S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1361
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
02.01.2019, 22:12
Сообщение
#1362
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
02.01.2019, 22:13
Сообщение
#1363
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
нужно вдохновляться японскими хоррор играми Это мистика, в сталке всегда заходила именно научная фантастика. Где, хоть и невнятно, но объяснялось как появились монстры. Вот как ты объяснишь появление сущности на второй картинке? Шла Саша по ЧАЭС и тут бац крофькишкираспидора... ну ты понел -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
02.01.2019, 22:40
Сообщение
#1364
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сегодняшние технологии позволяют нагнать жути аномальной зоны похлеще, чем это было в 2007 году.
METACHAOS -------------------- |
 
|
|
02.01.2019, 23:27
Сообщение
#1365
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Ruw опять перепил шампанского и несёт.
|
 
|
|
02.01.2019, 23:29
Сообщение
#1366
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пытаешься все свести к шампанскому)?
Сообщение отредактировал Ruw - 02.01.2019, 23:34 -------------------- |
 
|
|
02.01.2019, 23:37
Сообщение
#1367
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Лично я считаю при создание мутантов для S.T.A.L.K.E.R. 2 нужно вдохновляться японскими хоррор играми... И слава Зоне только ты. Ну по крайне мере таких не допускали до сталкера раньше. нагнать жути Вторично и воопще не страшно. опять перепил шампанского Не, у него что-то есть в голове. То ли болен, то ли рисовое медиа так влияет на моск Ruw, поменьше обмазывайся рисом, это плоская калька с западной культуры. Почитай что-нибудь хорошее. |
 
|
|
03.01.2019, 00:00
Сообщение
#1368
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не буду никого убеждать как надо. Боюсь, что новая команда С2 будет иметь своё виденье со своими странностями, возможно с уходом в фэнтези.
Помните тот слитый концепт арт С2 веткомонстра словно взятого из Скайрима и подобных игр? Или их вообще переклинит на тему орков, гулей и супермутантов в военных штанах с светящимися глазами.... Чем фотореаличтичней они собираются делать Зону (допустим со сканами местности и ключевых объектов) тем больше следовало бы работать с фауной ЧЗО: Лисы, Волки, Зубры, Лошади Пржевальского, Рыси, Медведи.... с налётом в дизайн зверей влияния аномальной зоны.... Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2019, 00:12 -------------------- |
 
|
|
03.01.2019, 00:07
Сообщение
#1369
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ruw, я бы поглядел на некую конверсию сталкача на тему Властелина Колец
|
 
|
|
03.01.2019, 00:16
Сообщение
#1370
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, я бы поглядел на некую конверсию сталкача на тему Властелина Колец Отправляйся в Fallout 3/NV/4 -------------------- |
 
|
|
03.01.2019, 00:19
Сообщение
#1371
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ruw, простите, но там нет Гэндальфа.
|
 
|
|
03.01.2019, 00:25
Сообщение
#1372
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Скорей всего в С2 переедут все ожидаемые и узнаваемые монстры: Кровосос, Снорк, Химера, Бюрер, Контролер...
это конечно хорошо ровно до того момента, пока их дизайн не сделают в духе fallout 4, Bioshock, Rage Мне ближе дизайн кровососа в духе Dead Space, чем Rage -------------------- |
 
|
|
03.01.2019, 19:16
Сообщение
#1373
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Учитывая сжатые сроки, не удивлюсь, если STALKER'ом 2 окажется ремейк оригинального STALKER Path of Fire из середины 90ых
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.01.2019, 19:16 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.01.2019, 19:23
Сообщение
#1374
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
03.01.2019, 19:39
Сообщение
#1375
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
03.01.2019, 21:34
Сообщение
#1376
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
03.01.2019, 21:48
Сообщение
#1377
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
03.01.2019, 22:24
Сообщение
#1378
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
03.01.2019, 22:28
Сообщение
#1379
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ЧУВАК, ЭТО ПОХОРОНЫЫЫЫ Согласно фиду стима, последнее обновление игры было более двух месяцев назад, 31.10.2018. В игру никто не играет, чарты стима показывают онлайн меньше 25 человек (меньше 10 в среднем). Учитывая жанр игры (пианино-рояль), для начала матча нужно 100 человек, а значит все игроки онлайн бесконечно ждут окончания матчмейкинга, чего никогда не происходит. Непонятным остается решение Григоровича выгнать восток геймс из офиса и заморозить разработку сталкера 2 в 2011 году. Загадка на века... Ну не всё так просто, в стенах GSC видимо с них больше требовали ну или как-то иначе был поставлен процесс.... В принципе ещё один Зов Припяти с графеном Сурвариума они бы сделали... Когда у них не осталось сталкерской вселенной как фундамента они начали выдумывать че-то невразумительное Не нужно было лезть в эти онлайн шутеры, делали бы очередного инди-сталкера или "Новый Союз" на UE4 и получали бы респекты и внимание Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2019, 22:30 -------------------- |
 
|
|
04.01.2019, 23:42
Сообщение
#1380
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Интересно, а как будет выглядеть С2? Сохранит ли вид оригинальной трилогии, или ударится в реализм? Вот только проходил Припять в КоД4, и по совести, ТЧ конечно крут, и билды тоже, но выглядит Приять в Модерн Варфаре наверное лучше.
Сообщение отредактировал dPlayer - 04.01.2019, 23:44 |
 
|
|
04.01.2019, 23:49
Сообщение
#1381
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Интересно, а как будет выглядеть С2? Сохранит ли вид оригинальной трилогии, или ударится в реализм? Вот только проходил Припять в КоД4, и по совести, ТЧ конечно крут, и билды тоже, но выглядит Приять в Модерн Варфаре наверное лучше. Боже упаси сталкеру 2 быть реализмомусором. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 21:24 |