S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1681
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
29.03.2019, 12:39
Сообщение
#1682
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Кто шарит в азбуке Морзе? Там не разборчиво, вот всё что нашел: DZNI?SWAMNMRTONIBUGX ??? ... AANALAI???. Наверняка там просто пустышка. Баги теперь и в музыке AANALAI A-Life теперь ANAL-AI? Дык мож на морзянке отстукивали |
 
|
|
29.03.2019, 12:52
Сообщение
#1683
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
На спектрограмме что-то есть или мне кажется? У кого есть спецсофт для работы со звуком - перепроверьте. Шрифт цифр 39 похож на шрифт печатной машинки. Остальное не разобрать (возможно потому что это обычные помехи ). Да вроде там ничего нет. Даже свёл два канала в моно, но эти кусочки похоже идентичные и при наложении читабельность не улучшилась. Если бы они хотели оставить месседж в спектрограмме, то сделали-бы намного более очевидно. Блин, не то место. Ты бы таймкод хоть оставил что-ли? Покурил настройки спектрограммы в Audacity и ничего особо интересного не увидел. Разве что морзе-код более отчётливый. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.03.2019, 13:15 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.03.2019, 13:28
Сообщение
#1684
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 40 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Мда.. Если проект доживет до релиза - мы будем свидетелями эпичного позора. 4А с Эксодусом "нишмагли" в "тот самый", у GSC шансов еще меньше. Эй, да это же чувак, у которого любая игра "слив серии" и "позор". Вспоминая весь шухер который навели gsc-game в начале нулевых со своим сталкером, думается, получился он таким аутентичным и породившим кучу мемов именно из-за огромных личных амбиций разработчиков. Плюс ещё они смогли сварганить достаточно фотореалистичную графику. С приходом же deep silver'a в качестве издателя стало ясно, что и игры то никакой не было – начали резать билды и собирать хоть нечто похожее на нормальный продукт. Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя и создаваться игра будет со всеми современными веяниями рынка. А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны. Даже в последнем Метро не вывезли сделать озвучку хотя бы как в первых частях, что говорить уже о том кустарном, но любимом, треше в сталкере с его маслинами-чикамибриками и т.д. Т.е. тут, скорее всего, будет явная попытка сделать аутентично как было, но не отходя от среднего направления по рынку, ибо большие деньги на кону и нужен большой охват аудитории. Не верится мне в успешность таких раскладов. Раскладов в контексте того, чего будут ожидать от игры люди "в теме". Сообщение отредактировал m0dya - 29.03.2019, 13:39 |
 
|
|
29.03.2019, 14:25
Сообщение
#1685
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Мда.. Если проект доживет до релиза - мы будем свидетелями эпичного позора. 4А с Эксодусом "нишмагли" в "тот самый", у GSC шансов еще меньше. Эй, да это же чувак, у которого любая игра "слив серии" и "позор". Вспоминая весь шухер который навели gsc-game в начале нулевых со своим сталкером, думается, получился он таким аутентичным и породившим кучу мемов именно из-за огромных личных амбиций разработчиков. Плюс ещё они смогли сварганить достаточно фотореалистичную графику. С приходом же deep silver'a в качестве издателя стало ясно, что и игры то никакой не было – начали резать билды и собирать хоть нечто похожее на нормальный продукт. Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя и создаваться игра будет со всеми современными веяниями рынка. А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны. Даже в последнем Метро не вывезли сделать озвучку хотя бы как в первых частях, что говорить уже о том кустарном, но любимом, треше в сталкере с его маслинами-чикамибриками и т.д. Т.е. тут, скорее всего, будет явная попытка сделать аутентично как было, но не отходя от среднего направления по рынку, ибо большие деньги на кону и нужен большой охват аудитории. Не верится мне в успешность таких раскладов. Раскладов в контексте того, чего будут ожидать от игры люди "в теме". Слабовато аргументировал, куча противоречий, эмоций и вкусовщины. Особенно орнул с концовки. Цитата люди "в теме"
|
 
|
|
29.03.2019, 14:39
Сообщение
#1686
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Ты бы таймкод хоть оставил что-ли? Я смотрел спектр через foobar2000, он там в реалтайме строится как визуализация. А спецсофта по звуку у меня нет. ничего особо интересного не увидел Я вижу 11 39112 1312 DIE? 2 112 111, хотя наверно это эффект ковра и на самом деле там ничего нет -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 15:00
Сообщение
#1687
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия.
