S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1701
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
29.03.2019, 19:09
Сообщение
#1702
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Много лет назад мододелы упарывались на тему трансмутации артефактов, даже что-то по этому поводу было в Lost Alpha
А недавно нас приучали крафтить в Metro Exodus в каком-то виде тема крафта может быть в С2 -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 19:14
Сообщение
#1703
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
29.03.2019, 19:16
Сообщение
#1704
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 19:18
Сообщение
#1705
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Сходство и правда очевидное. |
 
|
|
29.03.2019, 19:20
Сообщение
#1706
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Кста основной арт на сайте смотрится куда как лучше чем на превьюшках
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
29.03.2019, 19:29
Сообщение
#1707
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Supple Hope, т.е. ещё больше фэнтези? Ещё и быстрый доступ сделать прямо с игрового экрана Чем пассивные статы золотой рыбки лучше активируемого какахена бюрера? Рано или поздно какой-нибудь финалист битвы экстрасенсов догадается как давить на какахен и какие чакры напрягать, чтобы артефакт "сработал" определенным образом. Тем более сталкер это все же не пикник на обочине. Здесь артефактами обвешиваются и обмазываются, а при хорошем наборе артефактов и костюме эколога можно хоть в холодце плескаться, хоть жарку пуканом тушить. |
 
|
|
29.03.2019, 19:53
Сообщение
#1708
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну и что хорошего в этом.
|
 
|
|
29.03.2019, 19:54
Сообщение
#1709
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Здесь артефактами обвешиваются и обмазываются, а при хорошем наборе артефактов и костюме эколога можно хоть в холодце плескаться, хоть жарку пуканом тушить. Да какое там, с хорошим набором артов можно принимать лечебные ванны в кислотном холодце и чинить любой комбез. ИМХО лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима. Взаимодействие артов лучше будут проходить только с другими аномалиями. Например арты из аномалий "трамплин" распадаются и гасят "воронки", а арты из "жарок" красивыми шейдерами и партиклами разлетаются пылью по вихрям и тем самым подсвечивают любые гравитационные аномалии. Дать возможность бросать арты в аномалии (как гранаты) и смотреть, как они взаимодействуют. Как развитие идеи, давать возможность кидать арты с двух рук одновременно. А жирные арты высоких рангов имеют шанс трасмутировать в аномалиях. Кинул "душу" в трамплин, в которой уже есть каменный цветок и получил что-то более охеренное. А может быть что-то пойдёт не так и херакнет (предвариетльно предупредив игрока шейдерными эффектами и устрашающими звуками). Ещё некоторые арты при взаимодействии с аномалиями могут вызывать громкий звук, на который например собачки сбегаются. Захотел столкир-новичок скрестить "медузу" с "кровью камня" в трамплине? Херакнуло и привлекло внимание собак со всей округи. Как вариант Ну труЪ задрот не растеряется и сможет заманить собакенов в аномалии и нагенерить ещё больше артефактов!11 Тут уже напрашивается система ивентов и коопчик или даже PVP. Типа подготовился, пришёл к особенной аномалии и начал варить арты - при этом нужно отбиваться от врагов. Неплохая альтернатива сраным "лутбоксам". Можно уже думать а вариантах моделей монетизации. В годные games as service играть всё таки нравится, а если плотно вплести айтемы в интеракцию с игровым миром, то вообще nextgen как по мне. Отличный способ рубить бабло на раках-толстосумах, которые не умеют кидать болты и хотят всё сразу. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.03.2019, 20:00 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.03.2019, 20:01
Сообщение
#1710
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ну и что хорошего в этом. Расширение геймплея. сокр. Да какое там, с хорошим набором артов можно принимать лечебные ванны в кислотном холодце и чинить любой комбез. ИМХО лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима. Взаимодействие артов лучше будут проходить только с другими аномалиями. Например арты из аномалий "трамплин" распадаются и гасят "воронки", а арты из "жарок" красивыми шейдерами и партиклами разлетаются пылью по вихрям и тем самым подсвечивают любые гравитационные аномалии. Дать возможность бросать арты в аномалии (как гранаты) и смотреть, как они взаимодействуют. Как развитие идеи, давать возможность кидать арты с двух рук одновременно. А жирные арты высоких рангов имеют шанс трасмутировать в аномалиях. Кинул "душу" в трамплин, в которой уже есть каменный цветок и получил что-то более охеренное. А может быть что-то пойдёт не так и херакнет (предвариетльно предупредив игрока шейдерными эффектами и устрашающими звуками). Ещё некоторые арты при взаимодействии с аномалиями могут вызывать громкий звук, на который например собачки сбегаются. Захотел столкир-новичок скрестить "медузу" с "кровью камня" в трамплине? Херакнуло и привлекло внимание собак со всей округи. Как вариант Ну труЪ задрот не растеряется и сможет заманить собакенов в аномалии и нагенерить ещё больше артефактов!11 Тут уже напрашивается система ивентов и коопчик или даже PVP. Типа подготовился, пришёл к особенной аномалии и начал варить арты - при этом нужно отбиваться от врагов. Неплохая альтернатива сраным "лутбоксам". Можно уже думать а вариантах моделей монетизации. В годные games as service играть всё таки нравится, а если плотно вплести айтемы в интеракцию с игровым миром, то вообще nextgen как по мне. Это крафтовая и околокрафтовая механика, что уже само по себе осточертевшее явление в играх. |
 
