S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#881
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
31.05.2018, 12:24
Сообщение
#882
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Заметил такую штуку, что все начали говорить после анонса С2, что сейчас вся движуха возобновится, книги там, фан-сайты, паблики и все, что связанно с тематикой Сталкера и будет как когда-то.
Но у меня одного ощущение, что так как было, уже не будет? Что это будет что-то уже другое, другой Сталкер 2, другая целевая аудитория и тд. -------------------- |
 
|
|
31.05.2018, 12:27
Сообщение
#883
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
NEXOR, для игры главное продажи, остальное бонусы - фан-сайты, паблики, моды. Как никак создание сего и обслуживание стоит денегь
Сообщение отредактировал virus_ua - 31.05.2018, 12:27 -------------------- |
 
|
|
31.05.2018, 12:57
Сообщение
#884
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
По поводу снаряги, в серии игр комбезы были со своей стилистикой, ее и нужно сохранить в сталкер2, просто сделать более полигональной, тоже касается и лиц, взять Сидора в чн, совсем другое дело.
-------------------- |
 
|
|
31.05.2018, 13:31
Сообщение
#885
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
По поводу снаряги, в серии игр комбезы были со своей стилистикой, ее и нужно сохранить в сталкер2, просто сделать более полигональной, тоже касается и лиц, взять Сидора в чн, совсем другое дело. Взять старую снарягу за основу (сделать HD ремейк само собой) и опционально добавить немного разгрузочных жилетов и приспособ. Будет круто, если апгрейды костюмов будут влиять на внешний вид. Базовая кожаная куртка должна быть вообще без обвесов. Разгрузочный жилет для более быстрой перезарядки оружия лучше вообще отдельным айтемом сделать, чтобы одевать поверх. Перезарядка без разгрузочного железа должна быть в 2-2.5 раз медленнее, чем в предыдущих играх. Похожую фичу можно применить к медикаментам, скорости смены оружия и прочей снаряги. Всякая символика типа серпов-молотов на кожанках - полный трэш, это уже какие-то мотоклубы. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.05.2018, 13:33 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.05.2018, 14:02
Сообщение
#886
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Заметил такую штуку, что все начали говорить после анонса С2, что сейчас вся движуха возобновится, книги там, фан-сайты, паблики и все, что связанно с тематикой Сталкера и будет как когда-то. Но у меня одного ощущение, что так как было, уже не будет? Что это будет что-то уже другое, другой Сталкер 2, другая целевая аудитория и тд. Half-Life 2 от первой сильно отличалась? Вот примерно так я представляю масштаб отличий S.T.A.L.K.E.R. 2 Берём всё, что обещали в 2003 и делаем на современных технологиях. При этом локации оружие экипировка всё уже придумано, добавить транспорт. Но тогда локации придётся переработать под открытый мир. В принципе, как показал DayZ для полноценного ощущения нужна большая карта, дальше игроки найдут что делать. Сообщение отредактировал Dimon - 31.05.2018, 14:03 |
 
|
|
31.05.2018, 14:05
Сообщение
#887
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Цитата Каковы шансы, что С2 пойдет по прохоровскому пути, про расширившуюся зону, про аномальный Киев и всякое такое? Есть уже аномальный Киев) Недавно прошел старую, Украинскую игру 2008 года - Collapse. Там все события происходят в постапокалиптическом Киеве. Из узнаваемых мест: Майдан Незалежності, Киево-Печерская лавра, ЖД вокзал и другие. Представьте, что Зона в С2 расшириться и до Киева) Сообщение отредактировал Zander EG - 31.05.2018, 14:13 |
 
|
|
31.05.2018, 18:40
Сообщение
#888
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Half-Life 2 от первой сильно отличалась? Вот примерно так я представляю масштаб отличий S.T.A.L.K.E.R. 2 Берём всё, что обещали в 2003 и делаем на современных технологиях. При этом локации оружие экипировка всё уже придумано, добавить транспорт. Но тогда локации придётся переработать под открытый мир. В принципе, как показал DayZ для полноценного ощущения нужна большая карта, дальше игроки найдут что делать. Ага, если пытаться запилить обещания 2003 года, то ещё один No Mans Sky получится. Движок HL2 в плане гибкости левел дизайна недалеко ушёл от HL1 - тоже браши в хаммере и компиляция)) И за 3 года GSC полюбасу не смогут сделать такой скачёк, какой сделала HL2 над HL1 (6 лет, постоянная разработка на собственном движке), при том, что команда GSC распалась уже полтора-два раза. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 31.05.2018, 18:41 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.05.2018, 20:08
Сообщение
#889
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Если-бы беседка сделала столкира 2 на движке Morrowind:
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.05.2018, 20:13
Сообщение
#890
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Что вообще в визуальном плане хочется увидеть в с2:
Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком Более зрелищные погодные эффекты. Визуальное повреждение и изношенность оружие. (вероятность во время боя повредить оптический прицел) -------------------- |
 
