S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#661
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
23.05.2018, 06:15
Сообщение
#662
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился? Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил... Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело. Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a.... Оптимизма относительно сингла вселяет срок разработки С2.. Сообщение отредактировал Ruw - 23.05.2018, 06:18 -------------------- |
 
|
|
23.05.2018, 07:19
Сообщение
#663
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
23.05.2018, 08:04
Сообщение
#664
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a но кто Вам сказал что их нет? Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. не всем нравится такой подход, кто то хочет затратить силы, выпустить, пару патчей потом, отдохнуть, не все стремятся за деньгами, если проект выстрелит как прошлые части, то комьюнити само будет раздувать и рейтинги и окупаемость, то поколение выросло и большинство будут покупать, не скачивать) а годами пилить онлайн проекты? ну что то в последнее время они дохнут один за другим(wargaming не в счет), тот же сурва сколько раньше было, сейчас почти 0, с ботами бегаешь, тот же пабг сколько в начале запуска и сколько сейчас, это из того что я пробовал перечислил. А по 1000-3000 человек онлайн это вообще фигня, как сурва у кого есть деньги купят и нагибают в свое веселье всех, а тем вливать не охота, потому что вот такие люди которые накупили и помогают затопить игру(ибо донат вещи порой через чур подкручены и опять таки wargaming не в счет, там голда не дает преимущества даже на голдовой технике). То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело. и да я тоже с Вами, только сингл. |
 
|
|
23.05.2018, 09:23
Сообщение
#665
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Цитата Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился? Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил... Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. Вспоминается DayZ (который мод) Кемперы, читеры Как минимум в онлайне нужно ограничивать количество людей на одном сервере в зависимости от размеров карты, иначе стрелять будут из каждых кустов. Именно в этом плане онлайн вызывает большие сомнения, в том числе батл рояль. Хотя в том же DayZ можно было очень атмосферно бродить по лесу, но там карта огромная Сообщение отредактировал Dimon - 23.05.2018, 09:27 |
 
|
|
23.05.2018, 09:27
Сообщение
#666
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Что? Кто-то вскудахнул, что будет батл рояль, а ты уцепился? Просто не понимаю зачем им фигачить сингл требующий куда больше сил... Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. То, что я с остальными мечтаю о сингле и буйстве алайва это другое дело. Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a.... Оптимизма относительно сингла вселяет срок разработки С2.. |
 
|
|
23.05.2018, 09:44
Сообщение
#667
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. А почему бы не сделать онлайн как в GTA5? На той же карте, вместо ограблений рейды за артефактами и месилово с мутантами, колбасу и батоны у костра, изучение зоны и т.д. -------------------- |
 
