S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#681
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
23.05.2018, 16:41
Сообщение
#682
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
23.05.2018, 16:52
Сообщение
#683
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
guitarking123, это не тот ким https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510147 https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1510263 А это тогда прикол?) |
 
|
|
23.05.2018, 16:56
Сообщение
#684
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
guitarking123, ну он же не виноват что у него ник совпал с фамилией этого типа.
|
 
|
|
23.05.2018, 16:58
Сообщение
#685
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
23.05.2018, 18:16
Сообщение
#686
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны? С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс. Как же долго ещё ждать |
 
|
|
23.05.2018, 18:42
Сообщение
#687
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны? Ну, другие игори тоже в мае анонсировали, на E3 потом ещё больше покажут. У меня есть надежда, что Серёга что-то покажет на Е3. В противном случае он неправильно поступает с точки зрения бизнес логики. Если делать заявление в преддверии Е3 без планов показываться на Е3, то лучше переждать, подразработать, подготовиться и сделать нормальный видос уже после Е3. Или может быть он вообще забыл, что Е3 существует. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.05.2018, 18:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.05.2018, 19:13
Сообщение
#688
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Или может быть он вообще забыл, что Е3 существует. Ну это уж точно нет. Думаю он должен помнить куда они катались с прошлыми проектами, деньги на дорогу то он выдавал небось -------------------- |
 
|
|
23.05.2018, 20:08
Сообщение
#689
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Кто нибудь думал про анонс С2 с практической стороны? С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс. Как же долго ещё ждать Да затем что бы сейчас те, кто не в курсе что это за игры взял и задумался "Опа, а почему цифра 2?", а где же первая часть". Пошел чувачек гуглить и обнаруживает что он зря жил эти годы и тайтл то оказывается уникальный и знаменитый, с мощным комьюнити, кучей модов и т.д. И дальше этот парниша сидит себе и готовит денюшку в ожидании игры. Пиар, банальный пиар, нужно заранее возбудить людей перед заглохшей серией игры. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
23.05.2018, 20:11
Сообщение
#690
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
А слив материалов за 2009-2011 будет интересно?
Лохотрон кажется писал когда-то давно об архиве на ~30гб карт С2. -------------------- |
 
|
|
23.05.2018, 20:32
Сообщение
#691
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
23.05.2018, 21:01
Сообщение
#692
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Не верю. Чтобы Лохотрон да не слил Не достал, поэтому и не слил, да и учитывая, что стк2 номинально теперь в разработке, нельзя было бы.-------------------- |
 
|
|
23.05.2018, 21:21
Сообщение
#693
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
23.05.2018, 21:31
Сообщение
#694
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
23.05.2018, 23:23
Сообщение
#695
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Заглянул на дтф...
Согласен что С2 нужно идти по пути Кингдом деливеренс. Не подрожать фаллаутам 4 или фаркраям, а продолжать лучшие находки прошлых частей, например, поиск артефактов детектором, сложные концовки зависящие от выполненых или проваленых квестов как в ЗП. Сообщение отредактировал Ruw - 23.05.2018, 23:39 -------------------- |
 
|
|
24.05.2018, 00:02
Сообщение
#696
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
24.05.2018, 00:12
Сообщение
#697
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 13.04.2018 |
Классно было бы если бы разработчики добавили фишку как первом FEAR, когда стреляешь по стенам поднимается пылища, от стен куски штукатурки отваливаются и остаются такие большие дыры в стенах. Пыль быстро заполняет помещение, и медленно оседает и растворяется. В игре это дико круто, это создает настоящие напряжение по части визуального контакта, тупо объёмная такая пыль атмосферная, вроде она не просто партикл, а volumetric эффект, классный ИИ в это время бегает где-то по этой пыли, обходит игрока по флангам, прячется и стреляет не понятно откуда.
Когда бой заканчивается, в тишине слышно, как звонко падают последние гильзы, в этот момент пока пыль рассеивается, медленно исчезает и ты видишь разхераченое в хлам помещение, стены все дырах, валяются трупы, предметы и так далее- всё так как должно быть, жесточайший бой с автоматическим оружием. Тут ещё звук играет важную роль, если звук будет соответствовать помещениям (с реверберацией, эхом и т.п.) то громкие оглушающие реалистичные перестрелки с живыми НПС-людьми будут вариативными, эффектными и красивыми, чтобы хотелось пострелять, да с разного оружия. Хотя в Сталкер Тень Чернобыля по сути так и есть. Можно представить какие при таком раскладе можно зафигачить моменты, например туманным утром одиночный выстрел пронзает тишину, с СВД кто-то шмальнул, с эхом таким как в старых фильмах, выразительный звуковой монтаж. Бабах! Затем тишина пока ты ныкаешься в развалинах, банда мародёров-бандитов выбегая мутными силуэтами из тумана начинает шмалять и щемить игрока, в СТ2 разрабам по-любас надо добиться такого же как в оригинале, что-бы каждый НПС был живым, а не пустышкой, как в современных играх типа Doom 4, Wolfenstein и других новейших говно-шутерах. Вот нашёл, но в игре лучше видно, на видосе как-то по игрушечному.. sssss Сообщение отредактировал Fallout 2 - 24.05.2018, 00:17 -------------------- |
 
|
|
24.05.2018, 08:58
Сообщение
#698
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Лишь бы не слайдами аля фанатский мод. Согласен. Ролики в ТЧ мне нравится больше ЗП слайдов (как и сам мир и квесты, чтобы не говорили про ЗП). Во многих старых играх хорошо сделанный CGI смотрится отлично даже сейчас. -------------------- |
 
|
|
24.05.2018, 10:43
Сообщение
#699
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Классно было бы если бы разработчики добавили фишку как первом FEAR, когда стреляешь по стенам поднимается пылища, от стен куски штукатурки отваливаются и остаются такие большие дыры в стенах. Ага, только в FEAR следы от пуль в стенах рисуются не всегда там, куда попадают пули - ибо модель разрушенной стены заготовлена заранее. Сейчас, наверное, можно реализовать такой эффект через параллакс. Проблема партиклов в том, что они отжирают очень много пропускной способности памяти видеокарт, особенно когда есть много других графонистых эффектов - они начинают взаимодействовать друг с другом и игра превращается в фурмарк -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.05.2018, 11:14
Сообщение
#700
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
24.05.2018, 12:55
Сообщение
#701
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
С практической стороны, а зачем вообще Григоровичу громкий анонс за 3 года? Ну допустим у него есть деньги и есть люди, которые будут заниматься разработкой. Можно же было тихо работать, не привлекая внимания, до получения готового S.T.A.L.K.E.R. 2 и потом уже анонс. Как же долго ещё ждать Он же писал когда его спросили про Kickstarter...Ему "нужна моральная поддержка" |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 10:03 |