Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #2041


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Начать новую тему
Ответов
ed_rez
сообщение 05.05.2019, 20:32
Сообщение #2042


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 05.05.2019, 18:18) *
Цитата(Marafonec @ 05.05.2019, 19:27) *
Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 16:46) *
Вот честно - мне нравятся моды от Зауруса...
...Но воспринимать всерьёз я их не могу при всём желании, опять таки из-за слишком экзотичных и смелых для меня идей и их реализации...
Интересно, а что не так в наших модах, что их нельзя воспринимать всерьез? Что в них такого экзотичного?
Сюжет.

Хотелось бы узнать, а какой сюжет, исключая любые переделки сюжета оригинала, есть настоящий сюжет?


TheGreatLine,
чисто на всякий:

Один из топов, одного из сталкерских форумов, одно из мнений.
Что-то мне подсказывает, что все же сюжет интересен этих модов. К этим модам можно еще Золотой шар подтянуть, также выбивается из тематики стереотипов. Из всего следует, что больший интерес привязан к новому сюжету и его исполнению.

И именно этот факт и дает мне понять, что С2 двинет явно не по стопам трилогии, а как-то иначе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 05.05.2019, 20:43
Сообщение #2043


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Хотелось бы узнать, а какой сюжет, исключая любые переделки сюжета оригинала, есть настоящий сюжет?
Что значит "настоящий"?
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 05.05.2019, 20:51
Сообщение #2044


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Renson @ 05.05.2019, 19:43) *
Цитата
Хотелось бы узнать, а какой сюжет, исключая любые переделки сюжета оригинала, есть настоящий сюжет?
Что значит "настоящий"?

Вероятно, неэкзотичный, который можно принимать всерьез. Отталкиваясь от реалий ЧЗО, т.е. едем на Украину, пробираемся в ЧЗО и изучаем, что серьезно, а что придумали эти фантазеры модмейкеры. laugh.gif

Или как вариант, будем отталкиваться от Стругацких, авторов всей этой фантазии. Блин, и тут фантазия, везде фантазия. А у модмейкеров что тогда?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.05.2019, 22:35
Сообщение #2045


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фантазия выглядит, тем правдоподобней, чем больше внутренней логики в событиях, законах, действиях, и вообще, всего происходящего.
Ну и конечно,без знаний и консультаций со специалистами, не желательно браться за описание реально существующих вещей.
И это касается всего, от построения фраз персонажами, от поведения военных, учёных и т.д. и до мотиваций, "сюжетных ружей" и общих самых основных правил драматургии.
Именно по этому получается или классика на много лет вперёд или же кусок говна с лучеглазным летающим пидором в трусах по верх колготок. Это так, для более наглядного примера.

Сообщение отредактировал sergy172 - 05.05.2019, 22:52


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 05.05.2019, 23:33
Сообщение #2046


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marafonec, о госпади, ещё один... Знаешь, мне уже лень расписывать всё по новой, просто читай всю предыдущую страницу топика.
С тем что сталкер фантастика я не спорю, но как я уже говорил, у этой "фантастичности" есть некая грань, за пределами которой восприятие меняется. И то что вы переходите её в своих модификациях, это не делает их хуже. Это просто ваше виденье, на которое вы имеете полное право - ровно как и я имею на своё. Но нет, если для меня НЛО, масоны, говорящие мутанты и прочее перебор, то значит что я какой-то ультраконсерватор с двойными стандартами...

Цитата(ed_rez @ 05.05.2019, 20:32) *
TheGreatLine,
чисто на всякий:

Один из топов, одного из сталкерских форумов, одно из мнений.
Что-то мне подсказывает, что все же сюжет интересен этих модов. К этим модам можно еще Золотой шар подтянуть, также выбивается из тематики стереотипов. Из всего следует, что больший интерес привязан к новому сюжету и его исполнению.

И именно этот факт и дает мне понять, что С2 двинет явно не по стопам трилогии, а как-то иначе.


Как я уже говорил, мне самому нравятся некоторые модификации, выходящие за рамки оригинального лора/канона. И большинство из них действительно интересные и по-своему качественные - отсюда и популярность.
Но если уж S2 и двинет по наиболее популярному у аудитории пути (упаси боже!), то мы получим что-то в духе Ray of Call of Chernobyl's Dead Air Gunslinger by svaston174 с лутбоксами.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 05.05.2019, 23:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 06.05.2019, 00:58
Сообщение #2047


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 22:33) *
мне самому нравятся некоторые модификации, выходящие за рамки оригинального лора/канона. И большинство из них действительно интересные и по-своему качественные - отсюда и популярность.

