Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение
RedMagic
сообщение 16.05.2018, 15:55
Сообщение #621


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022



Цитата
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

  • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
  • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
  • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
  • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления


Видео







Скриншоты















Арты









Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Место на диске: 150 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
Место на диске: 150 GB



Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
Перейти в начало страницы
 
344 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов
jukan
сообщение 22.05.2018, 15:51
Сообщение #622


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересная мысль меня посетила. Настолько, что я даже вышел из рид онли.
А ведь поздние исходники луча 2.0 так и не слили. Точнее, слили, но они, емнип, 2010 года. Там даже товарищ saas их частично реанимировал. Раз не слили, значит они пысам нужны? Ведь исходники луча 1.0000-1.6.00 разрешили слить, видимо, за ненадобностью. Что если случится страшное и непоправимое - С2 на луче 2.0? dry.gif

Сообщение отредактировал jukan - 22.05.2018, 15:53
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 22.05.2018, 16:08
Сообщение #623


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jukan, поговаривают что луч 2.0 ясенев и ко унесли с собой в сурвариум.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 22.05.2018, 16:09
Сообщение #624


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jukan @ 22.05.2018, 15:51) *
Что если случится страшное и непоправимое - С2 на луче 2.0? dry.gif

А вот это вряд ли, думаю Григору нужны еще и консоли, ибо на них будет основной зароботок. Хомячки опять скачают все с торрентов и будут играть на машинах по 100к biggrin1.gif

Цитата(СамСебеСекретарша @ 22.05.2018, 16:08) *
jukan, поговаривают что луч 2.0 ясенев и ко унесли с собой в сурвариум.

Не только исходники, но и модели, тот же камаз сурвы мелькал на сливных рендерах с2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jukan
сообщение 22.05.2018, 16:11
Сообщение #625


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 22.05.2018, 16:08) *
jukan, поговаривают что луч 2.0 ясенев и ко унесли с собой в сурвариум.

А это не разглашение тайны? Ты же NDA подписал biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 22.05.2018, 16:27
Сообщение #626


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 22.05.2018, 18:08) *
jukan, поговаривают что луч 2.0 ясенев и ко унесли с собой в сурвариум.

Насколько я помню из готового в луче 2.0 были только рендер и анимационная система для npc от третьего лица... Для сессионного шутера навороченная анимационная система не нужна, а рендер в сурвариуме уже 100 раз переписывали
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 22.05.2018, 16:27
Сообщение #627


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сурвариум делают на наработках движка X-Ray 2, ога. Он так назвался долго, щас переименовали. Мне такое рассказывал моделлер, который оттуда уволился где-то в 2015


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 22.05.2018, 16:32
Сообщение #628


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 22.05.2018, 17:09) *
но и модели, тот же камаз сурвы мелькал на сливных рендерах с2

И ЛЭПки вроде...
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 22.05.2018, 16:37
Сообщение #629


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jukan, а причём тут мой воображаемый NDA с GSC и восток геймы? huh.gif
Тем более поговариваю не я.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 22.05.2018, 16:51
Сообщение #630


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.05.2018, 14:16) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 22.05.2018, 14:55) *
Отсортируешь по жанрам, увидишь.

Ну хотя бы парочку назови, в каких баллистику нормальную можно увидеть. А то там из вышедших такое ощущение, что еще хитсканы применяются.
Что тебя не устроило в моем ответе? Какой информации тебе не хватает?
Перейти в начало страницы
 
jukan
сообщение 22.05.2018, 16:59
Сообщение #631


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 26.01.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 22.05.2018, 16:37) *
jukan, а причём тут мой воображаемый NDA с GSC и восток геймы? huh.gif

Просто глупый юмор насчет твоего воображаемого НДА, не обращай внимания z_crazy.gif

Цитата(СамСебеСекретарша @ 22.05.2018, 16:37) *

Кстати, тут у нас такой анонс, а он даже не зашел и не слил S.T.A.L.K.E.R. 2 Build 1935. Непорядок wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.05.2018, 17:00
Сообщение #632


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.05.2018, 17:16) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 22.05.2018, 14:55) *
Отсортируешь по жанрам, увидишь.

