, 11:45 -------------------- |
 
|
|
23.05.2019, 11:49
Сообщение
#2209
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
23.05.2019, 12:24
Сообщение
#2210
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Если окажется, что допиливают свой полусурваривский движок, то будет много гемора с созданием модификаций в будущем, снова придется кучу времени потратить на создание инструментария... Ну инструментарий они тогда бы сами дали По хорошему, до кучи к инструментарию нужен этакий Steam Workshop и официальные конкурсы модостроя, чтобы максимально развить потанцевал. Вместо "платных модов" - шанс, что GSC купят твой контент для нового аддона (если им очень понравится) и это хороший буст для узнаваемости/портфолио. Но будут проблемы с плагиатом и вытекающие отсюда драмы. Так было со Скуримом - стырил чужой мод, назвался автором и продаёшь -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.05.2019, 12:48
Сообщение
#2211
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
хороший буст для узнаваемости/портфолио. Не знаю, мне, допустим, не встречались модмейкеры со знаниями всех подразделов, если так можно выразится, работы с играми. Как правило, лучшие работы исходят от команд. Тем более, куда проще делать что-то на старом, т.к. ты в роли догоняющего современных игр, взять тот же ТЧ. А в теории обсуждения С2 на движке UE4, речи о ковырянии движка, чисто так за пример, и речи не может быть, если не будет исходников. Вряд ли на чистом движке, без каких-либо изменений в нем, будет С2. Распаковать игру проще некуда, которая на UE, а что дальше? Без серьезного инструментария будем текстовые файлы править несколько лет. Более, чем уверен, инструментарий будет также сбрасываться порциями, чтобы моддинг жил как можно дольше, а следовательно и С2 вместе с ним. Как и вариант создания своего инструментария, также потребует некоторое время и это явно не месяц или 2-а. Имхо. Сообщение отредактировал ed_rez - 23.05.2019, 12:50 -------------------- |
 
|
|
23.05.2019, 12:48
Сообщение
#2212
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
23.05.2019, 13:07
Сообщение
#2213
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Egorich___,
не знаю. Я сторонник хороших сюжетных модов. И да, как таковой моддинг, где правки глобальны во всех направлениях, такого ожидать на UE4 уже не стоит. Поэтому, в теории, мы будем иметь самодостаточную базу для работы с новыми сюжетами. Понимаю, что про сюжеты не здесь, они здесь мало кого интересуют. Также мало кого интересует работа с локациями, моделями и т.д. и т.п. Если взять тот инструментарий, который дает сам UE4, то там работы, в выше описанных направлениям, у моддинга широки возможности. В общем, как по мне, то это все, что нужно для хобби (моддинг). Сообщение отредактировал ed_rez - 23.05.2019, 13:24 -------------------- |
 
|
|
23.05.2019, 13:23
Сообщение
#2214
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Игру еще не сделали, вам уже моды подавай
|
 
|
|
23.05.2019, 13:30
Сообщение
#2215
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Модкит UE4 - это тот же UE4 редактор для готовой игры, и от разработчика зависит какую часть классов он откроет для моддинга. Если выпустят модкит, будет дружелюбно. Не выпустят - не будет. Можете скачать бесплатно в эпик лаунчере модкит того же conan exiles - открыто если не все, то очень многое. С модкитом при наличии ассетов будет очень легко лепить и допиливать карты, миссии, делать реплейсеры игрового контента, а при наличии открытых исходников большинства геймплейных классов, то можно будет допиливать вообще все. В целом редактор UE4 очень дружелюбен, лучший движок я бы сказал по удобству инструментов, легкости импорта-экспорта. Эпик геймс рулят, Тим Суини - святой, Галенский - молодец, эпик ланчер - лучший. Если окажется, что допиливают свой полусурваривский движок, то будет много гемора с созданием модификаций в будущем, снова придется кучу времени потратить на создание инструментария... Ну инструментарий они тогда бы сами дали По хорошему, до кучи к инструментарию нужен этакий Steam Workshop и официальные конкурсы модостроя, чтобы максимально развить потанцевал. Вместо "платных модов" - шанс, что GSC купят твой контент для нового аддона (если им очень понравится) и это хороший буст для узнаваемости/портфолио. Но будут проблемы с плагиатом и вытекающие отсюда драмы. Так было со Скуримом - стырил чужой мод, назвался автором и продаёшь Мне больше нексус нравится, чем стим воркшоп, а по удобству ПОДКЛЮЧЕНИЯ модов анрил где-то на уровне беседковских игр, потому что там есть встроенная поддержка модов/длс, и можно запросто накидать прямо как в скайрим кучу разных модов (скриптовых в том числе) и они будут работать все вместе. Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла. Э? |
 
