S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#2041
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
05.05.2019, 20:32
Сообщение
#2042
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Вот честно - мне нравятся моды от Зауруса... Интересно, а что не так в наших модах, что их нельзя воспринимать всерьез? Что в них такого экзотичного?...Но воспринимать всерьёз я их не могу при всём желании, опять таки из-за слишком экзотичных и смелых для меня идей и их реализации... Хотелось бы узнать, а какой сюжет, исключая любые переделки сюжета оригинала, есть настоящий сюжет? TheGreatLine, чисто на всякий: Один из топов, одного из сталкерских форумов, одно из мнений. Что-то мне подсказывает, что все же сюжет интересен этих модов. К этим модам можно еще Золотой шар подтянуть, также выбивается из тематики стереотипов. Из всего следует, что больший интерес привязан к новому сюжету и его исполнению. И именно этот факт и дает мне понять, что С2 двинет явно не по стопам трилогии, а как-то иначе. -------------------- |
 
|
|
05.05.2019, 20:43
Сообщение
#2043
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Хотелось бы узнать, а какой сюжет, исключая любые переделки сюжета оригинала, есть настоящий сюжет? Что значит "настоящий"?
|
 
|
|
05.05.2019, 20:51
Сообщение
#2044
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Цитата Хотелось бы узнать, а какой сюжет, исключая любые переделки сюжета оригинала, есть настоящий сюжет? Что значит "настоящий"?Вероятно, неэкзотичный, который можно принимать всерьез. Отталкиваясь от реалий ЧЗО, т.е. едем на Украину, пробираемся в ЧЗО и изучаем, что серьезно, а что придумали эти фантазеры модмейкеры. Или как вариант, будем отталкиваться от Стругацких, авторов всей этой фантазии. Блин, и тут фантазия, везде фантазия. А у модмейкеров что тогда? -------------------- |
 
|
|
05.05.2019, 22:35
Сообщение
#2045
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Фантазия выглядит, тем правдоподобней, чем больше внутренней логики в событиях, законах, действиях, и вообще, всего происходящего.
Ну и конечно,без знаний и консультаций со специалистами, не желательно браться за описание реально существующих вещей. И это касается всего, от построения фраз персонажами, от поведения военных, учёных и т.д. и до мотиваций, "сюжетных ружей" и общих самых основных правил драматургии. Именно по этому получается или классика на много лет вперёд или же кусок говна с лучеглазным летающим пидором в трусах по верх колготок. Это так, для более наглядного примера. Сообщение отредактировал sergy172 - 05.05.2019, 22:52 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.05.2019, 23:33
Сообщение
#2046
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Marafonec, о госпади, ещё один... Знаешь, мне уже лень расписывать всё по новой, просто читай всю предыдущую страницу топика.
С тем что сталкер фантастика я не спорю, но как я уже говорил, у этой "фантастичности" есть некая грань, за пределами которой восприятие меняется. И то что вы переходите её в своих модификациях, это не делает их хуже. Это просто ваше виденье, на которое вы имеете полное право - ровно как и я имею на своё. Но нет, если для меня НЛО, масоны, говорящие мутанты и прочее перебор, то значит что я какой-то ультраконсерватор с двойными стандартами... TheGreatLine, чисто на всякий: Один из топов, одного из сталкерских форумов, одно из мнений. Что-то мне подсказывает, что все же сюжет интересен этих модов. К этим модам можно еще Золотой шар подтянуть, также выбивается из тематики стереотипов. Из всего следует, что больший интерес привязан к новому сюжету и его исполнению. И именно этот факт и дает мне понять, что С2 двинет явно не по стопам трилогии, а как-то иначе. Как я уже говорил, мне самому нравятся некоторые модификации, выходящие за рамки оригинального лора/канона. И большинство из них действительно интересные и по-своему качественные - отсюда и популярность. Но если уж S2 и двинет по наиболее популярному у аудитории пути (упаси боже!), то мы получим что-то в духе Ray of Call of Chernobyl's Dead Air Gunslinger by svaston174 с лутбоксами. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 05.05.2019, 23:34 -------------------- |
 
