S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#441
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
18.05.2018, 20:50
Сообщение
#442
|
|
Почти Игрок Репутация: -11 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 16.05.2018 |
-------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 20:55
Сообщение
#443
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
мне нечего добавить кроме этого: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Bandit Radio -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 21:11
Сообщение
#444
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 13.04.2018 |
мне нечего добавить кроме этого: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Bandit Radio Хах, этот музончик это капец)) Понеслась! -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 21:18
Сообщение
#445
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Надо сообщения Григоровича из Facebook в шапку этой темы добавлять.
|
 
|
|
18.05.2018, 21:24
Сообщение
#446
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
заглянул на тупичёк гоблина
Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 Григе там уже припомнили за всю политику. Но в С2 конечно же играть будут. Характерный коммент Вообще metro last light моя любимая часть. Ящитаю, что Darkones истинные коммунисты, ибо простым смертным быть коммунистами не дано в силу ментальной недоразвитости.. Игра наглядно показывает, что в труэ коммунизм мы сможем только на следующих ступенях своей эволюции Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 21:37 -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 21:33
Сообщение
#447
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Ruw, Спрятал бы ты это в спойлер. И вообще нафиг оно нужно тут?
Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2018, 21:35 |
 
|
|
18.05.2018, 21:41
Сообщение
#448
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 13.05.2018 |
Вроде Прохоров и ко летали в США на деньги Григоровича искать иностранного издателя под самостоятельный проект) (ЕМНИП то это слова Левицкого, но может и нет) Домысливать можно что угодно. Можно вообще домыслами возвести сия барыгу в лик святых. Барыгой он однако от этого не перестанет быть. так обычный бизнесмен умеющий считать свои деньги. В качестве руководителя студии - самое плохое, что вообще может случится с игрой. Да и со студией, как показал опыт, ничего хорошего тоже не случится. Может он посчитал всю команду недееспособными Этот домысел мне кажется близок к истине, поэтому я его в контексте этого дискурса приму за правду. Так вот. Знаешь в чем разница между барыгой и руководителем студии? Последнему дорога его команда, студия, потраченное время, деньги, ему интересно создавать игры, проекты, руководить и направлять людей. А барыге то что? Он раз в пол года приедет на своей Ферори, пробздится хорошенько на всех, и укатит. А то и вообще студию с землей сравняет. Ведь зачем она ему? Он и как в 9-ом классе может опять диски перепродавать или что иное. Ему создавать игру, руководить коллективом и любить свою студию вообще не интересно, если перепродаже бабла можно срубить больше. Поэтому он и закрыл GSC и не стал что-либо пытаться там наладить. |
 
|
|
18.05.2018, 21:44
Сообщение
#449
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
заглянул на тупичёк гоблинаАнонс S.T.A.L.K.E.R. 2 Просто фейспалм. Хотя такие люди есть и будут всегда - лишь бы с говном смешать. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 18.05.2018, 21:45 |
 
|
|
18.05.2018, 21:48
Сообщение
#450
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Как сейчас хорошо заходят старые интервью С удовольствием пересмотрел.
А потом так смотришь на дату 2011 год |
 
|
|
18.05.2018, 21:48
Сообщение
#451
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
заглянул на тупичёк гоблинаАнонс S.T.A.L.K.E.R. 2 Просто фейспалм. Хотя такие люди есть и будут всегда - лишь бы с говном смешать. да не комменты прост огонь, прям троль тролля изннасиловать пытается Цитата 2021й год!? да скорее высрут году к 24му, так настроенную, что игра и на будущих аналогах современного Титана тормозить будет. Не знаю как в мире к этому времени всё сложится, но, думаю, не очень будет актуальным продукт, где контролёры будут смутно напоминать Путина, а вокруг Кремлёвской зоны отчуждения будут зомби-буряты и остатки разгромленных танковых дивизий. а на двачах то так вообще Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 21:53 -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 21:58
Сообщение
#452
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Если без лишних слов, то продолжение жду.
Главное, чтоб GSC не утратили то особое чувство связи с игроком через удивительно густую атмосферу сталкера. Надо, чтоб цепляло сразу. Вот только сделал двойной клик по ярлыку на рабочем столе, пошли заставки и всё..., ты уже там. Я хочу, чтобы игра была сделана людьми для людей, а не производителем для потребителя. Сможет так Сергей и его команда ? Надеюсь ДА. Посмотрим через три года. |
 