|
|
29.03.2019, 20:05
Сообщение
#1711
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима. Согласен. По канонам артефакт имеет некоторые пассивные свойства и все. Как по мне, этого достаточно. Но можно внедрить некоторые серьезные ограничения на использование артефактов, чтобы предотвратить возможность создания дизбалансных связок, превращающих ГГ в супергероя. Хотя в ЧН и ЗП уже было ограничение на количество артов, этого хватало. Как вариант, можно убрать такие арты как "Пузырь", позволяющие гасить радиацию сразу 3-х средних артефактов. Это наложит определенные ограничения. |
 
|
|
29.03.2019, 20:07
Сообщение
#1712
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Расширение геймплея Ну это надо красиво вписывать в антураж и сеттинг. А то реально какие то скуримовские свитки. Ладно хоть активацию вырезали, где гг арт руками мнет. Опять же, в чн/зп вырезали отрицательные свойства, убрав возможность делать сеты - просто берём один арт на -радиацию и набираем остальные какие в кармане лежат. |
 
|
|
29.03.2019, 20:57
Сообщение
#1713
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Расширение геймплея Ну это надо красиво вписывать в антураж и сеттинг. А то реально какие то скуримовские свитки. Ладно хоть активацию вырезали, где гг арт руками мнет. Опять же, в чн/зп вырезали отрицательные свойства, убрав возможность делать сеты - просто берём один арт на -радиацию и набираем остальные какие в кармане лежат. Это просто боязнь нового. Ты привыкнешь. Пора становиться опенмайндом, пока плесенью не покрылся. |
 