Замиксованный отрывок саунда из менюшки ТЧ приятно было услышать. -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 15:02
Сообщение
#1688
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия. А с чего она должна быть "с"? В ТЧ и ЧН ЧАЭС была без "купола", откуда ему тогда взяться? -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 15:09
Сообщение
#1689
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия. А с чего она должна быть "с"? В ТЧ и ЧН ЧАЭС была без "купола", откуда ему тогда взяться? Потому, что разработчики новые и под каким нибудь невнятным предлогом просто замоделят ЧАЭС с укрытием и пофиг им как это увязывается. У GSC некоторый дизайн на локациях из ТЧ не увязывался с дизайном из ЧН, которая на год раньше события ТЧ.... так а тут вообще времени столько прошло и многие люди, которые держали и развивали вселенную игры в голове уже не работают в GSC Сообщение отредактировал Ruw - 29.03.2019, 15:13 -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 15:10
Сообщение
#1690
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Не мало важно, что на арте С2 изображена ЧАЭС без Укрытия. На самом деле об игре это ничего не говорит. На -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 15:17
Сообщение
#1691
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
События игры можно вообще перенести далеко в будущее на лет 20-30 вперёд... и тем самым оторвать от канона прошлых частей.
Есть момент относительно глобального сюжета, который рано или поздно разработчикам надо будет осветить..если серия продолжится.... Укрытия в аномальной зоне так и не построят из-за чего начнётся экологическая катастрофа.... Или же закадрово укрытие в зоне будет возведено.... между 2-ым и 3-им сталкером....когда-то потом.... Сообщение отредактировал Ruw - 29.03.2019, 15:21 -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 15:51
Сообщение
#1692
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Мда.. Если проект доживет до релиза - мы будем свидетелями эпичного позора. 4А с Эксодусом "нишмагли" в "тот самый", у GSC шансов еще меньше. Эй, да это же чувак, у которого любая игра "слив серии" и "позор". Вспоминая весь шухер который навели gsc-game в начале нулевых со своим сталкером, думается, получился он таким аутентичным и породившим кучу мемов именно из-за огромных личных амбиций разработчиков. Плюс ещё они смогли сварганить достаточно фотореалистичную графику. С приходом же deep silver'a в качестве издателя стало ясно, что и игры то никакой не было – начали резать билды и собирать хоть нечто похожее на нормальный продукт. Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя и создаваться игра будет со всеми современными веяниями рынка. А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны. Даже в последнем Метро не вывезли сделать озвучку хотя бы как в первых частях, что говорить уже о том кустарном, но любимом, треше в сталкере с его маслинами-чикамибриками и т.д. Т.е. тут, скорее всего, будет явная попытка сделать аутентично как было, но не отходя от среднего направления по рынку, ибо большие деньги на кону и нужен большой охват аудитории. Не верится мне в успешность таких раскладов. Раскладов в контексте того, чего будут ожидать от игры люди "в теме". По большому счёту им нужно запилить нечто среднее между современным Far Cry и Metro Exodus - чтобы хватало и самодельного контента и уникальных квестов, и чтобы было что пограйндить. Ну прям как в Тенях Чернобыля Самый зашквар - встраивать грайндоквесты в сюжет и превращать сингл в подобие самых говёных MMO. "Освободи/собери 20 Х, чтобы получить новое сюжетное задание". Формула игры уже проверена, главное выехать на удачных фичах и выкинуть менее удачные. Хорошо: -Рендомные аномалии и попадающие в них NPC (ТЧ) -Разнообразные уровни с разнообразным окружением (ТЧ) -Разнообразные схемы передвижения NPC по уровням -Фотореализм, чёткая картинка, поменьше мыла -Максимум доступных для моддинга ресурсов -Рукодельные квесты -Разнообразие обвесов (например разные типы прицелов) -Система поиска артефактов из Lost Alpha (арты можно