|
|
06.05.2019, 00:58
Сообщение
#2047
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
мне самому нравятся некоторые модификации, выходящие за рамки оригинального лора/канона. И большинство из них действительно интересные и по-своему качественные - отсюда и популярность. А я пытаюсь донести, что движок Сталкера не только для ЛОРа. А для создания чего угодно, один из примеров, мод "Оставшийся Умирать / Left To Die". А если тот или иной мод каким-то боком все же касается сюжетом ЧЗО, то не стоит расценивать работу, как продолжение работы разработчиков игры. На то они и моды, чтобы отличаться от оригинала. Тому примеры моды на Fallout-ы и другие игры, где возможен моддинг. Крайне сомнительно, что Сталкер это единственная игра, которую ты играешь. В любом случае есть какие-то другие игры и были на крайняк. Бесспорно, я сторонник однородности в стилистике, но стилистику, в моем случае создам сам и отличимую игре 2007 года. И уж тем более, я уже столько раз прошел сюжет ТЧ, что мне и даром он не нужен. Помимо прошел, распотрошил игру на "винтики и болтики" и эта игра стала известна изнутри "потрохов". Что с этим добром делать модмейкеру, который хотел реализовать новый сюжет и графику, как в современных играх? Почему модмейкер обязан чтить ЛОР, который выдумали игроки. Причина, почему игроки: Лор (от англ. Lore)- это совокупность всех сведений о мире игры/книги/фильма. У модмейкера есть ЛОР из книги, из фильма и он будет реализовывать чье-то творчество в игре. В нашем случае сюжет и есть творчество. И да, все то, о чем был спор, да и спор ли это, сводится к тому, что нужно уважать чужое творчество и не кидаться словами "васянка", "колхоз". Я, к примеру, просто не играю в такие моды, если до познания сюжета мне не нравится картинка или на экране пестрят попугайские текстуры с такими же моделями. Либо играю, но заменяю все в чистую на свои модули, которые заменяют модели, текстуры, шейдеры,... Так и с С2. Реализация, надеюсь, будет не хуже, чем в Метро, со своей концепцией. Надеюсь на фантазию авторов, чтобы камень Монолита и гаусс-пушка не стали пиком фантазии. Хочется мистики, детектива, фантастики и хорошего экшена, возможно с примесью хоррора. Будет сюжет в 2100 году, не расстроюсь, симпатии к фуфайкам не имею. Сообщение отредактировал ed_rez - 06.05.2019, 01:01 -------------------- |
 
|
|
06.05.2019, 05:45
Сообщение
#2048
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
См. посты выше Выше я увидел только сумбурное и взаимно исключающие мнение:...Я лишь имел в виду что В ОФИЦИАЛЬНОЙ ИГРЕ не надо всяких говорящих мутантов, экзоскелетов всех цветов радуги, грави-пушек, не отвечающего рамкам ЛОРа зверья и прочего мракобесия, нередко мелькающего в модификациях... Что значит не отвечающего ЛОРу? Я так понимаю, что официальная игра - это и есть ЛОР? Значит говорящих изломов, бюреров, экзоскелеты, гаусс-пушку придумал кто-то другой, а не ПЫС? Так Сталкер - это ЛОР или не ЛОР? Или существует еще один, скрытый от всех ЛОР?Лор - это не аббревиатура. Это англицизм. Lore - знания, в контексте заимствования - особенности сеттинга, специфическая информация о нем. Это слово не новое в русском языке, есть похожее - фольклор (folk-lore), народное творчество. У каждого отдельного народа есть свой лор, свои сказки. ЛОР - это ларингооторинолог, врач такой. ЛОР - это linux.org.ru, сайт такой. Сообщение отредактировал Supple Hope - 06.05.2019, 05:49 |
 
