S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1941
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
22.04.2019, 14:11
Сообщение
#1942
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
ТАКЖЕ на восприятие сильно влияет то что в ЗП зона показана слишком уж обжитой, из-за чего не ощущается опасность этих мест. Почти на каждой стоянке чиллят дружелюбные к игроку бандосы/сталкеры, в центре каждой локации есть неплохо обставленное помещение где игрок всегда может поторговать и даже бесплатно полечиться. Даже ТЧ в этом плане, плане ощущения безнадёги и манящей таинственности, трогала гораздо больше, хотя там большая часть игры проходит наоборот, до выжигателя, читай на окраине зоны. Просто все три локации сделаны по одинаковому шаблону - упрощает разработку и оказуаливает игру. Вроде как типично для игор с уклоном с эрпогэ и эксплор - доступный хаб с квестовыми персонажами и территория вокруг. Вот в ТЧ такого говна не было - каждая локация была сделана по-своему. Центральным хабом была локация Бар, было весьма неплохо. Ну я всё же имел в виду немного иное... Не сколько про построение игрового мира, а сколько именно подачу - вроде бы центр, опасно, да? Но вполне себе неплохо народ живёт, ходит собирать арты словно грибы, а вся карта усеяна безопасными стоянками. Вот если оставить все те же "хабы", но притом показать что тут люди концы с концами сводят, что их не так-то много, что они пришли недавно и боятся тут находиться, делать вылазки далеко от "хаба" - впечатления были бы совершенно другими. А в ТЧ, к слову, есть ещё хаб на Янтаре (бункер Сахарова), Милитари (база свободы) и Кордоне (деревня новичков). Пускай конечно не такие масштабные как бар, но суть та же. Также этому ещё очень поспособствовал бы визуал, который как известно в ЗП очень не очень. И я имею в виду не то что надо лепить псевдомрачное коричневое вырвиглазие а-ля мизери или дед ейр, а что-то с духом билда 1935 - мрачная и контрастная погода (которой притом и не чужды солнечные моменты с красочными закатами), ощущение тотального запустения, обилие зелени пожирающей постройки и любые другие следы человеческой деятельности, обилие советской атрибутики, чувство зловещей таинственности и неизвестности того что тебя ждёт за следующим шагом, истошные крики агонии где-то за горизонтом, завывания грави-аномалий... Полностью согласен, особенно в плане цветовой гаммы. Ещё нужно было разнообразить саундтрек и визуалы в целом. Но это аддон, а не большая игра. Так-же тут большой фактор - отсутствие загрузок при выполнении местных квестов, так что есть плюсы и минусы. Надо признать, при первом прохождении, ЗП действительно затянул. Но я бы хотел увидеть 3 локации на месте Затона и Янова - чтобы одна из них была изолирована и действительно страшная. Ещё всё антураж столкиры и бандюганы в кожанках - припёрлись в центр Зоны в трусах. Все хабы в ЗП равноценные по набору сервисов и услуг и даже по количеству квестов. В ТЧ доминирует Бар - выход на север, юг и запад, 2-3 выдавателей повторяющихся заданий, атмосферное музло в самом Баре и ЧООООРНЫЙ ВООХРОН ЧЁ КРУЖИССЯ НАД МОХИИИЛОЙ Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.04.2019, 14:13 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.04.2019, 14:24
Сообщение
#1943
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Лично мне локации ЗП понравились - у меня друг лазиет нелегалом в ЧЗО,
Так что геймплейно ЗП мне нравится, если не считать также названные мною выше моменты. Как фанат игр на манер Fallout NV и Vampire Bloodlines the Masquerade, я очень оценил что тут действительно открытый игровой мир, который живо реагирует на почти любые взаимодействия игрока с ним, а также крайне нелинейный по своей структуре - банально можно упустить целые квестовые ветки, если выбрать иной вариант в одном из квестов (например тот долговский торгаш или линейка с корягой) и нет чёткой градации на "плохих" и "хороших" как например в последних играх беседки или отчасти ЧН/ТЧ. Тут даже некоторые представители монолита представлены адекватными и приятными людьми, идущими на контакт. Но по части атмосферы и антуража ЗП просела в сравнении с ТЧ нехило так, отрицать это глупо, да. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 14:34 -------------------- |
 
