S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1321
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
16.12.2018, 15:55
Сообщение
#1322
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
У тебя рука в локте сгинается как полуторадюймовая труба без нагрева, а ты про ссс талдычишь. Или в унити ссс умеет ещё и в деформации?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.12.2018, 16:44
Сообщение
#1323
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
У тебя рука в локте сгинается как полуторадюймовая труба без нагрева, а ты про ссс талдычишь. Или в унити ссс умеет ещё и в деформации? Я думаю, что проблема не в юнити, а тебе просто хочется побухтеть на что-нибудь. Вряд ли тебе технические подробности интересны. |
 
|
|
16.12.2018, 16:57
Сообщение
#1324
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А то тебе не хочется побухтеть.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.12.2018, 00:43
Сообщение
#1325
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
То о чем не охотно говорят, но оно имеет место быть....
Например, Зона разрослась по территории Украины как бы с намёком. Есть ощущения, что те самые события 2014 служат вдохновением для игры и как-то завуалированы в основной сюжетной конве С2.(наверняка вы сразу вспомните кадры похожие на те самые кадры из зимнего Киева на скриншотах Metro Exodus) Если почитать посты Григоровича на Фейсбуке, то можно прикинуть в каких целях он может использовать С2 как способ передать меседж. -------------------- |
 
|
|
25.12.2018, 05:19
Сообщение
#1326
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
То о чем не охотно говорят, но оно имеет место быть.... Например, Зона разрослась по территории Украины как бы с намёком. Есть ощущения, что те самые события 2014 служат вдохновением для игры и как-то завуалированы в основной сюжетной конве С2.(наверняка вы сразу вспомните кадры похожие на те самые кадры из зимнего Киева на скриншотах Metro Exodus) Если почитать посты Григоровича на Фейсбуке, то можно прикинуть в каких целях он может использовать С2 как способ передать меседж. Тема политоты в столкире меня стриггерила - решил отсыпать вам моего мнения насчёт сути и методов подачи сюжета в Столкире. Музыка в тему Любой политический окрас напрочь ломает всю атмосферу и вызывает лишний шум в голове. Сталкер должен свободно интерпретироваться и быть максимально независимым от стереотипов - оперировать нужно именно на низком эмоциональном уровне (взаимодействие со средой) и за счёт разогревания чувства любопытства. Любые фишки связанные со "стадным" поведением людей сразу уничтожают всю сущность Сталкера - сталкеры ушли в Зону из мира и общества, которые их не устраивают. Эти люди разбираются в себе и ищут ответы на вечные вопросы. Если и уличать кого-то в чём-то, то показывать "грехи" отдельных вымышленных персонажей или дать игроку возможность делать выбор и смотреть на его последствия в рамках развивающегося повествования: создал ситуёвину - теперь разгребай последствия, а не просто смотри на заключительный ролик (концовки ТЧ/ЗП). Гнилая политота и кровопролитие растут фундаментально на всем известных семи грехах, поэтому нужно показывать изьяны в отдельных вымышленнах персонажах в сюжете, а не развешивать ярлыки на условные группы. Хороших и плохих людей хватает везде. Зона - это что-то похожее на "остров-чистилище" из LOST'а (Остаться в Живых) - изоляция, старые тайны, страх перед неизведанным. Оба сеттинга отлично подходят для раскрытия характеров. Сюжет в столкире должен быть максимально приземлённым, обыденно-сталкерским, но с тяжёллым металлическим привкусом недопонимания и нераскрытых тайн, но чтобы намёки о тёмном прошлом сочились тонкими намёками и атмосферой, а не раскрывались внезапными откровениями, непонятными флешбеками и разговорчивыми злодеями налево и направо - ТЧ и Lost Alpha этим сильно грешили. А у ЗП почти получилось - хорошо вплели повествование в дизайн уровней, но ошиблись с