Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #761


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 27.05.2018, 15:56
Сообщение #762


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никакой инфы по сталкеру 2 нет, а уже 30+ страниц наспорили. А потом какой-нибудь журналист по этой теме статью напишет.
Перейти в начало страницы
 
p5ych0
сообщение 27.05.2018, 16:24
Сообщение #763


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedMagic, crazy.gif вот еще на тебу краба https://clips.twitch.tv/JollyBigBadgerTakeNRG


--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.05.2018, 16:39
Сообщение #764


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зона пресвятая, да что там у него в логике, у него же 2 секции должно быть: лежит, а если получил поршень, идёт вниз. Всё. Что его так мотает-то biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 27.05.2018, 18:07
Сообщение #765
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 27.05.2018, 15:56) *
Никакой инфы по сталкеру 2 нет, а уже 30+ страниц наспорили

Но по факту страниц 10 не о чём unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 27.05.2018, 18:46
Сообщение #766


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 27.05.2018, 19:07) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 27.05.2018, 15:56) *
Никакой инфы по сталкеру 2 нет, а уже 30+ страниц наспорили

Но по факту страниц 10 не о чём unsure.gif


мне кажется конкретно сегодня полезно было вспомнить, что GSC собиралось вписать С2 в 2010 между ЧАЭС, дугой и городом Чернобыль, типа как 3-4 большие локации ЗП, только склеенные в одну большую...

типа полегче с ожиданиями wink_old.gif

А вдруг Григорович подымет "Новый Союз" в рамках С2


А сюжет был завязан на модной тогда теме связанной с биологическим оружием...как, например, Crysis 2 https://youtu.be/dmGAfgv9uPo или metro last light https://youtu.be/FtH79mo2Qg0?t=16m46s или dishonored https://youtu.be/GHI7eFVEdD4

какая тема будет актуальная в 2021 ..пока непонятно

Сообщение отредактировал Ruw - 27.05.2018, 19:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Aleksey Zhuravel
сообщение 27.05.2018, 20:06
Сообщение #767


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 16.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не, ну а что? Прикольно. Вообще даже на старичке x-ray реально реализовать такую карту как в диздоках С2 за 2010. Тем более с внедренной в него много поточностью. Еще бы ограничение по АИ сетке убрать.

Сообщение отредактировал Aleksey Zhuravel - 27.05.2018, 20:07
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 27.05.2018, 20:16
Сообщение #768


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 17:06) *
Еще бы ограничение по АИ сетке убрать.

Уже делали, но проблема бесшовок в том, что вся геометрия грузится в оперативку. Пока решений этого никто не предлагал.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 27.05.2018, 20:17
Сообщение #769
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 20:06) *
реально реализовать такую карту как в диздоках С2 за 2010

Реализовать-то карту возможно, но вот построить на ней интересный по современным меркам геймплей будет сложно.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 27.05.2018, 20:20
Сообщение #770


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 27.05.2018, 20:16) *
Пока решений этого никто не предлагал.

Ну здрасти. А как же RoH?
Ну или GSC со своим X-Ray 2.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 27.05.2018, 20:20
Сообщение #771
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 27.05.2018, 20:16) *
Пока решений этого никто не предлагал.

В roh вроде чанковую физику делали, а что если и геометрию грузить по-чанково. Типа зачем геометрия там, где нет физики? Или я что-то путаю?

Сообщение отредактировал buffy - 27.05.2018, 20:21
Перейти в начало страницы
 
Aleksey Zhuravel
сообщение 27.05.2018, 20:21
Сообщение #772


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 16.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 27.05.2018, 21:16) *
Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 17:06) *
Еще бы ограничение по АИ сетке убрать.

Уже делали, но проблема бесшовок в том, что вся геометрия грузится в оперативку. Пока решений этого никто не предлагал.

Ну все возможно, может быть оксигенщики чет да придумают. Про RoH молчу, там ничего не ясно.
Цитата(buffy @ 27.05.2018, 21:17) *
Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 20:06) *
реально реализовать такую карту как в диздоках С2 за 2010

Реализовать-то карту возможно, но вот построить на ней интересный по современным меркам геймплей будет сложно.

Ну не скажи маппинг дело тонкое.

Сообщение отредактировал Aleksey Zhuravel - 27.05.2018, 20:22
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 27.05.2018, 20:25
Сообщение #773


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 27.05.2018, 17:20) *
Ну здрасти. А как же RoH?

