S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1561
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
11.03.2019, 14:37
Сообщение
#1562
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цитата Реализма надо добиваться, а цветастость помогает продавать игру.... Реализм - это и есть цветастость Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО. Я даже не представляю, чтобы после этого для Сталкер 2 GSC не сделала бы тоже самое.... А зачем нужен еще один скан? Пусть скан останется в Chernobyllite - там и посмотрим на него. Если будет на что смотреть... А с2 пусть пилят, как считают нужным. |
 
|
|
11.03.2019, 14:38
Сообщение
#1563
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вот в Chernobyllite отсканили ЧЗО. Я даже не представляю, чтобы после этого для Сталкер 2 GSC не сделала бы тоже самое.... А они могут не сделать, руководствуясь подходом разработки Metro Exodus.... Если внимательно посмотреть на список партнёров и технологий Exodus, то там есть что-то связанное со сканами. Наверняка интерьеры и детали сканили. Особенно тряпки/скатерти со всеми складками. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.03.2019, 14:43
Сообщение
#1564
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
11.03.2019, 14:59
Сообщение
#1565
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Реализма надо добиваться, а цветастость помогает продавать игру.... Реализм - это и есть цветастость Зависит от количества съедены светящихся грибов -------------------- |
 
|
|
11.03.2019, 15:17
Сообщение
#1566
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
11.03.2019, 16:40
Сообщение
#1567
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Зависит от количества съедены светящихся грибов Согласен, здесь грибов явно не пожалели. Ой, не тот скрин. Это же откуда надо скрин, здесь только реализм. ChernobLegion? Мне кажется, или там за кустом дискач и цветомузыка для любителей вейпов? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.03.2019, 16:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.03.2019, 16:58
Сообщение
#1568
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Мне кажется, или там за кустом дискач и цветомузыка для любителей вейпов? Ну так реализм же - сталкер одет не по дресс-коду, так что остается смотреть на дискотеку из кустов. Да и унылый он какой-то. А что за сканирование было проведено? Небось тупо использовали osm и всё? Неее, 3д-сканирование. Типа отфотали каждый камень, каждую веточку со всех сторон по сто раз. Загнали в спец. софт, получили облако точек, все дела. Собственно все облака на скринах, ничего не скрывают. |
 
|
|
11.03.2019, 17:29
Сообщение
#1569
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Зависит от количества съедены светящихся грибов Согласен, здесь грибов явно не пожалели. Ой, не тот скрин. Это же откуда надо скрин, здесь только реализм. Это тож наркомания. Че уж там. У них и всякая хрень с светящимися глазами бегает и куклы всякие. Только у них по мимо этого есть нормальные сканы, это меня как раз и интересует. Биошоковский дизайн в современных играх утомляет. В своё время Crysis 2 тож покатился по этому пути при всех своих достоинствах. Сообщение отредактировал Ruw - 11.03.2019, 17:38 -------------------- |
 
|
|
11.03.2019, 17:45
Сообщение
#1570
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
11.03.2019, 19:13
Сообщение
#1571
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Только у них по мимо этого есть нормальные сканы, это меня как раз и интересует. По ролику они не лучше того, что есть в уже вышедшем исходе... Вы понимаете, что сейчас ратуете за сталкер 2 в стиле Singularity...? В Singularity похожий подход в левел дизайне как в Metro Exodus хоть локации большие.... Похожий подход в Fallout 4.... Bioshock.....Earthworm jim..... boogerman Тут уже нет большого значения будут ли сканы местности или нет....если это путь к комиксному восприятию игрового мира и геймдизайна Сообщение отредактировал Ruw - 11.03.2019, 19:26 -------------------- |
 
|
|
11.03.2019, 19:21
Сообщение
#1572
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Только у них по мимо этого есть нормальные сканы, это меня как раз и интересует. По ролику они не лучше того, что есть в уже вышедшем исходе... Вы понимаете, что сейчас ратуете за сталкер 2 в стиле Singularity...? В Singularity похожий подход в левел дизайне как в Metro Exodus хоть локации и большие.... Блин, что за дичь? Никто за такое не ратует. Че тебе биошок везде мерещится? |
 