подбирать руками как в ТЧ, но они малозаметные так что ЗПшные детекторы очень даже помогают) -Арты с разнообразными положительными и негативными элементами -Чики-брики Плохо: -Заточеная под RPG модель повреждения. Это вредит как погружению, так и экшону. -Пуленепробиваемые грудаки и высокий урон в голову - не реалистично и превращает игру в кривой CS. -"Оружие без апгрейдов - говно" -Пуленепробиваемость в стиле ЧН/ЗП и частично ТЧ (часть урона должна гарантированно доставляться вне зависимости от охеренности брони) -Быстрое лечение аптечками (даже ЗПшное лечение было слишком быстрым) -Чётко показаные на карте скопления аномалий. Это ДНО. Дайте найти их самостоятельно! -Копипаста гейм-дизайна с одного уровня на другой (Затон и Юпитер имеют слишком много общего) -Проводники как единственный способ перейти на другую локацию Хочется: -Артефакты и аномалии с уникальными механиками (можно сделать головоломки, чтобы игроки не спали сутками и пытались разобраться) -Неиследованные части Зоны плохо прорисованы на карте -Механика стрельбы из Red Orchestra/Insurgency -Частичная рэндомизация содержания уровней при каждом прохождении (можно заменить сложный "тот A-Life" на простую рендомизацию наполнения некоторых "гулагов", рендомизировать аномалии и лут и прочее) -Большие радиоактивные поля (как на Свалке в ТЧ) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.03.2019, 15:51 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
29.03.2019, 16:39
Сообщение
#1693
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
С приходом же deep silver'a в качестве издателя Сейчас подобные эксперименты сможет себе позволить лишь очень богатый дядя Если будет издатель, который сможет понять какую-нибудь крутую фишку игры (если она будет) - будут вбухивать и экспериментировать. А рынок таков, что очень вероятно на выходе получить очередную пострелушку в открытом мире с инвентарём и плюшками в антураже зоны. Чтобы игра выстрелила как "Тень Чернобыля", должна быть какая-то уникальная фишка: в ТЧ был A-Life вкупе с атмосферной ЧЗО (и жирный слой обещаний на основе этих фич, это сыграло и в плюс и в минус). В ХЛ2 такой фишкой была лицевая анимация и физика, благодаря чему персонажи и окружение воспринимаются на порядок живее, из-за чего и погружение намного лучше. В "Казаках - огромное кол-во юнитов, позволяющие создавать эпичные битвы. Не обязательно следовать трендам если в рукаве есть туз в виде какой-нибудь крутой и оригинальной фичи. Есть ли такая у GSC..?. Конечно можно собрать игру изо всех модных и популярных механик (хотя скорее-всего получится игра уровня "ну норм"), но и для этого нужен скилл (чтобы не было как у Kek The Wolves). Поэтому вопрос номер 2 - а насколько опытная команда сейчас в GSC... Сообщение отредактировал OlegatoR - 29.03.2019, 16:45 -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 17:03
Сообщение
#1694
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Поэтому вопрос номер 2 - а насколько опытная команда сейчас в GSC... Это уже Кодзимовские сверх задачи. Может рзаработчики просто сделают официальный Зов Чернобыля с сюжеткой и редизайном старых локаций.... Руководствуясь тем, что мод популярный.... Сообщение отредактировал Ruw - 29.03.2019, 17:06 -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 17:14
Сообщение
#1695
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
По большому счёту им нужно запилить нечто среднее между современным Far Cry и Metro Exodus - чтобы хватало и самодельного контента и уникальных квестов, и чтобы было что пограйндить. Ну прям как в Тенях Чернобыля Самый зашквар - встраивать грайндоквесты в сюжет и превращать сингл в подобие самых говёных MMO. "Освободи/собери 20 Х, чтобы получить новое сюжетное задание". Формула игры уже проверена, главное выехать на удачных фичах и выкинуть менее удачные. Хорошо: -Рендомные аномалии и попадающие в них NPC (ТЧ) -Разнообразные уровни с разнообразным окружением (ТЧ) -Разнообразные схемы передвижения NPC по уровням -Фотореализм, чёткая картинка, поменьше мыла -Максимум доступных для моддинга ресурсов -Рукодельные