А я пытаюсь донести, что движок Сталкера не только для ЛОРа. А для создания чего угодно, один из примеров, мод "Оставшийся Умирать / Left To Die". А если тот или иной мод каким-то боком все же касается сюжетом ЧЗО, то не стоит расценивать работу, как продолжение работы разработчиков игры. На то они и моды, чтобы отличаться от оригинала. Тому примеры моды на Fallout-ы и другие игры, где возможен моддинг.
Крайне сомнительно, что Сталкер это единственная игра, которую ты играешь. В любом случае есть какие-то другие игры и были на крайняк. Бесспорно, я сторонник однородности в стилистике, но стилистику, в моем случае создам сам и отличимую игре 2007 года. И уж тем более, я уже столько раз прошел сюжет ТЧ, что мне и даром он не нужен. Помимо прошел, распотрошил игру на "винтики и болтики" и эта игра стала известна изнутри "потрохов". Что с этим добром делать модмейкеру, который хотел реализовать новый сюжет и графику, как в современных играх? Почему модмейкер обязан чтить ЛОР, который выдумали игроки. Причина, почему игроки:
Лор (от англ. Lore)- это совокупность всех сведений о мире игры/книги/фильма.
У модмейкера есть ЛОР из книги, из фильма и он будет реализовывать чье-то творчество в игре. В нашем случае сюжет и есть творчество.

И да, все то, о чем был спор, да и спор ли это, сводится к тому, что нужно уважать чужое творчество и не кидаться словами "васянка", "колхоз". Я, к примеру, просто не играю в такие моды, если до познания сюжета мне не нравится картинка или на экране пестрят попугайские текстуры с такими же моделями. Либо играю, но заменяю все в чистую на свои модули, которые заменяют модели, текстуры, шейдеры,...

Так и с С2. Реализация, надеюсь, будет не хуже, чем в Метро, со своей концепцией. Надеюсь на фантазию авторов, чтобы камень Монолита и гаусс-пушка не стали пиком фантазии. Хочется мистики, детектива, фантастики и хорошего экшена, возможно с примесью хоррора. Будет сюжет в 2100 году, не расстроюсь, симпатии к фуфайкам не имею.

Сообщение отредактировал ed_rez - 06.05.2019, 01:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 06.05.2019, 05:45
Сообщение #2048


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marafonec @ 05.05.2019, 19:12) *
Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 19:18) *
См. посты выше
Выше я увидел только сумбурное и взаимно исключающие мнение:
Цитата(TheGreatLine @ 05.05.2019, 16:22) *
...Я лишь имел в виду что В ОФИЦИАЛЬНОЙ ИГРЕ не надо всяких говорящих мутантов, экзоскелетов всех цветов радуги, грави-пушек, не отвечающего рамкам ЛОРа зверья и прочего мракобесия, нередко мелькающего в модификациях...
Что значит не отвечающего ЛОРу? Я так понимаю, что официальная игра - это и есть ЛОР? Значит говорящих изломов, бюреров, экзоскелеты, гаусс-пушку придумал кто-то другой, а не ПЫС? Так Сталкер - это ЛОР или не ЛОР? Или существует еще один, скрытый от всех ЛОР?

Лор - это не аббревиатура. Это англицизм. Lore - знания, в контексте заимствования - особенности сеттинга, специфическая информация о нем. Это слово не новое в русском языке, есть похожее - фольклор (folk-lore), народное творчество. У каждого отдельного народа есть свой лор, свои сказки.
ЛОР - это ларингооторинолог, врач такой.
ЛОР - это linux.org.ru, сайт такой.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 06.05.2019, 05:49
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 06.05.2019, 06:05
Сообщение #2049


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понимаю, что разговор про реализмофетишизм закончился, но тоже внесу свои пять копеек.

Если смысл хардкора заключается в преобладании раздражающих и глупых игровых условностей над здравым смыслом, то это не хардкор, а геймдизайнерская некомпетентность. Вспоминая один трёхчасовой обзор на The Evil Within, там была описана проблема "пяти спичек" - персонаж не может носить больше пяти спичек, хотя в тот же момент носит целый арсенал.

Грамотная высокая сложность строится преимущественно на адекватном дефиците ресурсов (баланс), который сподвигает к тщательному менеджменту ресурсов; на повышенном уроне (но тут тоже должна быть разумная мера, иначе это будет раздражать) и комплексном ИИ противников (с каждым новым уровнем сложности противники получают бафф к интеллекту и к реакции на действия игрока).