выбором оформления. Но сюжет надо было завернуть покруче. Мол, после отключения Выжигателя, сталкерам дозволили залезть так далеко в Зону, чтобы включить другой Выжигатель и зазомбировать побольше хайпонутых. Вот это был-бы дополнительный жосткий неожиданный поворот в сюжете ТЧ - Меченый продолжает идти по Припяти с защитой от Выжигателя, а сталкеры вокруг превращаются в мычащих "баранов", которые разворачиваются и прут на юг - вот это трагедия и переломный момент и отличный сюжетный мост к сиквелу. Как-то забавно, что Ori отвечает критериям в плане подачи полноценного сюжета со скелетом "произошёл некий апокалипсис", пусть там всё сильно преукрашено и возведено в абсолют - любовь, страх и ненависть, зато сюжет понятен без слов (на самом деле он там понятен даже просто через инструментальную музыку). В Сталкере наоборот многабукав, но всё серо и безразлично. Да, персонажи как-то показывают свои характеры, но ничто никуда не ведёт. А что любовь? Любить можно и свет белый, и за него бороться - норм подложка для труЪ сюжета, главное чтобы эта тема не озвучивалась слишком громко, а читалась между строк. Серия Half-Life тоже удалась в плане рассказа о судьбе Земли, пусть там фокус на обществе и технологиях, а информация о событиях между первой и второй частями даётся только крупицами. До, во время, и после "Выброса" в Ori and the Blind Forest. На среднюю картинку напрашивается ядерный гриб, а последнюю можно переколбасить в атмосферный "тот самый столкир"ский арт. Цветовая гамма - топ Это просто к тому, как можно подавать сюжет. Процветающий мир, "выброс", пострадавший мир и борьба за жизнь. Полный цикл. Epic Win. В правильной концовке столкира возвращается яркий, живой мир как и в Ori. Но в Сталкере не раскрыта темы пожирания Зоной живого мира. Зона должна однозначно вырасти, чтобы дать игроку возможность сравнить "до и после". Это гораздо важнее - именно благодаря этому трюку так отлично сработали Half-Life 1 и Ori and the Blind Forest - показали один и тот-же мир до и после катаклизма. А растягивать целую серию на лишь одну из стадий развития мира - ну это такое. Даёшь 2006ой! Даёшь Вторую Катастрофу! И можно с пузырём времени, чтобы за минуту показать как менялась Зона с 2006 до 2012. "Игра-предупреждение"? Темы экологии и выживания сейчас очень актуальны. Интересно, сможет-ли Metro Exodus в эту тему, и будут-ли GSC вообще пытаться поднимать этот пласт в STALKER 2? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.12.2018, 06:11 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.12.2018, 06:00
Сообщение
#1327
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Сюжет в столкире должен быть максимально приземлённым, обыденно-сталкерским, но с привкусом недопонимания и нераскрытых тайн Я хочу мистики и фантастики, чтобы развязка игры была чуть ли не гибридом сайлент хилла и зен из халф-лайфа. У сталкера фишка именно в фантастической составляющей, даже чернобыль это вторичный аспект серии, просто удобная локация (заброшенная и опустевшая). Кстати, именно в нагнетании мистики и психоделии заключался сюжет тени чернобыля, хотя повествование было скомканным, и прилепили его поверх готовых локаций абы как.Честно говоря я хз, что будет в сталкере 2, но не думаю что будет трешак для стрижки бабла, учитывая то, как Григорович с его же слов относится к серии, и какие шаги он делал в процессе разработки сталкера 2. Хотел бы он выпустить трешак и гробануть серию - сделал бы это еще пять лет назад. Опыт у него есть, концепция игры более-менее сформировалась уже в зове припяти, так что многолетних экспериментов с адом итераций не будет. Хотя тут некоторым идея абилок, даваемых артефактами, показалась дикой, я все же считаю, что есть значительная вероятность такого развития концепции артефактов, потому что во-первых, одни пассивные бусты это вяло, а во-вторых, абилки это тренд последних лет, эти абилки есть даже в новом квейке. Конечно для любителей реализма это будет ударом. Такие любители мечтают видеть сталкер гибридом армы и выживача в чернобыле, где надо строить деревянные домики, жрать каждые пять минут, крафтить АК из камней и палок и пускать пульки по баллистической траектории, симулируя гироскопический эффект и рыскающую прецессию, пока в кармане крафтится очередь на 20 кучек пороха из сушеных листьев и песка. Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2018, 06:08 |
 
