S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#741
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
26.05.2018, 14:48
Сообщение
#742
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В момент предполагаемого релиза с2. Будет угосающе продолжатся "сурвариум", будет как-то жить своей жизнью "бойся волков", Ютуб заполонят прохождения и перепрохождения Metro Exodus.
Мне конечно вспоминается описанная когда-то ранее мысль: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1625516 -------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 15:00
Сообщение
#743
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
26.05.2018, 15:00
Сообщение
#744
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
26.05.2018, 16:25
Сообщение
#745
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Аналогично. Фраза "Угадайте движок" слишком абстрактна. По крайней мере для меня. Или это достаточно однозначный намёк, или самый эпичный троллинг за последние 10 лет Представитель из цитадели эпиков предложил угадать движок С2 в день релиза на их канале демки сканов из Чернобыля на их распрекрасном движке. Лично я пока воздерживаюсь от скачивания всей 2015 год. UE4 Stalker-2. Environment test. ещё до того, как это стало мейнстримом сегодня Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2018, 16:44 -------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 18:44
Сообщение
#746
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 18:53
Сообщение
#747
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Цитата Также происходит похожий баг: когда игрок использует анабиотик, Краб может встать и выйти из медпункта, но когда игрок на него посмотрит, он ложится и летит головой вперёд на своё место, если успеет дойти до первого этажа, то ногами вперёд и через текстуры. Вот ведь школота. Не через текстуры, а сквозь геометрию. |
 
|
|
26.05.2018, 19:45
Сообщение
#748
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Вот ведь школота. Не через текстуры, а сквозь геометрию. У разрабов это давно уже имя нарицательное -------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 20:17
Сообщение
#749
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А в сталкере трава мельче и более детальная.
Ябы сразу размер травы делал как в сталкере. И вообще дефолтная трава не такая забористая как в наших то широтах. В месеве нашей травы заметны характерные силуэты разных видов растений. В той же Dear Esther трава аккуратней Цитата Сколько стоит Unreal Engine 4?
Unreal Engine 4 распространяется бесплатно. Однако до тех пор, пока вы не выпустите свой первый коммерческий продукт на основе UE4. Сколько нужно платить, если я хочу выпустить коммерческий продукт? Когда вы выпустите свой проект и получите первые $3000 за квартал (за один проект), необходимо будет отчислять Epic Games 5%. Для получения большей информации, ознакомьтесь с FAQ по Лицензионному соглашению с конечным пользователем и выпуску проекта Сообщение отредактировал Ruw - 26.05.2018, 20:39 -------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 22:50
Сообщение
#750
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Один я здесь ненавижу дизайн локаций ТЧ? И надеюсь, что в С2 их не будет, или их переделают полностью.
-------------------- |
 
|
|
26.05.2018, 23:03
Сообщение
#751
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
27.05.2018, 08:20
Сообщение
#752
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Один я здесь ненавижу дизайн локаций ТЧ? И надеюсь, что в С2 их не будет, или их переделают полностью. Вообще когда-то давно в С2 планировалась конкретная территория с ключевыми объектами: Дуга, 4-ый энергоблок, город Чернобыль + всякая местность типа деревень, небольших хуторов, ферм и т.д даже полноценной легендарной свалки техники не планировалось. гляда на это фото я даже сейчас удивляюсь, почему в ТЧ не сделали хотя бы 6 условных символических стоянок с техникой на локации по краям, а ограничились одной И это очнеь удивительно что в С2 даже не планировали воссоздать это место в полный рост Врубай гугл мап местности и любуйся. Как не странно Припять не планировалась. Из старых локаций более исследуемый и открытый участок Станции, который в модах открывали для свободного исследования (например в Lost Alpha) Только в С2 замоделили бы Градирни и местность вокруг Особый интерес в плане исследования представлял город Чернобыль. Уже на тот момент в вселенной сталкере намечался сумбур. У них значит в ЧН была РЛС Дуга в Лиманске, в ТЧ выжигатель мозгов, в С2 полноценная антенна дуга с окрестностью вокруг(типа радар+рыжий лес) Можно было бы допустить что в ЧН это пробник Дуги в ТЧ отдельная антенна в отдельном секретном месте не Дуга.... Но я уже говорил что для соблюдения канона следовало бы зафигачить именно выжигатель на месте дуги 2 а местность вокруг выжигателя взять из гугл мапса.... Сообщение отредактировал Ruw - 27.05.2018, 08:56 -------------------- |
 