Никто даже не видел, что они там сделали, если вообще сделали. Чанковая система нужна и было бы неплохо, если бы кто-то занялся её реализацией, это был бы новый уровень моддинга.
Перейти в начало страницы
 
Aleksey Zhuravel
сообщение 27.05.2018, 20:29
Сообщение #774


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 16.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 27.05.2018, 21:25) *
Цитата(СамСебеСекретарша @ 27.05.2018, 17:20) *
Ну здрасти. А как же RoH?

Никто даже не видел, что они там сделали, если вообще сделали. Чанковая система нужна и было бы неплохо, если бы кто-то занялся её реализацией, это был бы новый уровень моддинга.

Хреново что в нашем моддинге не принято делится наработками как положено, сливая наработки на гитхаб. Опенсорс на xray мертв.
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 27.05.2018, 20:42
Сообщение #775
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 20:21) *
маппинг дело тонкое.

Я в техническом планеwink.gif
Перейти в начало страницы
 
Fedan
сообщение 27.05.2018, 21:00
Сообщение #776


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот пишут разные ребята, мол, объединить локации, и т.п. А сколько это будет весить в видеопамяти? Вы не задумывались?
Можно кочечно-же). на фермах для майнинга играть, но это тухлое направление.
Нужно оптимизировать геометрию, текстуры, много чего, под современный рынок потреблядства.


--------------------
processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3
memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb
videocard: Leadtek Winfast gtx 275
power supply: Gembird 600 Watt
operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64)
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.05.2018, 21:21
Сообщение #777


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 18:29) *
Хреново что в нашем моддинге
Ты венгр?

Цитата(dPlayer @ 27.05.2018, 14:39) *
да что там у него в логике

А может, проблема не в логике, а в навигации по ии-сетке?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 27.05.2018, 21:51
Сообщение #778


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, отчасти поэтому я и люблю работать с маленькими локациями. Да, куча швов, но зато можно будет перетасовать карты как душе угодно. При хорошем навыке дизайнера уровней даже маленькая локация будет восприниматься как уровень среднего или большого размера. Но для этого нужно создать перед игроком видимость, что вот этот проработанный кусочек, по которому ты бегаешь - это тот же проработанный мир, как и за его пределами. Пускай за пределы этого клочка земли игрока и не пустят.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.05.2018, 22:04
Сообщение #779


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 20:29) *
Хреново что в нашем моддинге не принято делится наработками как положено, сливая наработки на гитхаб. Опенсорс на xray мертв.

lol.gif
Ты сам-то многим поделился в нашем моддинге?

Цитата
Опенсорс на xray мертв.

Опенсорц цветет и пахнет, как никогда раньше.
Перейти в начало страницы
 
Fedan
сообщение 27.05.2018, 22:15
Сообщение #780


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 20.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 27.05.2018, 22:04) *
Цитата(Aleksey Zhuravel @ 27.05.2018, 20:29) *
Хреново что в нашем моддинге не принято делится наработками как положено, сливая наработки на гитхаб. Опенсорс на xray мертв.

lol.gif
Ты сам-то многим поделился в нашем моддинге?

Цитата
Опенсорс на xray мертв.

Опенсорц цветет и пахнет, как никогда раньше.

Будет глупо если после xray 2.x выстрелить 1.6.xx free open source. Всё-таки чем мы занимаемся - не легальной модификацией движка.


--------------------
processor: Intel Xeon E5450
motherboard: ASUS P5Q3
memory: Kingston DDR3-1600 2x4Gb + DDR3-1333 2x2Gb
videocard: Leadtek Winfast gtx 275
power supply: Gembird 600 Watt
operating systems: Gentoo (xfce4 amd64) / Windows 7 (Ultimate x86_64)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 27.05.2018, 22:23
Сообщение #781


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fedan @ 27.05.2018, 22:15) *
Будет глупо если после xray 2.x выстрелить 1.6.xx free open source. Всё-таки чем мы занимаемся - не легальной модификацией движка.

Полностью согласен. 1.6 - прошлый век. Уже многие команды перешли на 1.7. Наиболее прогрессивные осваивают 1.8. А на подходе 1.9. И это еще не успели анонсировать сталкер 2.
По прогнозам к новому году будет хрей два с половиной, а то и три. А это уже просто бомба.
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:43