S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#461
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
18.05.2018, 23:26
Сообщение
#462
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну да, скорее всего ориентация у ПЫС Ястрого на запад. Российского игрока ему уже не видать, по СНГ продажи не очень. Так что...
|
 
|
|
18.05.2018, 23:37
Сообщение
#463
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
Пиксель в пиксель не получилось Сцена сложная. Там все материалы нужно перенастраивать (и почему-то они сохранились только в fbx, в obj все поломалось, включая масштаб геометрии), плюс с освещением ковыряться. Дефолные настройки лайтмапов не подошли, а запекаются они долго, поэтому использовал реалтаймовое освещение. Что сделано:
Бонус - собрал билд на Unity чтобы побегать. Выход по Alt+F4. Разница заметна, но все равно годно получилось. |
 
|
|
18.05.2018, 23:51
Сообщение
#464
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
19.05.2018, 07:15
Сообщение
#465
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Допускаю, что GSC договорилась с 4a games, передать 4a проект за процент с прибыли. И зачем это 4А? Здесь весь вопрос в том, кто будет говорить "с позиции силы". У Григоровича права на бренд. У 4А свой тайтл "Метро" в том же сеттинге, и этот тайтл сегодня куда популярнее на западе, нежели давно забытый "Сталкер". Я не сравниваю Метро с Фаллоутом, но если сравнивать уровень известности Метро и Сталкер, то сиквелу про искателей артефактов вообще нечего делать на одной поляне с Эксодусом. Поэтому когда вы строите предположения - ищите, кому выгодно. В данном случае для 4А предложение "я вам дам бренд за процент от продаж, а вы сделайте мне всё красиво" - бессмысленно и контрпродуктивно. Про Дип Силвер я вообще молчу - эти ребята не возьмут ничего в аренду. Возможно, они были бы готовы купить тайтл, но "дам подержать" с Григоровичем в комплекте - нах им это нужно, учитывая наличие "Метро" в их издательском портфеле? Сообщение отредактировал Скиф - 19.05.2018, 07:16 |
 
|
|
19.05.2018, 07:27
Сообщение
#466
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Воот, а в иксрее бы это всё заработало as is, только прозрачность деревьям включить, но мы не об этом... Потому что материалы и геометрия изначально делались для иксрея. Естественно в любых других движках нужна будет перенастройка Ну он далёк от "как на скришноте", и вообще фоновое освещение не такое. На скриншоте намного ярче и цвет чуть дымный, а тут помоему просто тёмно-серый. Фоновое освещение отличается из-за отсутствия лайтмапов. Сейчас там общее глобальное освещение на основе скайбокса, направленный источник света (солнце) без теней для освещения плоскостей и точечный источник света с тенями. Почему трубы и воздуховод светятся изнутри? Опять ваши плохие материалы? Реалтаймовое освещение. Ну и может действительно забыл настроить материалы, по умолчанию там включено отражение/блеск. Если будет время - поковыряюсь и попробую настроить сцену поменьше с одной какой-то постройкой с правильным материалом и лайтмапами. -------------------- |
 
|
|
19.05.2018, 09:51
Сообщение
#467
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
И зачем это 4А? Расширять то же продуктовый портфель, допустим. Иметь несколько сильных продуктов - это хорошая стратегия. Зачем быть компанией одной игры? -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
19.05.2018, 10:09
Сообщение
#468
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
чики брики Сообщение отредактировал Ruw - 19.05.2018, 10:09 -------------------- |
 
|
|
19.05.2018, 10:49
Сообщение
#469
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
19.05.2018, 10:59
Сообщение
#470
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Ребзя подкиньте если есть такой канал на Ютубе, где все видосы сталкера по порядку начиная с ацтеков и кончая ЗП. Хочу понастальгировать Нашел тут одно видео "понастальгировать" Интересно, как бы это смотрелось на unreal engine 4 ? Сообщение отредактировал Dimon - 19.05.2018, 11:12 |
 
|
|
19.05.2018, 11:23
Сообщение
#471
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ребзя подкиньте если есть такой канал на Ютубе, где все видосы сталкера по порядку начиная с ацтеков и кончая ЗП. Хочу понастальгировать Нашел тут одно видео "понастальгировать" Интересно, как бы это смотрелось на unreal engine 4 ? как-то так -------------------- |
 
