S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#1081
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
17.06.2018, 12:35
Сообщение
#1082
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Cossack-HD, можно банально пройти игру на ютубе. Для кинца самое то, главное летсплейщика хорошего найти. Я так Detroit: Become Human недавно прошел. Интерактивное кинцо за $60 с иллюзией мультивыбора (привет LIS и игры от Telltale Games) и несколькими концовками (в сталкере все-равно круче). Неплохо, но не шедевр. И это притом что мне нравится киберпанк и научная фантастика (наверное поэтому "трогательная" история про андроидов в котором игрока буквально заставляют им сопереживать меня совершенно не задела).
-------------------- |
 
|
|
17.06.2018, 16:50
Сообщение
#1083
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
19.06.2018, 23:24
Сообщение
#1084
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Игромания №7 2018(просто как статья, не более)
"Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровом. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея Григоровича по некоторым вопросам успела слегка измениться. А может, он просто не хотел раскрывать карты раньше времени?" |
 
|
|
23.06.2018, 21:57
Сообщение
#1085
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я тут подумал, а если сталкер 2 уйдет в сторону сюрреализма и будет как сайлент хилл по атмосфере?
Это конечно будет дес стрендинг от григоровича, но все же. |
 
|
|
23.06.2018, 22:32
Сообщение
#1086
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
23.06.2018, 23:22
Сообщение
#1087
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Давайте лучше сталкер 2 ни в какую сторону не уйдёт и будет по атмосфере как сталкер Именно. СТАЛКЕР получился уникальным, любое смещение его от оригинального "сплава" - провал. Вернее он просто перестанет быть собой, тем миром, который получился в следствии процесса "рождения и становления", и был таковым принят понявшими его. |
 
|
|
23.06.2018, 23:58
Сообщение
#1088
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Именно. СТАЛКЕР получился уникальным, любое смещение его от оригинального "сплава" - провал. Вернее он просто перестанет быть собой, тем миром, который получился в следствии процесса "рождения и становления", и был таковым принят понявшими его. Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах) |
 
|
|
24.06.2018, 01:05
Сообщение
#1089
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
любое смещение его от оригинального "сплава" - провал. Ну какой провал? Да в любую сторону, куда не кинь - абы интересно было - и всё в плюс пойдет. Сколько людей, которым вообще по фигу ваш канон? Которые про Стругацких даже и не слышали. А если и слышали, то на 120% уверены, что они, Стругацкие, до сих пор на Марсе живут. А Стрелок-МечеННННый (кстати, ни как не определюсь, два "н" или одно правильно???) и в самом деле в соседнем доме живет. Перестанет быть собой? Вряд ли. Разве есть еще какая игрушка в до того самого (не билды) реальном месте? И вообще, вчера мне было видение. Долг, Свобода, Монолит, Вольные сталкеры... Не буду брехать, во сне не видел. Но... Зомби? Всё, конечно, шутка. Сообщение отредактировал Marafonec - 24.06.2018, 01:07 |
 
|
|
24.06.2018, 10:08
Сообщение
#1090
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах) Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял. |
 
|
|
24.06.2018, 10:28
Сообщение
#1091
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял. Сюжет можно написать любой, с тайнами загадками. Несюжетных закоулков на картах в ЗП ещё побольше было. (Например Оазис ) Квесты интереснее. |
 
|
|
24.06.2018, 10:41
Сообщение
#1092
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
24.06.2018, 10:45
Сообщение
#1093
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Несюжетных закоулков на картах в ЗП ещё побольше было. (Например Оазис ) Я неправильно выразился. Имелись в виду места, в которые вообще не ведут никакие квесты, но при этом интересные и стимулирующие спгс. Элемент хоррора, опять же. В Зове Припяти он присутствовал, конечно, в х8, но до ТЧ с его мёртвым лесом, янтарём и лабораториями Зову далеко. До сих пор помню те мурашки по коже при прохождении через радар. Он наверное имел ввиду места, в которые по квестам не попадёшь - лес Свалки, юго-восточная часть Тёмной долины, болотце Агропрома и многие другие места Именно. |
 
|
|
24.06.2018, 13:23
Сообщение
#1094
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Примерно надо взять "Зов Припяти" и увеличить его раз в 5 (во всех смыслах) Лучше ориентироваться на Тени Чернобыля: полноценная ЗО со своими кордоном и центром Зоны, тайнами и загадками, которые можно разгадать только исследуя различные несюжетные закоулки на картах. И много чего ещё, что ЗП успешно растерял. Цитата полноценная Ясно. |
 
|
|
24.06.2018, 18:56
Сообщение
#1095
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
24.06.2018, 19:40
Сообщение
#1096
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
ЗП вообще игра на 2-3 раза. Локации однообразные, большие и нудные. В ТЧ каждая локация по-своему уникальная и их много. Лучше разнообразие и качество, чем размер. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.06.2018, 19:46
Сообщение
#1097
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
На основе Унреал делать Сталкер? Оперный театр! Во первых там половина юзеров обламаются по ФПС. Вторая половина от рендера спецефичного заблюётся. Нельзя делать Сталкер на Унреале - это моё мнение.
|
 
|
|
24.06.2018, 19:57
Сообщение
#1098
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
ЗП вообще игра на 2-3 раза. Локации однообразные, большие и нудные. В ТЧ каждая локация по-своему уникальная и их много. Лучше разнообразие и качество, чем размер. Так ЗП это дополнение к ТЧ |
 
|
|
24.06.2018, 19:57
Сообщение
#1099
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
два "н" или одно правильно Одно. Если будет два "Н", то это будет значить, что Меченого кто-то "пометил" в очень нехорошем смысле этого слова. -------------------- |
 
|
|
24.06.2018, 20:06
Сообщение
#1100
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
На основе Унреал делать Сталкер? Оперный театр! Во первых там половина юзеров обламаются по ФПС. Вторая половина от рендера спецефичного заблюётся. Нельзя делать Сталкер на Унреале - это моё мнение. Новый X-Ray писать или что ? UE - один из лучших возможных вариантов - это моё мнение. |
 
|
|
24.06.2018, 20:07
Сообщение
#1101
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
На основе Унреал делать Сталкер? Оперный театр! Во первых там половина юзеров обламаются по ФПС. Вторая половина от рендера спецефичного заблюётся. Нельзя делать Сталкер на Унреале - это моё мнение. На чем основано это мнение? Ты видел одну игру на движке и тебе не понравилось? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 14:57 |