|
|
06.05.2019, 06:05
Сообщение
#2049
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Понимаю, что разговор про реализмофетишизм закончился, но тоже внесу свои пять копеек.
Если смысл хардкора заключается в преобладании раздражающих и глупых игровых условностей над здравым смыслом, то это не хардкор, а геймдизайнерская некомпетентность. Вспоминая один трёхчасовой обзор на The Evil Within, там была описана проблема "пяти спичек" - персонаж не может носить больше пяти спичек, хотя в тот же момент носит целый арсенал. Грамотная высокая сложность строится преимущественно на адекватном дефиците ресурсов (баланс), который сподвигает к тщательному менеджменту ресурсов; на повышенном уроне (но тут тоже должна быть разумная мера, иначе это будет раздражать) и комплексном ИИ противников (с каждым новым уровнем сложности противники получают бафф к интеллекту и к реакции на действия игрока). Сообщение отредактировал Cartoteka - 06.05.2019, 06:06 -------------------- |
 
|
|
06.05.2019, 07:08
Сообщение
#2050
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Ограничить носимые предметы до 10-20 кг и будет вам хардкор.
|
 
|
|
06.05.2019, 08:19
Сообщение
#2051
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
xrModder, что уж не до 5?
Ограничение по весу надо сочетать с ограничением по объему аля резидент эвил и некой зависимостью выносливости. Все это можно сделать интуитивно для условного казуала и в тоже время опытный игрок сможет раскопать глубину геймплея, понять зависимость, спроецировать на р. жизнь и удовлетвориться соотношением реализма/игровой условности |
 
|
|
06.05.2019, 08:21
Сообщение
#2052
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
xrModder, что уж не до 5? Ограничение по весу надо сочетать с ограничением по объему аля резидент эвил и некой зависимостью выносливости. Все это можно сделать интуитивно для условного казуала и в тоже время опытный игрок сможет раскопать глубину геймплея, понять зависимость, спроецировать на р. жизнь и удовлетвориться соотношением реализма/игровой условности А давай тогда один пистолет |
 
|
|
06.05.2019, 08:26
Сообщение
#2053
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
xrModder, я проходил ТЧ с одним пистолетом и без аптечек/антирада))) в саркофаге Правда пришлось артефактов повесить
|
 
|
|
06.05.2019, 10:18
Сообщение
#2054
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Фантазия выглядит, тем правдоподобней, чем больше внутренней логики в событиях, законах, действиях, и вообще, всего происходящего. Ну и конечно,без знаний и консультаций со специалистами, не желательно браться за описание реально существующих вещей. И это касается всего, от построения фраз персонажами, от поведения военных, учёных и т.д. и до мотиваций, "сюжетных ружей" и общих самых основных правил драматургии. Именно по этому получается или классика на много лет вперёд или же кусок говна с лучеглазным летающим пидором в трусах по верх колготок. Это так, для более наглядного примера. Особенно хорошо рассказываются такие сюжеты, где ГГ по большей части не принимает участие в "охренительных историях", а погружается в мир, который наполнен последствиями этих историй. Сюжеты ТЧ и Half-Life 2 так и сделаны - о самых значимых событиях (Второй Выброс и Семичасовая Война) мы знаем, как об эпичных собитиях из прошлого. Если ГГ не совершает более легендарных событий, чем уже есть в лоре, то остаётся приземлённость и правдоподобность. А если ГГ напрямую крутит-вертит игровым миром и сюжетом, с навязаным пафосом, то получается фарс. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.05.2019, 12:18
Сообщение
#2055
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности.
|
 