Сообщение отредактировал Cartoteka - 06.05.2019, 06:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 06.05.2019, 07:08
Сообщение #2050


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ограничить носимые предметы до 10-20 кг и будет вам хардкор.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 06.05.2019, 08:19
Сообщение #2051


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, что уж не до 5? biggrin.gif
Ограничение по весу надо сочетать с ограничением по объему аля резидент эвил и некой зависимостью выносливости. Все это можно сделать интуитивно для условного казуала и в тоже время опытный игрок сможет раскопать глубину геймплея, понять зависимость, спроецировать на р. жизнь и удовлетвориться соотношением реализма/игровой условности
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 06.05.2019, 08:21
Сообщение #2052


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 06.05.2019, 11:19) *
xrModder, что уж не до 5? biggrin.gif
Ограничение по весу надо сочетать с ограничением по объему аля резидент эвил и некой зависимостью выносливости. Все это можно сделать интуитивно для условного казуала и в тоже время опытный игрок сможет раскопать глубину геймплея, понять зависимость, спроецировать на р. жизнь и удовлетвориться соотношением реализма/игровой условности

А давай тогда один пистолет laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 06.05.2019, 08:26
Сообщение #2053


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, я проходил ТЧ с одним пистолетом и без аптечек/антирада))) в саркофаге Правда пришлось артефактов повесить
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 06.05.2019, 10:18
Сообщение #2054


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 06.05.2019, 00:35) *
Фантазия выглядит, тем правдоподобней, чем больше внутренней логики в событиях, законах, действиях, и вообще, всего происходящего.
Ну и конечно,без знаний и консультаций со специалистами, не желательно браться за описание реально существующих вещей.
И это касается всего, от построения фраз персонажами, от поведения военных, учёных и т.д. и до мотиваций, "сюжетных ружей" и общих самых основных правил драматургии.
Именно по этому получается или классика на много лет вперёд или же кусок говна с лучеглазным летающим пидором в трусах по верх колготок. Это так, для более наглядного примера.

Особенно хорошо рассказываются такие сюжеты, где ГГ по большей части не принимает участие в "охренительных историях", а погружается в мир, который наполнен последствиями этих историй.
Сюжеты ТЧ и Half-Life 2 так и сделаны - о самых значимых событиях (Второй Выброс и Семичасовая Война) мы знаем, как об эпичных собитиях из прошлого.
Если ГГ не совершает более легендарных событий, чем уже есть в лоре, то остаётся приземлённость и правдоподобность. А если ГГ напрямую крутит-вертит игровым миром и сюжетом, с навязаным пафосом, то получается фарс.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 06.05.2019, 12:18
Сообщение #2055


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности.
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 06.05.2019, 13:24
Сообщение #2056


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 06.05.2019, 10:18) *
Цитата(sergy172 @ 06.05.2019, 00:35) *
Фантазия выглядит, тем правдоподобней, чем больше внутренней логики в событиях, законах, действиях, и вообще, всего происходящего.
Ну и конечно,без знаний и консультаций со специалистами, не желательно браться за описание реально существующих вещей.
И это касается всего, от построения фраз персонажами, от поведения военных, учёных и т.д. и до мотиваций, "сюжетных ружей" и общих самых основных правил драматургии.
Именно по этому получается или классика на много лет вперёд или же кусок говна с лучеглазным летающим пидором в трусах по верх колготок. Это так, для более наглядного примера.

Особенно хорошо рассказываются такие сюжеты, где ГГ по большей части не принимает участие в "охренительных историях", а погружается в мир, который наполнен последствиями этих историй.
Сюжеты ТЧ и Half-Life 2 так и сделаны - о самых значимых событиях (Второй Выброс и Семичасовая Война) мы знаем, как об эпичных собитиях из прошлого.
Если ГГ не совершает более легендарных событий, чем уже есть в лоре, то остаётся приземлённость и правдоподобность. А если ГГ напрямую крутит-вертит игровым миром и сюжетом, с навязаным пафосом, то получается фарс.


