S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#801
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
28.05.2018, 19:51
Сообщение
#802
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Я вот думаю, что тут таки есть человек, который знает и про тачку и про пассажиров. Намекни хоть!
|
 
|
|
28.05.2018, 19:51
Сообщение
#803
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Значит есть вероятность, что сценарий и арты будут пилить свои, без оглядки на 2010-2011. Итого имеем уже две нереализованные концепции S2 Может это будет ремастер ТЧ. А может это будет вообще другая игра никак не связанная с ЧЗО и прошлыми частями, а лишь с общими чертами (аномальные образования, артефакты, сталкеры). Кто знает ¯\_(ツ)_/¯ -------------------- |
 
|
|
28.05.2018, 19:52
Сообщение
#804
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
И да, движок так и не подтвердили. Так что все еще достоверно неизвестно UE это или нет. К тому же раз игра на стадии разработки концептов - они еще свободны в выборе движка. Ну вообще за UE 4 надо будет платить каждый месяца с момента комерческого релиза вроде как. Написано, что 5% от доходов, но что пишут в соглашение маленьким шрифтом я не читал. Вроде немного, а вроде и надо будет соблюдать обязательства. Насколько лицензия позволит расковырять дописать двигло под С2 тоже вопрос... (может быть вообще можно делать с ним что угодно) Сообщение отредактировал Ruw - 28.05.2018, 19:54 -------------------- |
 
|
|
28.05.2018, 19:55
Сообщение
#805
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
игра никак не связанная с ЧЗО и прошлыми частями Ну, терять такое звучное наименование как Чернобыль они вряд ли станут. А вот отказ от связи с предыдущими частями серии был бы вполне логичным: как никак вторая номерная часть должна быть независимой и самобытной. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 28.05.2018, 19:56 |
 
|
|
28.05.2018, 19:59
Сообщение
#806
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
"Я не могу комментировать" это немного другое Одно дело UE4, а совсем другое дело купленные сорцы UE4 перепиленные под конкретные нужны. Пример - No Man's Sky который использует радикально переписанную древнюю версию Unity (3 или 4). Вероятно разработчики NMS купили сорцы и на их основе сделали свой движок. -------------------- |
 
|
|
28.05.2018, 20:08
Сообщение
#807
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
28.05.2018, 20:17
Сообщение
#808
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Названием Да это же Final Fantasy Каждая номерная серия никак не связана с остальными кроме общих элементов серии - гил (местная валюта), чокобо (ездовая птица), основные музыкальные темы т.д. -------------------- |
 
|
|
28.05.2018, 20:51
Сообщение
#809
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
28.05.2018, 21:23
Сообщение
#810
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Там еще Цитата Муглы (Moogles) (яп. モーグリ Mōguri) — существа из серии видеоигр Final Fantasy, похожие на помесь котенка с поросенком, белые, с красным или жёлтым помпончиком на голове и маленькими крыльями летучей мыши за спиной. Да и вообще много чего интересного. Я бы с удовольствием сыграл в сталкер в жанре JRPG с ATB боевкой из FF XIII. Я даже говорил об этом в болталке: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1634726 -------------------- |
 
|
|
28.05.2018, 21:46
Сообщение
#811
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
JRPG с ATB боевкой из FF XIII. Не, я как-то не любитель данного жанра, мне бы фпс-шутерки да инди. Там еще Муглы есть Да не, меня само название заинтриговало, как-будто дежавю. как никак вторая номерная часть должна быть независимой и самобытной Не согласен. Как никак, а самому игроку будет интересно искать переплетающиеся ниточки событий с прошлыми частями. Сообщение отредактировал buffy - 28.05.2018, 21:50 |
 
|
|
28.05.2018, 22:14
Сообщение
#812
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ещё в 2010 обсуждали перспективу разработки С2 на cryengine.
8 лет прошло... в UE4 появилось много похожостей Интересный концепт с опенворлдом был провернут в MGSV. Есть база которую надо апгрейдить и есть отдельные локации на которые можно делать высадки. В пересчёте на С2 это могла бы быть НИИЧАЗ, а вылазки совершаться в разбросанные по миру очаги зоны главный из которых ЧЗО. В книге у стругацких говорили о 6 зонах вроде. Кодзимыч 5 лет строчил свой движок с инструментарием для операторской работы внутри сцен. Из MGSV не получилось запилить игру в формате минисериала поделенную по условным сериям (получилось только 2 серии). В итоге двигло осталось у конами, а Кодзимычу пришлось юзать другое двигло для своих крэйзи трейлеров... Вообще я допускаю, что в С2 можно будет создать свою группировку, базу и всё это дело кастомизировать. Сообщение отредактировал Ruw - 28.05.2018, 22:33 -------------------- |
 
|
|
28.05.2018, 22:32
Сообщение
#813
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Интересно, кто это из создателей оригинала сейчас трудится над С2?
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
28.05.2018, 22:35
Сообщение
#814
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Интересный концепт с опенворлдом был провернут в MGSV. Есть база которую надо апгрейдить и есть отдельные локации на которые можно делать высадки. В пересчёте на С2 это могла бы быть НИИЧАЗ, а вылазки совершаться в разбросанные по миру очаги зоны главный из которых ЧЗО. В книге у стругацких говорили о 6 зонах вроде. Survarium получится |
 
|
|
28.05.2018, 22:40
Сообщение
#815
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Интересно, кто это из создателей оригинала сейчас трудится над С2? секретный чел, который в ресурсах игры оставляет отрывки из эротических видосов и спецефические песни "Разом нас багато" -------------------- |
 
|
|
28.05.2018, 22:41
Сообщение
#816
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
28.05.2018, 22:58
Сообщение
#817
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
секретный чел, который в ресурсах игры оставляет отрывки из эротических видосов И текстуры аля prop_govno На один вопрос стало меньше и это радует - игру еще даже не начали делать и посты по поводу долголетней тайной разработки можно отметать. Интересно, кто это из создателей оригинала сейчас трудится над С2? Да и вообще интересно, что это за команда такая с большим опытом по части шутеров? Не так уж их и много, наверное, в СНГ-то. Сообщение отредактировал Takke - 28.05.2018, 23:00 |
 
|
|
28.05.2018, 23:24
Сообщение
#818
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
28.05.2018, 23:27
Сообщение
#819
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
по моему Галёнкин сделал очередной намёк, что есть команда в рядах которой есть разрабы из первого сталкера с опытом создания шутеров...шутеров они сделали не один и не два
-------------------- |
 
|
|
28.05.2018, 23:46
Сообщение
#820
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
28.05.2018, 23:46
Сообщение
#821
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Все, что я понял, так это то что реально игра выйдет к 2025 году. Отсчитываем 7 лет что бы выпустили ТЧ ver 2.0
Сообщение отредактировал zubr14 - 28.05.2018, 23:47 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:17 |