квесты -Разнообразие обвесов (например разные типы прицелов) -Система поиска артефактов из Lost Alpha (арты можно подбирать руками как в ТЧ, но они малозаметные так что ЗПшные детекторы очень даже помогают) -Арты с разнообразными положительными и негативными элементами -Чики-брики Плохо: -Заточеная под RPG модель повреждения. Это вредит как погружению, так и экшону. -Пуленепробиваемые грудаки и высокий урон в голову - не реалистично и превращает игру в кривой CS. -"Оружие без апгрейдов - говно" -Пуленепробиваемость в стиле ЧН/ЗП и частично ТЧ (часть урона должна гарантированно доставляться вне зависимости от охеренности брони) -Быстрое лечение аптечками (даже ЗПшное лечение было слишком быстрым) -Чётко показаные на карте скопления аномалий. Это ДНО. Дайте найти их самостоятельно! -Копипаста гейм-дизайна с одного уровня на другой (Затон и Юпитер имеют слишком много общего) -Проводники как единственный способ перейти на другую локацию Хочется: -Артефакты и аномалии с уникальными механиками (можно сделать головоломки, чтобы игроки не спали сутками и пытались разобраться) -Неиследованные части Зоны плохо прорисованы на карте -Механика стрельбы из Red Orchestra/Insurgency -Частичная рэндомизация содержания уровней при каждом прохождении (можно заменить сложный "тот A-Life" на простую рендомизацию наполнения некоторых "гулагов", рендомизировать аномалии и лут и прочее) -Большие радиоактивные поля (как на Свалке в ТЧ) 1. Рандомные аномалии и артефакты - согласен. Ее наплохо бы скомбинировать с зонами повышенной аномальности. 2. Все таки по разнообразию уровней ЧН лучше. 3. Схемы передвижения это как? 4. Рукодельные квесты - забыл (ЗП) написать. 5. Заточеная под РПГ модель повреждения - это смотря какое РПГ иметь ввиду. Ведь кроме собственно урона есть еще куча параметров боя. Мерзко когда урон зависит от разницы уровня игрока и врага, и это никак не оправдано. Например бордерлендс, где ты просто не пробиваешь врага если на пару уровней ниже его. В нью вегасе наоборот реализовано хорошо, насколько я помню. Из перков напрямую влияющих на урон, вроде бы только игнор брони для дробовиков. В любом случае, прокачка должна привносить больше фана в шутер и быть приятным бонусом, а не просто чтоб была, задалбывая игрока. Это все же зависит от сюжета, если будем играть за новичка, то прокачка вполне зайдет и будет оправдана, тем более многие характеристики действительно правдоподобно можно улучшать в краткие сроки, даже ту же скорость перезарядки и точность стрельбы, а если будем играть за опытного сталкера, то какой смысл в прокачке? 6. Пуленепробиваемость - тут как посмотреть. Может все же надо мотивировать игрока учиться стрелять точнее, то есть в голову. Но даже так, можно обыграть урон в бронированую грудь врага - винтовки просто наносят меньше урона, а дробовики почти не наносят, но станят врага на несколько секунд, чтобы можно было подбежать и добить, шмальнув в лицо в упор, или даже чиркнув по горлу ножом. 7. Оружие без апгрейдов - согласен. Должно быть хотя бы не полным говном. 8. Я бы на лечение аптечками и препараты еще и ввел шкалу интоксикации, прямо как в ведьмаке йейейе. Полечился несколько раз за бой - нужно отдохнуть, чтобы не схватить передозировку препаратами. 9. Четкие скопления аномалий это не дно, если сделаны правильно. Мне нравится, когда локации вокруг аномалий искорежены до неузнаваемости и приобретают фантастический внешний вид. 10. То что в инсюрженси это слишком. Пожалуйста за реализмом уходите в свои армы и инсюрженси, а не пытаейтесь удовлетворить свои реализмохотелки в ФАНТАСТИЧЕСКОМ шутере. 11. Вменяемая рандомизация возможна и нужна. Хотя бы оставить тот же лут, но перепрятывать его в другое место. Например АК стрелка перепрятывать в рандомный схрон подземелья агропрома при каждом прохождении. |
 
|
|
29.03.2019, 17:25
Сообщение
#1696
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
29.03.2019, 17:41
Сообщение
#1697
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Хотелось бы развития идеи артефактов, чтобы они не просто давали +- к характеристикам.