|
|
25.12.2018, 06:42
Сообщение
#1328
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Сюжет в столкире должен быть максимально приземлённым, обыденно-сталкерским, но с привкусом недопонимания и нераскрытых тайн Я хочу мистики и фантастики, чтобы развязка игры была чуть ли не гибридом сайлент хилла и зен из халф-лайфа. У сталкера фишка именно в фантастической составляющей, даже чернобыль это вторичный аспект серии, просто удобная локация (заброшенная и опустевшая). Кстати, именно в нагнетании мистики и психоделии заключался сюжет тени чернобыля, хотя повествование было скомканным, и прилепили его поверх готовых локаций абы как.Честно говоря я хз, что будет в сталкере 2, но не думаю что будет трешак для стрижки бабла, учитывая то, как Григорович с его же слов относится к серии, и какие шаги он делал в процессе разработки сталкера 2. Хотел бы он выпустить трешак и гробануть серию - сделал бы это еще пять лет назад. Опыт у него есть, концепция игры более-менее сформировалась уже в зове припяти, так что многолетних экспериментов с адом итераций не будет. Хотя тут некоторым идея абилок, даваемых артефактами, показалась дикой, я все же считаю, что есть значительная вероятность такого развития концепции артефактов, потому что во-первых, одни пассивные бусты это вяло, а во-вторых, абилки это тренд последних лет, эти абилки есть даже в новом квейке. Конечно для любителей реализма это будет ударом. Такие любители мечтают видеть сталкер гибридом армы и выживача в чернобыле, где надо строить деревянные домики, жрать каждые пять минут, крафтить АК из камней и палок и пускать пульки по баллистической траектории, симулируя гироскопический эффект и рыскающую прецессию, пока в кармане крафтится очередь на 20 кучек пороха из сушеных листьев и песка. Sci-Fi можно без проблем вплести в любой сюжет. Абилки и артефакты? Просто впускаешь игрока в лабараторию и временно даёшь ему вундервафлю для решения плотных скоплений проблем. Весело, интерактивно, хорошо вплетается в сюжет и не дисбалансно. В MGS V примерно так-же - эпизодично геймплей встряхивается какой-то шокирующей хернёй, но по потом всё возвращается восвояси. ОК, речь идёт о прокачке персонажа, а не о CoD'оподобных подачках типа "вот тебе большая пуха на пару минут". Но ведь игру можно задизайнить так, чтобы использование абилок было не обязательным. В Скайрим можно успешно играть (за исключением ряда квестов) не используя вообще никаких заклинаний Короче - вопрос перк и активных абилок, это чисто вопрос дизайна. Принципиально классический сталкер и система перков типа Far Cry 3+ вполне могут сосуществовать в рамках одной игры. Все необходимые перки можно вообще перекинуть чисто на функции снаряжения. Напомню, что подствольный гранатомёт в CoD 4 MP заменяет первый перк А в Battlefield 3-4 способности классов определяются гаджетами. Так что при должном оформлении, абилки вполне логично можно вплести в сталкера. Про детекторы артефактов/аномалий и пси-шлем никто не возмущался? Докинуть сюда редкие расходники типа гравитационных гранат или разворачиваемых защитных гравитационных полей и будет нормально. А магические бюреры в модах на ТЧ вообще своими способностями напоминают мне вот этого парня: Отражает пули и устраивает прочий телекинез тяжёлыми предметами по голове. И ничё, схобали же? А потом официально вернули в ЗП. Power fantasy про артефакты можно оставить на десерт уже в некоторые сетевые режимы, в тот-же PVE оборону против волн врагов. Там активация артефактов для установки аномалий-ловушек - это сама актуальность. Впихну сюда атмосфэрный скрин: Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.12.2018, 06:58 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.12.2018, 07:04
