S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1841
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
07.04.2019, 02:40
Сообщение
#1842
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Интересно, каким будет графика S.T.A.L.K.E.R. 2, если будет использоваться движок Unreal Engine 4. Графика UE4 на первый квартал 2019 года: Ой, ну и завирусили же это видео. С хорошими сканами любой двжиок потрясную картинку выдаст.Не смотри рекламу. Посмотри на ютьюбе сравнения UE с той же Unity в одинаковых сценах, отличий в графике не увидишь. И как его пост противоречит твоему утверждению? К чему этот поучающий тон? |
 
|
|
07.04.2019, 07:52
Сообщение
#1843
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Интересно, каким будет графика S.T.A.L.K.E.R. 2, если будет использоваться движок Unreal Engine 4. Графика UE4 на первый квартал 2019 года: Ой, ну и завирусили же это видео. С хорошими сканами любой двжиок потрясную картинку выдаст.Не смотри рекламу. Посмотри на ютьюбе сравнения UE с той же Unity в одинаковых сценах, отличий в графике не увидишь. Тут речь не шла о сравнении какого-либо движков.. Сообщение отредактировал xrModder - 07.04.2019, 07:53 |
 
|
|
07.04.2019, 12:29
Сообщение
#1844
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Несмотря на то что графений в UE4 можно забабахать приличный.
Есть некоторые аспекты связанные с анимацией лиц и захватом движения актерской игры.... Скорей всего скромная команда GSC будет избегать подобных Кодзимовских трудностей и будет оглядываться на fallout 4 (собственно как и в зове припяти были приветы из fallout 3) Вряд ли на UE4 сделает нам киниматографичный сталкер..... Скорей всего это будут обновленные балванчики на том уровне на котором показывали в слитых демках с анимациями кровососа и персонажа. Разве что стоит ждать больше индивидуальных биометрических особенностей сталкеров и, например, генератор лиц (дабы не плодить клонов как в играх серии 10 летней давности) -------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 13:22
Сообщение
#1845
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Insurgency Sandstorm на последнем UE 4 выглядит вполне круто, особенно перестрелки с разбивающимися стёклами в витринах и партиклами. Но главное - внутренние помещения иногда напоминают столкирские - зелёные стены, штукатурка и плитка, выглядит вкусно и немного напоминает старые билды с навороченым DX9 рендером.
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.04.2019, 13:37
Сообщение
#1846
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Если сравнить с существующими играми на UE4, то "навороченный" Metro Exodus с 4A Engine курит на стороне.
|
 
|
|
07.04.2019, 14:29
Сообщение
#1847
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Будет забавно если ПЫС запихают на UE4 старые локации с уровнем редизайна времен более детального Чистого Неба
все же ждут пересоздания всего с нуля.... т.е если нужен в сюжете кордон...то фанаты негласно ожидают, что кордон с нуля забабахают раскошный вполне вероятно что старые локи будут склеены и напичканы детализацией и редизайном объектов -------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 16:52
Сообщение
#1848
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Интересно, каким будет графика S.T.A.L.K.E.R. 2, если будет использоваться движок Unreal Engine 4. Графика UE4 на первый квартал 2019 года: Ой, ну и завирусили же это видео. С хорошими сканами любой двжиок потрясную картинку выдаст.Не смотри рекламу. Посмотри на ютьюбе сравнения UE с той же Unity в одинаковых сценах, отличий в графике не увидишь. И как его пост противоречит твоему утверждению? К чему этот поучающий тон? Вот по этому V Если сравнить с существующими играми на UE4, то "навороченный" Metro Exodus с 4A Engine курит на стороне. Движок 4а поддерживает raytracing, ты можешь увидеть его в Metro Exodus (нет не можешь, ведь у тебя нет RTX карты) вышедшем в феврале, в Unreal трассировку лучей добавили лишь пару дней назад, в апреле. Да и зачем тебе "навороченная" графика, если твой компьютер потянет лишь блок комментариев, где ты будешь поливать разработчиков за "завышенные" системники. И... разве кто-то говорил что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на Unreal? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
07.04.2019, 17:02
Сообщение
#1849
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата И... разве кто-то говорил что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на Unreal? Это будет наверняка -------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 18:22
Сообщение
#1850
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
вполне вероятно что старые локи будут склеены и напичканы детализацией и редизайном объектов Это уж точно вряд ли. При тех технологиях, которые сейчас, проще создать все с 0. -------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 18:23
Сообщение
#1851
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Если сравнить с существующими играми на UE4, то "навороченный" Metro Exodus с 4A Engine курит на стороне. Движок 4A поддерживает raytracing, ты можешь увидеть его в Metro Exodus (нет не можешь, ведь у тебя нет RTX карты) вышедшем в феврале, в Unreal трассировку лучей добавили лишь пару дней назад, в апреле. Да и зачем тебе "навороченная" графика, если твой компьютер потянет лишь блок комментариев, где ты будешь поливать разработчиков за "завышенные" системники.Мда... Хоть у меня нет RTX карты, но вот комп не из самых слабых Как минимум на второй квартал 2018 года. После таких "псевдоэкстрасенских" комментариев не вижу смысла продолжать диалог. |
 