|
|
31.05.2018, 20:26
Сообщение
#891
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
31.05.2018, 20:32
Сообщение
#892
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
31.05.2018, 21:27
Сообщение
#893
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
на дваче увидел прикольную гифку Сообщение отредактировал Ruw - 31.05.2018, 21:28 -------------------- |
 
|
|
31.05.2018, 21:31
Сообщение
#894
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Что вообще в визуальном плане хочется увидеть в с2: Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком Более зрелищные погодные эффекты. Визуальное повреждение и изношенность оружие. (вероятность во время боя повредить оптический прицел) - такое уже было в крайзисе. Толку от этого ноль т.к. в шутере игрок в 99% разглядывает не небо. Такое же было в ил2 и там это было к месту. - а что не зрелищного нет? Сделать красивый дождик, туман и лучики? Это уже давно все есть. - смысл тратить время и ресурсы на то что 99% игроков не увидит. В любом шутере пушек всегда тонны и они меняются в руках игрока после каждого боя ни один раз. Лично я бы был не против подобия системы здоровья как в dayz к примеру, тут это будет к месту. Можно заболеть, травануться и т.д.. Чисто в сталкере такая система бы прибавила интереса потому как даже банально взять с собой 100 банок тушенки не проканает. К примеру как это может вписаться в геймплей: у игрока есть параметр выносливости который напрямую зависит от максимально переносимого веса, максимально переносимого вес в свою очередь зависит от сна(усталости)+сытости+воды / болезнь(*). Т.е. болезнь в зависимости от тяжести может достигнуть 100% и перечеркнуть остальные параметры. Сытость и вода получается из съеденной еды, т.к. к примеру: -просто батон +0.2 сытости и -20 к воде(сухомятка же) -просто тушенка + 10 сытости -тушенка в зоне действия костра +20 сытости -комбо(крафт так скажем но который сразу будет съеден без нового предмета) батона и тушенки +30 сытости -10 к воде. -комбо батона и тушенки если находишься в зоне действия костра + 60 сытости -5 к воде. Для осмысленности пищевой системы будет необходим параметр максимального веса и ОБЯЗАТЕЛЬНО объема инвентаря. Кроме того появится смысл в убийстве диких животных типа кабанов чтобы получить с них сырое мясо. * болезни это отравление испорченной или сырой едой, простуду от долгого нахождения под дождем особенно ночью В конечном счете получится что игрок будет осмысленно подходить к тому когда и во сколько идти в рейд, какой набор продовольствия брать с собой да еще и максимально свежий, костры в лагерях будут осмысленны т.к. около них бонус к еде и ускоренное лечение к примеру простуды. Ну еще в сталкере лично мне всегда очень нехватало более суровой боевки в стрельбе по типу: - если броника нет то пуля любого калибка отнимает половину хп, автоматная полностью убивает. Переносимый вес и выносливость максимальные - если легкий броник то обычная пистолетная пуля съедает 25% брони и дальше хп, пуля автоматная половину броника и хп. Переносимый вес - вес броника, выносливость -10% - и т.д. Т.е. такие банальные вещи оживят очень многое геймплейно. |
 
|
|
31.05.2018, 23:11
Сообщение
#895
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
в подкасте на КГ про игры было обсуждение анонса с2
а я всё пропустил 49:08 — S.T.A.L.K.E.R. 2 — второй главный анонс недели типичный пессимизм относительно с2 -------------------- |
 
|
|
31.05.2018, 23:57
Сообщение
#896
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что вообще в визуальном плане хочется увидеть в с2: Не текстурные облака, а генерируемые в 3д движком - такое уже было в крайзисе. Толку от этого ноль т.к. в шутере игрок в 99% разглядывает не небо. Такое же было в ил2 и там это было к месту. В крузисе облака были на статичных спрайтах (расставлены вручную) и они крутились вместе с камерой как спрайты в Doom'е. 3D облака были только в заставочке. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.06.2018, 00:05
Сообщение
#897
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Даже в гта сан андреас были настоящие облака.
|
 
|
|
01.06.2018, 00:39
Сообщение
#898
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Я считаю, процедурные облака очень нужны в 2к21. Если у тя симуляция времени суток, а на небо картонки накладываются, это уже давным давно прошлый век. Это не отменяет того, что облачка - просто украшательство и фишкой игры они не станут.
-------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 06:20
Сообщение
#899
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
так вот в far cry 2 какие-то особые облака более живые...
а это на минуточку 2008 год Atmospheric sky test Unreal Engine 4 UE4 Dynamic Clouds & Lightning Test 8 -------------------- |
 
|
|
01.06.2018, 06:23
Сообщение
#900
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
jamakasi, надеюсь описанного тобой бреда аля +10% к хп батона если рюкзак стоит у костра и прочего "заболеть, травануться, обгадиться", годного для невероятных в своей унылости выживалок, в С2 не будет.
Сообщение отредактировал dPlayer - 01.06.2018, 06:27 |
 
|
|
01.06.2018, 08:15
Сообщение
#901
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Подкаст «Отвратительные мужики». Выпуск 97. Монеточка, Хан Соло, Hollywood Vampires, Detroit и S.T.A.L.K.E.R. 2
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:32 |