Сообщение
#1329
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Sci-Fi можно без проблем вплести в любой сюжет. Абилки и артефакты? Просто впускаешь игрока в лабараторию и временно даёшь ему вундервафлю для решения плотных скоплений проблем. Весело, интерактивно, хорошо вплетается в сюжет и не дисбалансно. В MGS V примерно так-же - эпизодично геймплей встряхивается какой-то шокирующей хернёй, но по потом всё возвращается восвояси. ОК, речь идёт о прокачке персонажа, а не о CoD'оподобных подачках типа "вот тебе большая пуха на пару минут". Но ведь игру можно задизайнить так, чтобы использование абилок было не обязательным. В Скайрим можно успешно играть (за исключением ряда квестов) не используя вообще никаких заклинаний Короче - вопрос перк и активных абилок, это чисто вопрос дизайна. Принципиально классический сталкер и система перков типа Far Cry 3+ вполне могут сосуществовать в рамках одной игры. Все необходимые перки можно вообще перекинуть чисто на функции снаряжения. Напомню, что подствольный гранатомёт в CoD 4 MP заменяет первый перк А в Battlefield 3-4 способности классов определяются гаджетами. Так что при должном оформлении, абилки вполне логично можно вплести в сталкера. Про детекторы артефактов/аномалий и пси-шлем никто не возмущался? Докинуть сюда редкие расходники типа гравитационных гранат или разворачиваемых защитных гравитационных полей и будет нормально. Я не про прокачку, я про абилки даваемые артефактами. Проще говоря, пока артефакт в слоте костюма - абилка есть, например блинк на десяток метров по активации. Ограничения очень легко добавить, тот-же самый пси-урон получать при использовании абилки, чтобы ей не спамить + разряжать артефакт. Зачем какие-то аналогии с другими играми? Мыслить надо шире. Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2018, 07:25 |
 
|
|
25.12.2018, 07:23
Сообщение
#1330
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я не про прокачку, я про абилки даваемые артефактами. Проще говоря, пока артефакт в слоте костюма - абилка есть, например блинк на десяток метров по активации. Ограничения очень легко добавить, тот-же самый пси-урон получать при использовании абилки, чтобы ей не спамить + разряжать артефакт. Зачем какие-то аналогии с другими играми? Мыслить надо шире. Функционально всё очень схоже с тем-же Скайримом. В WoW есть класс вещей "trinket", они помещаются в слоты и некоторые имеют уникальные эффекты по активации - от увеличения здоровья и создания щита, до метания например фаерболами во врагов. Т.е. оно всё уже давно есть в других играх. Артефакты накапливаются в персональной коллекции, считай получаешь коллекцию абилок. Юзабельность одного артефакта может зависить от наличия другого, т.е. игрок собирает набор под "спек", вкачивает слоты в комбезе например под электро артефакты. Часть артефактов можно сделать юзабельными только в вблизи к аномалиям, там всё равно не будет диссонанса типа "нереалестично". Где сильное аномальное поле, там сильно проявляют себя артефакты. Можно сделать много геймплея на взаимодействии активных артефактов с аномалиями - безопасное использование аномалии "трамплин" в корыстных целях типа преодоления периметров, временное перемещении аномалии "воронка" под ноги противникам и т.п. Quantum Break отдыхает Опять же, не обязательно делать эти фишки обязательными для прохождения. Когда я впервые упомянул скайрим, я просто имел ввиду, что там магия не всегда необходима. Значит и в сталкер 2 можно сделать проходимым без использования артефактов, но всё равно развить и дать возможность активно использовать арты. Такая читерская вещь, как подствольный гранатомёт, осталась малозаметной в сталкере Убойные артефакты могут пойти примерно в ту-же категорию - используй, если хочется. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.12.2018, 07:27 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.12.2018, 07:29