|
|
19.05.2018, 12:25
Сообщение
#472
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Ну да, скорее всего ориентация у ПЫС Ястрого на запад. Российского игрока ему уже не видать, по СНГ продажи не очень. Так что... Продажи по СНГ всегда были низкими, так что любой АА+ проект ориентирован на запад. Читал статейку в 17году о том что Российский игровой рынок остаётся одним из крупных рынков в Центральной и Восточной Европе, это в совокупности по всей игровой индустрии. -------------------- ”STALKER |
 
|
|
19.05.2018, 12:31
Сообщение
#473
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
gufi, а смысл на него ориентироваться Григу? Далеко не нулевой факт, что после релиза наши довны развернут кампанию за отказ покупки С2.
|
 
|
|
19.05.2018, 12:49
Сообщение
#474
|
|
Почти Игрок Репутация: -11 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 16.05.2018 |
Читал статейку в 17году о том что Российский игровой рынок остаётся одним из крупных рынков в Центральной и Восточной Европе, это в совокупности по всей игровой индустрии. Возможно и самый крупный... в Восточной Европе... но по сравнению с остальными миром (Америкой и Гейропой), это просто несчастные копейки -------------------- |
 
|
|
19.05.2018, 15:42
Сообщение
#475
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
gufi, а смысл на него ориентироваться Григу? Далеко не нулевой факт, что после релиза наши довны развернут кампанию за отказ покупки С2. Ну не ориентировать, а хотяб уделить должное внимание. Хотя с его политическими взглядами это врядли. На счет компании за отказ от С2 на мой сугубо личный взгляд этого ожидать не стоит. Сфера развлечения и игр не место для вражды и политики, хотя в наше время возможно все. Скорее как говорили выше сам Грига выкинит что-либо. Читал статейку в 17году о том что Российский игровой рынок остаётся одним из крупных рынков в Центральной и Восточной Европе, это в совокупности по всей игровой индустрии. Возможно и самый крупный... в Восточной Европе... но по сравнению с остальными миром (Америкой и Гейропой), это просто несчастные копейки В сравнении с миром, показатели любой страны копейки, но в совокупности больше деньги))) Как писали умные человеки, на русский язык не переводили бы и не озвучивали игоры, будь это не перспективным рынком сбыта. -------------------- ”STALKER |
 
|
|
19.05.2018, 16:08
Сообщение
#476
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Почему те же 4А Игры не могут сделать того же Сталкера, который будет называться по другому? Лично мне пофиг как он будет называться. При всем уважении к Метро, линейные шутеры и игры типа Сталкера с открытым миром - 2 большие разницы...
|
 
|
|
19.05.2018, 16:21
Сообщение
#477
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
19.05.2018, 16:28
Сообщение
#478
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Нет ну действительно какой-то адский трэш. Нужно срочно записать какие-то официальные ответы на вопросы. Не обойдётся одним сообщением в Facebook ну никак. |
 
|
|
19.05.2018, 16:49
Сообщение
#479
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
отя с его политическими взглядами это врядли. Почитал высказывания Григоровича и Прохорова в адрес РФ и сделал вывод, что лучше бы их игры не продавать на территории РФ, а то называть страну "агрессором", но в то же время не брезговать ее деньгами как то не красиво. ИМХО Сообщение отредактировал nokian7777 - 19.05.2018, 17:14 |
 
|
|
19.05.2018, 16:55
Сообщение
#480
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
отя с его политическими взглядами это врядли. Почитал высказывания Григоровича и Прохорова в адрес РФ и сделал вывод, что лучше бы их игры не продавать на территории РФ, а то назвать страну "агрессором", но в то же время не брезговать ее деньгами как то не красиво. ИМХО Це бiзнес, нічого особистого. Дабы подвести эту тему к логическому выводу - никто и никогда не запрещает голосовать кошельком. У каждого есть своя голова на плечах и каждый должен понимать, кому и за что он отдаёт свои деньги. |
 
|
|
19.05.2018, 17:04
Сообщение
#481
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:02 |