S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1761
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
31.03.2019, 17:00
Сообщение
#1762
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Развитие концепции артефактов? Здавствуйте, Артефакты это очень интересный класс айтемов, но только пассивные эффекты это как-то скучно. Что если сделать активируемые артефакты, дающие новые способности игроку? Телепорт на небольшое расстояние, кратковременная регенерация, невидимость, защитное поле, телекинез, файрболы, шоковая волна вокруг игрока, любые способности на ваш выбор, ограниченные лишь количеством слотов артефактов. Списки абилок можете посмотреть во всяких МОБА и РПГ. Баланс способностей – пси-урон, радиация, небольшой урон здоровью, кулдаун, постепенная разрядка артефактов, или даже некое подобие маны. Плюсы такого нововведения – резкое повышение вариативности геймплея, как следствие - реиграбельность и глубина, расширение метагейминга – построение билда своего персонажа теперь усложняется аж на целых несколько предметов. Стиль игры может также кардинально меняться от набора артефактов, делая жизнеспособными билды с одним лишь ножом или обрезом, ведь теперь можно будет пройти игру на 100% скрытно, или имея возможность подобраться на расстояние эффективного выстрела с обреза. Минусы такого нововведения – значительный крен в аркадность, что может несколько расстроить определенную часть аудитории, предпочитающей реализм (в научно-фантастическом сеттинге с мистикой и фентези, да). Однако они просто могут игнорировать активируемые артефакты, если таковые не обязательны для успешного прохождения, и проходить игру привычным билдом, обвешавшись пассивными артефактами. Вписывается ли такая концепция артефактов в мир игры? В «Чистом Небе» Лесник по сюжету активирует артефакт «Компасс», добывая неким образом координаты выхода из пространственной аномалии для группы наемников. Это первый случай использования артефакта через прямые манипуляции с ним. Также у Ноя из «Зова Припяти» есть такой же артефакт, возможно использовав который, Ной и узнал путь от телепорта на сгоревшем хуторе к рухнувшему вертолету. Есть ли спрос на такое у аудитории игры? Существует модификация «Золотой Шар», в которой реализованы активируемые артефакты, например телепорт и взятие монстров под контроль. Кто-то тратил силы на создание такого мода, и кто-то в это играет. Артефакты наряду с аномалиями это концепции, делающие сталкер уникальными, и поэтому я считаю, что эти аспекты игры должны обязательно развиваться. Развалины и пострелушки есть и в фолауте 4, который именно из-за отсутствия этих вещей всегда был и будет совершенно другой игрой. Всего хорошего. Я все же попытался. Сообщение отредактировал Supple Hope - 31.03.2019, 16:58 |
 
|
|
31.03.2019, 17:04
Сообщение
#1763
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Правда, все по-тихому, нигде не афишируя. Об этой почте было известно еще 2 июля 2018 года после упоминания на Хотя их все равно никто не читает потому что онлайн у ЯСа почти крайне низкий. Не думаю что предложения по почте вообще кто-то читает. Уверен у них своих идей предостаточно. -------------------- |
 
|
|
31.03.2019, 17:29
Сообщение
#1764
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
31.03.2019, 17:37
Сообщение
#1765
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Хотя их все равно никто не читает потому что онлайн у ЯСа почти крайне низкий. Что не удивительно, учитывая сколько времени для поддержания аудитории не делалось ничего. Теперь ещё дискорд появился, непонятно зачем. Там в дискорде раковые зумеры, которые хотят ММО как в SAMP, чтобы РЖАТЬ с друзяшками и ХОДИТЬ НА РАБОТУ в игре. |
 
|
|
31.03.2019, 22:27
Сообщение
#1766
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Да он просто кишечный паразит. Я его давно не смотрел, но согласен. В целом достала истеричная хайповость ютуба. Ютуб уже года три как скатился до уровня телевидения. В стриме о сталкере или о метро, не помню точно, он сказал типа "мне пофиг на вашу сраную сталкер", это ещё мягко сказано, хотя постоянно выпускает видео о сталкере. Типичный пример ютуберного "червя" На Ютубе я находил и годноту от одного чела, который шарит в билдах. Кинул ссылки в тему olr 2.5 Меня это очень удивило т.к ютуберы зачастую имеют поверхностные представления о истории разработки сталкера... А тут прям чел шарит... -------------------- |
 