Сообщение
#1331
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я не про прокачку, я про абилки даваемые артефактами. Проще говоря, пока артефакт в слоте костюма - абилка есть, например блинк на десяток метров по активации. Ограничения очень легко добавить, тот-же самый пси-урон получать при использовании абилки, чтобы ей не спамить + разряжать артефакт. Зачем какие-то аналогии с другими играми? Мыслить надо шире. Функционально всё очень схоже с тем-же Скайримом. В WoW есть класс вещей "trinket", они помещаются в слоты и некоторые имеют уникальные эффекты по активации - от увеличения здоровья и создания щита, до метания например фаерболами во врагов. Т.е. оно всё уже давно есть в других играх. Артефакты накапливаются в персональной коллекции, считай получаешь коллекцию абилок. Юзабельность одного артефакта может зависить от наличия другого, т.е. игрок собирает набор под "спек", вкачивает слоты в комбезе например под электро артефакты. Часть артефактов можно сделать юзабельными только в вблизи к аномалиям, там всё равно не будет диссонанса типа "нереалестично". Где сильное аномальное поле, там сильно проявляют себя артефакты. Можно сделать много геймплея на взаимодействии активных артефактов с аномалиями - безопасное использование аномалии "трамплин" в корыстных целях типа преодоления периметров, временное перемещении аномалии "воронка" под ноги противникам и т.п. Quantum Break отдыхает Опять же, не обязательно делать эти фишки обязательными для прохождения. Когда я впервые упомянул скайрим, я просто имел ввиду, что там магия не всегда необходима. Значит и в сталкер 2 можно сделать проходимым без использования артефактов, но всё равео развить и дать возможность активно использовать арты. Да, это я и имел ввиду, прямо как активируемые артефакты в РПГ. Усиление вблизи аномалий тоже хорошая идея. Артефакты не должны быть обязательными, с этим я согласен. Например, был бы вполне уместен артефакт, дающий телекинез по активации - подтянуть к себе предмет издалека или метнуть во врага что-то тяжелое, как гравипушкой. Артефакт, дезинтегрирующий труп врага и восстанавливающий здоровье. Артефакт дающий зрение сквозь стены. Даже можно придумать боевое применение разным аномалиям. Как насчет капсулы с холодцом в качестве метательного оружия? Дамажит не сильно, но заставляет врага покинуть укрытие, или блокирует проход, прямо как коктейль молотова. Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2018, 07:38 |
 
|
|
25.12.2018, 13:27
Сообщение
#1332
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Например, был бы вполне уместен артефакт, дающий телекинез по активации - подтянуть к себе предмет издалека или метнуть во врага что-то тяжелое, как гравипушкой. Артефакт, дезинтегрирующий труп врага и восстанавливающий здоровье. Артефакт дающий зрение сквозь стены. Даже можно придумать боевое применение разным аномалиям. Как насчет капсулы с холодцом в качестве метательного оружия? Замечу, что это и есть ЗПзация. Когда из загадочной и мистической зоны превращается в обыденное и утилитарное место. Вот уже холодец, который растворяет любое вещество, зачерпывают половниками, разливают по капсулам и бесстрашно носят на поясе. Комбинации артефактов полностью изучены, подобраны под какие-то "спеки". Воронки и трамплины двигаются по желанию левой пятки обленившегося сталкера. Где-то рядом уже стоят гастарбайтеры с лопатами, чтобы выгребать артефакты из аномалий. И бодрые мендежеры, которые преврятят зону в парк развлечений. |
 
|
|
25.12.2018, 13:32
Сообщение
#1333
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вот уже холодец, который растворяет любое вещество Любое вещество, кроме того, что под холодцом, да? Обчитаются своих фанфиков и поясняют за лор, офигеть вообще.Цитата Комбинации артефактов полностью изучены, подобраны под какие-то "спеки". Были изучены еще в тч, где ты стакал например защиту от пулек и что-то на минус радиацию с неважным дебаффом. То что есть в игре - то есть в игре, а графоманская писанина - дело десятое, даже если это внутриигровая энциклопедия. Сообщение отредактировал Supple Hope - 25.12.2018, 13:36 |
 
