S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1521
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
24.02.2019, 01:05
Сообщение
#1522
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Особенно если они ни на чем не основываются. Не знаю, не знаю... Пара студентов играючи заткнет за пояс твоих человеков и все их человекочасы. Это было уже доказано столько раз, что не увидеть может только слепой. С2 можно сделать только на своем движке с душой. А на этих ваших движках только безликие поделки в стиле масс эффект и баттлфилд. BF3 очень даже с душой. Вместо запилки своего движка, лучше изучить все нюансы готового. По времени получится быстрее и по качеству лучше. А брать шейдеры крузиса и пихать туда ассеты столкира - это удел школоты. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.02.2019, 01:49
Сообщение
#1523
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
24.02.2019, 03:09
Сообщение
#1524
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Прикинь, если-бы был "правильный" шрифт Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.02.2019, 03:09 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.02.2019, 12:49
Сообщение
#1525
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Да, пара студентов меняет дело, что ж вы сразу не сказали
-------------------- |
 
|
|
26.02.2019, 17:24
Сообщение
#1526
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Подкаст «Отвратительные мужики». Выпуск 120. Тройной приговор Metro Exodus и много ответов на вопросы подписчиков
c 4-ой минуты Размышления на тему, а сделает ли Григорович лучше чем Metro Exodus Сообщение отредактировал Ruw - 26.02.2019, 17:28 -------------------- |
 
|
|
26.02.2019, 19:58
Сообщение
#1527
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Подкаст «Отвратительные мужики». Выпуск 120. Тройной приговор Metro Exodus и много ответов на вопросы подписчиков c 4-ой минуты Размышления на тему, а сделает ли Григорович лучше чем Metro Exodus Я помню, как в день анонса сталкера 2 у главного редактора этого сайта бомбило во всю. Не стоит тратить свое время на него, потому что неважно, что оно там себе думает о сталкерах и мотродиях. |
 
|
|
26.02.2019, 22:23
Сообщение
#1528
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Что по движку известно? Считаю что UE4 использовать будет большой ошибкой Это почему? На UE4 у разработчиков будет больше времени сам контент игры проработать. Вот X-Ray пилили вместе с A-Life который в конце вырезали из релизной версии. Вот уже UE4 готовый качественный движок, если захотят разработчики смогут и A-Life добавить и освещение крутое создать. |
 
|
|
27.02.2019, 16:12
Сообщение
#1529
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Правду говорят или брешут насчёт скриншота из бункера Сидоровича?
Сообщение отредактировал SimfSTALKER - 27.02.2019, 16:12 -------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
27.02.2019, 16:55
Сообщение
#1530
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
27.02.2019, 18:30
Сообщение
#1531
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вот X-Ray пилили вместе с A-Life который в конце вырезали из релизной версии. Порезали разве что торговлю между НПС, остальное всё осталось. То что добавили гулаги (ограничители), так это исключительно для сюжета. Правду говорят или брешут насчёт скриншота из бункера Сидоровича? Скорее всего брешут, потому что даже в ТЧ трубы не такие граненые. -------------------- |
 
|
|
27.02.2019, 19:31
Сообщение
#1532
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Чето на сталкер ни по стилю, ни по детализации не похоже.
|
 
|
|
27.02.2019, 19:48
Сообщение
#1533
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Чето на сталкер ни по стилю, ни по детализации не похоже. А я допускаю что это может быть из промежуточных материалов С2 т.к Команда новая и с бухты барахты пилить стиль 4a games не будут.... На скринах меня настораживает размер лампочек. В UE4 нет Dx11 тесселяции? Пример левела на ue4 по рендеру освещения похоже на упомянутые скрины Building Underground Environments With UE4 Хроматическая аберрация характерна для UE4 рендера Сообщение отредактировал Ruw - 27.02.2019, 20:07 -------------------- |
 