Подписываюсь под каждым словом. Излишний пафос в сталкере ни к чему, лишь мешает эффекту погружения.
Опять таки, в ФО Прохоров минут пять наверно затирал про то что они изо всех сил старались сделать так, чтобы игрок не ощущал себя главным в этом мире, а был лишь обычным человеком который как-то в нём варится, пытается выжить как и остальные НПС (на равных с ними) - и вся эта движуха с э-лайфом затевалась как раз ради этого.
Ну и ещё отмечали что даже "нереалистичные вещи" вроде аномалий они пытались показать правдоподобно, без излишней "фентезийщины". И даже считаю, что в период разработки 2002-2007 (билдота и ТЧ) у них это отчасти получилось, по крайней мере с точки зрения визуала. Но это, имхо, не относится к архианомалиям из ЗП - я таких приколов даже под ЛСД трипом не видел biggrin.gif
И к артефактам в ЧН/ЗП, где они невидимы пока их не запалит детектор.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 06.05.2019, 13:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.05.2019, 13:27
Сообщение #2057


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 13:18) *
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности.



играть в соответствующие игры
Rage 2 и т.д


--------------------
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 06.05.2019, 13:40
Сообщение #2058


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 06.05.2019, 13:27) *
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 13:18) *
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности.



играть в соответствующие игры
Rage 2 и т.д


Или последние два фейлоллаута от беседки с квестами в духе "мальчик из холодильника", Far Cry New Dawn, Borderlands, сталкерские моды "выходящие за рамки официального канона", да много чего ещё.

Сообщение отредактировал TheGreatLine - 06.05.2019, 14:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 06.05.2019, 15:52
Сообщение #2059


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TheGreatLine @ 06.05.2019, 12:40) *
Цитата(Ruw @ 06.05.2019, 13:27) *
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 13:18) *
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности.



играть в соответствующие игры
Rage 2 и т.д


Или последние два фейлоллаута от беседки с квестами в духе "мальчик из холодильника", Far Cry New Dawn, Borderlands, сталкерские моды "выходящие за рамки официального канона", да много чего ещё.

А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр?
Перейти в начало страницы
 
TheGreatLine
сообщение 06.05.2019, 21:57
Сообщение #2060


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 21.04.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 15:52) *
Цитата(TheGreatLine @ 06.05.2019, 12:40) *
Цитата(Ruw @ 06.05.2019, 13:27) *
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 13:18) *
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности.



играть в соответствующие игры
Rage 2 и т.д


Или последние два фейлоллаута от беседки с квестами в духе "мальчик из холодильника", Far Cry New Dawn, Borderlands, сталкерские моды "выходящие за рамки официального канона", да много чего ещё.

А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр?


Тем что он думерский Тем что он более приземлённый и хотя бы пытается в реалистичность и правдоподобность происходящего, имеет фотореалистичный графон (фототекстуры, приближенное к реальному освещение и рендер), в то время как перечисленные выше игры даже и не пытаются в это всё, т.к. они про другое.

ЗЫ: Поясню сразу, на всякий: фотореализм ≠ "крутая современная графика", это значит лишь то что игра пытается быть ближе к натуральной картинке. Например первый Макс Пейн 2001 года - фотореализм в чистом, концентрированном виде, в то время как технологически куда более совершенный, но полумультяшный fallout 4 - нет.

6:51 и особенно 7:35



Сообщение отредактировал TheGreatLine - 06.05.2019, 22:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 06.05.2019, 22:27
Сообщение #2061


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 17:52) *
А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр?

Гибкостью игровой механики. Сталкера можно пройти в стиле "человека с инстинктом самосохранения", а во многих других играх взрывы в лицо и ловля маслин - это часть экспириенса.
Конечно, в сталкера можно играть и в стиле "терминатор", но зумерские игры часто не дают возможности ролеплеить живое существо из реального мира, а сталкер заходит именно за возможность играть в него осторожно. Вот в Call of Duty и всяческие Bioshock ты по определению не может быть перестрелок в формате реальной жизни, а в столкире таких дофига.

Если посмотреть на стелс в зумерских играх, то увидишь, что он казуальный и полагается на "тупой ИИ" и наиграные вскрики NPC "там что-то есть?!" В столкире стелс очень харкдорный (но всё равно можно достать документы с агропрома, не подняв тревоги), так что не чувствуешь себя человеком-невидимкой как в том-же Метро или Far Cry 3+

В столкире в основном эксплоитится дурацкая формула зрения NPC, когда расстояние играет очень большую роль на уровень заметности ГГ (поэтому в абсолютной темноте ГГ заметен за 5 метров, а под прожектором за 100 метров его никто даже не пытается увидеть). Как раз относительная слепота ИИ на больших дистанциях и позволяет удолять врагов с безопасного расстояния.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.05.2019, 22:30


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:05