|
|
22.04.2019, 16:13
Сообщение
#1944
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Ещё нужно было разнообразить саундтрек и визуалы в целом. Визуалы-то они, кстати, разнообразили, но только для квестовых персонажей. И на том спасибо. Хотя в том же ТЧ вариаций лиц обычных НПС было куда больше, а про билды уж и вообще молчу, там даже сталкеры разной комплектации были Про саундтрек и его недостатки также уже писал выше. -------------------- |
 
|
|
22.04.2019, 22:46
Сообщение
#1945
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Ещё нужно было разнообразить саундтрек и визуалы в целом. Я бы ещё про фоновые звуки на локации поговорил. Сейчас как раз разрабатываю кое-что, и заметил одну примечательную вещь. Сравните фоновые звуки на тех же Армейских складах и на Затоне (предварительно вырубив музыку, конечно). В ЗП очень много фоновых шумов (вроде воя ветра как раз), которые сменяют друг друга очень быстро. В ТЧ чувствуется напрягающий вакуум, полное беззвучие. И звуки сталкера, попавшего вдалеке в аномалию, приносят сразу две эмоции: - Блин, кому-то не повезло. - Фух, ну хоть какое-то звуковое разнообразие, а то напрягает до жути. Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.04.2019, 22:49 -------------------- |
 
|
|
22.04.2019, 23:01
Сообщение
#1946
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Ещё нужно было разнообразить саундтрек и визуалы в целом. Я бы ещё про фоновые звуки на локации поговорил. Сейчас как раз разрабатываю кое-что, и заметил одну примечательную вещь. Сравните фоновые звуки на тех же Армейских складах и на Затоне (предварительно вырубив музыку, конечно). В ЗП очень много фоновых шумов (вроде воя ветра как раз), которые сменяют друг друга очень быстро. В ТЧ чувствуется напрягающий вакуум, полное беззвучие. И звуки сталкера, попавшего вдалеке в аномалию, приносят сразу две эмоции: - Блин, кому-то не повезло. - Фух, ну хоть какое-то звуковое разнообразие, а то напрягает до жути. чувство зловещей таинственности и неизвестности того что тебя ждёт за следующим шагом, истошные крики агонии где-то за горизонтом, завывания грави-аномалий... Остаётся только надеяться и верить, что с этим новые разрабы не подкачают. Ну или хотя бы оставят возможность "допилить модами". К слову, это было исправлено и в SWTC моде для ЗП - добавлено довольно много билдовских эмбиент-звуков. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 22.04.2019, 23:02 -------------------- |
 
|
|
23.04.2019, 16:32
Сообщение
#1947
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
про игры с загадками и скрытые послания -------------------- |
 
|
|
23.04.2019, 16:46
Сообщение
#1948
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я бы ещё про фоновые звуки на локации поговорил. Сейчас как раз разрабатываю кое-что, и заметил одну примечательную вещь. Сравните фоновые звуки на тех же Армейских складах и на Затоне (предварительно вырубив музыку, конечно). В ЗП очень много фоновых шумов (вроде воя ветра как раз), которые сменяют друг друга очень быстро. В ТЧ чувствуется напрягающий вакуум, полное беззвучие. Не думал, что в ЗП на фоне всегда есть звуки. Мне не нравятся тамошние эмбиенты - что-то мычит басом и т.п., мне лучше заходят билдовские и ТЧ звуки. И ещё, в ЗП вроде нету эффектов смерчей из листьев и "ветра сквозь кроны деревьев" с вылетающими листьями, а в ТЧ есть и здорово дополняет атмоасфэру Ещё нужна фишка со статичными источниками звука, но чтобы они работали (точнее их громкость) в зависимости от погоды. Это как на Свалке в Lost Alpha со расставленными звуками ветра, только чтобы они звучали не 24/7 и в любую погоду, а только в тему. А если ещё и эмбиент-музыка будет зависить от связки "погода/время дня/локация" и сочататься с динамическими фоновыми локационными эмбиентами, то при правильной реализации получится аудио-камблю Хотя, эмбиент звуки уже зависят от секции погоды, так что достаточно будет и зависимости музыки от погоды/уровня/времени суток - достаточно сделать несколько версий одного эмбиента с разнообразным темпом и тональностью. Как минимум, GSC стоит перекопать звуковые ресурсы релизного ТЧ и применить их с умом - там куча шикарных звуков, в некоторых только шумы почистить Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.04.2019, 16:51 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.04.2019, 18:39
Сообщение
#1949
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
23.04.2019, 18:43
Сообщение
#1950
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Но главное, главное это не забыть в каждый приёмник поставить треки из альбома "Коммунизм" Летова
|
 