|
|
31.03.2019, 23:28
Сообщение
#1767
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Арт С2 чем-то походит на слитые ранее
Возможно многое, что было слито все ещё актуально. Если команда действительно небольшая, то я почти уверен, что будут просто доделывать С2 2010 года. Наверно всё ещё актуальна Карта: ЧАЭС-Радар( дуга-2) - город Чернобыль. По-любому будет Ниичаз. Сообщение отредактировал Ruw - 31.03.2019, 23:38 -------------------- |
 
|
|
31.03.2019, 23:34
Сообщение
#1768
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
31.03.2019, 23:36
Сообщение
#1769
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Арт С2 чем-то походит на слитые ранее Возможно многое, что было слито все ещё актуально. Если команда действительно небольшая, то я почти уверен, что будут просто доделывать С2 2010 года. Наверно всё ещё актуальна Карта: ЧАЭС-Радар дуга-2-город Чернобыль. Концепт же хороший, чего выкидывать? К тому же противогаз - круто. Капюшон - круто. Противогаз + капюшон = круто круто. |
 
|
|
31.03.2019, 23:46
Сообщение
#1770
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Наработки по геометрии и персонажам будут использованы полюбасу, возможно доработаны. Деньги на это были потрачены. Другое дело сценарий.
Сообщение отредактировал Ruw - 31.03.2019, 23:48 -------------------- |
 
|
|
01.04.2019, 00:20
Сообщение
#1771
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
[Засекречено] - тему можно развить на целый влог....
Сделаю видос потом. Очень любопытный момент. Сообщение отредактировал Ruw - 01.04.2019, 00:37 -------------------- |
 
|
|
01.04.2019, 00:25
Сообщение
#1772
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Здавствуйте, Я все же попытался. Это же надо так налажать в самом начале письма Я думаю, даже читать не будут. Какие последствия? Саркофаг обрушится, монолит провалится к центру Земли, третий взрыв, Сидорович создаст сеть своих магазинов в Зоне, Меченый пошлет всё нахер и улетит на Марс вместе с Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.04.2019, 00:32 -------------------- |
 
|
|
01.04.2019, 01:19
Сообщение
#1773
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На карте С2 можно увидеть много любопытных пометок, например, расположение Ниичаз. Вокруг станции ошивается СБУ...что вписывается в логику продолжающую сюжет ЗП
В градирнях действительно могла находиться установка из логотипа прошлого с2 Сообщение отредактировал Ruw - 01.04.2019, 01:23 -------------------- |
 
|
|
01.04.2019, 02:25
Сообщение
#1774
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На карте С2 можно увидеть много любопытных пометок, например, расположение Ниичаз. Вокруг станции ошивается СБУ...что вписывается в логику продолжающую сюжет ЗП В градирнях действительно могла находиться установка из логотипа прошлого с2 То что на карте они лет 5-7 будут делать Или им нужен большой штат. А так конечно круто, я бы побегал. З.Ы. первый раз карту увидел. Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.04.2019, 02:25 -------------------- |
 
|
|
01.04.2019, 03:13
Сообщение
#1775
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Здавствуйте, Я все же попытался. Это же надо так налажать в самом начале письма Я думаю, даже читать не будут. Чёт побеи! какой позор. остается лишь принять его замаскировав боль самоиронией да ладно, делов-то, будто раньше я не позорился никогда и вроде же вычитывал текст ряяя да идите вы все я думал мы дузья Сообщение отредактировал Supple Hope - 01.04.2019, 03:19 |
 
|
|
01.04.2019, 09:57
Сообщение
#1776
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
01.04.2019, 12:00
Сообщение
#1777
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Сначала запилят полноценную страничку по С2 (чтобы было на что кликать), а потом обновят основную. Действительно интересно, как они оформят сайт, может быть сдвинут ТЧ/ЧН/ЗП вниз или вообще уберут этот кликабельный арт Думаю, у S2 есть неплохие шансы засветиться на E3 в этом году. Хотя-бы как CGI тизер. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.04.2019, 12:01 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.04.2019, 12:31
Сообщение
#1778
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
всё, наконец то вышел дневник разработчиков по разработке, интересные идеи реализуют в новой части.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
01.04.2019, 12:40
Сообщение
#1779
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
01.04.2019, 13:21
Сообщение
#1780
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
01.04.2019, 13:27
Сообщение
#1781
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
xrModder, поверь на слово, атвичаю всё так и было
Сообщение отредактировал zubr14 - 01.04.2019, 13:28 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 04:13 |