|
|
29.03.2019, 21:00
Сообщение
#1714
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
сокр. Да какое там, с хорошим набором артов можно принимать лечебные ванны в кислотном холодце и чинить любой комбез. ИМХО лучше не давать возможность "нажимать" на арт чтобы включать временную, мощную "пулестойкость" - это не волшебный свиток из скурима. Взаимодействие артов лучше будут проходить только с другими аномалиями. Например арты из аномалий "трамплин" распадаются и гасят "воронки", а арты из "жарок" красивыми шейдерами и партиклами разлетаются пылью по вихрям и тем самым подсвечивают любые гравитационные аномалии. Дать возможность бросать арты в аномалии (как гранаты) и смотреть, как они взаимодействуют. Как развитие идеи, давать возможность кидать арты с двух рук одновременно. А жирные арты высоких рангов имеют шанс трасмутировать в аномалиях. Кинул "душу" в трамплин, в которой уже есть каменный цветок и получил что-то более охеренное. А может быть что-то пойдёт не так и херакнет (предвариетльно предупредив игрока шейдерными эффектами и устрашающими звуками). Ещё некоторые арты при взаимодействии с аномалиями могут вызывать громкий звук, на который например собачки сбегаются. Захотел столкир-новичок скрестить "медузу" с "кровью камня" в трамплине? Херакнуло и привлекло внимание собак со всей округи. Как вариант Ну труЪ задрот не растеряется и сможет заманить собакенов в аномалии и нагенерить ещё больше артефактов!11 Тут уже напрашивается система ивентов и коопчик или даже PVP. Типа подготовился, пришёл к особенной аномалии и начал варить арты - при этом нужно отбиваться от врагов. Неплохая альтернатива сраным "лутбоксам". Можно уже думать а вариантах моделей монетизации. В годные games as service играть всё таки нравится, а если плотно вплести айтемы в интеракцию с игровым миром, то вообще nextgen как по мне. Это крафтовая и околокрафтовая механика, что уже само по себе осточертевшее явление в играх. Не, это на крафт не похоже. Это снаряга-расходники для активного противодействия аномалиям с одной стороны (как специализированные гаджеты/гранаты в тактических играх) и ключи для ивентов/апгрейдов с другой. Трансмутация артов в АМК неудобная по двум причинам - нет возможности метко кидать арты в аномалии с безопасного расстояния и приходится ждать, пока сварится (игровые сутки) да ещё и с ХЗ каким результатом. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.03.2019, 21:10
Сообщение
#1715
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
боязнь нового Щас бы итемы в шутере, которые дают усиление конкретных параметров, называть новым Ты привыкнешь. Пора становиться опенмайндом, пока плесенью не покрылся. Я ж российский провинциал. Какой тебе опенмайнд, комплюхтер то вчера крестить перестал. Трансмутация Итого арты вообще перестают быть чем-то загадочным, а становятся просто грибами - собрал, сварил себе хошь суп, хошь пирог. И это все под громогласное чикибрики на всю Зону - матушку |
 
|
|
29.03.2019, 21:14
Сообщение
#1716
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Вспомнил цитаты из какого-то фильма: "Всё новое это плохо" и "Новое — это катастрофа!"
|
 