|
|
07.04.2019, 18:54
Сообщение
#1852
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
07.04.2019, 19:04
Сообщение
#1853
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
вполне вероятно что старые локи будут склеены и напичканы детализацией и редизайном объектов Это уж точно вряд ли. При тех технологиях, которые сейчас, проще создать все с 0. Я думаю карта будет новая с некоторыми старыми, но смоделенными заново объектами. Например бункер Сидора, ангар на Свалке, Выжигатель и т.д. -------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 19:19
Сообщение
#1854
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если сравнить с существующими играми на UE4, то "навороченный" Metro Exodus с 4A Engine курит на стороне. Можно список вышедших игорей на уе4, от которых 4аэнжайн начнет курить? игорь 2016 года -------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 20:47
Сообщение
#1855
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ruw, и? Гипертрофированные непропорциональные мужики обтянутые текстурами с гипертрофированным бампом. За счёт этого такой вау-эффект.
|
 
|
|
07.04.2019, 21:09
Сообщение
#1856
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
07.04.2019, 21:27
Сообщение
#1857
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, и? Гипертрофированные непропорциональные мужики обтянутые текстурами с гипертрофированным бампом. За счёт этого такой вау-эффект. По вашему лицо персонажей это и есть показатель графики? всеобщая синиматичность в движениях и динамике геймплея (дорогие и качественные анимации вступающие в симбиоз с движком) Сообщение отредактировал Ruw - 07.04.2019, 21:31 -------------------- |
 
|
|
07.04.2019, 21:28
Сообщение
#1858
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
xrModder, нет, я пытаюсь понять, почему в этом люди находят пипец какой графоний, от которого 4А должны курить в уголке на кортачах, тяжело вздыхать, тушить бычок носком старых кроссовок и уходить делать патчи к митро
|
 
|
|
07.04.2019, 21:46
Сообщение
#1859
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Так вроде графон на 80% от рук зависит, а не от движка.
Пример: Отражения через кубомапы. За счет маленького размера лужи, нужно очень постараться, чтобы в игре заметить фейковость. Но плюс к графону ощутимый. -------------------- |
 
|
|
08.04.2019, 20:27
Сообщение
#1860
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
Интересно, каким будет графика S.T.A.L.K.E.R. 2, если будет использоваться движок Unreal Engine 4. Графика UE4 на первый квартал 2019 года: Фотограмметрия это вещь, уе4 говно, только x-ray, жаль с шишковцовым григорович зарамсил. То как игра будет выглядеть на уе4 можете посмотреть на примере fear of the wolves,ark или вон недавняя игра про чернобыль, вот такое великолепие будет 100%. |
 
|
|
08.04.2019, 20:59
Сообщение
#1861
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
apan65, а чем Chernobylite не нравится? Как по мне графен там отменный
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:53 |