|
|
25.12.2018, 13:48
Сообщение
#1334
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Любое вещество, кроме того, что под холодцом, да? Прикинь. Это как бы зона, а не урок химии даже если это внутриигровая энциклопедия. Были изучены еще в тч, где ты стакал например защиту от пулек и что-то на минус радиацию с неважным дебаффом. И что в этом хорошего? Это уже проходили - получается тухляк и с геймплейной стороны и с атмосферной. Просто ты выше писал за мистику и загадку. Холодец в капсулах, управление аномалиями, артефактные спеки тупо убивают мистику. |
 
|
|
25.12.2018, 14:06
Сообщение
#1335
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Любое вещество, кроме того, что под холодцом, да? Прикинь. Это как бы зона, а не урок химии :biggrin: даже если это внутриигровая энциклопедия. Были изучены еще в тч, где ты стакал например защиту от пулек и что-то на минус радиацию с неважным дебаффом. И что в этом хорошего? Это уже проходили - получается тухляк и с геймплейной стороны и с атмосферной. Просто ты выше писал за мистику и загадку. Холодец в капсулах, управление аномалиями, артефактные спеки тупо убивают мистику. А как правильно надо? |
 
|
|
25.12.2018, 16:21
Сообщение
#1336
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Например, был бы вполне уместен артефакт, дающий телекинез по активации - подтянуть к себе предмет издалека или метнуть во врага что-то тяжелое, как гравипушкой. А ты знаешь, что такое шаблонность мышления? Артефакт, дезинтегрирующий труп врага и восстанавливающий здоровье. Артефакт дающий зрение сквозь стены. Спойлер: это когда генералы готовятся к прошедшей войне, а дизигнеры берут идеи из чужих игорей. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.12.2018, 16:56
Сообщение
#1337
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Обчитаются своих фанфиков и поясняют за лор А ты "Пикник на обочине" читал вообще? Почему у местного Сидора ноги резиновыми стали?безопасное использование аномалии "трамплин" в корыстных целях типа преодоления периметров Допустим, сталкир взлетает с непереломанными ногами. А как он будет приземляться после рокетджампа?временное перемещении аномалии "воронка" под ноги противникам Сталкир ломает артефакт, но артефакт не ломает сталкира, ок, идея более-менее жизнеспособная. Из той же оперы артефактные ловушки, пример: под потолком подвешена гиря, под гирей ведро с артефактом. Сталкир открывает дверь, гиря падает, артефакт ломается, ономалея образуется.Про детекторы артефактов/аномалий и пси-шлем никто не возмущался? Это основано на традиционной физике. Электромагнитные волны в мире сталкиров никуд не исчезли, значит, электры и жарки детектятся легко, а гравитационные аномалии в силу свое аномальности (сверхкомпактная точка повышенной гравитации на малой дистанции) не требует трёхкилометрового плеча детектора. Пси-шлем вообще плёвое дело: кастрюля на голове или "шлем с сеточкой" у вояк.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.12.2018, 17:03
Сообщение
#1338
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Опыт у него есть Опыт просирания талантливых кадров - безусловно. Чего стоят костяк 4А, создатель 3д-кота, и многие одиночки, распылившиеся по миру. Это не "кузница кадров", как льстиво писали журналюги, это тупость руководителя, считавшего, что лафа будет длиться вечно.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.12.2018, 17:18
Сообщение
#1339
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Насчёт артов и аномалий. Тут 2 выбора - либо запиливать интерактивность с аномалиями и артами и просирать "загадочность", либо оставлять в стиле предыдущих игр (ИМХО в ТЧ самые интересные арты в плане своиств) и подтягивать интересность за счёт других аспектов.