|
|
23.05.2019, 13:35
Сообщение
#2216
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Dimon,
сама тема С2 сомнительна, поэтому и все обсуждение на уровне трепа. Арт-работы пообсуждать, движок с его возможностями... Какие-то сомнительные высказывания модераторов дискорда, которые к работе не имеют никакого отношения, где-то же и писали за это. И самого главного, тут вообще без комментариев. Supple Hope, согласен. UE4 просто сказка в работе. Как-то одним глазом глянул, как с 0 создается игра на том инструментарии, который можно получить от UE. Все максимально сделано для человека- удобно и быстро. После инструментария для трилогии, можно забыть о "плясках с бубном". -------------------- |
 
|
|
23.05.2019, 14:19
Сообщение
#2217
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
23.05.2019, 15:17
Сообщение
#2218
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла. Это почему? Наверное потому что сейчас такая атмосфера в ААА среде - всё онально огорожено и вообще life service. Инструментарий от коммьюнити запиливается только для более известных игорей типа ЖТА, но это не одобряется и активно банится. С другой стороны, не важно какой движок - если отдать инструментарий, то моддинг будет процветать. Посмотреть на ту-же беседку со скуримом и фоллачом или на кучу инди-игр, которые выезжают за счёт удобных level-editor'ов. Я думаю, тут важно, не какой движок, а какие планы у GSC на поддержку моддинга. Если впадлу отлаживать и отдавать SDK, то можно хотя-бы дать исходники форматов, чтобы умельцы быстрее сделали тулзы. Движки и билды ведь уже сливали - вполне рабочий вариант. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.05.2019, 15:19 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.05.2019, 16:35
Сообщение
#2219
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Движки и билды ведь уже сливали - вполне рабочий вариант. Только сроки глянь после офиц. выхода трилогии. Понятно дело слили, т.к. они уже морально и физически устарели и не несут никакой "смысловой" нагрузки. Я про исходники движка. Сколько игр известно на UE, но что-то не припоминаю, кто сливал исходники чего-либо. Так что все, что имеет "смысловую" нагрузку не отдадут так просто. Будет происходить все плавненько- "косточка за косточкой". Да и опыт есть в этом вопросе. -------------------- |
 
|
|
23.05.2019, 16:53
Сообщение
#2220
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Движки и билды ведь уже сливали - вполне рабочий вариант. Только сроки глянь после офиц. выхода трилогии. Понятно дело слили, т.к. они уже морально и физически устарели и не несут никакой "смысловой" нагрузки. Я про исходники движка. Сколько игр известно на UE, но что-то не припоминаю, кто сливал исходники чего-либо. Так что все, что имеет "смысловую" нагрузку не отдадут так просто. Будет происходить все плавненько- "косточка за косточкой". Да и опыт есть в этом вопросе. Полные исходники движка =/= исходники форматов игровых данных Поэтому сначала можно дать вещи попроще, а под конец отдать что-то жирное. Но лучше-бы они делали рефакторинг/фичекат кусков SDK, и постепенно отдавали то, что пригодно для моддинга. Надо посмотреть, как пойдёт моддинг на Insurgency Sandstorm - игра на UE4 и разрабы хотят запилить интеграцию модов через steam workshop. Если они смогут, то GSC и подавно (если они на анрыле и если захотят). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.05.2019, 16:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.05.2019, 17:04
Сообщение
#2221
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Я считаю, что если на UE4, то моддинг вовсе не имеет смысла. Это почему? Потому что ты можешь не дожидаясь выхода Сталкер 2 скачать Unreal и начать пилить мод без самой игры. Магазин ассетов есть. Делай. Выпускай. Продавай. Возьмем, к примеру, Сообщение отредактировал Egorich___ - 23.05.2019, 17:07 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:00 |