|
|
27.02.2019, 20:09
Сообщение
#1534
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
скриншота из бункера Сидоровича? На Fallout 4 по стилю похоже. А вообще похоже на сцену сделанную за пять минут в UE4. На геометрии видны полигоны (нет сглаживания), меш проводов проходит сквозь раму двери, занавески вообще ни к месту, а поверх еще наложена хроматическая аберрация (слева особенно заметно). Нужен эксперт по UE4 чтобы точно сказать дефолные настройки сцены или нет. Я больше по Unity, а там, например, таких лампочек из коробки нет. Зато на дефолт UE4 похоже - и освещением и постэффектами (хроматическая аберрация). // Пока писал это сообщение меня уже опередили, сказав что это сцена на UE4 Сообщение отредактировал RedMagic - 27.02.2019, 20:09 -------------------- |
 
|
|
27.02.2019, 20:18
Сообщение
#1535
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Впрочем Вячеславу Цыбулько (Антишнапс) сам мог в редакторе собрать и выдать как за новость
у него есть ряд видосов, где он ковыряет UE4 -------------------- |
 
|
|
27.02.2019, 20:33
Сообщение
#1536
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Впрочем Вячеславу Цыбулько (Антишнапс) сам мог в редакторе собрать и выдать как за новость у него есть ряд видосов, где он ковыряет UE4 Ну так пишут что Вячеславу Цыбулько работал фрилансером на GSC. Правда если его с таким качеством работы наняли, я боюсь за СТАЛКЕР 2. Эту сцену бункера, любой из нас может создать почитав пару туториалов. |
 
|
|
27.02.2019, 20:44
Сообщение
#1537
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
сравнение 1. ТЧ 2. ЧН 3. Предположительно, S.T.A.L.K.E.R. 2 Впрочем Вячеславу Цыбулько (Антишнапс) сам мог в редакторе собрать и выдать как за новость у него есть ряд видосов, где он ковыряет UE4 Ну так пишут что Вячеславу Цыбулько работал фрилансером на GSC. Правда если его с таким качеством работы наняли, я боюсь за СТАЛКЕР 2. Эту сцену бункера, любой из нас может создать почитав пару туториалов. Один из фрилансеров, работающий на GSC Game World, слил Вячеславу Цыбулько Сообщение отредактировал Ruw - 27.02.2019, 20:41 -------------------- |
 
|
|
27.02.2019, 22:01
Сообщение
#1538
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
сравнение 1. ТЧ 2. ЧН 3. Предположительно, S.T.A.L.K.E.R. 2 Впрочем Вячеславу Цыбулько (Антишнапс) сам мог в редакторе собрать и выдать как за новость у него есть ряд видосов, где он ковыряет UE4 Ну так пишут что Вячеславу Цыбулько работал фрилансером на GSC. Правда если его с таким качеством работы наняли, я боюсь за СТАЛКЕР 2. Эту сцену бункера, любой из нас может создать почитав пару туториалов. Один из фрилансеров, работающий на GSC Game World, слил Вячеславу Цыбулько Просто когда читал чуть сердечный приступ не получил когда увидел "фрилансер, GSC Game World, Вячеславу Цыбулько". Ну по качеству видно что именно Вячеславу Цыбулько и сделал подвал. Любят хайп Ютуберы. Сообщение отредактировал ObvilionLost - 27.02.2019, 22:04 |
 
|
|
27.02.2019, 22:26
Сообщение
#1539
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А как там с RTX на UE4?
Он же там по дефолту c обновлениями есть? Или нет? Вроде пока нет, возлагают надежды на version 4.22. В С2 RTX по дефолту надо полагать -------------------- |
 
|
|
27.02.2019, 22:45
Сообщение
#1540
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В С2 RTX по дефолту надо полагать Не, будут по старинке лайтмапы запекать -------------------- |
 
|
|
27.02.2019, 22:51
Сообщение
#1541
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Не, будут по старинке лайтмапы запекать Прямо по диффузкам в ФШ тени рисовать. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:26 |