|
|
27.05.2018, 10:17
Сообщение
#753
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Ruw, Кстати кладбища техники которое у тебя на фото не существует уже эдак с года приблизительно 2010 остался лишь пустырь.
И по поводу канона Сталкера. Считаю им нужно сделать сделать то что Дисней сделал с Звездными Войнами. Аннулировать все что было ди и выстроить одну плотную вселенную с конкретной основой истории. А то что делали куча писак в книжной серии сталкера меня бесило. Каждый писал про какую то свою зону , каждый пытался впихнуть в зону свой индивидуальный лютый трешь. В итоге целостности вселенной не было вообще. |
 
|
|
27.05.2018, 10:22
Сообщение
#754
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, Кстати кладбища техники которое у тебя на фото не существует уже эдак с года приблизительно 2010 остался лишь пустырь. да и трубы то чернобыльской уже нет полагаю, что в альтернативной реальности сталкера в зоне никто бы не стал делать укрытие над саркофагом а свалка как бы стояла так бы и стояла, ктоб в аномалии бы полез технику вывозить ? Цитата Считаю им нужно сделать сделать то что Дисней сделал с Звездными Войнами. Аннулировать все что было ди и выстроить одну плотную вселенную с конкретной основой истории. На данный момент ТЧ самый канон. генераторы присоединены к 4-ому энергоблоку и фигачат в небо сгусток энергии в зоне живут и воюют свобода и долг, группировка монолит распалась после действий Стрелка т.д и т.п Занятно что совсем недавно был относительно успешный фильм Аннигиляция c подобием аномальной зоны и НИИЧАЗ и как бы уже с оглядкой на фильм можно было бы плясать... Сообщение отредактировал Ruw - 27.05.2018, 10:35 -------------------- |
 
|
|
27.05.2018, 10:34
Сообщение
#755
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
свалка как бы стояла так бы и стояла, ктоб в аномалии бы полез технику вывозить ? Ну в ЧН диггеры же выкапывали детали и запчасти на свалке. Видно, дело не менее прибыльное, чем охота за артефактами.) Кстати кладбища техники которое у тебя на фото не существует уже эдак с года приблизительно 2010 остался лишь пустырь. Буряковка ещё осталась. Техники поменьше, конечно, но в качестве референса сойдет. |
 
|
|
27.05.2018, 10:40
Сообщение
#756
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Ну в ЧН диггеры же выкапывали детали и запчасти на свалке. Видно, дело не менее прибыльное, чем охота за артефактами.) ну они там какие-то микросхемки искали вряд ли их интересовали груды тяжоловесного металлолома) который надо срезать икуда-то грузить и как-то вывозить через аномалии и выбросы Ясчитаю свалку нужно было бы детально воссоздать по старым фото и навсегда увековечить в игре Сообщение отредактировал Ruw - 27.05.2018, 10:41 -------------------- |
 
|
|
27.05.2018, 11:59
Сообщение
#757
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Как по мне, билдовская свалка куда более соответствовала реальности ЧЗО и была несколько атмосферней и проработанней. И кладбище техники как будто было больше.
|
 
|
|
27.05.2018, 13:27
Сообщение
#758
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
билдовская свалка куда более соответствовала реальности ЧЗО и была несколько атмосферней и проработанней. И кладбище техники как будто было больше. Ну, реальной ЧЗО как в билдах, так и в релизе мало что соответствовало (ЧАЭС разве что). На билдовской свалке кладбища техники не было, только в 2205 вроде добавили. Но оно никакущее было. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 27.05.2018, 13:28 |
 
|
|
27.05.2018, 13:31
Сообщение
#759
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
27.05.2018, 13:52
Сообщение
#760
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
scwosh, В Dear Esther был Сорс
|
 
|
|
27.05.2018, 13:59
Сообщение
#761
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Но потом они на Юнити перетащили
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:57 |