Ну хотя бы парочку назови, в каких баллистику нормальную можно увидеть. А то там из вышедших такое ощущение, что еще хитсканы применяются.

Хочешь сказать, что на UE4 нельзя сделать баллистику? laugh.gif
Да даже в HL2 можно делать физические пули - смотрите арбалет, который стреляет арматурой. Разве что там статичный дамаг, который не пропорционален скорости пули - но это легко поправить.

Было-бы интересно посмотреть на такую баллистику, которая учитывает количество переданной энергии - пролетающая насквозь пуля с 500 джоулей может нанести меньше урона, чем застрявшая пуля с энергией 200 джоулей. Но это уже какой-то матан, особенно, если учитывать углы атаки и материалы с многослойностью. Хотя, в симуляторах охоты наверняка такое уже есть.

Я бы хотел поиграть в шутан, где лучше всего целиться в центр массы, в солнечное сплетение - между серединой грудной клетки и пупком. Во первых, выше шанс попасть, во вторых - отличные останавливающие и убойные воздействия при попадании в район легких/сердца/диафрагмы. Даже если бронежилет остановит пулю, всё равно по ощущением как бревном в грудь. Трилогия столкира слишком часто заставляет стрелять в голову - не реалистично совсем. А оружие косое - просто жуть, особенно заметно на разрешении 1920х1080 и выше. С большой диагональю экрана вообще вся баллистика столкира выглядит как китайский страйкбол, приклеенный к перфоратору.

Хочу, чтобы жеканы сбивали с ног даже космонавтов в экзослкелетах и смачно свенели от брони, но чтобы без рэгдолов, отлетающих на 2 метра.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.05.2018, 17:08


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 22.05.2018, 17:15
Сообщение #633


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 22.05.2018, 16:00) *
Хочу, чтобы жеканы сбивали с ног даже космонавтов в экзослкелетах и смачно свенели от брони, но чтобы без рэгдолов, отлетающих на 2 метра.
Ньютон говорит, что в таком случае жекан будет сбивать и тебя.
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 22.05.2018, 17:15
Сообщение #634


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 22.05.2018, 19:00) *
Хочу, чтобы жеканы сбивали с ног даже космонавтов в экзослкелетах и смачно свенели от брони, но чтобы без рэгдолов, отлетающих на 2 метра.

Извиняюсь, конечно, но "орнул", как сейчас модно говорить biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 22.05.2018, 17:18
Сообщение #635


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Takke @ 22.05.2018, 16:15) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.05.2018, 19:00) *
Хочу, чтобы жеканы сбивали с ног даже космонавтов в экзослкелетах и смачно свенели от брони, но чтобы без рэгдолов, отлетающих на 2 метра.

Извиняюсь, конечно, но "орнул", как сейчас модно говорить biggrin.gif
А вдруг ты и правда внезапно громко крикнул, сидя за монитором?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 22.05.2018, 17:25
Сообщение #636


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 22.05.2018, 17:00) *
Хочешь сказать, что на UE4 нельзя сделать баллистику? laugh.gif

Но почему-то не делают biggrin.gif Я ж говорю - это великая тайна современных движков: в них все легко сделать, а криворукие разработчики только все портят. В том же ПУБГ упомянутое сопротивление воздуха добавили не сразу. Сейчас там баллистика хоть как-то напоминает хреевскую. Форнайту расти и расти в этом плане.

Цитата
легко поправить.

Ожидамое отмазказаклинание на все случаи жизни biggrin.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 22.05.2018, 17:25
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.05.2018, 18:17
Сообщение #637


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 22.05.2018, 19:15) *
Цитата(Cossack-HD @ 22.05.2018, 16:00) *
Хочу, чтобы жеканы сбивали с ног даже космонавтов в экзослкелетах и смачно свенели от брони, но чтобы без рэгдолов, отлетающих на 2 метра.
Ньютон говорит, что в таком случае жекан будет сбивать и тебя.