|
|
18.05.2018, 22:01
Сообщение
#453
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Алексей Сытянов (8D Studio) - Гейм-дизайн открытых миров Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 22:08 -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 22:04
Сообщение
#454
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
На счет UE не скажу, но в Unity реально сделать картинку как в билдах. Без сглаживания, с такими же лайтмапами (которые, кстати, можно запекать отдельно в фоне), пиксельной травой и detail текстурами. Прям чтобы пиксель в пиксель. Так что да, дело в разработчиках. /me жаждет пруфоф. Докажи. Вот серьёзно, перенеси хотчбы кусочек уровня из старых билдов, и сделай чтобы выглядело как на том самом DX8 Тут даже проще, т.к. нет детальных текстур. Пиксель в пиксель не получилось Сцена сложная. Там все материалы нужно перенастраивать (и почему-то они сохранились только в fbx, в obj все поломалось, включая масштаб геометрии), плюс с освещением ковыряться. Дефолные настройки лайтмапов не подошли, а запекаются они долго, поэтому использовал реалтаймовое освещение. Что сделано:
Бонус - собрал билд на Unity чтобы побегать. Выход по Alt+F4. -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 22:16
Сообщение
#455
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ява вернись
-------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 22:34
Сообщение
#456
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ява вернись Поздно) он уже заляпался в проэктики Сообщение отредактировал Ruw - 18.05.2018, 22:50 -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 22:47
Сообщение
#457
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RedMagic,
Сцена сложная. Там все материалы нужно перенастраивать Т.к. меши в геометрии не настроены - он просвечивает через них. Но вообще оно будет плавно появятся и исчезать если его перекрывает меш с коллайдером. Так и знал, что ты это скажешь. Уже даже заранее придумал ответ: Воот, а в иксрее бы это всё заработало as is, только прозрачность деревьям включить, но мы не об этом... Для террейна добавлена detail текстура (ага, никаких детейлов не надо smile.gif ). На оригинальном скрине может быть и нет. Это чуть более поздняя версия свалки. Пришлось пошаманить с некоторыми текстурами чтобы отображались как надо (например, некоторые в DX1, хотя явно подразумевают альфа-канал). DXT1 может быть с альфой, только там качество ещё сильнее убивается + иногда бывают артефакты с этим форматом. В хреевском СДК бывали, в игре почему-то нет. Добавлен туман как на скриншоте. Ну он далёк от "как на скришноте", и вообще фоновое освещение не такое. На скриншоте намного ярче и цвет чуть дымный, а тут помоему просто тёмно-серый. Почему трубы и воздуховод светятся изнутри? Опять ваши плохие материалы? |
 
|
|
18.05.2018, 22:57
Сообщение
#458
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
|
 
|
|
18.05.2018, 23:02
Сообщение
#459
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
И надо же через месяц анонсировали S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас как с mgs5 S.T.A.L.K.E.R.2.: fear the wolves -------------------- |
 
|
|
18.05.2018, 23:16
Сообщение
#460
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
И надо же через месяц анонсировали S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас как с mgs5 припиской к Stalker 2 станет fear the wolves S.T.A.L.K.E.R.2.: fear the wolves GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2 предположительно на unreal engine 4 Vostok Games разрабатывает Fear The Wolves на unreal engine 4 из какого-то интервью 2014 года: "На вопрос о продаже бренда «S.T.A.L.K.E.R.» Григорович ответил, что отдал бы его даже за бесплатно, за процент от дохода, но только если бы увидел команду, которая реально сможет доделать игру или у которой есть аналогичная разработка на стадии завершения." Шутка, ничего общего тут нет. Сообщение отредактировал Dimon - 18.05.2018, 23:19 |
 
|
|
18.05.2018, 23:24
Сообщение
#461
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Шутка, ничего общего тут нет. Ну судя по информации с альфы, fear the wolves не очень, еще и вылетает. +нет ощущения Чернобыльской Зоны Отчуждения -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:25 |