|
|
11.03.2019, 19:30
Сообщение
#1573
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Только не аниме! Сталкер должен быть сталкером, а не очередным анимешным "кошмаром". Обложка С2 Проснись, сталкер был аниме с самого начала. Чего только стоит интро к тени чернобыля. Какая-то дичь уровня файнал фентези. Да там почти все ролики с анимешной подачей. Чего только стоит сны или концовки. А в диздоках были и истребители (просто пролетали над локациями, для атмосферности, как в халве после выхода из комплекса наружу) и маленькая черная дыра на генераторах и куча остальной дичи. -------------------- |
 
|
|
11.03.2019, 19:39
Сообщение
#1574
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Да там почти все ролики с анимешной подачей. Чего только стоит сны или концовки. А в диздоках были и истребители (просто пролетали над локациями, для атмосферности, как в халве после выхода из комплекса наружу) и маленькая черная дыра на генераторах и куча остальной дичи. Вертолеты летали и ничего, а чем истребители не угодили? |
 
|
|
11.03.2019, 21:12
Сообщение
#1575
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
RedMagic, лично по мне совместить сталкер с аниме не самая удачная идея.
Сообщение отредактировал xrModder - 11.03.2019, 21:14 |
 
|
|
11.03.2019, 22:09
Сообщение
#1576
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
xrModder, а мне Made in Abyss понравился.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
11.03.2019, 22:34
Сообщение
#1577
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
RusStarik, очередная серая масса, впрочем как и все "произведения искусства"
|
 
|
|
12.03.2019, 11:27
Сообщение
#1578
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
RedMagic, лично по мне совместить сталкер с аниме не самая удачная идея. Тут больше разговор шел про стиль подачи нестандартной научной фантастики, а не про конкретную рисованную картинку с 15fps, нереалистичными персонажами и кучей фансервиса. Тот же Made in Abyss удачно вспомнили, местами он сильно похож на сталкер. Там и "Стрелок" из центра зоны потерявший память, и артефакты из зоны на которых зарабатывать, и разные монстры с аномальными зонами (даже интереснее чем в сталкере) и загадка центра зоны. Мне вот интересно другое, какая в сюжете С2 будет центральная идея? Просто нам все уже и так объяснили и показали (загадку зоны разгадали), а устраивать третий взрыв на ЧАЭС (первый в 86, второй в 2006 - образование зоны, кто забыл) - слишком предсказуемо, имхо. Как и то что Стрелок с НИИЧАЗ и мечом наперевес избавляет мир от зоны и все живут долго и счастливо. Не этого я жду от сюжета С2. Хочется более свежих идей. Хм, а если С2 будет перезапуском серии? Тогда столько всего можно придумать, не опираясь на старые ограничения серии. В старом логотипе С2 были явно видны часы. Означает ли это что предполагались путешествия во время на одних и тех же локациях (как в FF XIII-2)? -------------------- |
 
|
|
12.03.2019, 12:03
Сообщение
#1579
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
RedMagic, лично по мне совместить сталкер с аниме не самая удачная идея. Тут больше разговор шел про стиль подачи нестандартной научной фантастики Да, именно это я и имел ввиду. Тут можно противопоставить аниме и голливудщину. Подача сеттинга и истории. ТЧ - аниме. Все мистично, запутано, неклишировано, даже слишком эджово местами. Не знаю, замысел ли сценариста, или все свалено в кучу в спешке, чтобы поскорее релизнуть игру, но на руку атмосфере это сыграло. ЧН - голливудщина. Сюжет и подача просты и прямолинейны, о чем даже Лебедев говорит. ЗП - типичный российский сериал/книга про мерисьюху/крутого попаданца/детектива. Дегтярев все знает и умеет, ничему не пугается и не удивляется, реагирует на любую дичь так, будто это не зона с аномалиями и чертовщиной, а место бытовой поножовщины после ночной пьянки местных алкашей, за которой весь двор следил. |
 
|
|
12.03.2019, 12:46
Сообщение
#1580
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
12.03.2019, 13:44
Сообщение
#1581
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот вы говорите Аниме....
А вы обращали внимание, что в Аниме есть проблемы с милитаритическими анимехами. Их очень мало. Орган геноцида Spriggan (1998) Призраки в доспехах.... -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:43 |