Например "какахен бюрера". Если сжать его в руке, то образуется кратковременное замедляющее поле, способное остановить пару тяжелых летящих в игрока ящиков, шоковую волну от псевдогиганта, или несколько пулек, или исчезающее через несколько секунд, если потенциал поля не был израсходован. Можно сделать кулдаун у артефакта, можно сделать плату за использования в виде получения пси-урона, или же обычного урона. Получаешь гарантированые 10 очков урона, но и взамен шанс выжить после прилета очередных ящиков от полтергейста. Мммммммммммммммммммммммм?? |
 
|
|
29.03.2019, 17:42
Сообщение
#1698
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кто-то из GSC поехал на выставку GDC 2019 lviv
она сегодня проходит, а вот инфы и стримов на ютубе я не вижу Сообщение отредактировал Ruw - 29.03.2019, 17:46 -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 18:10
Сообщение
#1699
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Supple Hope, т.е. ещё больше фэнтези? Ещё и быстрый доступ сделать
прямо с игрового экрана |
 
|
|
29.03.2019, 18:19
Сообщение
#1700
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
-Чики-брики Не надо. Лично для меня сталкер в первую очередь постапокалиптическая научная фантастика в знакомых декорациях, а не игра про гопников. По крайней мере акцент на этом делать не стоит. -Рукодельные квесты Только не как в ЗП, где после второго прохождения пропадает интерес ко всему. Все квесты пройдены, а локации изучены вдоль и поперек (включая все тайники). Фриплей скучный по тем же причинам - ничего нового (кроме немного измененного спавна). ТЧ в этом плане лучше т.к. там есть элемент случайности и вариативность прохождения. Можно вынести деревню новичков и бар, но игра не сломается и её можно пройти. Да в ТЧ можно даже сталкеров незаметно убивать пистолем с глушителем! Это вам не болванчики из ЗП с которыми даже поговорить нельзя (только с командирами отрядов) с аркадной логикой. -Чётко показаные на карте скопления аномалий. Это ДНО. Дайте найти их самостоятельно! Полностью согласен. В ЗП даже одиночных аномалий на пустынных локациях нет, как будто в игру одни казуальщики играют Хочу чтобы аномалий было даже больше чем на дикой территории из ТЧ, где почти вокруг каждого здании аномалии, радиация, а рядом бегает стая собак. Аномальные поля - одна из самых больших ошибок ЗП. Аномальным полем должна быть вся локация, а не специально огороженный кусочек для сбора артефактов. В ЗП не хватает только экскурсоводов которые будут водить туристов к этим полям и продавать им детекторы и прочий мерчандайз прямо на месте. -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 18:22
Сообщение
#1701
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
5. Заточеная под РПГ модель повреждения - это смотря какое РПГ иметь ввиду. 8. Я бы на лечение аптечками и препараты еще и ввел шкалу интоксикации, прямо как в ведьмаке йейейе. Полечился несколько раз за бой - нужно отдохнуть, чтобы не схватить передозировку препаратами. 9. Четкие скопления аномалий это не дно, если сделаны правильно. Мне нравится, когда локации вокруг аномалий искорежены до неузнаваемости и приобретают фантастический внешний вид. 10. То что в инсюрженси это слишком. Пожалуйста за реализмом уходите в свои армы и инсюрженси, а не пытаейтесь удовлетворить свои реализмохотелки в ФАНТАСТИЧЕСКОМ шутере. 5. Это когда оружие разбросано по арбитрарным рангам от говна до конфетки, а не по реальным ТТХ. ПМ не во много раз слабее Кольта 1911. "Добить ножичком" - это тоже зашквар. Куда эффективнее и безопаснее расстрелять в упор из пистолета. Но столкир такой столкир - свинец 9х18 мнётся об экзоскелет, а нож пронзает насквозь. 8. Да, хороший вариант. АМК мод вроде как добавил эффект опьянения при использованни аптечек. Я же запилил мод на "болевой шок" - там добавляется CoD'оподобное "здоровье", которое намного меньше обычного. Регенерируется само собой и относительно быстро. А аптечки лечат только обычное здоровье. Так что если словить маслин и заюзать аптечку (пополнить основное здоровье), всё равно нужно немного ждать, пока не пройдёт "боль" (красный экран). 9. Скопления аномалий - это норм, но плохо, что они отмечены на карте. Путеводитель по аттракционам Зоны а-ля спойлер. И не все скопления аномалий должны быть огромными и сравнивыми по размерам. Хочется маленьких и больших аномальных Зон. В ЗП они все примерно одного размера, что минус. 10. Аркадный CoD 4 подобный разброс - это жуткий зашквар. Хочешь больше разброса у дробовика? Подпрыгни. Хочешь наоборот снизить конус разброса дроби? Присядь. Научно-фантастический дробовик йопта! Я говорю только про free aim от бедра в стиле Insurgency, чтобы вместо научно-фантастического "гибкого" разброса был "гуляющий ствол" (чтобы не всегда смотер в центр экрана" + повышеная отдача (приклад не прижат к плечу). Безумную вертикальную отдачу я не одобряю. Опять-же, можно сделать это опциональной фичой. Стрельбу в режиме прицеливания можно оставить как есть, может быть добавить spread pattern, чтобы оружие различалось характерами. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 29.03.2019, 18:25 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:28 |