Жекан сбивает с ног не физическим толчком, а шоком по нервной системе. Гугли останавливающее действие пули.
Электрошокер тоже валит с ног. И да, резиновые пули тоже существуют. SWATовские гладкостволы с резиновыми пулями оставляют смачные синяки. Гидроудар, вибрации и передача энергии от брони к мягким тканям - всё это существует. Поэтому даже экзоскелет не должен полностью защищать от подавления тем-же 9х18мм.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.05.2018, 18:22


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 22.05.2018, 19:08
Сообщение #638


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 22.05.2018, 17:25) *
Но почему-то не делают biggrin.gif Я ж говорю - это великая тайна современных движков: в них все легко сделать, а криворукие разработчики только все портят. В том же ПУБГ упомянутое сопротивление воздуха добавили не сразу. Сейчас там баллистика хоть как-то напоминает хреевскую. Форнайту расти и расти в этом плане.

Делают если хотят извратиться или писюном помахать что у нас "всё чесная!".
В основном не делают по очень весомым причинам:
1) Считать хоть как то честно очень тяжело потому что реализация требуется намного сложнее чем просто хорошая физика объектов. Т.е. это уже расширение возможностей любого физ двигла и бешенне затраты ресурсов и человекочасов программистов. Выхлоп от этого почти нулевой или даже хуже чем просто константные линейные рассчеты.
2) Игрок очень врядли заметит такую правдивость, если же даже заметит то сильно вероятно что будет плеваться как это криво работает.
3) Багов вылезет больше чем хочется и во много раз, кроме того фиксить эти баги будет еще сложнее.
4) Тратить ресурсы на то чего большая часть игроков не увидит плохо потому как придется пожертвовать другим функционалом или даже графики.
5) Детерминированным миров намного проще управлять, физика как правило в 99% не детерминированна.

В целом просто представь себе число какое число параметров нужно для хоть какой то правдивости, тут даже перечислять устанешь, добавь к этому что это еще и настраивать все придется очень долго и сложно потому как всетаки все не совсем точно и много от чего зависит.

Теперь наоборот возьми псевдо реалистичную реализацию без физ движка, точнее с примитивной самопальной моделью на основе ААBB модели, все достаточно легко и в тоже время даст почти теже приятные результаты для геймплея. По сути реализация получится чуть измененной обычной примитивной системы в которой изменили тупую трасировку точки вылета и попадания на такуюже но с добавкой что конечная точка попадания сдвигается по времени T(константно высчитанное из скорости пули) и вот уже пуля летит в реальном времени. На основе пройденного пути с шагом N(скажем N это 1 игровой километр поделенный на 10 и реализаует падение пули) применяем вектор X(савокупность вектора гравитации и вектора ветра) и вуаля пуля теперь еще и падает по гравитации и сдувается ветром. Рикошет вообще просто. В целом тут ключевое то что выглядить и работать будет почти так же как и честный по физике но в тысячу раз менее затратно и детерминированно. Всеми мелкими параметрами можно полностью пренебречь т.к. игрок их никогда не увидит и не ощутит.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.05.2018, 19:27
Сообщение #639


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 22.05.2018, 15:24) *
Вроде там нет трассеров пуль.

Цитата(xroo @ 22.05.2018, 15:30) *
А сильно ли нужны трассеры?

Вы же в курсе что трассер - это обычный trail renderer (в Unity так называется шлейф за объектом) и добавить его дело пяти минут?

По поводу балистики. Выбирайте какая вам нравится biggrin.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.05.2018, 19:36
Сообщение #640


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что если...




--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 22.05.2018, 19:47
Сообщение #641


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 22.05.2018, 19:08) *
Рикошет вообще просто

В XRay рикошет от динамических объектах сделан криво, нету функции вычисления нормали для динамических объектов. Возможно в UE4 такой проблемы нет.
Нормальную баллистику создать не сложно, можно код портировать из XRay.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.05.2018, 19:50


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 

344 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:50