|
|
23.05.2018, 10:00
Сообщение
#668
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. А почему бы не сделать онлайн как в GTA5? На той же карте, вместо ограблений рейды за артефактами и месилово с мутантами, колбасу и батоны у костра, изучение зоны и т.д. Онлайн в GTA V запустили намного позже релиза сингла, а ограбления занесли обновлением чуть-ли не через год. Модель хорошая, но начинать нужно с сингла. И да - сессионная игра с донатом (монетизацией) сильно ударит по моддингу. Плюс модель монетизации GTA Online сильно напоминает MMO со шмотом и эпичными пушками, что со Сталкером не очень хорошо вяжется - вот вы захотите за месяц прокачаться до экзоскелета, а потом 3 года ничего кроме экзоскелетов не носить? Это образно. Можно конечно сделать использования экзоскелета/экологического комьеза и другой дорогой брони нецелесообразным на большинстве уровней - типа аккумуляторы, фильтры и обслуживание дорого обходятся, чисто рейдовая броня. Тогда средний игрок будет бегать в столкирском комбезе по большинству уровней, а в рейды в подземки наряжаться в что-то дорогое. А менее защищённому комбезу наёмников дать улучшенный стелс (меньше шумит и NPC хуже замечают). Лучше кооп с локальными серверами и кастомными скриптами и модами - чтобы можно было накатать своих аддонов и модов и играть с друзьями в свой ТСС (майнкрафт на пекарне хорошо моддится и играется по сети). А монетизировать столкира можно с помощью годных DLC с контентом. Чтобы вышел этакий ТЧ, а потом к нему ещё аддоны размерами не меньше ЧН и ЗП - и всё это в едином мире, как было в Скуриме с его DLC. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.05.2018, 10:12 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
23.05.2018, 11:56
Сообщение
#669
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
23.05.2018, 12:07
Сообщение
#670
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Онлайн действительно проще сделать. Потом годами его каруселить и развивать. А почему бы не сделать онлайн как в GTA5? На той же карте, вместо ограблений рейды за артефактами и месилово с мутантами, колбасу и батоны у костра, изучение зоны и т.д. Онлайн в GTA V запустили намного позже релиза сингла, а ограбления занесли обновлением чуть-ли не через год. Модель хорошая, но начинать нужно с сингла. И да - сессионная игра с донатом (монетизацией) сильно ударит по моддингу. Плюс модель монетизации GTA Online сильно напоминает MMO со шмотом и эпичными пушками, что со Сталкером не очень хорошо вяжется - вот вы захотите за месяц прокачаться до экзоскелета, а потом 3 года ничего кроме экзоскелетов не носить? Это образно. Можно конечно сделать использования экзоскелета/экологического комьеза и другой дорогой брони нецелесообразным на большинстве уровней - типа аккумуляторы, фильтры и обслуживание дорого обходятся, чисто рейдовая броня. Тогда средний игрок будет бегать в столкирском комбезе по большинству уровней, а в рейды в подземки наряжаться в что-то дорогое. А менее защищённому комбезу наёмников дать улучшенный стелс (меньше шумит и NPC хуже замечают). Лучше кооп с локальными серверами и кастомными скриптами и модами - чтобы можно было накатать своих аддонов и модов и играть с друзьями в свой ТСС (майнкрафт на пекарне хорошо моддится и играется по сети). А монетизировать столкира можно с помощью годных DLC с контентом. Чтобы вышел этакий ТЧ, а потом к нему ещё аддоны размерами не меньше ЧН и ЗП - и всё это в едином мире, как было в Скуриме с его DLC. В conan exiles такая же тема, сервер на 50 человек, можно моды ставить и всё такое. Можно на офф серверах гонять, можно свой выделенный поднять, можно клиент как listen server использовать. А вот сама игра не оче. |
 
|
|
23.05.2018, 12:33
Сообщение
#671
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Чтобы сделать игру типа Metro Exodus GSC нужно найти нового Андрея Прохорова, и других людей на подобие тех кто работает в 4a.... А может проще было не терять уже имеющихся?Когда сотрудника отправляют проводить "маркетинговое исследование на рынке труда" вместо того, чтобы накинуть ему копейку на карман соответственно его ценности для проекта - это что-то с чем-то. Вот ещё интересный арт из того же слива Отстой.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.05.2018, 12:39
Сообщение
#672
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
23.05.2018, 13:07
Сообщение
#673
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Когда сотрудника отправляют проводить "маркетинговое исследование на рынке труда" вместо того, чтобы накинуть ему копейку на карман соответственно его ценности для проекта - это что-то с чем-то. Ну с Прохоровым-то было не маркетинговое исследование. Он уже был поглощен идеей Метро. Слишком долго делали сталкера. Зарелизили бы вовремя, можно было бы расширить штат и пилить метро и ЧН )) |
 
|
|
23.05.2018, 13:16
Сообщение
#674
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Вот ещё интересный арт из того же слива Дата "съёмки": 09.08.2010 Оригинальное название: key_location_07 Автор: Илья Толмачёв Вот ещё интересный арт из того же слива Читал, что это концет строящейся 3-ей очереди ЧАЭС. Это не третья очередь, это ХОЯТ который находится чуть южнее третей очереди. Вот так оно выглядит в реале Тыц Сообщение отредактировал OCHER - 23.05.2018, 13:20 |
 
|
|
23.05.2018, 13:24
Сообщение
#675
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
23.05.2018, 13:32
Сообщение
#676
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
23.05.2018, 14:19
Сообщение
#677
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
23.05.2018, 15:08
Сообщение
#678
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
23.05.2018, 16:27
Сообщение
#679
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Ролф... Кому нужен этот S.T.A.L.K.E.R. 2, когда уже разрабатывается «S.T.A.L.K.E.R.: Apocalypse»
Никто не знает как там поживает его величество Евгений Ким? Ничего нового не придумал? -------------------- |
 
|
|
23.05.2018, 16:36
Сообщение
#680
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Ролф... Кому нужен этот S.T.A.L.K.E.R. 2, когда уже разрабатывается «S.T.A.L.K.E.R.: Apocalypse» Никто не знает как там поживает его величество Евгений Ким? Ничего нового не придумал? Ну недавно он делал мод, посвящённый 15-летию GM https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69020 |
 
|
|
23.05.2018, 16:39
Сообщение
#681
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
guitarking123, это не тот ким
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:33 |