|
|
06.05.2019, 13:24
Сообщение
#2056
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Фантазия выглядит, тем правдоподобней, чем больше внутренней логики в событиях, законах, действиях, и вообще, всего происходящего. Ну и конечно,без знаний и консультаций со специалистами, не желательно браться за описание реально существующих вещей. И это касается всего, от построения фраз персонажами, от поведения военных, учёных и т.д. и до мотиваций, "сюжетных ружей" и общих самых основных правил драматургии. Именно по этому получается или классика на много лет вперёд или же кусок говна с лучеглазным летающим пидором в трусах по верх колготок. Это так, для более наглядного примера. Особенно хорошо рассказываются такие сюжеты, где ГГ по большей части не принимает участие в "охренительных историях", а погружается в мир, который наполнен последствиями этих историй. Сюжеты ТЧ и Half-Life 2 так и сделаны - о самых значимых событиях (Второй Выброс и Семичасовая Война) мы знаем, как об эпичных собитиях из прошлого. Если ГГ не совершает более легендарных событий, чем уже есть в лоре, то остаётся приземлённость и правдоподобность. А если ГГ напрямую крутит-вертит игровым миром и сюжетом, с навязаным пафосом, то получается фарс. Подписываюсь под каждым словом. Излишний пафос в сталкере ни к чему, лишь мешает эффекту погружения. Опять таки, в ФО Прохоров минут пять наверно затирал про то что они изо всех сил старались сделать так, чтобы игрок не ощущал себя главным в этом мире, а был лишь обычным человеком который как-то в нём варится, пытается выжить как и остальные НПС (на равных с ними) - и вся эта движуха с э-лайфом затевалась как раз ради этого. Ну и ещё отмечали что даже "нереалистичные вещи" вроде аномалий они пытались показать правдоподобно, без излишней "фентезийщины". И даже считаю, что в период разработки 2002-2007 (билдота и ТЧ) у них это отчасти получилось, по крайней мере с точки зрения визуала. Но это, имхо, не относится к архианомалиям из ЗП - я таких приколов даже под ЛСД трипом не видел И к артефактам в ЧН/ЗП, где они невидимы пока их не запалит детектор. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 06.05.2019, 13:49 -------------------- |
 
|
|
06.05.2019, 13:27
Сообщение
#2057
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности. играть в соответствующие игры Rage 2 и т.д -------------------- |
 
|
|
06.05.2019, 13:40
Сообщение
#2058
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности. играть в соответствующие игры Rage 2 и т.д Или последние два ф Сообщение отредактировал TheGreatLine - 06.05.2019, 14:04 -------------------- |
 
|
|
06.05.2019, 15:52
Сообщение
#2059
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности. играть в соответствующие игры Rage 2 и т.д Или последние два ф А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр? |
 
|
|
06.05.2019, 21:57
Сообщение
#2060
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
А шо ж делать людям, которые не хотят правдоподобности. играть в соответствующие игры Rage 2 и т.д Или последние два ф А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр? ЗЫ: Поясню сразу, на всякий: фотореализм ≠ "крутая современная графика", это значит лишь то что игра пытается быть ближе к натуральной картинке. Например первый Макс Пейн 2001 года - фотореализм в чистом, концентрированном виде, в то время как технологически куда более совершенный, но полумультяшный fallout 4 - нет. 6:51 и особенно 7:35 Сообщение отредактировал TheGreatLine - 06.05.2019, 22:38 -------------------- |
 
|
|
06.05.2019, 22:27
Сообщение
#2061
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А чем сталкер правдоподобнее раге 2 и прочих зумерских игр? Гибкостью игровой механики. Сталкера можно пройти в стиле "человека с инстинктом самосохранения", а во многих других играх взрывы в лицо и ловля маслин - это часть экспириенса. Конечно, в сталкера можно играть и в стиле "терминатор", но зумерские игры часто не дают возможности ролеплеить живое существо из реального мира, а сталкер заходит именно за возможность играть в него осторожно. Вот в Call of Duty и всяческие Bioshock ты по определению не может быть перестрелок в формате реальной жизни, а в столкире таких дофига. Если посмотреть на стелс в зумерских играх, то увидишь, что он казуальный и полагается на "тупой ИИ" и наиграные вскрики NPC "там что-то есть?!" В столкире стелс очень харкдорный (но всё равно можно достать документы с агропрома, не подняв тревоги), так что не чувствуешь себя человеком-невидимкой как в том-же Метро или Far Cry 3+ В столкире в основном эксплоитится дурацкая формула зрения NPC, когда расстояние играет очень большую роль на уровень заметности ГГ (поэтому в абсолютной темноте ГГ заметен за 5 метров, а под прожектором за 100 метров его никто даже не пытается увидеть). Как раз относительная слепота ИИ на больших дистанциях и позволяет удолять врагов с безопасного расстояния. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.05.2019, 22:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:02 |