|
|
23.04.2019, 19:01
Сообщение
#1951
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Но главное, главное это не забыть в каждый приёмник поставить треки из альбома "Коммунизм" Летова во многих модах от души суют какие-то советские песни и т.д от которых постепенно начинают вять уши после 20 прослушивания заходя в бар.... с внутри игровой музыкой надо как-то аккуратней -------------------- |
 
|
|
23.04.2019, 19:18
Сообщение
#1952
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
23.04.2019, 19:19
Сообщение
#1953
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Походу GSC будет поднимать ясталкер с колен
иначе зачем туда Дорохин зарегился? Или реально будет конкурс среди тех, кто скромно рисует на листочке в клеточку против скилованных фотошоперов? Профили Яворского и Левицкого давно пылятся .... Сообщение отредактировал Ruw - 23.04.2019, 19:25 -------------------- |
 
|
|
23.04.2019, 20:09
Сообщение
#1954
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
23.04.2019, 20:59
Сообщение
#1955
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
приёмники с треками Коммунизма Крутой исполнитель З.Ы. там один матюгальник на Агропроме, остальное просто старые песни - Высоцкий и т.д. -------------------- |
 
|
|
23.04.2019, 21:23
Сообщение
#1956
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Хорошо, что в ТЧ нейтральные композиции заюзали.
Меня Прибой помню тоже доканал... "Ленин был оратором" ..раз за разом эту тягамотину слушать В принципе было бы занятно, если бы сталкеры научились петь под гитару..и весь этот военный и дворовый репертуар исполняли... Сообщение отредактировал Ruw - 23.04.2019, 21:26 -------------------- |
 
|
|
23.04.2019, 21:30
Сообщение
#1957
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Меня Прибой помню тоже доканал... "Ленин был оратором" ..раз за разом эту тягамотину слушать Цитата А ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ, А ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ ЕСТЬ! Столько раз слышал эту хрень, что оно уже стало классикой -------------------- |
 
|
|
23.04.2019, 21:43
Сообщение
#1958
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А вот этот чел, которого мы знаем по gameru, Dargalon....
Смогёт ли Mooze переплюнуть или даркамбиентом не будет заниматься в игре? Мож снова будут звать Омельчука? Особенно теперь, когда он в каждой игре метро отметился Сообщение отредактировал Ruw - 23.04.2019, 21:47 -------------------- |
 
|
|
23.04.2019, 22:45
Сообщение
#1959
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
24.04.2019, 00:22
Сообщение
#1960
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 21.04.2019 |
Как по мне, саундтрек не от MoozE в ТЧ был шикарный. Dirge for the Planet и тема из бара очень сильно в душу запали... И совиеткор вроде добрытных песен каких-нибудь Землян, Агузаровой и прочих идеально вписался бы, главное только не переусердствовать. Мне лично подборка из бара Paradise Lost больше всего понравилась.
А что до Коммунизма, то это же вообще чистый психодел, запиленный Егорушкой и ко по фану, ну что же вы Хотя местами, некоторые отдельные треки, также более чем уместны. Но только некоторые и не слишком часто. Всё же я бы больше хотел какого-нибудь советского/восточно-европейского пост-панка на манер Цоя или Бутусова (и менее заезженных) и побольше акустических песен на манер Dirge for the Planet, которая даже чем-то мне акустические кавера на пост-хардкор/эмо песни напоминает. Примеры Болгарская дарквейв/пост-панк группа Акустическая эморятина ЗЫ Сталкерня кстати шевелит ртами, когда играет на гитаре. Видимо планировали такое, аж анимацию запилили, а слова записать забыли. Сообщение отредактировал TheGreatLine - 24.04.2019, 00:47 -------------------- |
 
|
|
24.04.2019, 00:39
Сообщение
#1961
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Мож снова будут звать Омельчука? У Омельчука саундтрек больше не для создания напряжённой атмосферы локации, а для того, чтобы передать её историю. Скажем, саундтрек ЧНовских болот на условном Юпитере будет смотреться чужеродно. Затоновский - тоже. У Муза же, например, саундтрек не узко тематичен для локации - он именно создаёт настроение. И он в большей половине случаев универсален, поскольку к какой локации его не подключи - он почти везде впишется. Плюс он передаёт степень угрозы на локации - чем дальше в Зону (или глубже под землю) - тем напряжённее. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:24 |