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.12.2018, 17:26
Сообщение
#1340
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А как правильно надо? Ну, если хочешь мистику, надо делать мистику. Вы с Козаком предлагаете веселый шутер в антураже зоны. Этакий буллетшторм со сталкиванием врагов в воронки и трамплины, холодцовыми гранатами, шокирующими электрами и прочим и прочим. Может он и нужен, а мистика ну ее? А мистика, например: - сделать крест с жетонами из с2. Вешаешь на него жетон, с него стираются все значки и его нельзя снять, сам владелец телепортируется туда "куда ему надо", когда сталкер возвращается из ходки, жетон появляется у него на шее с именем и прочими значками и добавляется небольшая еле заметная царапинка. - рядом с тем же холодцами класть трехлитровые советские эмалированные бидоны с каким-нибудь веселым антошкой. Или они прямо плавают в холодце. Хочешь зачерпнуть холодца для капсулы, суешь руку или другую часть тела и в полном соответствии с законом архимеда в бидоне набирается вытесненный рукой холодец, а рука утрачивается - нафигачить еще легенд, подобных тч и сцп. Все это можно развить в откуда берутся жетоны, как сталкеры их получают, в какие Добавить настоящих ученых, которые будут реально изучать зону. Добавить холодцеведов, которые заинтересуются, на чем стоит холодец. Может там ураниум с аурумом, а в остальных холодец протекает, куда протекает. А может холодец тупо легче воздуха и не лежит, а парит. А может это и не вещество, а антиэнергия и все вещество, соприкасающееся с нею, превращается в туже а-энергию и когда-нибудь как жахнет. Добавить аномальных геометров, которые обнаружили, что места появления аномалий совпадают с проекций н-мерного икосаэдра, где н равно числу видов аномалий. икосаэдр вращается - перемещаются и аномалии. Как бы электры тоже на землю не разряжаются, жарки не жгут ничего вокруг, воронки не втягивают в себя окружающее пространство, а трамплины не выбрасывают. Добавить аномальных креационистов с теорией, что аномалии не действуют на объекты, которые уже были в момент появления, как это работает, они ощущают пространство вокруг себя, что еще они ощущают, аномалии разумны и развиваются, в кого и когда они разовьются, что сделают с человеками. Добавить аномальных эволюционистов с теорией что аномалии превращаются друг в друга, холодец расстворяет расстворяет все вокруг и превращается в воронку, воронка в трамплин, трамплин в электру. Можно найти самую "старую" аномалию и что с ней становится, посчитать, когда с остальными произойдет тоже самое. Ужаснуться. Добавить аномальных многомировиков изучающих антипулевые артефакты, почему они отталкивают пули, отталкивают ли они болты, почему защищают человека - артефакт же гораздо меньше, а точно пули отталкиваются, может просто выбирается вселенная, где владелец выжил, но тогда в нашей вселенной они бы не работали бы, у нас бы сталкер умирал, может мы все перемещаемся в другую вселенную и каждый раз умирает котик. А что будет когда котики закончатся? ужас ужас. Добавить артефактологов, изучающих свойства артефактов. Изначально артефакты неопознанные, сталкер наколенке может померить радиацию, приложить к ране или лизнуть там. остальное к ученым с оборудованием. Добавить зависимость от времени суток, фазы луны, эффекты от комбинаций - у четного числа антипулевых артефактов пулезащита исчезает, для нечетного числа правила арифметики работают и тд и тп. Тут 2 выбора - либо запиливать интерактивность с аномалиями и артами и просирать "загадочность", либо оставлять в стиле предыдущих игр Вообще нет, интерактивность надо повышать по-любому. Просто сферы, которых нельзя касаться, это полный отстой. Наоборот усилить интерактивность: электра, чтобы жахала не только попавшего в нее, ну и остальных до кого дотянется, портила бы электронику или гранатки на поясе бы взрывала. Тогда ты еще сто раз подумаешь баловаться с аномалиями или нет. Или трамплин выпуливает тушки и целится в окружающие предметы. |
 
|
|
25.12.2018, 23:41
Сообщение
#1341
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А как все это в игре реализовать? И какой с этого будет толк? Цитата Добавить настоящих ученых, которые будут реально изучать зону. И как это будет выглядеть? НПС в костюме эколога ходит по зоне с детектором? Цитата Добавить аномальных эволюционистов с теорией Пара абзацев в диалоге? Цитата Добавить артефактологов, изучающих свойства артефактов. Анимация, как НПС крутит в руках артефакт? А играть во что и как? У тебя есть хотелки, но они не оформлены в игровую механику и интерактивность. Просто какие-то обрывки фантазии с фанфиков. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:43 |