|
|
29.03.2019, 21:29
Сообщение
#1717
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Так че там с конференцией? нет виде и фоток.... конференцию перенесли? -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 22:18
Сообщение
#1718
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Трансмутация Итого арты вообще перестают быть чем-то загадочным, а становятся просто грибами - собрал, сварил себе хошь суп, хошь пирог. И это все под громогласное чикибрики на всю Зону - матушку О каких супах идёт речь? Это будет как-раз таки хардкором и азартом. Крафт в играх делается из мусора. А тут арты, которые можно сразу продать, а можно устроить приключение на задницу, пойти к более мощной аномалии (чтобы было больше шансов), кинуть туда арты, и не факт что сработает. На трансмутацию для "электры" добавить условие, что делать это нужно ночью. Вариативность какая! Игроки будут сами проверять, что с чем работает. Это не унылый GUI крафта зелий в скуриме, а сотни приключений на задницу. Морровинд крут тем, что если ты захочешь что-то скрафтить, так сам себе квест придумаешь - нужно достать soul gems с особых монстров там, в определённом типе подземелий достать такой-то металл и т.п. Столкиру нехватает чего-то похожего. Тупо убиваешь NPC и жрёшь хоть жопой этот лут. А так можно сделать кучу загадок покруче "оазиса" из ЗП. Если не совать все рецепты под нос, а подать грамотно и сделать механику не беспроигрышной, то не все захотят это юзать. Это как крафтинг в скуриме. А кто захочет, те могут пуститься во все тяжкие. Вон в майнкрафте я ни разу телепорт не собирал и ни разу не создавал собственный свиток в скуриме, но это же не значит, что это бесполезные фишки. Пошёл с учёными на экспедицию, помог с замерами - они дают какие-то намёки насчёт что с чем варится. Например учёные изучали взаимодействие "жарок" с воронками, получались этакие "огненные воронки" и там были слегка необычные арты. Намёк на то, что воронковые и жарковые арты можно пытаться совместить, но в воронке или в жарке - не понятно, сам эксперементируй. Вместо обыденных квестов NPC типа "мой напарник достал арт на ходке и не хочет делиться как мы договаривались" можно уже сделать что-то вроде "хотели трансмутировать арт и у напарника в процессе поехала крыша, а арт вроде как трансмутировался и мощный, но доставать страшно". ГГ достаёт арт, а зомбированный столкир его преследует потом. Опять-же, юзать арты как расходники для выключения или лёгкого определения аномалий - тоже фича. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.03.2019, 22:25 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.03.2019, 22:46
Сообщение
#1719
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Итого арты вообще перестают быть чем-то загадочным, а становятся просто грибами - собрал, сварил себе хошь суп, хошь пирог. И это все под громогласное чикибрики на всю Зону - матушку Сталкера называют ж грибником) Да и вообще, тут можно интересный геймплей выстроить. Например, аномалии рождают арты только во время выброса и\или при попадании в аномалию чужеродного тела. Как и предложил Cossack-HD арты можно использовать как расходники, например, узнал игрок про схрон мёртвого сталкера, пришёл на место, а схрон аномалией ограждён и чтобы схлопнуть её нужен артефакт, скажем батарейка. Вот уже целый квест намечается, причём он никак не предполагался(аномалии там могло и не быть). Теперь по варке артефактов. Варится артефакт себе вот уже полчаса и через 15 минут должен быть готов, вдруг из кустов выскакивает бандос, всаживает в тебя из двустволки и забирает артефакт - романтика! + можно реализовать такую механику, что изначально свойства артефактов неизвестны, а узнать их можно или у проходящих мимо сталкеров(с учётом их ранга), но они вряд-ли поведают и о половине свойств, или у торговцев(с учётом их осведомлённости), но они знают всё лишь о часто встречающихся артах и берёт денюжку, а, если хочешь все св-ва(даже редких артов) да ещё и бесплатно, то тебе дорога до ближайшего лагеря учёных. Если не совать все рецепты под нос, а подать грамотно и сделать механику не беспроигрышной Или можно как альтернативную плату за задание. ЗЫ: Интересно, а этот форум кто-нибудь из разработчиков мониторит? Сообщение отредактировал buffy - 29.03.2019, 22:59 |
 
|
|
30.03.2019, 04:51
Сообщение
#1720
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Хотелось бы развития идеи артефактов, чтобы они не просто давали +- к характеристикам. Например "какахен бюрера". Если сжать его в руке, то образуется кратковременное замедляющее поле, способное остановить пару тяжелых летящих в игрока ящиков, шоковую волну от псевдогиганта, или несколько пулек, или исчезающее через несколько секунд, если потенциал поля не был израсходован. Можно сделать кулдаун у артефакта, можно сделать плату за использования в виде получения пси-урона, или же обычного урона. Получаешь гарантированые 10 очков урона, но и взамен шанс выжить после прилета очередных ящиков от полтергейста. Мммммммммммммммммммммммм?? Самый прикол в том, что арты изначально и планировались как НЁХ с необычными свойствами. До релиза дожило несколько работоспособных классов, например покрутив конфиги можно запилить артефакт, который будет летать за сталкером и медленно его убивать физическими пинками. -Пуленепробиваемые грудаки и высокий урон в голову - не реалистично и превращает игру в кривой CS. Зависит исключительно от штата программистов и толщины бюджета. Когда встает вопрос как заставить игрока попотеть с очередным мобом, то возникают два варианта - потратить неделю-две на запиливание уникальной способности и поведения, анимирование, тестирование или просто поделить на два текущий порог урона в конфиге -------------------- |
 
|
|
30.03.2019, 08:02
Сообщение
#1721
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:31 |